Перейти к содержимому

Фотография

Новый Вивек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
267 ответов в этой теме

#41
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Убрал. Пощелкай еще, а то два скрина - это маловато.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#42
Velud

Velud
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:117
  • Регистрация:15-Февраль 10
а редораны оружие не продают? в том числе и своим.

#43
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Пока не продают, но точно будут) Хотя оружие будет умеренное, даэдрического, эбонитового оружия и прочего не будет.

Размещенное изображение


#44
Velud

Velud
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:117
  • Регистрация:15-Февраль 10
ну, своим пару эбонитовых плюшек можно.
а, да что с сокровищницами? а то так они не особо впечатлили, разве что хлаалская.
да и охрана у них фиговая. ординатор видит меня в помещение где все хранится и ниче. оно так везде, если безпалевно зашел то ходи уж. хотя б сокровищницу и тому подобные заведения нада поправить.

#45
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 255
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Пожелание:
Вивек - скопление кантонов на воде. Странно, что ни к одному не пришвартованы корабли и лодки. Было бы неплохо добавить оные.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#46
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Ну, для большого корабля там тесновато, а вот маленькие лодчонки будут.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#47
Aelon

Aelon
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:868
  • Регистрация:29-Ноябрь 09
  • Город:Альтен Маркмонт
Неплохая задумка, респект! :thumbup:

Размещенное изображение


#48
rav4

rav4
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:22-Октябрь 10
Кстати, а новый Вивек тормозить не будет из-за большого количества неписей? Раньше они, как-никак, в плазах отдельных находились, а сейчас плаз, как отдельных локаций, я так понимаю, нет, и неписи все "на поверхности".

#49
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Вот и увидим... А вообще не должен.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#50
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

Кстати, а новый Вивек тормозить не будет из-за большого количества неписей? Раньше они, как-никак, в плазах отдельных находились, а сейчас плаз, как отдельных локаций, я так понимаю, нет, и неписи все "на поверхности".

Не тормозит, проверенно. Тем более в Вивеке по кварталу на ячейку, там и половины нагрузки на комп, такой как в Балморе, не наберётся. Ориентируйтесъ на нагрузку немного болъшую чем в Молаг Маре или почти такую же как в Калъдере.

Плаз действителъно нет, пояса несколъко изменены, каналы без изменений, и из подземелий естъ все четыре выхода наружу квартала(а не как ранъше, половина решёток не кликабелъна была).

Пожелание:
Вивек - скопление кантонов на воде. Странно, что ни к одному не пришвартованы корабли и лодки. Было бы неплохо добавить оные.


Да, такая идея и мне пришла. Плавстредства будут, в уместном кол-ве и месте)

Сообщение изменено: Cherna, 24 Ноябрь 2010 - 07:59 .

Размещенное изображение


#51
rav4

rav4
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:22-Октябрь 10

Не тормозит, проверенно. Тем более в Вивеке по кварталу на ячейку, там и половины нагрузки на комп, такой как в Балморе, не наберётся. Ориентируйтесъ на нагрузку немного болъшую чем в Молаг Маре или почти такую же как в Калъдере.

Плаз действителъно нет, пояса несколъко изменены, каналы без изменений, и из подземелий естъ все четыре выхода наружу квартала(а не как ранъше, половина решёток не кликабелъна была).


Во, сравнение с Балморой - самый раз. Спасибо. Выходы наружу из каналов - тоже полезная вещь.

Сообщение изменено: rav4, 24 Ноябрь 2010 - 07:31 .


#52
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Квартал Редоран завершён. Немного скринов по этому поводу:

Размещенное изображение  Размещенное изображение

Размещенное изображение  Размещенное изображение 

И ещё несколъко скринов квартала Чужеземцев:

Размещенное изображение  Размещенное изображение  Размещенное изображение



Список изменений на сейчашний денъ:

- полностъю переделаны плазы, пояса, подземелъя кварталов Чужеземцев и Редоран
- добавлены новые интеръеры в открытые плазы
- добавлены новые неписи, в том числе крайне полезный оружейник редоран с подмастеръем(что-бы купитъ вскусняшки, продаваемые оружейником, продвигайтесъ по каръерной лестнице дома Редоран)
- добавлены новые объекты, преимущественно статики, некоторые были с самого начала в игре, но беседка их почему-то не исполъзовала
- квартал Редоран "обашенился" и обзавёлся лучниками для оных(дабы жизнъ нарушителям малиной не казаласъ)
- на плазу квартала Чужеземцев вынесены торговцы, пребывавшие ранее в верхнем поясе(который вообще непонятно зачем добавили, для понту, чтоле?)
- система охраны сокровищниц великих домов усовершенствована, и будет совершенствоватъся в далънейшем(спасибо z-Hunter'у за идеи и прочее))
- и ещё что-то, что я тупо забыл написатъ...


На очереди поселение Хлаалу. Внимателъно выслушаю все предложения и замечания по этой теме   :-)  

Размещенное изображение


#53
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 882
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Красиво. :thumbup:
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#54
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 255
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Молодцы! Жаль, я не играю с СХ.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#55
nemezida

nemezida
  • Император

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:4 236
  • Регистрация:17-Ноябрь 10
Ну, этот Вивек круче беседкинского!
А можно еще фонариков добавить? Не чтобы улучшить освещение ночью, а для красоты.
И как-нибудь исхитриться, чтоб какие-нибудь огни отражались в воде?
Но это не претензия, это так - мечта... :thumbup:

#56
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Без МГЕ отражения не сделать. А фонарей, вроде, и так достаточно. Плюс ночью все возьмут в руки факелы.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#57
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 268
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Был плагин, добавляющий плавающих между округами гондольеров. Если расположение округов не изменилось, плагин будет совместим и с новым СХ?

#58
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Абсолютно. Я с оглядкой на него и делаю, кстати)

Размещенное изображение


#59
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 268
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Абсолютно. Я с оглядкой на него и делаю, кстати)


О, это просто великолепно! Всё таки, хоть СХ и контачит с практически всеми модами, не могу я без него... И с выходом 1.04 точно начну опять играть именно с СХ в первую очередь... Хоть и без светящихся окон и без запирающихся на ночь замков. Полноценный отыгрыш роли важнее.

#60
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Хее, с Вивеком тот плагин, возможно, и не будет конфликтовать, а вот с СХ может легко.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru