Перейти к содержимому

Фотография

Новый Вивек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
267 ответов в этой теме

#21
Ejikin91

Ejikin91
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:04-Август 10
  • Город:Сызрань - город помидоров
Вы все правы :thumbup: !!! А как с Вивеком? Сколько процентов готово??? :yahoo:

Сообщение изменено: Ejikin91, 04 Ноябрь 2010 - 06:27 .

Вообще-то я не религиозный
человек, но если ты есть
там наверху, спаси меня, Супермен!

Размещенное изображение

#22
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Сейчас меняются варианты самой концепции города, т.к. главное это характер нового Вивека, а сделатъ все кварталы не так уж и сложно, сложнее подобратъ правилъную атмосферу для них. Хотя общее направление изменений в сторону беседковых концептов. Поэтому в процентах тут мерятъ сложно) Всё равно он выйдет в версии 1.4, а в ней не толъко переделанный Вивек будет Размещенное изображение

Размещенное изображение


#23
rav4

rav4
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:22-Октябрь 10

Я думаю, что раз уж плагины, заставляющие светиться окна, даже в Балморе (с кучей ретекстуров) на моём ноуте не тормозят, то и в вашем исполнении всё бы было великолепно.


У меня Балмора в СХ версии 1.3 тормозит и без всяких плагинов как ни странно (на компе 4-летней давности, на котором и пожёстче игрушки летали). И не только Балмора, Сейда нин тоже подтормаживает.. В оригинальном Морре все летало.

#24
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Балмора может подтормаживатъ из-за того что в СХ в ней болъше объектов стало, плюс на всех зданиях и объектах скрипт ,который проверяет записъ в журнале насчёт разрушения. В Сейда Нине тоже естъ некоторые такие объекты, но не так много как в Балморе.

Хотя у меня Балмора никогда не отличаласъ высокими показателями фпс, даже в полном дефолте.

Размещенное изображение


#25
Ejikin91

Ejikin91
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:04-Август 10
  • Город:Сызрань - город помидоров
Интересно!!! Сам поклонник СХ! Ну тогда желаю успехов в работе, буду ждать!
Вообще-то я не религиозный
человек, но если ты есть
там наверху, спаси меня, Супермен!

Размещенное изображение

#26
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил

Пока не думали об этом, но подумаем.
Но предположу какие могут бытъ тормоза в городах из-за того что на каждом окне, двери будет висетъ скрипт. К тому же в версии 1.4 основной упор будет направлен в другие области нежели распорядок дня.

П.С. в данный момент Вивек перестраивается, и те скрины что вы видите здесъ устарели. Ждите обновления.

Не, ну его нафиг этот распорядок. Даже на моей довольно мощной машине Тель Шадар больше 20 фпс не выдавал. Что уж говорить про скриптование. Рано пока.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#27
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 268
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Не, ну его нафиг этот распорядок. Даже на моей довольно мощной машине Тель Шадар больше 20 фпс не выдавал. Что уж говорить про скриптование. Рано пока.

Ну так это ли не повод сменить калькулятор на что-нибудь более современное?

#28
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил

Ну так это ли не повод сменить калькулятор на что-нибудь более современное?

Не понял. Ты считаешь, что мой комп можно обозвать калькулятором? Зайди в мой профиль, посмотри железо.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#29
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 268
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Не понял. Ты считаешь, что мой комп можно обозвать калькулятором? Зайди в мой профиль, посмотри железо.


А смысл? Я играл в СХ на своём достаточно средненьком ноуте и проблем с производительностью не было (ФПС ниже 30 не падал нигде). Потому, СХ нужно приближать к современным стандартам Морра. Мало кто сейчас играет в Морровинд без светящихся окон, распорядка дня у НИПов и т.д. Потому что большинству приятно играть в мире, который, хотя бы чуточку активен. Статичный же мир (которым он был до этих плагинов) уже мало кого радует... Мне кажется. Иначе не было бы такого колличество плагинов, пытающихся его оживить.

#30
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Ну я, например, всегда играю без этих плагинов. Если надо - ставь отдельно.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#31
rav4

rav4
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:22-Октябрь 10

А смысл? Я играл в СХ на своём достаточно средненьком ноуте и проблем с производительностью не было (ФПС ниже 30 не падал нигде). Потому, СХ нужно приближать к современным стандартам Морра. Мало кто сейчас играет в Морровинд без светящихся окон, распорядка дня у НИПов и т.д. Потому что большинству приятно играть в мире, который, хотя бы чуточку активен. Статичный же мир (которым он был до этих плагинов) уже мало кого радует... Мне кажется. Иначе не было бы такого колличество плагинов, пытающихся его оживить.

Тоже без плагинов играю, меня своей статичностью мир никогда не напрягал. А вот подумать о старых компах стоит. У меня конечно такого железа как у Moorindal'a пока не предвидится, комп как был собран в 2006, так и не был больше обновлён. При этом тоже кое-где подтармаживает, а иногда и тормозит. А ведь есть люди, которые хотят СХ насладиться и на более стареньких компах.

#32
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Вот именно поэтому этого и не предвидится. И потом - что если это нравится не всем? Мне например наплевать, а вот кому-то может очень даже и нет.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#33
spa

spa
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:29-Август 10

Звучит всё великолепно, а как в плане приближения аддона к современному уровню, путём прикручивания распорядков дня, светящихся окон, закрывающихся на ночь дверей? Как известно, ни один такой плагин не сочетается с СХ... Будут ли в патчах подтягивать СХ на современный уровень в этом плане? Ну и в частности, увидим ли мы это в новом Вивеке?



а собственно зачем это все?

#34
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 268
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Ну я, например, всегда играю без этих плагинов. Если надо - ставь отдельно.

Где взять?

#35
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Не знаю. Ищи. Ищущий да обрящет.

P.S. Залил в тему новые скрины.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#36
rav4

rav4
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:22-Октябрь 10
Кстати, а в версии 1.4 тоже придётся игру заново начинать?

#37
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Конечно.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#38
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Так, возвращаемся к собственно теме топика. Разработана новая концепция вида квартала Чужецемцев, гораздо более приблеждённая к тому виду, каким и должен бытъ квартал Чужеземцев города Вивека(см. концепты беседки вверху топика). Из внутренних помещений квартала оставлен пояс(бывший нижний пояс) со своими лавками и трактиром, каналы и подземелъе. Нижняя частъ квартала грунтом не покрыта, с покрытием будет выглядетъ гораздо лучше. Кварталы Великих Домов будут иметъ примерно такой стилъ.

Собственно скрины:

MGE Screenshot 146.jpg     MGE Screenshot 141.jpg     скрин15-1.jpg

Размещенное изображение


#39
Wind0fChange

Wind0fChange
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:493
  • Регистрация:19-Ноябрь 06
  • Город:Москва
Хм, а почему плагин не имеет названия? Разработчики дали добро на продолжение?

#40
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Не имеет названия т.к. это частъ Сердца Хаоса версии 1.4.

Разработчики дали добро на продолжение?

Дал, и продолжает дело по возможности, развивая СХ.

П.С. Квартал Чужеземцев завершён, идёт работа над кварталом дома Редоран.

П.П.С. Moorindal, первый скрин устарел тоже, это пре-алъфа была.

Сообщение изменено: Cherna, 09 Ноябрь 2010 - 12:35 .

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru