Перейти к содержанию

Two Worlds 2


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://www.twoworlds2.com/ru/index.html

 

Дата выхода игры: 5 октября 2010

убийца "Гобливинотики" ©

 

превью http://stopgame.ru/preview/two_worlds_the_temptation/preview.html :gigi:

http://stopgame.ru/images/games/two_worlds_the_temptation-1239976569.jpg

 

1/ в русской версии в настройках звука есть пункт "источники звука" вкл/выкл. по умолчанию выключено, так вот, переводчики полные дятлы, это пункт инвертирования каналов левый <-> правый, чтоб колонки не перетыкать тем у кого это дело неправильно подключено (например из-за длинны проводов)

 

2/ если включены видеоролики высокого качества, а вместо них черный экран, то скорее всего отключен WMV3 в настройках кодеков, во всяком случае в ffdshow это так, надо вручную вкючить

 

3/ в русской версии отсутствует пункт регистрации по телефону (ну дэбилы локализаторы, что поделаешь). решение проблемы временно убрать файл \Two Worlds 2\WDFiles\Language.wd, зарегистрировать, вернуть файл на место

 

4/ если лица персонажей белые, или присутсвуют другие графические глюки - убедитесь что настройки сглаживания не форсированы через драйвер видеокарты

 

5/ по-желанию можно отключить блюр\хдр, добавляет 5-10 фпс, но без этих эффектов игра не такая красочная. Скачать архив и распаковать содержимое в папку с игрой. Для отмены изменений удалить папку Parameters из папки с игрой.

ссылко убито

 

инструкция по применению

 

- в папке с установленной игрой создаем новую директорию, называем ее parameters

- внутри этой папки создаем файл с именем autoexecgame2.con, открываем его блокнотом и пишем нужные команды:

 

//Включаем AntiAliasing + Anisotropic filtering //по умолчанию

Engine.EdgeAABlend 0.3

Engine.MaxAnisotrophy 16

 

//Убираем Motion Blur

Engine.MBlurIntensity 0

Engine.MBlurScale 0

graph.SetFastRunSpecialEFX 0

 

//Depth Of Field

Engine.UseDOF 0

Engine.DOFScaleFct 0 //по умолчанию 0.003

 

//High Dynamic Range //по умолчанию

Engine.HDR 1

Engine.HistogramRange 2.2

Engine.TM 0.947430

Engine.GammaPower 0.5439

 

//Bloom //по умолчанию

Engine.BloomMultiplier 0.9

Engine.BloomAdderA 0.8

Engine.BloomAdderB 0.2

 

//Screen-Space Ambient Occlusion //по умолчанию

Engine.SSAOMissThreshold 0.7

Engine.SSAORadius 0.8

Engine.SSAOMissSlope 0

Engine.SSAOFilterAmp 0.3

// Убираем туман //по умолчанию

graph.enablefog 0

Engine.FogHazeFactor 0.656

Engine.FogHazePower 0.8

 

//Убираем покачивание головы

cam.bank.move 0

 

дополнительно:

// Distance

Engine.DstFarPlane 7000.6

Engine.FarPlane 2.500 //это надо вводить вручную через консоль

 

//-- Sun

Engine.SunFlareFadeTicks 45

//-- Sun: Horizont Erscheinung/Untergang

graph.SunBetaStart -9

 

//-- Sun: Horizont Tiefe/Hohe

graph.SunBetaRange 52

 

//-- Moon: Horizont Erscheinung/Untergang

graph.MoonBetaStart -10

 

//-- Moon: Horizont Tiefe/Hohe

graph.MoonBetaRange 45

//-- Wind

graph.WindSpeedMul 0.06

 

// Grass Settings

Engine.GrassFadeFnc 500

Engine.GrassFadeEnd 11250

Engine.GrassUserDistance 1.8

 

// Grapics and Camera Settings

cam.zoom.max 200

cam.fight.zoom 200

 

// -- Hero: Field Of View (Run mode)

cam.run.FOVin 10

//-- Hero: Headbobbing (Links/Rechts Kamergewackel)

cam.bank.move 0

 

//-- Hero: Enable/Disable MotionBlur in FastRun Mode

graph.SetFastRunSpecialEFX 0

// -- Bogen: Zooming and Left/Right Center //настройка прицела лука

cam.autobow.zoom 20

cam.autobow.xoff 9

 

//-- Bogen: Sniper Sensibilitat //чуствительность лука в режиме прицеливания

cam.sniperbow.StepMulY 0.15

cam.sniperbow.StepMulX 0.2

 

//-- Bogen: Sniper Field Of View and Left/Right Center

cam.sniperbow.tighten.fov 10

cam.sniperbow.tighten.xoff 4

// -- Magic: Left/Right Center

cam.magic.tighten.xoff 8

 

//-- Magic: Sniper Field Of View and Left/Right Center

cam.snipermagic.tighten.fov 10

cam.snipermagic.xoff 4

 

// Crosshair

Graph.ShootAimProgressSizeY 28

Graph.ShootAimProgressSizeX 28

 

//-- Magic- und Sniper-Bogen Auflade Cross

Graph.CastingMagicProgressSizeY 48

Graph.CastingMagicProgressSizeX 48

 

// Various Interface Settings

graph.DrawHitInfoMaxFontHeight 80

graph.DrawHitInfoMinFontHeight 30

graph.DrawHitInfoFont3DHeight 0

 

//-- Automtisch -Pad- initalisieren

interface.AutoEnablePad 0

 

//-- Karten Rotation

interface.RotateMap 0

 

//-- Karten Rotation Distance

interface.MapDistance 450

//-- Menu

interface.SpaceHeightBetweenOptions 0

interface.CustomizeCharacterSpaceHeightBetweenButtons 0

 

//-- intern

interface.UseFontWidthsCache 1

 

//-- ai

ai.spawncount 100

ai.spawnangle 10

ai.min 150

ai.max 1000

 

полный список консольных команд:

engine

 

 

Engine.ShowSSAO (0/1)

Engine.SSAOForceOff (0/1)

Engine.SSAOConTime (0.666000)

Engine.SSAOMissThreshold

Engine.SSAORadius

Engine.SSAOMissSlope (0.222000)

Engine.SSAOFilterAmp (1.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.GrassUserDistance (1.500000)

Engine.GrassFadeFnc (50.000000)

Engine.GrassFadeEnd (1125.000000)

Engine.GrassUserMultiplier (0.700000)

Engine.GrassDisplace (14.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.ParalaxOnTerrain (0/1)

Engine.TerrainSpecularPower (32.000000)

Engine.TerrainSpecularIntensity (1.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.HorizonClipAdjust (0.330000)

Engine.HorizonClipBlock

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.Shadows (0/1)

Engine.TShadows (0/1)

Engine.ShadowOCCQ (1)

Engine.StencilShadows (0/1)

Engine.ShadowSelectorEps0 (60.000000)

Engine.ShadowSelectorEps1 (110.000000)

Engine.ShadowSelectorEps2 (75.000000)

Engine.ShadowSelector0 (200.000000)

Engine.ShadowSelector1 (600.000000)

