
Левитация в Морнхолде
#22
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 07:30

Да понятно, что те же Тельванни положили бы на подобные запреты. А вот отделения Гильдии Магов - едва ли; по крайней мере в определенных масштабах как минимум.Если учесть широкие права Провинции Морровинд, то возможно они могли некоторые законы игнорировать или "потерять" в бюрократической волоките.
#23
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 08:00

Если правильно помню, левитации меня учили Телванни. Но ничего ведь не мешало учить тайком, ведь руководителем гильдии был бездарь, пока его не убили. Попробуй, проконтролируй всех учителей.Да понятно, что те же Тельванни положили бы на подобные запреты. А вот отделения Гильдии Магов - едва ли; по крайней мере в определенных масштабах как минимум.
#24
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 08:06

Конкурентов по крайней мере контролировали жестко.Если правильно помню, левитации меня учили Телванни. Но ничего ведь не мешало учить тайком, ведь руководителем гильдии был бездарь, пока его не убили. Попробуй, проконтролируй всех учителей.
Да не, не похоже оно на "скрытое" обучение. Ситуация в Морровинде - явно Акта либо еще не было, либо до провинции он еще не дошел.
Возможно, что запрет на левитацию вводился поэтапно. Сначала в центре, потом в провинциях.
#25
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 08:26

Либо провинция растянула его введение на неопределеный срок.Конкурентов по крайней мере контролировали жестко.
Да не, не похоже оно на "скрытое" обучение. Ситуация в Морровинде - явно Акта либо еще не было, либо до провинции он еще не дошел.
Возможно, что запрет на левитацию вводился поэтапно. Сначала в центре, потом в провинциях.
#26
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 08:40

∭
Skywind & Tamriel Rebuilt Sound Editor & Concept Artist
#27
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 08:58

You're░not░a░nice░person,░are░you?
"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018
#28
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 09:45

UPD: упс, пардон, не заметил предыдущих постов.
Сообщение изменено: Dil, 20 Октябрь 2010 - 10:03 .
#29
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 09:03

Согласен.Именно что на Морровинд этот Акт мог и не распространятся - в силу особых привилегий и свобод, оговоренных при вхождении Морровинда в состав Империи. Живой пример - институт рабства, запрещенный в Империи всюду, за исключением страны тёмных эльфов. Так что Акт действительно мог быть принят в 421, что не мешало нам в 427 году носится из Дагон Фела в Сейда Нин напрямую. Что произошло с Морровиндом во время и после Кризиса - известно. В таком водовороте могли утратить не только секрет левитации.
А данмеры могли и не "забывать" левитацию. Они унесли её тайны с собой или далеко на север, или - в большинстве своём - в могилу.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей