Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а это карта примерного расположение городов призраков относительно острову

Там, по-моему, что-то есть - то ли Солстхеймский Замок из мода, то ли сам Солстхейм, то ли двемерский дом за авторством тов. Serg9408.

1. Монолит

Что-то знакомое (кажись, вещь из Spore, что продвигает недоразвитые цивилизации на этапе космоса). Что они там в двемерских руинах, в которых нечем поживиться и к которой надо пол-моры пробегать, забыли - непонятно.

13. Синдикат наемников

14. Синдикат бандитов

15. Армия

16. Культ Ситиса

Гильдия Бойцов, Камонна Тонг, Имперский Легион/Ординаторы, Мораг Тонг, да. Гильдия Торговцев (Торговое Братство) еще, кажись, была. За Светлое Братство сойдут непомещенные в игру Имперские Рыцари. А Гильдию Пиратов, боюсь, не получится сделать - Внутреннее Море маленькое (зато через него контрабанду везти относительно легко, ага), Море Призраков корабли, должно быть, посещают редко - особо торговые.

А так да, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там, по-моему, что-то есть - то ли Солстхеймский Замок из мода, то ли сам Солстхейм, то ли двемерский дом за авторством тов. Serg9408.

Вот что там было/есть:

 

http://i262.photobucket.com/albums/ii100/GreatKalian/th_b8ec7df3e047336ff77035ea672779e4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня там Лиманск будет, я все равно на чистые морровинд, трибунал и блудмун делаю, без плагинов

 

а вот и скрины города Лиманска, он пока не заселен - этим я займусь завтра :pardon:он правда еще немного не закончен - слишком мало окружения, но эт исправимо :-)

post-13702-009107600 1285949553_thumb.jpg

post-13702-085502200 1285949557_thumb.jpg

post-13702-067470100 1285949562_thumb.jpg

post-13702-048437400 1285949567_thumb.jpg

post-13702-038458600 1285949575_thumb.jpg

post-13702-028073600 1285949583_thumb.jpg

post-13702-036301800 1285949588_thumb.jpg

post-13702-040411000 1285949593_thumb.jpg

post-13702-055510900 1285949597_thumb.jpg

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и скрины города Лиманска, он пока не заселен - этим я займусь завтра :pardon:он правда еще немного не закончен - слишком мало окружения, но эт исправимо :-)

Автор, вы знаете, что такое Вертекс Пайнт? Без него смотрится сыро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Фродо, могу подкинуть тебе идею, которая наверняка бы подошла. Даже ряд идей.

1) Прекрасно известно из того же Сталкера, что на ЧАЭС был исполнитель желаний - особая субстанция, названная монолитом и которая в свою очередь исполняла любые желания. Почему бы тебе не сделать историю жизни Сталкера-одиночки, который оказался перед монолитом и например загадал желание попасть в некий волшебный мир (в нашем случае Морровинд) / или попасть в мир своей игры - не так важно. Естественно первоначальная сцена - Сталкер стоит посреди Машинного зала, где расположен Монолит и телепортируется в мир Морры. Затем начинаются наблюдения за миром, первая охота, запись данных на КПК.

2)Опять же идея с Двемерами. Некий главный перс из Морры идёт по следами двемерской расы и натыкается на зал телепортации, который в свою очередь разрушен. Игрок начинает бегать по окрестностям в поисках нужных устройств и после того, как всё найдёт по записям воссоздает машину телепортации. В итоге игрок попадает в тот же Чернобыль. Абсолютно неизвестный для него мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, первый вариант лучше, ибо второй своим антуражем будет напоминать Эмбу, а глобальный мод, опять же ИМХО, должен быть уникален.

А еще для первого варианта можно развить сюжет, будто бы сталкер-одиночка, т.е. главный герой приспособился к жизни на Вварденфелле, а тут оттуда же появляются сталкеры, и причем несколько группировок, причем одна за исследование нового мира, а другая - за завоевание, и ГГ должен примкнуть либо к лорным фракциям, которые таки могут объединиться вместе и воевать с захватчиками, до какого-то момента уничтожая и "хороших" сталкеров-исследователей, или же стать сталкером - или "плохим" или "хорошим". Так что мод при желании можно сделать действительно уникальным и эффектным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге "Конклав Бессмертных» написано о городе, провалившемся в другое измерение вместе с жителями. Выжившим пришлось присаливаться к новым условиям и законам. Здесь вполне могут воплотиться всевозможные варианты смешения магии и техники, высокообразованных и опустившихся до уровня дикарей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя сделать типа я в моор на корабле прибыл, а по слухам мне рассказали что откуда то стали появлятся странные люди зовущие себя сталкерами что типа они устроили себе базы начали воевать между собой?

 

сейчас доделываю Лиманск вечером постараюсь дать скрины :thumbup:

Изменено пользователем XarphinX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткая тема)

Ув. Фродо, зачем же вы так с бедным Тамриэлем? Сдается мне, что появление калашей/сталкеров/магии по толкиеновскому образцу начисто убьет всю атмосферу мира. К тому же, он станет абсолютно нелогичен. Например, из-за новых видов оружия (хотя вооруженные копьями и луками эшлендеры, сражающиеся против сталкеров-пулеметчиков или энтов из ВК - картина абсурдней некуда) дисбаланс будет полный. Еще ееясно, откуда будут поступать новые патроны для огнестрела (и есть ли порох в Тамриэле, кстати?). Почему двемеры называли города "Нчулефтингтами" и "Аркнтандами", а потом внезапно переключились на "Лимански"? Появятся ли на Вварденфелле псевдоплоти? Что круче - Кольца Всевластья или Сердце Лорхана? На черта нужно вкалывать над строительством тоннелей Мории на вулканическом острове? Таких вопросов масса. Впрочем, даже это не самое главное.

Гораздо неадекватнее колоссальная разница в менталитете и логике поведения персонажей. Готов поспорить, что даже относительно логично обосновав появление тех же сталкеров на Вварденфелле, вам не удастся гармонично привязать к этому, скажем, оригинальные расы Тамриэля, которые не будут способны даже представить себе, что такое анархия, за которую радеет "Свобода", почему структуры группировок "Долг" и "Монолит" именно такие и т.д. Также даже не могу представить себе возможную позицию имперских властей по отношению к сталкерам.

Скрины двемерского "Лиманска", впрочем, ниче такие. Не лучше и не хуже многих руин, созданных Беседкой софтвёркс. Если продолжать работать по линии секрктов двемеров, без сталкеров и хоббитов, то, полагаю, некий толк из задумки все же может выйти. Стоит лишь придумать какие-нибудь новые секреты двемеров, возможно, новое оружие, но не доводить все это до абсурда с калашами и Мордорами. Так что - удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если названия планируются современные, вроде Припяти, то архитектура должна быть соответствующая. Просто нет никакого смысла называть городом Лиманск, если там стоят двемерские захоронения, обломки их цивилизации. Если же хочется именно Лиманск, то хотя бы в 3D MAXE можно наделать моделей, или на крайняк поискать в сети эти модели, там их навалом. Вообщем обязательно создай свой концепт, а не бесконечно переделывай свою работу. Что нужно - определись конкретнее. Лор/Анлор, Лиманск/Бчманзед итд. А потом уже двигай выбранным направлением. Уж коли собрался делать Сталкеров - начинай делать их. Припять захотел - готовься помудохаться с созданием хрущёвок, сталинок, госпиталей. Поверь мне, стандартные модели ничем тебе не помогут, никакого Лиманска из них ты не сделаешь. Так или иначе это будет очередная Балмора или развалины двемеров. Люди это не оценят. Вообще следовало бы изучить 3D MAX для начала, иначе начинать подобный проект будет бесмысленно. Я когда-то для новичков писал руководства, обязательно скачай их и прочитай. Там основы.

http://embagame.clan.su/load/ Найди там 2 урока. Лучше потерять неделю на изучение программы, чем долгие месяцы думать как слепить из пирогов борщ.

И начинай создавать не какой-то глобальный проект, а что-нибудь более простое. Не пойми меня неправильно, но я видел десятки людей на этом форуме, которые открывали темы с заголовками - "очередной глобальный проект - ищу моделлеров, текстурщиков и программистов". Не проходило и месяца, как тема зарастала мхом и новоявленный игростроитель, надорвав свой пупок, уходил восвояси, поняв, что он слаб и не способен сделать даже детский мод. Думаешь почему Эмбы до сих пор нет ? Да потому что создавать нечто глобальное это такое муторное занятие, которое выдерживают лишь единицы. Это факт. Начни хотя бы делать Припять, уверяю тебя, что на неё у тебя уйдет не меньше года. Вообщем желаю тебе не загнуться со своим проектом в ближайшие месяцы

PS: Светлая память массе людей, пытавшихся сделать нечто глобальное, но лопнувших подобно мыльным пузырям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы модели хрущевок достать

Фёдор, прочти заново мой пост внимательнее. Смысл не в моделях. При желании мы с Паркером подкинули бы тебе пару десятков зданий, но какой в этом смысл ? Неужели тебе не хочется создать нечто своё, чтобы люди смотрели и это им нравилось ? Твой мод должен быть уникален, как подчеркнул Паркер, неповторим и потому был интересен людям, как новинка. Допустим подкину я тебе ту же РПГ - 7 из Эмбы-5 и что тебе это даст ?

http://s58.radikal.ru/i159/1010/c5/606ebe4583dct.jpg

Оружие не спасёт. Ты всегда будешь нуждаться в множестве моделей, ибо это глобальный плаг, а не детский плагин, добавляющий "Калаш" в морровинд. Представляешь, если бы я выкладывал каждый день очередной мод, который допустим добавляет в Морре СВД, то моих модов было бы уже под тысячу-другую.

Фёдор, серьёзно, всё-таки поизучай мои уроки. Я даже помогу тебе в твоих трудностях, помогу хрущёвку сделать. Потом сам же гордиться будешь своей работой.

Я же тоже с нуля начинал, нихрена не умел, а щяс вон хоть что-то научился делать. Как думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть есть. Ещё со времён первой эры(сражение при Строс Мкае).
Если речь о битве в заливе Хандинга, то это конец второй эры. Если о вторжении Ра Гада ...а кто и как там порох использовал? Йокуданцы, конечно, знали даже атомную бомбу, хех, но использования порохового оружия я что-то не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернон - вербуй.

И зачем мне такая головная боль?

 

По теме: посмотрел скрины ... левел дизаин уныл и скуден, следует добавить больше деталей, подвести тени под зданиями... вобщем насытить атмосферу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не прислушался к моим словам Фёдор )))   Ну да ладно, если нет желания изучать 3D max, то упрашивать не буду. А так вроде все нормально, только ландшафт похоже не разукрашен текстурами.

PS: А что там на ящике делает винтовка ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они винтовками торгуют, там разного много, целитель, кузнец, телепортер, вор и торговец есть, а насчет моделей я послушался только почему то у меня в мозгу вбито что это должен быть именно двемерский город-призрак, а с максом я обязательно познакомлюсь, хотя бы даже ради оружия:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди я закончил Лиманск :yahoo: , сделал в нем квест, сейчас принимаюсь к увеличению населения в крупных населенных пунктах. я даже не думал что смогу без ошибок с первого раза сделать полноценный квест. у меня только вопрос а можно как то сделать чтобы непись постоянно стоял с оружием в руках? я знаю что мой мод это полная нелорность но мне охота сделать что-то такое, кстати я создал сайт: http://lost-world-tes3.ucoz.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
увеличение населения Балморы закончено, извините что очень долго у меня школа, ну а так в городе около 50 новых НПС. еще добавил первого в Морроувинде официального торговца наркотиками по имени Мурзик :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, в Балморе порядка 40 зданий всего, при этом половина из них это сторожевые башни, гильдии и трактиры, а жилые дома заселены все и вряд ли кому нужны соседи. Так где же разместятся все эти 50 человек ? Да и наверное тормоза там жуткие от сотни нелегалов, хлынувших в Балмору. Мне кажется стража быстро выгонит всю эту снующую толпу за периметр города.

И вообще при чём тут Балмора, когда речь идёт о Сталкерах и Лимансках ? Слепил бы ты двемерские развалины и устроил бы там город на 50 жителей. А Балмора с кучей беспризорников - это нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балморе вообще всегда больше всего достается)) Почему-то каждый второй начинающий плагиностроитель считает своим долгом сделать что-нибудь этакое именно с Балморой.

50 новых жителей - это, я полагаю, сталкеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, это просто персонажи. И кстати насчет того что каждый плагиностроитель хочет сделать ьакое с Балморой, я уже почти закончил Кальдеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...