Engine.ShadowAlterMin (1128.000000)

Engine.ShadowAlterMax (256.000000)

Engine.ShadowClipSize0 (0.000000)

Engine.ShadowClipSize1 (0.050000)

Engine.ShadowClipSize2 (0.075000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.EdgeAABlend (0/1)

Engine.BlendMeshBlendDistance (120.000000)

Engine.BlendMeshBlendFade (80.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.NearPlane (3.000000)

Engine.FarPlane (1200.000000)

Engine.DstFarPlane (6000.000000)

Engine.DrawDland (0/1)

Engine.DlandOCCZOff (0.500000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.ReloadTextures (sinlge-command)

Engine.DebugVolumes (0/1)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.FOV (45.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.SpotGlobalFalloff (10.000000)

Engine.SpotVolumeRangeScale

Engine.SpotVolumeBias (0.100000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.FogHazeFactor (1.600000)

Engine.FogHazePower

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.HDR (0/1)

Engine.HistogramRange (1.750000)

Engine.TM (0.000000) Farbsettings

Engine.GammaPower (0.650000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.BloomMultiplier

Engine.BloomAdderA (1.000000)

Engine.BloomAdderB (1.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.MBlurIntensity (8.000000)

Engine.MBlurScale (8.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.UseDOF (0/1)

Engine.DOFScaleFct (0.750000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.RainDistN

Engine.RainDropFreq

Engine.RainSmooth

Engine.RainContrast

Engine.RainAlpha

Engine.RainDistSigma

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.CurveA (5.500000)

Engine.CurveB (0.100000)

Engine.CurveC (11.000000)

Engine.CurveD (0.170000)

Engine.CurveE (0.500000)

Engine.CurveF (10.500000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.NSUnitSize (6)

Engine.NSTimeScale (0.002000)

Engine.NSBeta

Engine.NSJacobiSteps (2)

Engine.NSVelocityScale ()

Engine.NSVelocityMax

Engine.NSDissipation (0.990000)

Engine.NSAlpha (0.666000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.ReloadShaders (sinlge-command)

Engine.ReloadShader

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.WaveAScale (0.018000)

Engine.WaveLBias (15.000000)

Engine.WaveLScale

Engine.WaveSBias (10.000000)

Engine.WaveSScale (1.000000)

Engine.WaveTransitionTime

Engine.WaveTime (20)

Engine.MinWaveTime

Engine.WaveABias

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.SunFlareProbeSize(0.050000)

Engine.ReflectionsResolve (0)

Engine.ReflectionDistance (750.000000)

Engine.SunFlareFadeTicks (100)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.DungeonDraw3D (0/1)

Engine.DungeonDraw2D (0/1)

Engine.ReloadTexSpc

Engine.ReloadTexSpcContinious (0/1)

Engine.UseInst

Engine.ASD

Engine.DrawWaterPools (1)

Engine.StampsNoFade (150.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.WireframesTerrainDl (0/1)

Engine.WireframesTerrain (0/1)

Engine.Wireframes

Engine.WPDistance (2000.000000)

Engine.WPLifetime

Engine.WPTextureTiles (16.000000)

Engine.DisableLodLevels (1)

Engine.MaxAnisotrophy (0/2,4,8,16)

Engine.ShowColorMask (0/1)

Engine.VisualiseBonesMode (0/1)

Engine.VisualiseBones

Engine.ZPreMinDiameter (20.000000)

Engine.UseZPre

Engine.ShowPhysXOnly (0/1)

Engine.ShowPhysX

Engine.ClipEpsSmall (75.000000)

Engine.ClipEpsLarge (768.000000)

Engine.DebugConsole (0/1)

Engine.PerfConsole

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Engine.FishesDamperZ

Engine.FishesModelScale

Engine.FishesSetSPParams

Engine.FishesDensityPerGrid

Engine.FishesTimescale

Engine.FishesDensity (20)

Engine.FishFlowRangeMax

Engine.FishFlowRange

Engine.FishesDamperXY

 

 

 

ai

 

 

ai.ShowInfluenceWarning

ai.dump

ai.respawn

ai.spawncount

ai.spawnangle

ai.back

ai.max

ai.min

ai.MaxNodeMovement (15.000000)

ai.MaxNodeRotY (0.985000)

ai.MaxNodeRotZ (0.985000)

ai.ShowLinkedPhxAI

 

 

 

Display

 

 

display.XY

display.show

display.FPS

display.clear

display.Printf

display.PrintXY

display.DEBUGFPS

display.SetTextColor

display.SetShadowColor

 

 

 

interface

 

 

interface.ShowEnterNetworkInfo

interface.EnterLastPlayer

interface.SpaceHeightBetweenOptions (3)

interface.ApplyResolutionRevertTimeS

interface.ShowIntro

interface.ShowSlideShow

interface.SlideShowNextButtonPosX

interface.SlideShowNextButtonPosY

interface.SlideShowNextButtonSizeX

interface.SlideShowNextButtonSizeY

interface.DefaultRegistrationCheck

interface.PhoneActivationAfterInternetFail

interface.ForceUsePhoneActivation

interface.MinRegistrationAge

interface.CustomizeCharacterSpaceHeightBetweenButtons (3)

interface.CustomizeCharacterShowDefaultCreateStringInNetworkCustomize

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.AutoEnablePad (0/1)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

MainMenuDialogsScreenAlignX

interface.MenuDlgMaxDialogHeightPercent

interface.MenuDlgMaxDialogHeightPercentSafeFrame

interface.MenuDlgMaxDialogWidthPercent

interface.MenuDlgMaxDialogWidthPercentSafeFrame

interface.MenuDlgMargin

interface.MenuDlgSpaceHeightBetweenItems

interface.MenuDlgSpaceWidthValue

interface.MenuDlgSpaceHeightToPrevNext

interface.MenuDlgSpaceBetweenLabelEdit

interface.MenuDlgMinButtonsWidth

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.Camera.DistanceMulNearLeafsFade

interface.Camera.RotateOnMoveMinusYMul

interface.Camera.RotateOnMovePlusYMul

interface.Camera.RotateOnMoveMinX

interface.Camera.MouseMoveFactor

interface.Camera.MaxMouseStepTime

interface.Camera.MaxMouseMoveDxy

interface.Camera.ZoomOutDistanceSpeed

interface.Camera.ZoomInDistanceSpeed

interface.Camera.GetAltAddAlt1Dist

interface.Camera.GetAltAddAlt1

interface.Camera.GetAltAddAlt0

interface.Camera.GetAltRangeRetMax

interface.Camera.GetAltRange

interface.Camera.MinClampDistance

interface.Camera.BoatZoomMax

interface.Camera.AddZOnBoat

interface.Camera.AddZOnHorse

interface.Camera.OneWheelZoomOutMax

interface.Camera.OneWheelZoomOutMin

interface.Camera.OneWheelZoomInMax

interface.Camera.OneWheelZoomInMin

interface.Camera.WheelDirection

interface.Camera.CollBackTime

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.StartMovingDelayTicksArmedPad

