Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Модельки неплохие (за исключением текстур) и скрины любопытные. Но разве это Тамриэль? Это наш мир 60х годов, но никак не Нирн, даже если хаджитов с аргонцами туда понаставить. Имхо, скучно просто копировать какую-то современную эпоху из нашей истории, вставляя некоторые элемены TES. Ведь в лоре игры заложен огромный потенциал, если аккуратно развить логику мира, можно сделать что-то очень необычное, не ломая при этом атмосферу! Правда, это требует куда больших трудозатрат и фантазии, но и результат при правильном подходе получится во много раз интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поездов я наделал уже действительно много, а над их текстурами и текстурами самолетов я скоро начну работу - буду делать UV развертку корпусов и отрисовывать грязь/заклепки и прочие мелочи + сделаю бамп. Вот несколько рендеров из макса:

post-13689-076585100 1283705688_thumb.jpg

post-13689-010981800 1283705696_thumb.jpg

post-13689-069858400 1283705714_thumb.jpg

post-13689-062844000 1283705722_thumb.jpg

post-13689-048105700 1283705735_thumb.jpg

post-13689-006786400 1283705767_thumb.jpg

post-13689-051155000 1283705858_thumb.jpg

post-13689-036378100 1283705886_thumb.jpg

post-13689-025123200 1283705905_thumb.jpg

post-13689-072531700 1283705917_thumb.jpg

post-13689-018417300 1283705931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве это Тамриэль? Это наш мир 60х годов, но никак не Нирн, даже если хаджитов с аргонцами туда понаставить.

 

Всегда с Нирном может что-нибудь случиться, например проникновение нашей цивилизации и ее победа там. Можно написать любой сценарий, почему нирн превратится в некое подобие нашего мира в середине XX века, например, в ходе экспериментов с очень сильной черной магией получился доступен портал в наш мир, через который видно, что происходило у нас, а, например, император был вроде Петра I и стал все тупо сдирать с нас, как тот многое сдирал с запада, а тут еще из-за какой-то неведомой фигни пропадает магия (соответственно портал закрывается), а Нирн почему-то не разрушается от этого - вот мы и получаем аналог нашего мира. Это так, просто пример, как можно объяснить такую метаморфозу Нирна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Морровинд - мир магии/мечей/луков/доспехов/монстров, без всего этого он не Морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но зачем? Это же чертовски скучно :-( На наш можно и из окна посмотреть в любой момент, а вот на современную цивилизацию, выросшею на почве такого странного мира как Нирн - увы и ах. Это же бешеный потенциал и простор для творчества, глупо от него отворачиваться! Изменено пользователем Marfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, если заменить здания и машины на двемерские, будет реально красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты! Поезда и прочая техника выглядит отлично. Только вот да, текстурок бы хороших, детализированных.

А вапче мод неплох, но , это совсем не лорно =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но зачем? Это же чертовски скучно :-( На наш можно и из окна посмотреть в любой момент, а вот на современную цивилизацию, выросшею на почве такого странного мира как Нирн - увы и ах. Это же бешеный потенциал и простор для творчества, глупо от него отворачиваться!

 

К сожалению, столь горячо любимый мною мир середины XX века мы уже никогда не увидим из окна, но зато его я все лучше и лучше вижу в своем аддоне. Может, это просто ностальгический мод, и ничего более, но я делаю его, потому что мне он нравится, уверен, что в мире я не один, кто так относится к стилистике Америки 50-х, времени рок-н-ролла, огромных, блестящих хромом автомобилей и мечтаний о космосе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот да, текстурок бы хороших, детализированных.

 

Только где б их взять-то, хороших, и так стараюсь только лучние с cgtextures com брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только где б их взять-то, хороших, и так стараюсь только лучние с cgtextures com брать.

Фотошоп тебе в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем привязывать это к TES? Сделать отдельную игру на движке и не пугать лоролюбов, все равно от этого ничего не потеряется :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем привязывать это к TES? Сделать отдельную игру на движке и не пугать лоролюбов, все равно от этого ничего не потеряется :scratch:

 

Знаешь, уже после набега лоролюбов, уже задумываюсь об изменении названий и т.д, особенно, если представить, что это только 2 день существования темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем привязывать это к TES? Сделать отдельную игру на движке и не пугать лоролюбов, все равно от этого ничего не потеряется :scratch:
Соглашусь. Лучше пусть будет два отдельных хорошо проработанных мира, чем их гибрид, пошитый белыми нитками.

