Перейти к содержимому

Фотография

проект Restricted Access

геймплей реализм stealth morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
535 ответов в этой теме

#576823
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Размещенное изображение

Вашему вниманию предлагается мод, который с одной стороны усложняет геймлей, с другой делает его интересней, особенно для шпионов, воров, ассасинов и прочих stelath-персонажей, которым теперь есть где применять свои навыки скрытности, безопасности и убеждения.
Всё ценное теперь спрятано и заперто на замок.

Если вы пробрались туда, где вам быть не положено, например на склад, в хранилище великого дома, и вас при этом обнаружат, то приготовьтесь к неприятностям. Служебные помещения фортов будут доступны игроку только после того как он дослужится как минимум до звания офицера имперского легиона. В Кальдере вас пропустят в башню с алхимической лабораторией лишь при условии, что вы состоите в гильдии магов и находитесь в ней на хорошем счету (в этом случае вы можете пользоваться дорогим оборудованием, но не уносить его с собой, иначе вас уличат в краже и выгонят из гильдии). Проникнуть на охраняемые территории можно и иначе, но для этого нужно иметь прокачанные воровские навыки и быть готовым ко всему.

Платация Дрен теперь действительно охраняется. Орвас Дрен сам решает кого видеть, а кого нет, кого пощадить, а кого пустить в расход. Причём это не определено заранее, Орвас принимает решения на лету в зависимости от того, в каких организациях состоит игрок, в каком там ранге и как себя ведёт. Охрана будет скоординированно выполнять его волю. Она немного усилена, но опасней её делает именно слаженность действий. И при этом все диалоги Орваса Дрена не тронуты, так что гарантируется совместимость с плагинами, добавляющими ему какие-то квесты, или делающими играбельной Камона Тонг.

Читайте подробное описание ниже.



Текущая версия -> zH_RA 1.0 RC2



Если вам всегда хотелось исправить какой-то глупый момент в игре с чрезмерной доступностью ценных предметов для воровства игроком и т.п., присоединяйтесь!

Подробное описание / требования

Спойлер

Сообщение изменено: z-Hunter, 29 Июль 2013 - 11:53 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#21
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Хмм...а у меня такая идейка. Помните в корпуссариуме кучу сундуков закрытых на 100-ый замок, внутри каждого из которых ключ от следующего? Что если сделать их неоткрываемыми для отмычки? А то уж больно много любителей сразу идти к последнему, и тупо его взламывать.


Ну, с сундуками это прикол такой, не хочется его "исправлять". По поводу отмычек надо юзать плагины Improved Lockpiking и Improved Open Spell Balance, которые значительно повышают сложность открытия соответственно отмычками и заклинаниями, так что замок уровня 100 может открыть без ключа только очень крутой персонаж с немерянно прокачанным навыком "безопасность". Кстати, наверное стоит включить оба этих плагнина в RA... А ещё есть Lock Bash enhaced, который позволяет силовым персонажам взламывать замки силой. То есть секиру в руки и пошёл выносить дверь, или сундук рубить. Но опять-же замок уровня 100 будет весьма сложно открыть таким образом и нужна большая сила.

Однако не надо думать, что я там только чужие плагины в один объединяю. :) Сейчас пишу "систему охраны" для тех помещений, куда игрок может попасть лишь играя за определённую фракцию и поднявшись там до высокого уровня. Для этого в локации добавляются специальные объекты (VaultMaker), запускающие скрипт. Этот скрипт с интервалом в одну секунду проверяет сложный набор условий, а именно:
- какой пост занимает игрок в организации которой принадлежит хранилище, имеет ли он право быть здесь.
- замечен ли игрок кем-то в этой ячейке
- каков шанс что из-за одетой брони и шлема игрока могут принять за своего

С учётом этих условий скрипт управляет глобальной переменной а также навешивает на игрока штраф. После этого топики голосовых приветствий (Hello) и "звуков бездействия" (Idle) стражников проверяют состояние этой переменной и при необходимости запускают на стражнике другой скрипт, который заставляет их ловить и арестовывать игрока.

Это если вкратце. На самом деле получилась довольно сложная но гибкая система, особенно когда она работает в связке с плагином добавляющим неписям расписание. Скажем заходит игрок на склад, а там никого нет. И тут вдруг наступает вечер и стражник по своему расписанию оказывается на посту, однако к счастью пока не видит игрока. Тот кастует невидимость и крадётся к выходу - пронесло. Внезапно стражник замечает игрока и бежит его арестовывать. При прокачанном красноречии можно убедить стражника принять взятку. Если же не удалось (а это зависит от красноречия и отношения стражника к тебе), тот выписывает штраф и перемещает игрока в тюрьму (чтобы убрать его с территории склада).
Как альтернатива можно подловить стража в тот момент пока он по расписанию сидит в таверне, заранее поднять его отношение к тебе, а потом, когда он поймает тебя на складе, его будет куда легче уговорить отпустить тебя за взятку.
Ещё есть заскриптованные NPC, которые с небольшой вероятностью могут возникнуть в помещении, якобы войдя через дверь.