interface.StartMovingDelayTicksUnarmedPad

interface.StartMovingDelayTicksArmed

interface.StartMovingDelayTicksUnarmed

interface.AttackWhenSelectedMagicNotAvailable

interface.AllObjectsDummyTarget

interface.NoNetworkHeroTarget

interface.AlwaysTarget

interface.XInput.MoveSmallSensitivity

interface.OtherCommandAngleToObject

interface.AttackShootAngleToSwitchObject

interface.AttackShootAngleToObject

interface.AttackMagicAngleToObject

interface.AttackTurnToCameraXInput

interface.AttackTurnToCamera

interface.ShootTurnToCamera

interface.TargetObjectBorderMargin

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.inventory.WheelScrollDir

interface.inventory.DragScrollMul

interface.inventory.XPadScrollSpeedTicks

interface.inventory.HighlightJoinableItems

interface.inventory.HighlightSlotableItems

interface.inventory.HighlightEqPartUpdateableItems

interface.inventory.UpdateJoinArtefactsResultOnStep

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.skills.SkillEnabledColor

interface.skills.SkillDisabledColor

interface.skills.SkillLockedColor

interface.skills.LevelEnabledColor

interface.skills.LevelDisabledColor

interface.skills.LevelLockedColor

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.alchemy.UpdateAlchemyResultOnStep

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.metallurgy.UpdateMetallurgyResultOnStep

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.questsmap.EmptyWorldColor

interface.questsmap.FogColorFull

interface.questsmap.FogColorVisible

interface.questsmap.FogColorUndergroundFull

interface.questsmap.FogColorUndergroundVisible

interface.questsmap.SeaColorFul

interface.questsmap.SeaColorVisible

interface.questsmap.MinZoom

interface.questsmap.DefZoom

interface.questsmap.UndergroundZoom

interface.questsmap.XPadMidZoom

interface.questsmap.WheelZoomDir

interface.questsmap.MouseScrollDir

interface.questsmap.DragScrollMulX

interface.questsmap.DragScrollMulY

interface.questsmap.LeftDragScroll

interface.questsmap.ScrollToQuestMaxZoom

interface.questsmap.XPadThumbScrollMapMul

interface.questsmap.XPadThumbScrollMapXYDirMul

interface.questsmap.XPadThumbScrollMapMargin

interface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxRange

interface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxAngle

interface.questsmap.DrawBuildingSiteLines

interface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxRangeTeleportsMap

interface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxAngleTeleportsMap

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.questslog.LogAreaMargin.left

interface.questslog.LogAreaMargin.top

interface.questslog.LogAreaMargin.right

interface.questslog.LogAreaMargin.bottom

interface.questslog.QuestsDir2IconMargin

interface.questslog.QuestIconMargin

interface.questslog.Quest2IconMargin

interface.questslog.DescriptionMargin

interface.questslog.BarLineMargin

interface.questslog.WheelScrollSpeed

interface.questslog.ButtonsScrollSpeed

interface.questslog.DragScrollMul

interface.questslog.LeftDragScroll

interface.questslog.XPadThumbScrollMul

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.reputation.WheelScrollSpeed

interface.reputation.ButtonsScrollSpeed

interface.reputation.DragScrollMul

interface.reputation.LeftDragScroll

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.book.WheelScrollDir

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.bestiary.WheelScrollDir

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.villagebook.WheelScrollSpeed

interface.villagebook.ButtonsScrollSpeed

interface.villagebook.DragScrollMul

interface.villagebook.LeftDragScroll

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.DoubleCloseDeadBody

interface.DoubleCloseContainer

interface.DoubleCloseDroppedContainer

interface.DoubleCloseContainerSpecial

interface.DoubleCloseUnitContainer

interface.DoubleCloseShop

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.GetAllCloseDeadBody

interface.GetAllCloseContainer

interface.GetAllCloseDroppedContainer

interface.GetAllCloseContainerSpecial

interface.GetAllCloseUnitContainer

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.UsePlaceholderHorseInventory

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.editalchemy.MaxFormulaNameLength

interface.editspell.MaxNameLength

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.MapDistance

interface.MapOutsideDistance

interface.RotateMap

interface.ResetActiveTargetDist

interface.FullScreenConsoleWidth

interface.TutorialTextMaxWidth

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.DialogTextWidthPercent4_3

interface.DialogTextWidthPercentWide

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.DialogMultiChoiceArrowFeed

interface.DialogMultiChoiceArrowFeedXPad

interface.DialogMultiChoiceArrowFeedXPadSpace

interface.DialogMultiChoiceXPad0Feed

interface.DialogMultiChoiceXPad1Feed

interface.DialogMultiChoiceXPad2Feed

interface.DialogMultiChoiceXPad3Feed

interface.DialogMultiChoiceXPadAllFeed

interface.DialogMultiScrollTimeSec

interface.DialogSingleTextMaxLines

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.TargetIconHigherDist

interface.TargetIconLowerDist

interface.TargetMinDrawHigherLowerDist

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.CreditsSizePercentX

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.SetEquipmentSetDelayTicks

interface.SetWeaponDelayedShowSetIndexTicks

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.ImmediateChangeEquipementSet

interface.ImmediateSetEquipementSetInHeroDialog

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.lockpicking.StartingTime

interface.lockpicking.StoppingTime

interface.lockpicking.KeyStartingTime

interface.lockpicking.SetKeyRotationTime

interface.lockpicking.SolvedRotationSpeed

interface.lockpicking.SolvedRotationAngle

interface.lockpicking.KeySpeedTime

interface.lockpicking.MeshCastStencilShadows

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.Stealing.StartingTime

interface.Stealing.StoppingTime

interface.Stealing.HandSpeedTime

interface.Stealing.HandAngleDiffDiv

interface.Stealing.HandAngleSpeedMax

interface.Stealing.HandAngleSpeedDampTime

interface.Stealing.MeshCastStencilShadows

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.playingmusic.KeyDIK

interface.playingmusic.KeyXK

interface.playingmusic.BPMSizeYMultiplier

interface.playingmusic.OKMargin

interface.playingmusic.NextB

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.QuickAssign.ThumbActiveLength

interface.QuickAssign.IconSize (48)

interface.QuickAssign.SelIconSize (80)

interface.QuickAssign.SelAngleRange (0.224399)

interface.QuickAssign.AddSelSizeAngleRange (0.392699)

interface.QuickAssign.AddSelOutRange

interface.QuickAssign.SlotNumIconSize

interface.QuickAssign.SlotNumIconDist

interface.QuickAssign.IconSelMul

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.chart.SmoothChange

interface.chart.SmoothSerieChangingTicks

interface.chart.SmoothZoomChangingTicks

interface.chart.DrawFrame

interface.chart.FrameColor

interface.CreditsScrollSpeed

interface.VideoCreditsColor

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.ReplacedPadButtonsA_B

interface.PadFilterPS3Cutoff

interface.SetPadVibrationParamsPS3

interface.SetPadVibrationParamsXBox

interface.XInputEnable

interface.UseWheel

interface.hardwarecursor

interface.UseFontWidthsCache

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.SkipCutsceneMessageBoxOnXPadMsg

interface.AddCutsceneFlags

interface.StartFlyingEyeDist

interface.StartFlyingEyeHeight

interface.ForceTalkNoneCameraInitNum

interface.ForceTalkNoneCameraType

interface.SaveFontTex

interface.PrintMouseCoords

 

interface.MaxCampaignMapMarkpoints

interface.ShowOverloadInventoryInfoDelayTicks

interface.ShowOverloadInventoryInfoTicks

interface.ShowUserChatTooltipsDistA

interface.ShowUserChatTooltipsTimeMs

interface.WheelNextUsableCommandDir

interface.ForceNPCCamera

interface.ForceHeroCamera

interface.ForceCamera

 

interface.DrawExtraInfo

 

interface.ThreeDotsHackDialogLengthSec

interface.GapBetweenWaveDialogsSec

interface.GapBetweenTextDialogsSec

interface.TextOnlyDialogSecPerChar

interface.MaxTextOnlyDialogLengthSec

interface.MinTextOnlyDialogLengthSec

 

interface.switchcommandsdialog

 

interface.OutputLines

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

interface.Camera.XInputThumbCameraMulY

interface.Camera.XInputThumbCameraMulX

 

interface.ShowMainMenuCutscene

 

 

 

graph

 

 

graph.DefaultShowFullExpandableXPadMsg

graph.MinImmortalHPProgressDisplayPercent

graph.FlyingEyeBreakMaxDistRatio

graph.FlyingEyeStopDelayTicks

graph.FadeSurfaceColorB

graph.FadeSurfaceColorG

graph.FadeSurfaceColorR

graph.FadeSurfaceFadeTicks

graph.FadeSurfaceConstTicks

graph.FadeUndergroundColorB

graph.FadeUndergroundColorG

graph.FadeUndergroundColorR

graph.FadeUndergroundFadeTicks

graph.FadeUndergroundConstTicks

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.DrawNetworkGameLocalHeroesNames

graph.DrawNetworkGameRemoteHeroesNames

graph.DrawNetworkChannelLocalHeroesNames

graph.DrawNetworkChannelRemoteHeroesNames

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

graph.DrawHitInfoDefTextColor

graph.DrawHitInfoAddHeightZ

graph.DrawHitInfoMaxDistA

graph.DrawHitInfoFromNetworkHero

graph.DrawHitInfoFromLocalHero

graph.DrawHitInfoOnUnit

graph.DrawHitInfoOnNetworkHero

graph.DrawHitInfoOnLocalHero

graph.DrawHitInfoInNetwork

graph.DrawHitInfoInCampaign

 

graph.ClearCache4

graph.ClearCache3

graph.ClearCache2

graph.ClearCache1

graph.ClearCache

graph.FastRunFocus.always

graph.FastRunFocus.damp

graph.horse.FastRunFocus.max

graph.horse.FastRunFocus.min

graph.FastRunFocus.max

graph.FastRunFoc

graph.FastRunFocus.min

graph.FastRunFocus.offZ

graph.FastRunFocus.dist

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.MakeCubeShot

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.NoiseObjectsWithoutStepMaskColor

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.SetDrawEditorStepMaskRange

graph.SetDrawEditorStepMaskDefaultColor

graph.SetDrawEditorStepMaskBitColor

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.EditorDrawStepMask

graph.EditorCameraPlaneColor

graph.EditorCameraPlaneGrid

graph.EditorCameraPlaneSize

graph.DrawEditorSelectedObjectMeshInfoID

graph.DrawEditorSelectedObjectMeshInfo

graph.EditorUndergroundFloorColor

graph.DrawEditorUndergroundFloor

graph.EditorLevelAreasDrawNameColor

graph.EditorLevelAreasDrawNameSize

graph.EditorLevelAreasTop

graph.EditorLevelAreasBottom

graph.EditorLevelAreasEdgeColor

graph.EditorLevelAreasWallColor

graph.EditorLevelAreasFloorColor

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.DrawEditorLevelAreas

graph.DrawDungeonConnectionBoxes

graph.EditorDungeonBoxesColor

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.FixedObjectParticleAddDist

graph.FixedObjectParticleMinDistFromCamera

graph.FixedObjectParticleMaxDistFromHero

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.TracePreLoadUnload

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.SetTeleportObjectParticlesAddZ

graph.SetObjectParticleUseAddon

graph.SetObjectParticlesAddZ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.UnloadObjectParticlesTicks

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.DrawHitInfoMoveUpZ

graph.DrawHitInfoStartFadeTick

graph.DrawHitInfoTicks

graph.DrawHitInfoBkgColor

graph.DrawHitInfoMaxFontHeight

graph.DrawHitInfoMinFontHeight

graph.DrawHitInfoFont3DHeight

graph.DrawHitInfoScreenMargin

graph.DrawHero

graph.DrawOnlyHero

graph.DrawLevelUpIcon

graph.DrawUnitsLabelAddHeadZ

graph.DrawUnitsNameMaxDistA

graph.DrawHeroesNameBkgColor (1077952576)

graph.DrawHeroHPScale

graph.DrawHeroesNameMaxFontHeight

graph.DrawHeroesNameMinFontHeight

graph.DrawHeroesNameFont3DHeight

graph.DrawHeroesNameScreenMargin

graph.DrawHeroesNameAddHeadDxy

graph.DrawHeroesNameAddHeadZ

graph.DrawHeroesNameMaxDistA

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.ClipUnitFromCameraMinDist

graph.DrawNetworkChannelRemoteHeroesMaxCount

graph.DrawNetworkChannelRemoteHeroesMaxDistance

graph.SpawnForceLoadUnitDistance

graph.SpawnAllowPreLoadDist2RangeMMCutscene

graph.SpawnAllowPreLoadDist2Range

graph.UnloadObjectsFarDistanceMul

graph.PreLoadObjectsFarDistanceMul

graph.SpawnObjectsFarDistanceMul

graph.UnloadInvisibleMeshesTicks

graph.PreLoadMeshesTicks

graph.ExtendedLoadMarkerRangeZ

graph.ExtendedLoadMarkerRangeXY

graph.MaxHeroHeightOverTerrainUsingStepMask

graph.NotUseStepMask

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.ForceCalcMouseOnTerrain

graph.ForceFlyingEyeLightOutDist

graph.ForceFlyingEyeLightInnerDist

graph.ForceFlyingEyeLightSpotAngle

graph.ForceFlyingEyeLightColor

graph.ForceFlyingEyeLightFlags

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.SetFastRunSpecialEFX (?) Aktiviert DOF beim rennen

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.FlyingEyeEFXFadeStartDistValueMax

graph.FlyingEyeEFXFadeStartDistValueNum

graph.FlyingEyeEFXFadeStartDistRatioMax

graph.FlyingEyeEFXFadeStartDistRatio

graph.FlyingEyeEFX

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.ForceCameraSpecialEFXCtrl

graph.ForceCameraSpecialEFX

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.StartNightSpecularMultiplierTime

graph.StartNightSpecularMultiplierMul

graph.StartNightMorphSunMoonTime

graph.StartNightThirdFog2SkyColorTime (0.900000)

graph.StartNightSecondFog2FogTime (0.900000)

graph.StartNightCloudsA2CloudsBTime (0.900000)

graph.StartNightDiffuseColorTime (0.900000)

graph.StartNightDiffuseColorMul (0)

 

graph.MoonBetaRange (40.000000)

graph.MoonBetaStart (0)

graph.MoonAlphaRange (128.000000)

graph.MoonAlphaStart (64.000000)

 

graph.SunBetaRange (40.000000)

graph.SunBetaStart (0)

graph.SunAlphaRange (128.000000)

graph.SunAlphaStart (64.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.SkyBoxColorFadeFromFogPerTick (0.006667)

graph.MeshInterfaceFOVrender

graph.MeshInterfaceFOVtexture

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.DumpUnreleased

graph.WindSpeedMul

graph.enablefog

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Graph.CastingMagicProgress2SizeY (68.000000)

Graph.CastingMagicProgress2SizeX (68.000000)

Graph.CastingMagicProgressSizeY (68.000000)

Graph.CastingMagicProgressSizeX (68.000000)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Graph.ShootAimProgress2SizeY (68.000000)

Graph.ShootAimProgress2SizeX (68.000000)

Graph.ShootAimProgressSizeY (68.000000)

Graph.ShootAimProgressSizeX (68.000000)

Graph.MagicAimPosY

Graph.MagicAimPosX

Graph.ShootAimPosY

Graph.ShootAimPosX

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Graph.EditorFacesRayCastLOD

Graph.selection.MaxObjectSelWidth

Graph.selection.width

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

graph.ShowUnitEquipmentSetEffectTicks

graph.BloodSplashFirstTimeMiliSec

graph.BloodSplashNextTimeMiliSec

graph.BloodSplashMaxTimeMiliSec

graph.BloodSplashFadeTimeMiliSec

graph.MinVelocityLenStartTorchMotion

graph.MinVelocityLenStartTorchMotion

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Graph.CameraShake.FrameRate (35)

Graph.CameraShake.CutsceneMul

Graph.CameraShake.AmplitudeMul (1)

Graph.PlayCutscene

Graph.CameraSetPos

Graph.CameraGetPos

Graph.FreeCamera

Graph.FreeCameraMulAngleMax

Graph.FreeCameraMulAngleMin

Graph.FreeCameraMulAngle

Graph.FreeCameraMulPosMax

Graph.FreeCameraMulPosMin

Graph.FreeCameraMulPos

Graph.Camera.AddZ

Graph.AutoZoomCamera

Graph.EnableCameraViewLimits

Graph.Camera.ViewAngleMinZ

Graph.Camera.AngleMax

Graph.Camera.AngleMin

Graph.Camera.ZoomMax

Graph.Camera.ZoomMin

Graph.Camera.LookAtZRange2

Graph.Camera.LookAtZRange1

 

graph.mouse

 

graph.TextNameScale

 

graph.morphtime

graph.ForceHigherBoxesHeight

graph.SetMeshParamsMaxSizeZMul

 

 

 

cam

 

 

cam.addrot.scaleX

cam.addrot.loop

cam.addrot.z

cam.addrot.y

cam.addrot.x

 

 

cam.flyeye.LeviBankMul

cam.flyeye.LeviMul

cam.flyeye.radius

cam.flyeye.breakAcc

cam.flyeye.bank.str

cam.flyeye.fov.max

cam.flyeye.fov.min

cam.fly.fov

cam.fly.bank.auto

cam.fly.bank.str

cam.fly.bank

cam.fly.lookat.dist

cam.fly.trans.speedZ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.snipermagic.tighten.xoff

cam.snipermagic.xoff

cam.snipermagic.StartDelay

cam.snipermagic.fovdamptime

cam.snipermagic.tighten.fov.immediate

cam.snipermagic.tighten.fov

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.automagic.aimingmulvert

cam.automagic.aimingmulhorz

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.magic.tighten.xoff

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.sniperbow.LockedMultiArrowTargetsScreenMargin (32.000000)

/-: Bogen Sniper Modus - ????

 

cam.sniperbow.TightenMul

/-: Bogen Sniper Modus - Multiplikator für die x/y achse in den negativen bereich.

 

cam.sniperbow.StepMulY

cam.sniperbow.StepMulX

/-: Bogen Sniper Modus - Kamera/Maus Sensibilität für die x/y achse.

 

cam.sniperbow.damping

/-: Bogen Sniper Modus - Festsetzen der kamera (Wenn 0, Kann sich der Held von der Szene entfernen)

 

cam.sniperbow.tighten.fov.immediate

/-: Bogen Sniper Modus - Field Of View Faktor Der Szene

 

cam.sniperbow.tighten.fov

/-: Bogen Sniper Modus - Field Of View Faktor

 

cam.sniperbow.tighten.xoff (5.000000)

/-: Bogen Sniper Modus - Links/Rechts Zentrierung (Beim Bogen Schiessen)

 

cam.sniperbow.zoom (30.000000)

/-: Bogen Sniper Modus - Nah-Zoom Faktor

 

cam.sniperbow.xoff

/-: Bogen Sniper Modus - Links Rechts Zentrierung

cam.autobow.TightenMul (0.700000)

/-: Bogen Modus - Multiplikator für die x/y achse in den negativen bereich.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

cam.autobow.StepMulY (1.000000)

cam.autobow.StepMulX (1.000000)

/-: Bogen Modus - Kamera/Maus Sensibilität für die x/y achse.

 

cam.autobow.aimingmul (3.000000)

/-: Bogen Modus - Links/Rechts Festsetzen der kamera. Einstellung des Auto-Zielens

 

cam.autobow.damping (0.450000)

/-: Bogen Modus - Festsetzen der kamera (Wenn 0, Kann sich der Held von der Szene entfernen)

 

cam.autobow.tighten.fov (60.000000)

/-: Bogen Modus - Field Of View Faktor

 

cam.autobow.tighten.fov.immediate (1.000000)

/-: Bogen Modus - Field Of View Faktor Der Szene

 

cam.autobow.zoom (35.000000)

/-: Bogen Modus - Zoom Faktor Vom Helden (PC: Mausrad)

 

cam.autobow.xoff (5.000000)

/-: Bogen Modus - Links Rechts Zentrierung

 

cam.autobow.tighten.xoff (6.000000)

