Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Видимо я недостаточно понятно объясняю:

Скажем заходит игрок на склад, а там никого нет. И тут вдруг наступает вечер и стражник по своему расписанию оказывается на посту, однако к счастью пока не видит игрока.

В "дне и ночи" ОН ТАМ НЕ ПОЯВИТСЯ по определению. А "Города" элементарно ХУЖЕ, так как затрагивают не всё.

 

А есть ещё какие-то? :obmorok:

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я недостаточно понятно объясняю:

 

В "дне и ночи" ОН ТАМ НЕ ПОЯВИТСЯ по определению. А "Города" элементарно ХУЖЕ, так как затрагивают не всё.

 

А есть ещё какие-то? :obmorok:

 

Ну я потому и говорю что это выбор пользователя, потому что у обоих плагинов есть свои плюсы и минусы. Если хочешь чтобы стражник появлялся прямо в ячейке, придётся юзать "города". Если готов поступиться этим ради "всеохватности", то бери "день и ночь". Может быть в будущем появятся ещё какие-то плагины на эту тему, или будут доработаны эти. В этом суть модульности. RA посвящён ограничению доступа игрока; замкам, дверям, тайникам и проникновению в охраняемые территории. Он делает свою работу, а плагин расписаний делает свою. Т.е. если игрок заходит на охраняемую территорию и там есть охранник который его увидит, то он игрока арестует. И не важно как этот охранник туда попал - был изначально, или его туда плагин расписания поместил. RA в это никак не вмешивается.

Мегаглобальный проект был бы негибким. Впрочем, в некоторых случаях, если важный склад по умолчанию никем не охраняется, то иногда у меня там охранник может случайно появиться, словно внезапно зашёл. Но это скорее в порядке исключения и в основном только если я меняю интерьер.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю чего жаль :dontknow: . Не предлагаешь ли ты мне самому ещё и систему расписаний сделать?

 

 

---- 27.11.2010 -----

 

? Рассматриваю вопрос включения в RA модов Temple Choice и Hardcore Fractions, посвящённых кланово-религиозной сегрегации. Т.е. пользоваться услугами какого-то Дома могут только члены этого дома. Если ты вступил в Имперский Культ, тебя не возьмут в Данмерский Храм и наоборот. Если ты не соответствуешь требованиям, тебя не примут. Как минимум их стоит рекомендовать.

 

---- 28.11.2010 -----

 

+ Добавил модельки для ворот имперских фортов. В Пелагиате ворота всегда открыты, так как место мирное. А в Лунной бабочке ворота на ночь запираются.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z-Hunter

Сегрегацию если и включатъ , то лучше отделъным модулем. Многие любят вступатъ во все абсолютно фракции, и имхо не следует это урезатъ.

Ворота это хорошо, как никак военному объекту империи не престало без ворот бытъ. По идеи во всех фортах они должны запиратъся, устав как никак.

 

 

Буду пунктуален. Не кольцо, а амулет. Не возле Гнисиса, а по дороге в Альд-Велоти. Стоит женщина(кажется нордлинг), просит добыть кольцо, оно упало в воду, а она не хочет лезть туда. Потом добрые дела наказуемы и она, вместе с данмером-стрелком нападает на вас. У данмера амулет теней 80% хамелеона.

Спасибо, КЭП!!

Какое отношение этот общеизвестный амулет имеет к данной теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение этот общеизвестный амулет имеет к данной теме?

Ao3 в одном из первых постов про этот амулет говорил, человек решил уточнить. ЧТО?! о_О Ты ничего не путаешь, а? - Ао3

врата - это здорово, Антаресовские использовались? Насчет сегрегации (надо же, слово какое, хоть что-то новое узнал) - я лично только за, но думаю все же стоит опционально, пускай нереманчкины порадуются) хотя, давно была мысль еще большего хардкора по поводу храмов (правда это я не в ту тему пишу, но все ж) - сделать так, чтобы все эти триолиты и святилища лечили персонажа только если он исповедует соответствующую религию, а в начале игры добавить возможность эту религию выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в начале игры добавить возможность эту религию выбрать.

