Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

А кто говорит, что это единственная альтернатива? Как раз в RA некоторые двери можно открыть не только отмычками и свитками, но и хитростью. Скажем, уговорить, выдать себя за кого-то другого, пропуск подделать. Сложнее, но интересней, вот главный принцип.
Ключевое слово - "некоторые". Сторонние плагины, например, в пролете.

 

И мне кажется, что должны существовать магически защищённые замки, которые свитком открыть в принципе невозможно.
Прямой путь к Обломивону. Там таких замков - завались.

 

В RA к Вивеку МОЖНО попасть без всяких свитков, но для этого надо быть Нереварином. Просто прийти и постучать туда.
То есть альтернативное прохождение отменяется?

 

Дез, ты потроллить решил? А если нужно срочно мейнквест пройти и все артефакты собрать, на 1м уровне?
Ну или так, да.

Просто то, что "свитки со стопроцентным шансом - глупость" - само по себе очевидная глупость.

 

А я в общем-то и не спорю, что настолько распространенными, как свитки Екаша в оригинальной игре, такая штука быть не должна. И, по идее, как альтернатива прокачиванию безопасности и так далее - раздобыть подобный свиток само по себе должно быть не намного менее трудозатратным делом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой путь к Обломивону. Там таких замков - завались.

 

Не знаю, я не могу играть в Обливу. Не идёт. Но если имеются ввиду такие двери, которые можно открыть только квестом или получив уровень, то я ничего такого никогда в жизни не стал бы реализовывать. Нет, ВСЕ морровиндовские двери по-прежнему можно взломать. Это для каких-то персонажей может быть простым или запредельно сложным, но при желании всегда возможно.

 

Ключевое слово - "некоторые". Сторонние плагины, например, в пролете.

То есть альтернативное прохождение отменяется?

 

Не отменяется, просто становится более АЛЬТЕРНАТИВНЫМ, для персонажей альтернативных стандартному танку. На самом деле в игре есть всего лишь пару дверей, которые надо взламывать по сюжету, и для них предусмотрено легальное прохождение без взлома. НО должны быть двери, закрытые для одних и открытые для других. В идеале играя одним классом персонажа никогда не увидишь многих мест в которые бы попал играя другим. Это нормально, просто мы уже как бы развращены стандартной Морркой и потому хотим по-прежнему иметь воможность везде пролезть любым персом. Но это неправильно.

Что касается сторонних плагов, то это какие? Мод на выбивание дверей? Он не совместим ни с чем, меняющим стандартные двери.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отменяется, просто становится более АЛЬТЕРНАТИВНЫМ, для персонажей альтернативных стандартному танку. Быстрое прохождение игры это зло :) .
А при чем тут "быстрое прохождение"?

 

Что касается сторонних плагов, то это какие?
Любой плагин, в котором есть дверь со стоуровневым замком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут "быстрое прохождение"?

 

Любой плагин, в котором есть дверь со стоуровневым замком.

 

Не совсем верно выразился, я там выше поправил. А стоуровневые замки в кладовку пусть будут на совести разработчиков таких плагинов. Надо же понимать, что замок такого уровня как у Вивека это нечто экстраординарное для этого мира. В крайнем случае CS никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой плагин, в котором есть дверь со стоуровневым замком.

 

Любой плагин со стоуровневым замком всё ещё можно пройти с высоко прокачанной безопасностью/изменениями/хорошо зачарованным предметом. За то нельзя - не имея ничего из этого. По-моему - вполне справедливо.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале играя одним классом персонажа никогда не увидишь многих мест в которые бы попал играя другим.
В идеале как раз наоборот - игрок вне зависимости от класса (или еще чего-нибудь) должен иметь возможность попасть абсолютно куда угодно. Другое дело, что усиллия в определенных ситуациях для этого надо прикладывать совсем не пропоциональные полученному результату.

 

Любой плагин со стоуровневым замком всё ещё можно пройти с высоко прокачанной безопасностью/изменениями/хорошо зачарованным предметом.
Ага. Значит, игрок (который, в общем-то, посредственный зачарователь) может зачаровать предмет на стопроцентное открывание, а свитки такие быть не могут в принципе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале как раз наоборот - игрок вне зависимости от класса (или еще чего-нибудь) должен иметь возможность попасть абсолютно куда угодно. Другое дело, что усиллия в определенных ситуациях для этого надо прикладывать совсем не пропоциональные полученному результату.

 

Теоретическую возможность попасть куда угодно - да. Но на практике, что воину без прокачанной безопасности делать в каких-нить хранилищах великого дома? И что вору делать посреди группы враждебно настроеных дэадротов? Конечно они могут там оказаться, но ощущать себя будут там рыбой без воды. Но конечно никто не запрещает.

 

Ага. Значит, игрок (который, в общем-то, посредственный зачарователь) может зачаровать предмет на стопроцентное открывание, а свитки такие быть не могут в принципе?

 

Разве это не логично? По аналогии с компьютерами: свиток это некий метод, программа с крэком. Его плюс в то, что можно его найти или купить и использовать не зная и не понимая принципов его действия. Но чтобы взломать самые продвинутые типы защит, этого бездумного применения недостаточно, надо самому предпринимать какие-то осмысленные действия.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретическую возможность попасть куда угодно - да. Но на практике, что воину без прокачанной безопасности делать в каких-нить хранилищах великого дома? И что вору делать посреди группы враждебно настроеных дэадротов?
Испытывать чувство глубокого морального удовлетворения.

Этим и характеризуется хорошая реализация свободного мира - если захотеть, можно сделать все. А вот есть ли смысл это делать - решать игроку.

 

Но чтобы взломать самые продвинутые типы защит, этого бездумного применения недостаточно, надо самому предпринимать какие-то осмысленные действия.
Ага. Например, найти того, кто может взломать более продвинутую защиту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытывать чувство глубокого морального удовлетворения.

Этим и характеризуется хорошая реализация свободного мира - если захотеть, можно сделать все. А вот есть ли смысл это делать - решать игроку.

 

если захотеть - можно прокачать безопасность. а вот есть ли смысл это делать - решать игроку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если захотеть - можно прокачать безопасность. а вот есть ли смысл это делать - решать игроку
В идеале как раз наоборот - игрок вне зависимости от класса (или еще чего-нибудь) должен иметь возможность попасть абсолютно куда угодно. Другое дело, что усиллия в определенных ситуациях для этого надо прикладывать совсем не пропоциональные полученному результату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут сейчас балансирую диалоги, позволяющие откупиться от стражи в случае поимки в неположеном месте, обмануть кого-то чтобы пропустили куда-то и т.п.

Так вот, вопрос: Какой навык Обаяния (Speechcraft) можно считать

а) Низким

б) Средним

в) Высоким?

При этом "низкий" означает минимальный уровень навыка, начиная с которого уже становятся доступны простые топики обмана/подкупа, а "высокий" соответственно означает мастера лжи, лести и изворотливости, способного виртуозно убедить кого угодно в чем угодно. Ну а "средний" это соответственно промежуточное состояние между этими двумя уровнями.

 

P.S. И кстати, как этот навык прокачивается?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 <

> 80

 

ящитаю. 30 - приблизительно такой уровень любых "главных" навыков имеет персонаж 1го уровня (на всякие расовые бонусы не смотрим). То есть если в начале игры выбираем красноречие главным - персонаж, вероятно, уже может связать два слова.

 

ну а 80 - уровень главного навыка, требуемый по-умолчанию, для становления гильдмастером в гильдиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящитаю. 30 - приблизительно такой уровень любых "главных" навыков имеет персонаж 1го уровня (на всякие расовые бонусы не смотрим). То есть если в начале игры выбираем красноречие главным - персонаж, вероятно, уже может связать два слова.

Считаю, что 15. Уровень важного навыка. Это умение связать хотя бы два слова.

1) Низкий -- 15.

2) Средний(уровень главного навыка)-- с 30 до 79.

ну а 80 - уровень главного навыка, требуемый по-умолчанию, для становления гильдмастером в гильдиях.

3) Высокий 80 и выше.

 

P.S. И кстати, как этот навык прокачивается?

Да. Только медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут сейчас балансирую диалоги, позволяющие откупиться от стражи в случае поимки в неположеном месте, обмануть кого-то чтобы пропустили куда-то и т.п.

Так вот, вопрос: Какой навык Обаяния (Speechcraft) можно считать

а) Низким

б) Средним

в) Высоким?

При этом "низкий" означает минимальный уровень навыка, начиная с которого уже становятся доступны простые топики обмана/подкупа, а "высокий" соответственно означает мастера лжи, лести и изворотливости, способного виртуозно убедить кого угодно в чем угодно. Ну а "средний" это соответственно промежуточное состояние между этими двумя уровнями.

Учти ещё, что знаменитый эшлендер начинал понимать главного героя только если навык игрока был больше 30 (и это было задано в CS). Т. е., навык вдобавок либо отвечает за знание языков и диалектов, либо позволяет находить общий язык с помощью жестов или подбора простых нужных слов.

Поэтому считаю, что от 30 начинается средний уровень владения навыком, от 60 - продвинутый, а от 90 - высокий. Ну примерно так.

 

P.S. И кстати, как этот навык прокачивается?
Да. Только медленно.
Что "да"? :) Спросили - как прокачивать этот навык :jokingly:

Прокачивается он успешным применением опций разговора типа лести/угроз или подкупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "да"? :) Спросили - как прокачивать этот навык :jokingly:

Прокачивается он успешным применением опций разговора типа лести/угроз или подкупа.

А, слово пропустил.

Учти ещё, что знаменитый эшлендер начинал понимать главного героя только если навык игрока был больше 30 (и это было задано в CS). Т. е., навык вдобавок либо отвечает за знание языков и диалектов, либо позволяет находить общий язык с помощью жестов или подбора простых нужных слов.

Поэтому считаю, что от 30 начинается средний уровень владения навыком, от 60 - продвинутый, а от 90 - высокий. Ну примерно так.

Какой именно эшлендер? Я и без 30 трепался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой эшлендер Йакум Хайршашиши в таверне "Пол-пути" в Пелагиаде, который не знает Данмериса. При Красноречии от 30 главный герой находит с ним общий язык.

Увы, он уникален :( Такую фичу не использовали на 100%, просто позор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой эшлендер Йакум Хайршашиши в таверне "Пол-пути" в Пелагиаде, который не знает Данмериса. При Красноречии от 30 главный герой находит с ним общий язык.

Увы, он уникален :( Такую фичу не использовали на 100%, просто позор...

Эту идею сюда. http://fullrest.ru/forum/topic/29705-chelovecheskie-otveti/page__st__100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, такую шкалу и приму; 15 минимум, 30 средний, 45 выше среднего, 80 продвинутый

 

сделай ещё дополнительные (типа "секретные") плюшки для тех, у кого навык больше 100))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай ещё дополнительные (типа "секретные") плюшки для тех, у кого навык больше 100))

 

Можно при навыке 100 сделать управление голосом как в "Дюне" (например, через добавление сильного заклнания "приказ гуманоиду").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может быть подправить калдерского скампа таким образом, чтобы он покупал только бухло? Мне кажется по идее он должен быть именно таким.

 

Можно при навыке 100 сделать управление голосом как в "Дюне" (например, через добавление сильного заклнания "приказ гуманоиду").

 

Хорошая идея, подумаю.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как без замка? Там комната с замком 15 уровня, а внутри кроме крыс ещё и алчущий.

 

Узнал: Алчущий появляется там при выполнении квеста, когда нужно украсть список клиентов (побочный квест, который даёт эльф в Восточной Кмпании в Эбенгарде). Крадёшь свиток - енейблится алчущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть подправить калдерского скампа таким образом, чтобы он покупал только бухло? Мне кажется по идее он должен быть именно таким.
5000 бабок на покупку бухла? Сомнительно. Тем более пасхалка, либо его вообще удалять, либо не применять к нему общие првила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5000 бабок на покупку бухла? Сомнительно. Тем более пасхалка, либо его вообще удалять, либо не применять к нему общие првила.

 

Понятно что пасхалка и прикол, потому удалять из игры его нельзя. Но и читерность хочется чуть уменьшить. Посему можно оставить ему лишь торговлю зельями, в том числе бухлом.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...