/-: Bogen Modus - Links Rechts Zentrierung (Beim Bogen Schiessen)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.FlyingEyeCollisionZOverWater

cam.CollisionZOverWater

cam.CollisionZOverGround

cam.RotateOnMoveSpeed

cam.WheelZoomOut

cam.WheelZoomIn

cam.XoffArmed

cam.Xoff

cam.Zoff

cam.bank.rotate

cam.bank.move

cam.zoom.max

cam.zoom.min

cam.zoom.speed (18.750000)

cam.zoom.collspeed

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.AttackDOF.AmountDampTime

cam.AttackDOF.FocusDampTime

cam.AttackDOF.FarMaxAddToFocus

cam.AttackDOF.MinAddToFocus

cam.AttackDOF.FarMulFocus

cam.AttackDOF.NearMaxSubFromFocus

cam.AttackDOF.NearMinSubFromFocus

cam.AttackDOF.NearMulFocus

cam.AttackDOF.FocusMax

cam.AttackDOF.FocusMin

cam.AttackDOF.use

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.talk.RotateBetaMul

cam.talk.RotateAlphaMul

cam.talk.DOFAmountSpeed

cam.talk.DOFAmount

cam.talk.DOFFar

cam.talk.DOFNear

cam.talk.DOFFocus

cam.talk.RelativeAngleSpeed

cam.talk.RelativeAngleRangeMax

cam.talk.RelativeAngleRangeMin

cam.talk.RelativeAngleDef

cam.talk.MoveFromHeroToNPCMaxDist

cam.talk.MoveFromHeroToNPC

cam.talk.beta.limitspeed

cam.talk.alpha.limitspeed

cam.talk.beta.max

cam.talk.beta.min

cam.talk.xoff

cam.talk.zoom.max

cam.talk.zoom.min

cam.talk.Beta.Moving

cam.talk.run.FOVin

cam.talk.run.ZoomOut

cam.talk.AutoZoomOut.dist

cam.talk.AutoZoomOut.fov

cam.talk.FOV

cam.talk.zoff

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

cam.mount.xoff (-20.000000)

/-: Pferd - Dynamische Links/Rechts zentrierung

 

cam.mount.zoom.max

/-: Pferd - Maximaler Zoom Faktor Vom Helden (PC: Mausrad)

 

cam.mount.zoom.min (30.000000)

/-: Pferd - Minmium Zoom Faktor zum Helden (PC: Mausrad)

 

cam.mount.Beta.Fighting

/-: ????

 

cam.mount.Beta.Moving

/-: ????

 

cam.mount.run.FOVin

/-: Pferd - Field Of View Faktor beim Laufen

 

cam.mount.run.ZoomOut (10.000000)

/-: ????

 

cam.mount.AutoZoomOut.dist (10.000000)

/-: ????

 

cam.mount.AutoZoomOut.fov (75.000000)

/-: ????

 

cam.mount.FOV (55.000000)

/-: Pferd - Field Of View Faktor wenn man uf dem pferd sitzt

 

cam.mount.Zoom

/-: ????

 

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

cam.under.zoom.min (20.000000)

/-: Dungeon - Minmium Zoom Faktor zum Helden

 

cam.under.Beta.Moving (1.600000)

/-: Dungeon - ????

 

cam.under.run.FOVin (0)

/-: Dungeon - Field Of View Faktor beim Laufen

 

cam.under.run.ZoomOut (6.000000)

/-: Dungeon - ????

 

cam.under.AutoZoomOut.dist (5.000000)

/-: Dungeon - ????

 

cam.under.AutoZoomOut.fov (75.000000)

/-: Dungeon - ????

 

cam.under.FOV (55.000000)

/-: Dungeon - Field Of View Faktor Im Dungeon/Keller/Haus

 

cam.under.zoom

/-: Dungeon - ????

 

cam.under.zoom.max

/-: Dungeon - Maximaler Zoom Faktor Vom Helden (PC: Mausrad)

 

cam.fight.under.Beta

/-: Dungeon - ????

 

cam.fight.beta (2.200000)

/-: ????

 

cam.fight.FOV (60.000000)

/-: Field Of View Faktor im Kampf Modus (Schwert Gezogen)

 

cam.fight.zoom (35.000000)

/-: Zoom Faktor Vom Helden im kampfmodus (Schwert Gezogen) (PC: Mausrad)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.run.FOVin

cam.run.ZoomOut

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.AutoZoomOut.dist

cam.AutoZoomOut.fov

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.beta.Moving

cam.beta.Max

cam.beta.Min

cam.beta.auto.max

cam.beta.auto.min

cam.beta.auto.speed

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.radius

cam.global

cam.perfhud

cam.damp

cam.mode

cam.const

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.TransitionFromFixedParams

cam.TransitionCameraFOVPowCut2Cam

cam.TransitionCameraFOVPowCam2Cut

cam.TransitionCameraBetaPowCut2Cam

cam.TransitionCameraBetaPowCam2Cut

cam.TransitionCameraAlphaPowCut2Cam

cam.TransitionCameraAlphaPowCam2Cut

cam.TransitionCameraCutsceneMaxTimeSec

cam.TransitionCameraCutsceneSpeedPerSec

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cam.FovinInventoryModeMul

cam.beta.maxInventoryMode

cam.beta.minInventoryMode

cam.XoffInventoryMode_16x9

cam.XoffInventoryMode_4x3

cam.zoom.InventoryMode

cam.ZoffInventoryMode

cam.FovinMMHeroHeadMul

cam.FovinMMHeroMul

cam.beta.maxMMHeroHead

cam.beta.minMMHeroHead

cam.beta.maxMMHero

cam.beta.minMMHero

cam.XoffMMHeroHead_16x9

cam.XoffMMHero_16x9

cam.XoffMMHeroHead_4x3

cam.XoffMMHero_4x3

cam.zoom.MMHeroHead

cam.zoom.MMHero

cam.ZoffMMHeroHead

cam.ZoffMMHero

 

 

 

physX

 

 

physX.load

physX.MaxCreatedObjectsPerStepTimeMs

physX.MaxDeletedUnitsPerStep

physX.MaxDeletedPassivesPerStep

physX.MaxCreatedFragmentsPerStep

physX.MaxDeletedFragmentsPerStep

physX.print

physX.simulateManuallyRange

physX.MaxCreatedShapesPerStep

physX.ReportSceneChangedDynamicPhysics

physX.ReportSceneChangedToAllUnits

 

 

 

world

 

 

world.NoWater

world.BurnGrassNum

world.DefEndOfTheWorldSmallMarginA

world.DefEndOfTheWorldWideMarginA

world.CountMonsters

world.ResetGraphicFogOfWarRangeA

 

 

 

ec

 

 

SetDayLength (40 30 220 :-: 30min Tag, 10Min Nacht)

/-: Verlängert den tag und die nacht

 

Time (0-255)

/-: Ändert in der Welt die Tageszeit

 

ec.SetInterfaceOptions

ec.SetWind

ec.SetRain

ec.SetSnow

ec.SetForcedSoundEAXEnvironment

ec.SetSkyBoxColorFadeFromFog

ec.SetUnitScreenName

ec.SetEndOfTheWorldMargin

ec.SetUnitMapSignNum

ec.SetEndOfTheWorldSouthMargin

ec.SetEndOfTheWorldNorthMargin

ec.SetLimitedWorldStepRange

ec.SetEndOfTheWorldEastMargin

ec.SetEndOfTheWorldWestMargin ec.SetCustomCommandsDialogButtonDefObject

ec.PlayGameMusic

ec.FadeInScreen

ec.FadeOutScreen

ec.SaveGame

ec.CacheMeshGraphics

ec.SetAutosaveNow

 

 

 

sound

 

 

sound.EAXEnvironmentHousesInteriors

sound.EAXEnvironmentUnderground

sound.EAXEnvironmentOpenSpace

sound.WindInHouseInteriorVolumeMul

sound.RainInHouseInteriorVolumeMul

sound.WindSoundDz

sound.WindSoundDy

sound.WindSoundDx

sound.RainSoundDz

sound.RainSoundDy

sound.RainSoundDx

sound.WindRainVolumeDecreaseMul

sound.WindRainVolumeIncreaseMul

sound.stopLooped

sound.playLooped

sound.play

sound.UnitTalkMoveDist

sound.MoveListenerToCenterMul

sound.Enable3DSound

sound.EnableSound

sound.TalkDialogWaveMaxDist

sound.TalkDialogWaveMinDist

 

 

 

network

 

 

network.AutosaveMultiCharacterSec

network.HeroStateSyncFreqTimeDistMul

network.HeroStateSyncFreqTimeAddMs

network.HeroStateSyncFreqTimeMinMs

network.HeroStateSyncFreqTimeMaxMs

network.UnitStateSyncFreqTimeDistMul

network.UnitStateSyncFreqTimeAddMs

network.UnitStateSyncFreqTimeMaxMs

network.UnitStateResendRedundantTimeDistMul

network.UnitStateResendRedundantTimeAddMs

network.UnitStateResendRedundantTimeMinMs

network.UnitStateResendRedundantTimeMaxMs

network.PassiveStateSyncFreqTimeDistMul

network.PassiveStateSyncFreqTimeAddMs

network.PassiveStateSyncFreqTimeMinMs

network.PassiveStateSyncFreqTimeMaxMs

network.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeDistMul

network.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeAddMs

network.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeMinMs

network.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeMaxMs

network.MinUnitRPCSoundsTicks

network.MinPassiveRPCSoundsTicks

network.SyncPassiveMultipleActors

network.MaxUnitTalkCtrlPerSec

network.MaxAIBroadcastPerSec

 

 

 

game

 

 

game.WindSpeedChangePerSec

game.WindDirChangePerSec

game.VisualWindChangePerSec

game.RainChangePerSec

game.SnowChangePerSec

game.AutosaveAfterSetWorld

game.AutosaveAfterCutscene

game.FastLoadInNetworkGame

game.MakeSaveScreenShot

game.CreateEditorObjects

game.CreateOnlyEditorUnits

game.CreateObjectsFromScript

game.AllowCreateWithBadSubObj

game.CalcStepMaskMeshHeightLimit

game.CreateEditorObjects

game.CreateOnlyEditorUnits

game.CreateObjectsFromScript

 

 

 

g_

 

 

g_bLeavePauseAfterLoad

g_CameraMouseInputDxScale

g_CameraStepAngleScale

g_GameMouseInputDxScale

g_fTestG21RecoilDownSpeed

g_fTestG21RecoilUpSpeed

g_vTestG21RecoilDir.z

g_vTestG21RecoilDir.y

g_vTestG21RecoilDir.x

g_fTestG21TightenXOffset

g_fTestG21LeftThumbM

g_fDialogAutoTurnDot

g_fDialogAutoTurnBackLeftDot

g_fDialogAutoTurnBackRightDot

g_bDisableAllExtraHeadBlends

g_bNotDrawHead

g_nDelayDiceThrowMs

g_bDrawClothInOut

g_bForceAnyDestroyedPhysics

g_nAddDialogMultiChoiceTestItems

 

 

 

charactermesh

 

 

charactermesh.ExtraHeadBlendWeightLen

charactermesh.ExtraHeadBlendWeightFullVal

charactermesh.ExtraHeadBlendWeightHalfVal

charactermesh.TestMainMenuPreset

charactermesh.SetInvisibleCtrlParams

charactermesh.SetGhostCtrlParams

charactermesh.TalkFaceExpressionSetTime

charactermesh.EyeLookSetTime

charactermesh.EyeLookOnTimeMax

charactermesh.EyeLookOnTimeMin

charactermesh.EyeLookOffTimeMax

charactermesh.EyeLookOffTimeMin

charactermesh.BlinkingSetTime

charactermesh.BlinkingOnTimeMax

charactermesh.BlinkingOnTimeMin

charactermesh.BlinkingOffTimeMax

charactermesh.BlinkingOffTimeMin

charactermesh.UseAnimationScalers

 

 

 

ettings.*/ pb.*/ bouy.*/ stats.*/ lookat.*/ ballista.*/ Dice.*/ globalPinsetOffset.*/ clothSimulation.*/ Befehle

 

 

buoy

buoy.timeoff

buoy.gravity

buoy.torque

buoy.torque.limit

 

Stats.MemCnt

Stats.ObjCnt

Stats.PE

 

lookat.dialog.rangeH

lookat.dialog.rangeV

lookat.dialog.damp

lookat.dialog.timer

 

ballista.AttachMissileToAnimation

ballista.CameraSpeedMulAlphaXPad

ballista.CameraSpeedMulBetaXPad

ballista.CameraSpeedMulAlphaMouse

ballista.CameraSpeedMulBetaMouse

 

Dice.MeshCastStencilShadows

Dice.MaxKickCntPerThrow

Dice.KickCameraShakeAltitude

Dice.KickCameraTimeMs

Dice.Test

Dice.SetBidMoney

Dice.SetDefBidMoney

 

globalPinsetOffset.z

globalPinsetOffset.y

globalPinsetOffset.x

 

clothSimulation.offSwim

clothSimulation.simulate

clothSimulation.draw

 

pb.MinTextLengthSec

pb.MaxTextLengthSec

pb.TextSecPerChar

 

settings.SaveSettingsAfterConsoleCmd

settings.ShowInfoToolTips

settings.DumpShortcuts

settings.SetOption

 

 

 

Sonstige: Console

 

 

ConsoleReplaceInCurrText

ConsoleAddToCurrText

ConsoleTicks

 

SetConsoleQuest2Text

SetConsoleQuestText

SetConsole2Text

 

SetTutorialTextTopmost

SetTutorialText

 

SetLowConsoleText

 

SetConsoleTextD

SetConsoleText

 

editor.SaveLevelBmpSize

 

checkdiskfreespace

 

LoadLevelMargin

UnloadLevelMargin

LoadDistantLandMargin

LoadNeighbourDistantLandMargin

UnloadNeighbourDistantLandMargin

MaxWorldsPreparingLoadDataCnt

 

temp.SetWeaponOffsetInParams

 

shed.yoff

shed.zoff

 

ik.enable

horse.turn.damp

 

LootingDeadBodyAnimNum

 

ext

setposoff

extctrl.show

hit.halberd.mul

hit.wand.mul

 

water.level

 

time 0-255

 

 

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Убийцы уевы. Все меряются у кого писька больше... Первая-то часть шлачком-с была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убийца "Гобливинотики"
И дьяблы, и дьяблы, дааа!

Готику пинать после серии провалов нетрудно, а вот Обливу... Посмотрим. Пока не верится, но Ведьмак-то был.

