Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Не заметил этот досадный баг потому, что у меня установлен (мой-же) плагин "No teleport from interior cells", который запрещает телепорт из интерьеров, но включает его стоит игроку выйти в экстерьер.

 

 

P.S. Исправлено. Вот апдейт -> http://fullrest.ru/uploads/files/5268_7009_zh_ra_0-1-2.rar

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Хантер, не планируешь версию без LCV? Хотелось бы поиграть, но Живые города, постояв на моей игре немного, были снесены - выглядят слишком искусственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LCV в состав RA не входит. Другое дело, что без этого или аналогичного плагинов некоторые важные NPC будут труднодоступны, потому что они в игре находятся там, куда по идее чужих пускать не должны.

Тут сложно что-то сделать. Переставлять стандартных NPC? Уж лучше LCV. :)

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставлять стандартных NPC? Уж лучше LCV.
Это кому как...

 

Решение может быть в виде временного пропуска в нужную локацию - для свидания с "объектом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кому как...

 

Решение может быть в виде временного пропуска в нужную локацию - для свидания с "объектом".

 

Много труда, смысл которого, если честно, сомнителен. Да и что искусственного в LCV-то? Разве работающие ночью магазины не более искусственны? И потом, если LCV не устраивает, есть ещё другой плагин на эту тему. Запамятовал название.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве работающие ночью магазины не более искусственны?
Да примерно одинаково. Но ванильные косяки ресурсы хотя бы не кушают.

 

И потом, если LCV не устраивает, есть ещё другой плагин на эту тему. Запамятовал название.
Hours Circle?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он. Я сам его не пробовал, но некоторым нравится.

 

Что касается кушания ресурсов, то думаю сделать специальный патч, который 1) интегрировал бы RA c LCV и плагином позволяющим ломать замки 2) оптимизировал скрипты на дверях LCV так, чтобы они кушали меньше процессора. Нет никакой реальной необходимости просчитывать эти замки каждый кадр, как там сделано.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Взялся за поместье Дрен. Тут подход нужен весьма тщательный, ведь проживает в нём Орвас Дрен. Брат герцога, коррупционер, криминальный авторитет, глава Камона Тонг, соучастник Аццкого Сотоны (Дагот-Ура). Он должен не без оснований опасаться за свою жизнь и имущество. Следовательно, поместье со всех сторон замыкается стенами, устанавливаются ворота, а все кто проник несанционированно на территорию и был замечен охраной зачищаются сразу на месте без базара.

Попасть на территорию можно лишь под предлогом беседы с господином Дреном, при этом игрока не просто пропускают через ворота, но и проводят к боссу, пресекая попытки отклонится от маршрута. После беседы с боссом игроку "показывают дорогу к выходу", то есть конвоируют обратно.

Весь вопрос лишь в том, КОГО будут пропускать к Дрену. Ведь он очень занятой человек, и не станет принимать кого угодно. Стало быть, необходимо определить критерии, по которым игрока пропустят.

 

В данный момент я знаю следующие случаи, когда по сюжету беседа игрока и Дрена необходима:

 

1) Прохождение дома Хлаалу, когда Герцог даёт задание поговорить с братом. К тому времени игрок уже должен стоять на последних ступенях карьерной лестницы. Стало быть, высшие чины Хлаалу могут быть пропущены.

 

2) Основной квест, когда будущий Непереварин должен стать Наставником дома Хлаалу. Значит, на этой стадии основного квеста игрока могут пропустить.

 

Какие ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Высшие чины других Домов. Орвас, хоть и отморозок, но до подобного уже не опустится.

2) Высшие чины Имперского Культа и просто служители Храма Трибунала - причём для них должно быть оборудовано спальное место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Высшие чины Имперского Культа и просто служители Храма Трибунала - причём для них должно быть оборудовано спальное место.

Орвас Дрен ненавидит Империю всеми фибрами души. Да и в дружбе с Храмом не замечен. Впрочем, Храм - ещё и властная структура, так что, думаю, на них можно распространить пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орвас Дрен ненавидит Империю всеми фибрами души.
А что до соответствующих ранков Легиона? Ненавидить-то он их ненавидит, но для честного плантатора как-то моветон заворачивать к чертям офицера стражи. К тому же наверняка есть в Легионе и такие офицеры, которые с Камонной сотрудничают.

А вот у Гильдии Бойцов отношения с Камонной, напротив, теплые и ламповые, хотя рядового бойца, конечно, к боссу не пропустят. Хотя если он прикинется, что по делу от начальства...

 

И как быть с теми братьями-акробатами, которых Мораг Тонг посылает убить у Дрена на плантации? Будут ли лазейки, не принадлежа игрок вообще к какой-либо иной фракции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не уносить его с собой, иначе вас уличат в краже и выгонят из гильдии

Вопрос - а если заюзать вмешательство или возврат. когда у меня это дорогое оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как быть с теми братьями-акробатами, которых Мораг Тонг посылает убить у Дрена на плантации? Будут ли лазейки, не принадлежа игрок вообще к какой-либо иной фракции?

 

Можно проникнуть на территорию несанкционированно, правда придётся прятаться от охранников, потому что если они заметут, то скопом кинутся мочить. Конечно так будет сложнее выполнять квест Мораг Тонг и квест Двух Ламп про освобождение рабов, но кто сказал, что квесты связанные с проникновением в резиденцию главного мафиози и наркобарона должны быть лёгкими? :)

 

Что касается гильдии бойцов то да. А вот если игрок состоит в Мораг Тонг, то наоборот, пускать по идее не должны вообще.

 

 

Вопрос - а если заюзать вмешательство или возврат. когда у меня это дорогое оборудование?

 

Исключат из гильдии и повесят штраф за воровство. Ибо сказано - не выносить за пределы здания, и даже подпись под это берут. Там скрипт на аппаратах висит, который отслеживает покидание ячейки.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проникнуть на территорию несанкционированно, правда придётся прятаться от охранников, потому что если они заметут, то скопом кинутся мочить. Конечно так будет сложнее выполнять квест Мораг Тонг и квест Двух Ламп про освобождение рабов, но кто сказал, что квесты связанные с проникновением в резиденцию главного мафиози и наркобарона должны быть лёгкими? :)
Главное, что бы "вырезать всех" не было единственной опцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы "вырезать всех" не было единственной опцией.

 

Ну теоретически вырезать всех на плантации Дрен будет по-прежнему возможно, просто сложнее.

 

А если выбирать не силовой сценрий, то надо юзать крадучесть, или заклинания на хамелеон и тп. Что настоящий stealth-персонаж должен уметь и любить делать.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проникнуть на территорию несанкционированно, правда придётся прятаться от охранников, потому что если они заметут, то скопом кинутся мочить. Конечно так будет сложнее выполнять квест Мораг Тонг и квест Двух Ламп про освобождение рабов, но кто сказал, что квесты связанные с проникновением в резиденцию главного мафиози и наркобарона должны быть лёгкими? :)
А если переодеться или что-то другое Хитман-стайл? Подсыпать сонного зелья всем стражникам? Устроить наблюдательный пункт где-то неподалёку и следить за передвижениями стражников, чтобы улучить момент для скрытого проникновения (смена караула, например)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то продолжение...

Ну теоретически вырезать всех на плантации Дрен будет по-прежнему возможно, просто сложнее.

Только охранники у него... Так себе. И можно подальше запрятать даэдрические поножи. На всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен не без оснований опасаться за свою жизнь и имущество. Следовательно, поместье со всех сторон замыкается стенами, устанавливаются ворота, а все кто проник несанционированно на территорию и был замечен охраной зачищаются сразу на месте без базара.

Это все испортит. Он в моих глазах из потеряет свою харизму. Из личности ставящей себя над законами он превратится в жалкого меришку дрожащего от каждого шороха. нет изменения в охране поместья внести нужно, но превращать его в крепость по мне лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все испортит. Он в моих глазах из потеряет свою харизму. Из личности ставящей себя над законами он превратится в жалкого меришку дрожащего от каждого шороха. нет изменения в охране поместья внести нужно, но превращать его в крепость по мне лишнее.