Многое из этого можно будет увидеть в RA 0.0.3 после того, как закончу убивать баги, а их много. К примеру сегодня обнаружил два:
- Если несколько охранников бегут арестовывать игрока, то после пары ударов по нему могут передраться между собой :). Это всё из-за того, что я использовал AiFollow для того чтобы они преследовали игрока, в том числе если он пройдёт через дверь. А ведь идущий за игроком NPC сражается на его стороне...
- Если стражник умер, его скрипт продолжает работать и когда игрок подходит к трупу, тот вступает с ним в диалог и требует деньги :))).
Ох уж эти вечные баги... как мне от них избавиться...

Сообщение изменено: z-Hunter, 25 Ноябрь 2010 - 01:05 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#22
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Просто отлично! Только я немного не понял, плагин будет включать расписание для неписей!? То есть аналог "дню и ночи" и "города вварденфела обитаемы"?
For the code is bugged and full of errors.

#23
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Просто отлично! Только я немного не понял, плагин будет включать расписание для неписей!? То есть аналог "дню и ночи" и "города вварденфела обитаемы"?


Нет, не будет. Расписание в задачи этого мода не входит.
Но использование стороннего плагина с расписанием рекомендуется. Иначе будет невозможно добраться до некоторых квестовых NPC.

Сообщение изменено: z-Hunter, 25 Ноябрь 2010 - 01:14 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#24
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Какого конкретно?
Проблема в том, что в "дне и ночи" хоть и много дополнительных функций, мест обитания всего два:днём - где обычно, ночью - дома (исключение - стражники, половина - всегда где обычно, половина - только ночью и существует). И неписи там появляются и исчезают только при перезагрузке ячейки, будь то выход из неё, вход в неё, загрузка игры или просто сон - иными словами, если игрок в одном месте, неписи тоже всегда в одном месте.
В "Городах" же у неписей более подробное расписание, исчезают и появляются они сами, но есть два значительных минуса:1)Плагин затрагивает ТОЛЬКО Вварденфел 2)Нет дополнительных функций.
И что делать?
For the code is bugged and full of errors.

#25
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Да любого, это ты уже сам выбирай. Я тестировал с "Городами" (т.е. LCV Shedules) и именно они указаны в списке рекомендуемых модов. Но это не более чем рекомендация; можно юзать любой другой плагин для расписаний или не юзать вообще.

Сообщение изменено: z-Hunter, 25 Ноябрь 2010 - 01:40 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#26
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Видимо я недостаточно понятно объясняю:

Скажем заходит игрок на склад, а там никого нет. И тут вдруг наступает вечер и стражник по своему расписанию оказывается на посту, однако к счастью пока не видит игрока.

В "дне и ночи" ОН ТАМ НЕ ПОЯВИТСЯ по определению. А "Города" элементарно ХУЖЕ, так как затрагивают не всё.

А есть ещё какие-то? :obmorok:

Сообщение изменено: Pro-ild, 25 Ноябрь 2010 - 01:46 .

For the code is bugged and full of errors.

#27
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Видимо я недостаточно понятно объясняю:

В "дне и ночи" ОН ТАМ НЕ ПОЯВИТСЯ по определению. А "Города" элементарно ХУЖЕ, так как затрагивают не всё.

А есть ещё какие-то? :obmorok:


Ну я потому и говорю что это выбор пользователя, потому что у обоих плагинов есть свои плюсы и минусы. Если хочешь чтобы стражник появлялся прямо в ячейке, придётся юзать "города". Если готов поступиться этим ради "всеохватности", то бери "день и ночь". Может быть в будущем появятся ещё какие-то плагины на эту тему, или будут доработаны эти. В этом суть модульности. RA посвящён ограничению доступа игрока; замкам, дверям, тайникам и проникновению в охраняемые территории. Он делает свою работу, а плагин расписаний делает свою. Т.е. если игрок заходит на охраняемую территорию и там есть охранник который его увидит, то он игрока арестует. И не важно как этот охранник туда попал - был изначально, или его туда плагин расписания поместил. RA в это никак не вмешивается.
Мегаглобальный проект был бы негибким. Впрочем, в некоторых случаях, если важный склад по умолчанию никем не охраняется, то иногда у меня там охранник может случайно появиться, словно внезапно зашёл. Но это скорее в порядке исключения и в основном только если я меняю интерьер.

Сообщение изменено: z-Hunter, 25 Ноябрь 2010 - 02:41 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#28
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург

Иначе будет невозможно добраться до некоторых квестовых NPC.