 

З.Ы. Превью тупейшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью тупейшее , да , однако если верить тому что написано на офф сайте про инновации игры то это конфеткой в золотой обертке будет.Я от первой части фанател ( в большей степени от музыки , которая играет в главном меню аля опера-рок ) .Алсо , обливион не убить никогда и ничем , ну если только tes 5 :D . Изменено пользователем buka52rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью тупейшее , да , однако если верить тому что написано на офф сайте про инновации игры то это конфеткой в золотой обертке будет.Я от первой части фанател ( в большей степени от музыки , которая играет в главном меню аля опера-рок ) .Алсо , обливион не убить никогда и ничем , ну если только tes 5 :D .

 

Хах. Обливион родился мертвым.

 

Я как первую часть TW запустил, увидел заставку в главном меню и что то она мне напомнила, хех. уж больно знакомый ландшафт, в тех же цветах.

Вторую часть не скачаю даже из интереса. Первая мне после 10 минут игры показалась ужасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах. Обливион родился мертвым.

 

Я как первую часть TW запустил, увидел заставку в главном меню и что то она мне напомнила, хех. уж больно знакомый ландшафт, в тех же цветах.

Вторую часть не скачаю даже из интереса. Первая мне после 10 минут игры показалась ужасной.

Просто патч ГИГантский надо ставить. Много чего фиксит (в том числе и лошадку) и добавляет КУЧУ новых шмоток и резаков. После него играть становится вполне сносно. Конечно на мега-эпическую РПГ она не тянет, но после тяжёлого трудового дня иногда хочется просто прокатиться на лошадке, заняться манкичинзмом (благо тут манкчину есть чем заняться), помахать красивым режиком и проч....

Так что я всё же жду 2-ю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если первая часть была и не мегашедевром, то более чем зачетной вещью - точно.

Хотя бы кол-во шмота и пырялок взять, в какой еще игре (без плагинов) счет оных шел на СОТНИ!!!! пускай и были ретекстуры, но зато качественные и оригинальные.

Было где и побегать и кого покрамсать. Все весьма качественно выполнено, пускай местами тяжеловато и "топорно", но вполне целостно и не без приколов.

После "облома" сия вещь заметно скрасила вечера на продолжительное время))). И прочно прописалась на ЖД;))

 

Хех, но я на вот это, хочу обратить ваше внимание((((

Увы, но это было вполне предсказуемо*((

Так что, есть опасения полагать, что после 4-5 месяцев "полировки" все вкусности и интересности будут "вырублены" и "выпелены", после чего мы получим очередной "облом".

Ох, чур меня чур, шоб я оказался не прав!!!

Однака печальные наблюдения за игростроем дают основания предполагать подобный вариант развития событий, увы(((.

 

Так что, рассалабимся, товарищи Туворлдсовцы;)) и пойдем "пить чай" еще на пару, другую месяцев.

 

ПС..

* если это конечно не деза, на что все же хотелось бы "смутно" надеятся.

* рецензия за прошлый год. За это время многое могли "поправить" и не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенесли на 2011 http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif

Если ориентироваться по АГ,то перенесли только американскую версию. Странно, с чего бы это. О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таке у "смутной надежды" есть вполне основательная "поддержка".

http://www.twoworld2.ru/2010/09/29/история-с-релизами-закончена/#more-1215

если верить этой инфе, то, в европе игра выходит как предполагалось 21 10.

Но в стране зеленеющих енотов, только после НГ, дабы не "конкурировать" со всякими фол-аутами и пр.

 

На сайте издателя в россии, также нет указания на перенос, врочем им верить...

 

Так что, скрестим пальцы и поплюем через левое плечо;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж незнал что онная игра выдет %) первую часть избегал вдоль и поперёк , перебил всех кого только можно было перебить , сделал катану 40+ уровня ( :DDD ) и всо такое прочее , хз , кому как но мне первая часть оч понравилась , если 2ая будет такойже просто завёрнута в крассивую обёртку то это мего круто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий журнал, «XBG 360 Games» недавно протестировал игру, и мы все с нетерпением ждали их вердикта.

Они поставили игре 92% из 100%, это выше, чем оценка Обливиона от их журнала ! Как вы можете видеть на скане внизу , до 100% не хватило совсем немного – звук ,геймплей и DauerspaB(продолжительность удовольствия – дословно) получили 100% , а графика и мультиплеер около 90%. Хочу уточнить – они оценивали Xbox версию , и в PC версии графика значительно лучше)

XBG 360 Games были поражены:

-Огромным миром с различными климатическими условиями.

-Системой крафтинга и магии.

-Интересным сюжетом.

-Многопользовательским режимом.

Вердикт: Огромный, убедительный и улучшенный в нужных местах. Это Top-RPG

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/323/original/TW2.png

 

евпропейка действительно 21-го

скрины с РС, а не с коробки

 

[buspoiler]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/326/original/TwoWorldsII_Screen01.jpg

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/327/original/TwoWorldsII_Screen02.jpg

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/330/original/TwoWorldsII_Screen03.jpg

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/331/original/TwoWorldsII_Screen04.jpg[/img[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно было бы увидеть как выглядит систма боя , хотя думаю нормально , конецно помоему по бою будет явно не ДАО , но по кол-ву шмотья ещё первая часть заткнула за пояс всех :D да и мне к примеру в 1ой оч нравилась система "тюнинга" тесаков ГГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ага прокачать тесак до +100 с гаком было забавно, хотя совершенно безсмысленно_)

Помнится, в одной сэйве развлекался: собрал лук и колчан с каким-то чудовищным апгрейдом и требованием к уровню, где-то около 1000)))

 

http://www.twoworld2.ru/2010/10/15/релиз-снова-перенесен-на-этот-раз-на-9-н/#more-1501

Типа новость.

 

Жаль что перенесли, но может и к лучшему. ФоллаНВ к этому времени успеет основательно надоесть, а тут, такая "конфетка" подоспеет.

И лута до окатамов, и графика "веселая", и видов зверья навалом... и пр, и пр, и пр.

Глядищь, на ней так до ТЕС 5 и дотянем. ... Интересно, не станет ли беседка судорожно переделавать оный, с оглядкой на ТВ2? - просто мысль вслух, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестокие разрабы не жалеют зверушек в лесу! Ведь какая-то животинка непременно в этом самом лесу сдохла, раз они решили пустить игру на золото РАНЬШЕ ВСЕХ НА ПК, ДА ЕЩЁ И В РОССИИ! :rubeyes: Сслыка на АГ! 12-го бегу в магазин! :jokingly:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. У меня тоже предчуствие, что на мне подобных будут очередной 1,5-ГИГовый патч обкатывать. :megalol: Не удивлюсь по крайней мере. А ведь действительно, нафига держать тестерский отдел и платить зарплату бета-тестерам, если можно выпустить альфу в России, стричь бабло и принимать баг-репорты, а потом отполированную на наших спинах версию выпустить на буржуйских Х-Ящиках. Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«1С-СофтКлаб» сообщила об отправке в печать русской PC-версии ролевой игры “Два мира 2”, релиз которой состоится 12 ноября.

http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-07112010/

 

Вероятно "утечка" будет уже вот-вот. Т.к. активация будет доступна с 9го.

Будем надеятся, что руссик не заставит себя ждать до 12го;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомневаюсь я в качестве этой игры... Выйдет как с Обливионом... На словах всё великолепно, а на деле... Страшно, в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...