 

Ну так плантация и так была огорожена стенами. Всё что я сделал на данный момент, это замкнул стены и поставил ворота. Как бы Орвас Дрен ни ставил себя над законами, а позволять кому угодно бродить по своей плантации и воровать всё подряд вряд ли стал бы. Он не похож на мецената. Да и рабам так сложнее сбежать. И прийти к нему по идее может не всякий, а только тот, кого он сам захочет видеть. Заурядные людишки не должны его отвлекать. Разве не так?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до соответствующих ранков Легиона? Ненавидить-то он их ненавидит, но для честного плантатора как-то моветон заворачивать к чертям офицера стражи. К тому же наверняка есть в Легионе и такие офицеры, которые с Камонной сотрудничают.
Фраза о "честном плантаторе" напомнила о дюжине ящиков со скуумой и сахаром, которые совершенно открыто стоят на пристани плантации.

 

Думаю, Орвас может позволить себе послать к Малакату любого офицера из Легиона. Хотя, ты прав, навряд ли он откажется принять командующего войсками на Вварденфелле. Или его зама, на худой конец.

 

К тому же наверняка есть в Легионе и такие офицеры, которые с Камонной сотрудничают.
Наверняка. Но игрок в них не входит - квестами не предусмотрено.

 

А вот у Гильдии Бойцов отношения с Камонной, напротив, теплые и ламповые, хотя рядового бойца, конечно, к боссу не пропустят. Хотя если он прикинется, что по делу от начальства...
А про ГБ-то я и забыл...

 

И как быть с теми братьями-акробатами, которых Мораг Тонг посылает убить у Дрена на плантации? Будут ли лазейки, не принадлежа игрок вообще к какой-либо иной фракции?
Левитация + хамелеон.

 

А вот если игрок состоит в Мораг Тонг, то наоборот, пускать по идее не должны вообще.
Отчего же? мораг Тонг - полностью легальна. Члены Великих Домов её уважают и бояться. Так что руководитель МТ, по логике, должен быть вхож в любой дом Морроувинда.

Правда, насчёт конкретного квеста, согласен с тем, чтобы не пущщали. Игрок ещё не глава МТ, Дрену не с руки за так терять людей, да и играть интереснее.

 

А если переодеться или что-то другое Хитман-стайл? Подсыпать сонного зелья всем стражникам? Устроить наблюдательный пункт где-то неподалёку и следить за передвижениями стражников, чтобы улучить момент для скрытого проникновения (смена караула, например)?
Это уже полностью соответствующий квест переигрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если переодеться или что-то другое Хитман-стайл? Подсыпать сонного зелья всем стражникам? Устроить наблюдательный пункт где-то неподалёку и следить за передвижениями стражников, чтобы улучить момент для скрытого проникновения (смена караула, например)?

Феникс, ты представляешь, сколько это мороки со скриптами?))

 

Z-Hunter, Здорово, что наконец-то есть продолжение после долгой зимней "спячки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow: Спасибо. Не всегда есть время на модостроение просто.

 

 

Что касается переодевания хитман-стайл, то оно в RA давно реализовано, однако на плантации Дрена охраны немного и они скорее всего все друг-друга знают в лицо, так что этот номер там не покатит. Чтобы подсыпать им сонный порошок, пришлось бы кроме кучи скриптов ставить зависимость мода от NoM, так как в ванильном мире NPC ничего не едят и кухонь не имеют :). А следить - пожалуйста. С модами вроде LCV у неписей будет расписание.

 

Хотя скриптов обслуживающих охрану поместья УЖЕ пришлось написать изрядно, но задачей ставится минимизировать их число чтобы не ломать совместимость. Совместимость в RA стоит на первом месте. Например, есть наш, фуллрестовский плагин (пусть и недоделаный), посвящённый отыгрышу за Камона Тонг. Поэтому я на всякий случай не меняю ни одного диалога у Орваса Дрена, и предусмотрел, что игрока состоящего в КТ пустят к нему, хотя в оригинале эта организация не играбельна.