Да, Нереварин, попадающий в другой мир через портал - это банально, но это куда как лучше, чем другой мир, через портал попадающий к Нереварину, хех. Что бы создать действительно непротиворечивую картину такого смешения (при том, что футуризма в лоре Свитков не так уж мало, как кажется на первый взгляд), надо быть в лоре чертовски подкованным, а оно будет негативно влиять на производительность работы, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, уже после набега лоролюбов, уже задумываюсь об изменении названий и т.д, особенно, если представить, что это только 2 день существования темы...

Я конечно не лоролюб, но вот плагины а-ля перенос в Морровинд наш гадкий и дебильный мир не люблю всей душей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку

 

To Озон: за твоим модом я уже 2 года слежу), кстати, если помощь понадобится - обращайся) А чел в машине - пока что просто TCL.

 

To acercomp: до альфы еще очень и очень далеко...

Ыть гитарки понравились :kuroi: :drummer: :elvis: Можно будет сделать гангста линию потом. :mafia: :coin:

 

Ну мне хоть какую нибудь бы версию =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы создать действительно непротиворечивую картину такого смешения (при том, что футуризма в лоре Свитков не так уж мало, как кажется на первый взгляд), надо быть в лоре чертовски подкованным, а оно будет негативно влиять на производительность работы, хех.
Плюсую. Зато было бы воистину эпично. Эдакая альтернатива Фоллу и Аркануму. Ух! Аж дух захватывает. Дизельпанковый Морр ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро за споры о лорности и нелорности банить буду. Автору видней, не нужно ему советовать.

 

Мистер Паркер, скриншот нутра машины как делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельпанковый Морр ))
Атомпанковый уже, судя по времени действия, хех.

 

Скоро за споры о лорности и нелорности банить буду.
Семпай, вы где тут споры видете? Перегрелись, что ли, хех?

 

Вижу, вижу. Надоело это как-то. В какую тему анлорную не зайдешь - везде автору указывают, что ему делать. Противно. ~X

 

Вы это, семпай, главное - не нервничайте. Отдохните, выпейте чая с французскими булками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Паркер. У тебя есть своя точка зрения и, как человеку волевому, тебе никто не может навязать своё. Если так каждого слушать, можно вообще удалить все плоды своих работ и плясать под струнку других. По существу:

1) Модели, действительно, интересные, видна детализация. Хотя мне кажется порой для Морровинда уж чересчур )) Всё упирается в тормоза, поэтому я и боюсь, если например создать стоянку из таких интерьерно-экстерьерных машин, то это наверное будет лагать нереально. Поэтому как думаешь на то, чтобы у большинства машин сделать только внешнюю часть ?

2)Текстуры это дело наживное. Можно поискать старых игр в этом стиле и там разжиться нужными тебе.

3) Я так понимаю Морровинд будет снесён весь ? Просто я Морр не трогал, и мне не понятно, где будет расположен твой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, машины точно надо делать целиком, ибо если не делать интерьеры авто, то будет уже не то, нельзя уже будет подойти, заглянуть в машину, я стараюсь делать меньше условных вещей, т.е. если, например, самолет, то в кабине должно быть все проработано, чтобы можно было ощутить сложность работы пилота среди огромного количества приборов.

 

По поводу тормозов: в одной ячейки у меня уже около 10 машин, где-то 40 гитар, которые не особо-то лоу поли, много домов и прочей дребедени, и не особо-то комп тормозит, учитывая то, что железо компа было куплено до 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Паркер. У тебя есть своя точка зрения и, как человеку волевому, тебе никто не может навязать своё. Если так каждого слушать, можно вообще удалить все плоды своих работ и плясать под струнку других. По существу:

1) Модели, действительно, интересные, видна детализация. Хотя мне кажется порой для Морровинда уж чересчур )) Всё упирается в тормоза, поэтому я и боюсь, если например создать стоянку из таких интерьерно-экстерьерных машин, то это наверное будет лагать нереально. Поэтому как думаешь на то, чтобы у большинства машин сделать только внешнюю часть ?

2)Текстуры это дело наживное. Можно поискать старых игр в этом стиле и там разжиться нужными тебе.

3) Я так понимаю Морровинд будет снесён весь ? Просто я Морр не трогал, и мне не понятно, где будет расположен твой город.

 

1) ну будут не все играбельные тачки? не тру! лучше пусть придумает какнить подругому!

2)+1 . из мафии 1 ну и мафии 2. :jokingly:

3) а я пробовал сносить морр и делать новую игру!) все играбель но было тока трахацо долго со скриптами и ланшафтом + меню не работало пока я не добавил звуки щелчков меню.(по другому вылетало.) :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...