Перейти к содержанию

Новый Вивек


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может две части Редорана

-тот квартал который планируется как основной в качестве форпоста + самое необходимое

2 часть поближе ко дворцу,Редоран защитники веры все-таки и опора Трибунала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в новой Арене можно будет драться с Гладиаторами?

 

Была такая задумка и рассматривали мы ее плотно. Но пока не реализована.

А может две части Редорана

-тот квартал который планируется как основной в качестве форпоста + самое необходимое

2 часть поближе ко дворцу,Редоран защитники веры все-таки и опора Трибунала

 

Одного достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случаи идея просто необходима, гладиаторы на Арене это будте самое то :jokingly:

Кстати, если задумка будет принята. то сделайте подкос под Облу, только с Морровской отшлифовкой и Трибунальской темой: Вивек все же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, превращать в Облом, конечно, не стоит, но идея с боями на Арене хороша.

Я бы предложил устраивать не гладиаторские бои в привычном понимании этого слова, а что-то более заточенное под культуру Морровинда. Как пример, показательные инсценировки в честь праздников (сражение Неревара с Думаком), ритуальные сражения, испытания молодых воинов из Домов, заказ на "развлечение" с рабами от какого-нибудь влиятельного лорда Телванни. Скажем так, больше театрализованности, что ли.

Хм, могу продумать варианты, если это кого-то заинтересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки соглашусь с Einior'ом.

Закос под Облу есть в плаге "Добро пожаловать на Арену!", который еще более ни менее совместим с СХ 1.3!

(+ есть сама Обла)

 

...Я бы предложил устраивать не гладиаторские бои в привычном понимании этого слова, а что-то более заточенное под культуру Морровинда. Как пример, показательные инсценировки в честь праздников (сражение Неревара с Думаком), ритуальные сражения, испытания молодых воинов из Домов, заказ на "развлечение" с рабами от какого-нибудь влиятельного лорда Телванни...

 

Гениальная мысль ;)

 

 

Там будет совсем не так, как в обломе, не беспокойтесь.

 

Не беспокоимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, превращать в Облом, конечно, не стоит, но идея с боями на Арене хороша.Я бы предложил устраивать не гладиаторские бои в привычном понимании этого слова, а что-то более заточенное под культуру Морровинда. Как пример, показательные инсценировки в честь праздников (сражение Неревара с Думаком), ритуальные сражения, испытания молодых воинов из Домов, заказ на "развлечение" с рабами от какого-нибудь влиятельного лорда Телванни. Скажем так, больше театрализованности, что ли.Хм, могу продумать варианты, если это кого-то заинтересовало.

Да, было бы интересно на такое поглядеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделъный квартал Индорил/Дрес можно, но толъко с одобрения всей команды, пока важно перелопатитъ все оставшиеся кварталы. Посолъства в округа Олмса и Делина не влезут, там я уже и так запланировал кучу всего разместитъ.

 

Возможно стоит отодвинутъ квартал чужеземцев южнее, и разместитъ некий форт ординаторов на входе в город. Места у входов в город через кварталы Хлаалу и Телъвании под него не хватит. Архитектура будет такая же, как и во всём осталъном городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделъный квартал Индорил/Дрес можно, но толъко с одобрения всей команды, пока важно перелопатитъ все оставшиеся кварталы.

Ну, лично я не одобряю. АнЛОР. В ЛОРе ясно и недвусмысленно сказано, что Индорил и Дрес не имеют владений и интересов на Вварденфелле.

Возможно стоит отодвинутъ квартал чужеземцев южнее, и разместитъ некий форт ординаторов на входе в город. Места у входов в город через кварталы Хлаалу и Телъвании под него не хватит. Архитектура будет такая же, как и во всём осталъном городе.

Да зачем? Важно иметь в виду, что в этом городе живет божество. При нападении он всем может вломить так, что мало не покажется. Просто поста Ординаторов будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Дрес - да, анЛОР. Ну а Индорил, подойдет: посольство играет роль коммуникации между Морнхолдом и Вивеком, Альма чуть ли не глава д. Индорил, так что надзор за обстоятельствами в Вивеке и за самим Вивеком ей жизненно необходимы. + присутсвие ординаторов уже играет роль :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Красота. Кстати, Cherna, имей в виду, что ты можешь изменять первый пост. Может, стоит обновить информацию в нем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепота ! )  :thumbup:

 

Но все равно как то пустовато... 

 

Добавить бы :

 

Кораблей, мелких судов , двухмачтовых и т.д. рыбацких лодок..торговых...военных.

 

Торговцев, на животных и насекомых, на полу, в переходах по типу воров.

 

Деталей: снасти, паруса, тюки, горы ящиков, мешков..вобщем груза.  

 

Пока все   :dontknow:

 

.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

Кораблей, точнее лодочек добавлю возле кварталов, сами доки будут отделъно находится, восточней кв. Чужеземцев, примерно. Моделек бы этих кораблей ещё неплохо бы иметъ, а так приходится тем что естъ и доволъствоватъся.

Имеются ввиду анимации сидения и т.п.? Если б были анимации как модресурс, то можно было бы исполъзоватъ, а так никак не возможно.

Ну паруса это конечно перебор, Вивек хотъ и на воде но портовым городом не является фактически. А с прочъей мелочъю нужно сдержанней бытъ, а то фпс в черте города будет дововолъно низкое)

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, классно.

когда предположительно выйдет версия 1.4? уж очень хочется посмотреть в игре, да и начинать новую игру сразу с таким Вивеком.

p/s: судя по скриншотам, атмосферность просто защкаливает.. браво.

Изменено пользователем Rein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараетесь, сразу видно. Но на скринах квартала Хлаалу пустовато. Деревья, камень, вода. Хочется, чтобы разнобразили лодками, причалами и подобным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то нащёлкал скринов квартала Хлаалу, рисунков с надписями, и подправленного ДЛа:

 

 

Кв. Хлаалу

 

http://img99.imageshack.us/img99/4268/mgescreenshot55.th.jpg http://img132.imageshack.us/img132/6308/mgescreenshot56.th.jpg

 

http://img109.imageshack.us/img109/4002/mgescreenshot57.th.jpg

 

 

Тебе не кажется, что эти свечи днем смотрятся нелепо? Плюс дождь иногда идет...

 

да, классно.

когда предположительно выйдет версия 1.4? уж очень хочется посмотреть в игре, да и начинать новую игру сразу с таким Вивеком.

p/s: судя по скриншотам, атмосферность просто защкаливает.. браво.

 

Как выйдет - так выйдет. Недолго ждать осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется, что эти свечи днем смотрятся нелепо? Плюс дождь иногда идет...

А ночъю без свеч вообще тоскливо смотрится. Можно конечно навесов наставитъ, но это немного перебор будет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи там не к месту. Но их можно заменить факелами. Не на столах, конечно, но на стенах они будут уместны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вообще их не ставить (ни факелами, ни свечами) - на подобии столика на крыше Балморской "Счастливой Тюряги"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...