 

Надо сказать, пришлось пораскинуть мозгами, чтобы не трогая диалогов отследить окончание беседы с Дреном и только по окончанию диалога (не раньше) экскортировать игрока обратно к выходу. Ладно в оригинале в диалогах время останавливается, но с Talky Morrowind оно-то вполне может тикать дальше, так что охранник должен чётко понимать когда можно уводить посетителя.

 

Требуется помощь!

 

нужна модель большого невидимого в игре прямоугольника наподобие тех, что используются в CS для объектов типа "Невидимая стена", только по размерам гораздо больше и без коллизии.

 

Модель такую мне сделали (и сам уже в нифоскопе делал из стандартного editormarker_box_01.nif), да проблема в том, что если создать в CS новый объект активатор, и назначить ему эту модель, то такой объект в окно редактора (Render Window) не вытаскивается. А если назначить эту модель уже имеющемуся в редакторе стандартному объекту, то он тогда отображается как ромб с восклицательным знаком, словно файла модели не найдено. В то время как это обычный nif-файл. Более того, если я создаю объект и назначаю ему гарантированно работающую модель, взятую из morrowind.bsa, например тот-же editormarker_box_01.nif то наблюдается то-же самое.

Вот есть, допустим, в СS активатор inviso_wall, юзающий эту модель. Я его беру, меняю модель на его-же, только распакованную из bsa в папку Meshes и.... то-же самое! :wall: Он теперь не перетаскивается в рендер! #$%@#%! #$*#&*%^&^ @$*!!!

 

Правда НЕКОТОРЫE модели всё же присваиваются без проблем, но не все. Ничего не понимаю. Оно словно не находит чего-то, хотя все пути корректной длинны и названия файлов корректны.

Помогите разобраться. :sos:

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Уж не знаю, чем это поможет, но многие объекты в КС 3, не имеющие коллизии, вытаскиваются в виде невидимых объектов. То есть он есть ( в списке видно), а в окне не видно. С чем это связано. я понятия не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался в чём дело. У меня два морровинда, один для игры, на который в реестре прописаны пути, второй "эталонный" для плагиноделания. Файл модели надо класть в Data Files обоих. Похоже конструктор в одном случае берёт модель из папки на которую указывает реестр, а в другом из папки текущей. Ох уж эта беседка...

 

------ 6.06.2012 ------ v. 0.2 ---

 

+ Плантация Дрен! Разработчики сами задумывали сделать её более охраняемой, о чём свидетельствует наличие в конструкторе коврика-ловушки с ID ac_furn_rug_big_04_dren, но этот объект так и не был нигде использован.

Напрасно в оригинальной игре говорят, что "Орвас Дрен вас вряд ли захочет принять",это блеф. На самом деле он ничего не мог хотеть, так как был обычным NPC. В оригинале, можно просто прийти, спровоцировать драку, убить его и обворовать виллу, а охранники на это даже никак не реагировали. Теперь с этим маразмом покончено.

В RA 0.2 Орвас Дрен ведёт себя как настоящая "шишка", он сам решает кого видеть, а кого нет, кого пощадить, а кого пустить в расход. Причём это не определено заранее, Орвас принимает решения на лету в зависимости от того, в каких организациях состоит игрок, в каком там ранге и как себя ведёт. Охрана будет скоординированно выполнять его волю. Она немного усилена, но опасней её делает именно слаженность действий. И при этом все диалоги Орваса Дрена не тронуты, так что гарантируется совместимость с плагинами, добавляющими ему какие-то квесты, или делающими играбельной Камона Тонг.

Кол-во ценностей в зданиях тоже чуть увеличено. Кольцо окружения лежит на прежнем месте, пока не вижу причин его

перепрятывать.

Ивроза Верети с подругой, проживающие на плантации, по какой-то странной фантазии разработчиков принадлежат Гильдии Воров (ещё бы кого-то от "Двух ламп" там поселили). Я знаю, что последний GFM это исправляет, но может быть стоит и в RA сделать их принадлежащими к КТ?.

 

Скачать можно как всегда по ссылке в шапке. Потестируйте plz, интересны ваши впечатления/пожелания. Hint: чтобы просить о встрече с Дреном надо знать топик с его именем.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...