...ну тогда ясное дело, что "города", а жаль...
For the code is bugged and full of errors.

#29
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Не понимаю чего жаль :dontknow: . Не предлагаешь ли ты мне самому ещё и систему расписаний сделать?


---- 27.11.2010 -----

? Рассматриваю вопрос включения в RA модов Temple Choice и Hardcore Fractions, посвящённых кланово-религиозной сегрегации. Т.е. пользоваться услугами какого-то Дома могут только члены этого дома. Если ты вступил в Имперский Культ, тебя не возьмут в Данмерский Храм и наоборот. Если ты не соответствуешь требованиям, тебя не примут. Как минимум их стоит рекомендовать.

---- 28.11.2010 -----

+ Добавил модельки для ворот имперских фортов. В Пелагиате ворота всегда открыты, так как место мирное. А в Лунной бабочке ворота на ночь запираются.

Сообщение изменено: z-Hunter, 28 Ноябрь 2010 - 04:13 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#30
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
z-Hunter
Сегрегацию если и включатъ , то лучше отделъным модулем. Многие любят вступатъ во все абсолютно фракции, и имхо не следует это урезатъ.
Ворота это хорошо, как никак военному объекту империи не престало без ворот бытъ. По идеи во всех фортах они должны запиратъся, устав как никак.


Буду пунктуален. Не кольцо, а амулет. Не возле Гнисиса, а по дороге в Альд-Велоти. Стоит женщина(кажется нордлинг), просит добыть кольцо, оно упало в воду, а она не хочет лезть туда. Потом добрые дела наказуемы и она, вместе с данмером-стрелком нападает на вас. У данмера амулет теней 80% хамелеона.

Спасибо, КЭП!!
Какое отношение этот общеизвестный амулет имеет к данной теме?

Размещенное изображение


#31
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there

Какое отношение этот общеизвестный амулет имеет к данной теме?

Ao3 в одном из первых постов про этот амулет говорил, человек решил уточнить. ЧТО?! о_О Ты ничего не путаешь, а? - Ао3
врата - это здорово, Антаресовские использовались? Насчет сегрегации (надо же, слово какое, хоть что-то новое узнал) - я лично только за, но думаю все же стоит опционально, пускай нереманчкины порадуются) хотя, давно была мысль еще большего хардкора по поводу храмов (правда это я не в ту тему пишу, но все ж) - сделать так, чтобы все эти триолиты и святилища лечили персонажа только если он исповедует соответствующую религию, а в начале игры добавить возможность эту религию выбрать.

#32
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

а в начале игры добавить возможность эту религию выбрать.

К сожалению движок не позволит такое сделатъ. Хотя неплохо бы сделатъ на алтаре проверку на расу(трилоиты с самого начала будут данмерам помогатъ, так-же имп. алтари по отношению к имперцам, бретонцам) и на принадлежностъ к фракции(если вступил в имп. кулът, то хотъ ты орк, хотъ данмер, имперские алтари будут тебе помогатъ, то же самое с храмом). Но это далеко не основная целъ данного плагина. 

Сообщение изменено: Cherna, 28 Ноябрь 2010 - 09:40 .

Размещенное изображение


#33
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

К сожалению движок не позволит такое сделатъ.


Можно, выходишь из канцелярии, говорят не только про трактир Арилла, но и дают сделать выбор: Какой вы веры?
Девять Богов
Трибунал
Дагот Ур
Никакой
Спойлер

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 28 Ноябрь 2010 - 09:49 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#34
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Почему не позволит? Допустим, на выходе из Канцелярии запускается некий скрипт, с месседжами. В зависимости от выбора игрока устанавливается глобальная переменная, определяющая эту самую религию.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#35
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Можно, выходишь из канцелярии, говорят не только про трактир Арилла, но и дают сделать выбор: Какой вы веры?
Девять Богов
Трибунал
Дагот Ур
Никакой


( Последний вариант предназначен для отыгрывания атеиста, который вообще в богов принципиально не верит, ни в Дагот Ура, ни в Вивека, ни в прочий опиум для народа. ;D )

Насчёт сегрегации, да, действительно стоит оставить её отдельным модулем. Тем не менее рекомендую использовать её вместе с RA. Будет гораздо интереснее играть. :thumbsup:

Модельки ворот взял частично из какого-то моддерского набора найденного в интернете. Жаль правда что ворота одной дверкой а не двухстворчатые, но это лучше чем ничего.
Размещенное изображение

Двухстворчатые пришлось мутить из моделей Антареса.

Размещенное изображение

Стоит ли дорабатывать интерьеры фортов? Там возьмёшь какую-нить башню, на вид солидная, а внутрь заходишь -- через всё внутреннее пространство одна лестница и больше ничего нет. Этакие башни ради башенности. Хочется сделать там склады, в эти склады поскладывать все валяющиеся по форту ящики с халявной бронёй и оружием, склады запереть и охрану поставить. А то бардак какой-то в этих фортах творится :).