К сожалению движок не позволит такое сделатъ. Хотя неплохо бы сделатъ на алтаре проверку на расу(трилоиты с самого начала будут данмерам помогатъ, так-же имп. алтари по отношению к имперцам, бретонцам) и на принадлежностъ к фракции(если вступил в имп. кулът, то хотъ ты орк, хотъ данмер, имперские алтари будут тебе помогатъ, то же самое с храмом). Но это далеко не основная целъ данного плагина. 

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению движок не позволит такое сделатъ.

 

Можно, выходишь из канцелярии, говорят не только про трактир Арилла, но и дают сделать выбор: Какой вы веры?

Девять Богов

Трибунал

Дагот Ур

Никакой

 

Спасибо за идею

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не позволит? Допустим, на выходе из Канцелярии запускается некий скрипт, с месседжами. В зависимости от выбора игрока устанавливается глобальная переменная, определяющая эту самую религию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, выходишь из канцелярии, говорят не только про трактир Арилла, но и дают сделать выбор: Какой вы веры?

Девять Богов

Трибунал

Дагот Ур

Никакой

 

( Последний вариант предназначен для отыгрывания атеиста, который вообще в богов принципиально не верит, ни в Дагот Ура, ни в Вивека, ни в прочий опиум для народа. ;D )

 

Насчёт сегрегации, да, действительно стоит оставить её отдельным модулем. Тем не менее рекомендую использовать её вместе с RA. Будет гораздо интереснее играть. :thumbsup:

 

Модельки ворот взял частично из какого-то моддерского набора найденного в интернете. Жаль правда что ворота одной дверкой а не двухстворчатые, но это лучше чем ничего.

http://www.morrowind-mod.com/imagesmr/Don/ArchitecturalGates.jpg

 

Двухстворчатые пришлось мутить из моделей Антареса.

 

http://dl.dropbox.com/u/3798337/morrowind/fort.jpg

 

Стоит ли дорабатывать интерьеры фортов? Там возьмёшь какую-нить башню, на вид солидная, а внутрь заходишь -- через всё внутреннее пространство одна лестница и больше ничего нет. Этакие башни ради башенности. Хочется сделать там склады, в эти склады поскладывать все валяющиеся по форту ящики с халявной бронёй и оружием, склады запереть и охрану поставить. А то бардак какой-то в этих фортах творится :).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твое усмотрение. Ворота красивые, а в Дагота верить надо. Или убьет.

 

А под верой в Дагота подразумевается поклонение богу Дагот Уру.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли дорабатывать интерьеры фортов? Там возьмёшь какую-нить башню, на вид солидная, а внутрь заходишь -- через всё внутреннее пространство одна лестница и больше ничего нет. Этакие башни ради башенности. Хочется сделать там склады, в эти склады поскладывать все валяющиеся по форту ящики с халявной бронёй и оружием, склады запереть и охрану поставить. А то бардак какой-то в этих фортах творится :).

Может лучше ворота решёткой сделатъ, именно той, которая на втором скрине? А то вивекские двери в фортах не тру)

 

Если и вноситъ изменения в интеръеры, то толъко в подвалъные области башен. Учти, что толщина стен должна бытъ оченъ и оченъ болъшой что-бы выдерживатъ длителъные осады. В старых крепостях бывал? Видел стены под полтора, два метра шириной? Вот такие они и должны бытъ, имхо.

 

 

Почему не позволит? Допустим, на выходе из Канцелярии запускается некий скрипт, с месседжами. В зависимости от выбора игрока устанавливается глобальная переменная, определяющая эту самую религию.

Ага! Значит в СХ всё же возможно выполнитъ специализации)) Но об этом отделъно поговорим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше ворота решёткой сделатъ, именно той, которая на втором скрине? А то вивекские двери в фортах не тру)

 

Да это просто деревянные ворота. У Антареса они выполняют роль ворот во многих городах. :).

 

Если и вноситъ изменения в интеръеры, то толъко в подвалъные области башен. Учти, что толщина стен должна бытъ оченъ и оченъ болъшой что-бы выдерживатъ длителъные осады. В старых крепостях бывал? Видел стены под полтора, два метра шириной? Вот такие они и должны бытъ, имхо.

 

Да, видал, и я очень большое значение уделяю реализму. Именно потому и хочу их переделать. Вот к примеру башня из форта Луноой Бабочки снаружи:

 

http://dl.dropbox.com/u/3798337/morrowind/tower_out.jpg

 

А вот изнутри:

 

http://dl.dropbox.com/u/3798337/morrowind/tower_in.jpg

 

Какой, интересно, практический толк от этой постройки может быть, кроме развития коврово-гобеленной промышленность? Ну ладно, что внутренние контуры не имеют ничего общего с внешними, это везде так в Морровинде и можно списать на условность. Но для чего такая пафосная лестница которая никуда не ведёт? :)

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, интересно, практический толк от этой постройки может быть, кроме развития коврово-гобеленной промышленность? Ну ладно, что внутренние контуры не имеют ничего общего с внешними, это везде так в Морровинде и можно списать на условность. Но для чего такая пафосная лестница которая никуда не ведёт? :)

Она ведёт наверх   :-D

Хотя согласен, эти имперские башни, коридоры изрядно бесят. Но я не совсем понял что ты хочешъ с ними сделатъ, добавитъ иллюзию обитаемости, мебелъ, вещи разные, или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ведёт наверх   :-D

Хотя согласен, эти имперские башни, коридоры изрядно бесят. Но я не совсем понял что ты хочешъ с ними сделатъ, добавитъ иллюзию обитаемости, мебелъ, вещи разные, или что? 

 

В идеале конечно было бы неплохо сделать перепланировку, сделать иллюзию того, что башни несут какую-то функциональную нагрузку, однако это уже выходит за рамки задач плагина. Поэтому просто продлил лестницу на уровень вниз, добавил запертую дверь, за ней разместил все ящики с оружием, что валялись бесхозные по двору форта, и поставил часового охранять.

В Эбенгарде две башни я действительно переделал под жилые. В полном соответствии с реализмом и внутренними размерами. Но это исключение.

 

 

по дороге в Альд-Велоти. Стоит женщина(кажется нордлинг), просит добыть кольцо, оно упало в воду, а она не хочет лезть туда. Потом добрые дела наказуемы и она, вместе с данмером-стрелком нападает на вас. У данмера амулет теней 80% хамелеона.

 

Ну, это уже как бы тоже за рамками тематики плагина. Он про защиту от воровства, а тут они его можно сказать сами отдают по сюжету :).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный мод, давно такой ждал, а то реально задолбало, то что игра интересна до 20-го уровня и не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на просторах интернета моддерский набор на тему имперских интерьеров, попробовал:

 

http://dl.dropbox.com/u/3798337/morrowind/inerior_sunbeam.jpg

 

"Солнечные лучи" можно заскриптовать на появление и исчезание в определённое время, а вид неба за окном будет потому, ячейка сделана псевдо-экстерьером.

 

Но по-моему получилось даже слишком шикарно для скромного форта. Это надо в Эбенгард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://dl.dropbox.com/u/3798337/morrowind/inerior_sunbeam.jpg

 

они какие-то слишком тонкие и слишком желтые, идея хороша но лучи реализованы плохо (-;

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. пользоваться услугами какого-то Дома могут только члены этого дома.
А "пользоваться услугами" - это в каком смысле? Логически, у Домов могут и должны быть определенные наборы публичных услуг...

 

Можно, выходишь из канцелярии, говорят не только про трактир Арилла, но и дают сделать выбор: Какой вы веры?

Девять Богов

Трибунал

Дагот Ур

Никакой

Ага, выходит народившийся Нереварин из канцелярии, и громко так заявляет, мол даготовой я веры ...и сразу по голове от стражи мечем получает. Нечего тут еретикам ходить...

 

Только вот как отступника отыгрывать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал как сделать реальный вид из окон, с реальной погодой, со всеми статиками, и даже с возможностью наблюдать оттуда за бродящими внизу NPC и пулять в них стрелами из лука. Всё очень просто:

 

http://dl.dropbox.com/u/3798337/morrowind/fort.gif

 

Зачем что-то мудрить, если можно вставить комнату прямо внутрь статика здания. Поскольку он всёравно односторонний, то из окон открывается вполне реальный вид. Только без установленного Code Path крыша в дождь будет протекать. :jokingly:

 

Только теперь нужны более широкие модельки окон, а то через узкие бойницы слишком плохой обзор.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное решение! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/good2.gif

 

Тоъко теперъ нужно будет сделатъ что-то с тугодумством неписей, которые будут кидатъся на игрока в случае штрафа не взирая на стены. Реализм конечно естъ, стены ведъ не звукопроницаемые и крики слышно доволъно далеко, но легионеры, выпускающие весъ запас стрел в стену как-то не реалистично выглядят. К тому же при отдыхе в форте естъ шанс бытъ разбуженным какой-то зверюгой(не помню, в фортах убрана эта пакостъ, или нет).

 

Внутренние помещения хорошо совпадают по размерам с экстериором, подгонял по размерам их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то мудрить, если можно вставить комнату прямо внутрь статика здания. Поскольку он всёравно односторонний, то из окон открывается вполне реальный вид. Только без установленного Code Path крыша в дождь будет протекать

лучше не стоит. придется перелопачивать кучу скриптов, как мне представляется, и не факт, что некоторые функции будут правильно работать в принципе.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только без установленного Code Path крыша в дождь будет протекать.
Она и с ним подтекать будет. К тому же метели и бури Code Path не убирает. Плюс просадка ФПС. Плюс нужно быть очень аккуратным со светильниками, чтобы не было резких переходов на статиках.
не помню, в фортах убрана эта пакостъ, или нет
Убрана.

 

Мысль хороша, но только касаемо отдельных интерьеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "пользоваться услугами" - это в каком смысле? Логически, у Домов могут и должны быть определенные наборы публичных услуг...

 

В том плагине они отказывают в любых услугах (торговле, обучении, путешествии). Кроме редких отдельных NPC. Мне кажется это лучше передаёт обстановку мира, где чужаку никто не доверяет и идёт острая конкуренция великих домов между собой. Лучше чувствуешь что выбранная тобой фракция это "свои", особенно с модом Антареса, в котором с подъёмом по карьерной лестнице можно отдавать приказы нижестоящим. С другой стороны, конечно в таком жёстком виде это уже перебор с сегрегацией, но лучше так чем никак.

 

Тоъко теперъ нужно будет сделатъ что-то с тугодумством неписей, которые будут кидатъся на игрока в случае штрафа не взирая на стены.

 

Проверил, стрелами не стреляют. Пытаются попасть магией через бойницы, причём иногда их фарболлы действительно залетают внутрь. Это видимо благодаря Horatio NPC enchanced, они с ним умны в бою становятся.

 

Внутренние помещения хорошо совпадают по размерам с экстериором, подгонял по размерам их?

 

Нет, всё стандартное. Другое дело что одна комната 3x3 занимает весь форт. Забавно вынести беседковские внутренности форта копипастом в эктериор и сравнить с наружным его статиком. Изнутри форт раза в два больше чем снаружи. :)

 

лучше не стоит. придется перелопачивать кучу скриптов, как мне представляется, и не факт, что некоторые функции будут правильно работать в принципе.

 

Каких скриптов? Всё отлично работает, обычный экстерьер. Забавно, но не успел я толком достроить эту комнату, как при тестировании её уже занял невесть откуда уже взявшийся легионер :).

 

Мысль хороша, но только касаемо отдельных интерьеров.

 

Тоже так считаю. Буду это использовать только для верхних ярусов башен в Эбенгарде, чтобы из их окон вид отрывался.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...