Сообщение изменено: z-Hunter, 28 Ноябрь 2010 - 10:57 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#36
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
На твое усмотрение. Ворота красивые, а в Дагота верить надо. Или убьет.

А под верой в Дагота подразумевается поклонение богу Дагот Уру.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 28 Ноябрь 2010 - 10:48 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#37
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

Стоит ли дорабатывать интерьеры фортов? Там возьмёшь какую-нить башню, на вид солидная, а внутрь заходишь -- через всё внутреннее пространство одна лестница и больше ничего нет. Этакие башни ради башенности. Хочется сделать там склады, в эти склады поскладывать все валяющиеся по форту ящики с халявной бронёй и оружием, склады запереть и охрану поставить. А то бардак какой-то в этих фортах творится :).

Может лучше ворота решёткой сделатъ, именно той, которая на втором скрине? А то вивекские двери в фортах не тру)

Если и вноситъ изменения в интеръеры, то толъко в подвалъные области башен. Учти, что толщина стен должна бытъ оченъ и оченъ болъшой что-бы выдерживатъ длителъные осады. В старых крепостях бывал? Видел стены под полтора, два метра шириной? Вот такие они и должны бытъ, имхо.


Почему не позволит? Допустим, на выходе из Канцелярии запускается некий скрипт, с месседжами. В зависимости от выбора игрока устанавливается глобальная переменная, определяющая эту самую религию.

Ага! Значит в СХ всё же возможно выполнитъ специализации)) Но об этом отделъно поговорим)

Размещенное изображение


#38
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Может лучше ворота решёткой сделатъ, именно той, которая на втором скрине? А то вивекские двери в фортах не тру)


Да это просто деревянные ворота. У Антареса они выполняют роль ворот во многих городах. :).

Если и вноситъ изменения в интеръеры, то толъко в подвалъные области башен. Учти, что толщина стен должна бытъ оченъ и оченъ болъшой что-бы выдерживатъ длителъные осады. В старых крепостях бывал? Видел стены под полтора, два метра шириной? Вот такие они и должны бытъ, имхо.


Да, видал, и я очень большое значение уделяю реализму. Именно потому и хочу их переделать. Вот к примеру башня из форта Луноой Бабочки снаружи:

Размещенное изображение

А вот изнутри:

Размещенное изображение

Какой, интересно, практический толк от этой постройки может быть, кроме развития коврово-гобеленной промышленность? Ну ладно, что внутренние контуры не имеют ничего общего с внешними, это везде так в Морровинде и можно списать на условность. Но для чего такая пафосная лестница которая никуда не ведёт? :)

Сообщение изменено: z-Hunter, 29 Ноябрь 2010 - 12:24 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#39
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

Какой, интересно, практический толк от этой постройки может быть, кроме развития коврово-гобеленной промышленность? Ну ладно, что внутренние контуры не имеют ничего общего с внешними, это везде так в Морровинде и можно списать на условность. Но для чего такая пафосная лестница которая никуда не ведёт? :)

Она ведёт наверх   :-D
Хотя согласен, эти имперские башни, коридоры изрядно бесят. Но я не совсем понял что ты хочешъ с ними сделатъ, добавитъ иллюзию обитаемости, мебелъ, вещи разные, или что? 

Размещенное изображение


#40
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Она ведёт наверх   :-D
Хотя согласен, эти имперские башни, коридоры изрядно бесят. Но я не совсем понял что ты хочешъ с ними сделатъ, добавитъ иллюзию обитаемости, мебелъ, вещи разные, или что? 


В идеале конечно было бы неплохо сделать перепланировку, сделать иллюзию того, что башни несут какую-то функциональную нагрузку, однако это уже выходит за рамки задач плагина. Поэтому просто продлил лестницу на уровень вниз, добавил запертую дверь, за ней разместил все ящики с оружием, что валялись бесхозные по двору форта, и поставил часового охранять.
В Эбенгарде две башни я действительно переделал под жилые. В полном соответствии с реализмом и внутренними размерами. Но это исключение.


по дороге в Альд-Велоти. Стоит женщина(кажется нордлинг), просит добыть кольцо, оно упало в воду, а она не хочет лезть туда. Потом добрые дела наказуемы и она, вместе с данмером-стрелком нападает на вас. У данмера амулет теней 80% хамелеона.


Ну, это уже как бы тоже за рамками тематики плагина. Он про защиту от воровства, а тут они его можно сказать сами отдают по сюжету :).

Сообщение изменено: z-Hunter, 29 Ноябрь 2010 - 10:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): геймплей, реализм, stealth, morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru