Перейти к содержанию

Новый Вивек


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

Вот именно. Всё, что есть в СХ - это часть атмосферы СХ. Мне кажется, что оценивать это всё нужно именно целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круто, да только увы CH не для меня. Сотни плагинов стоят. Вот если бы Вивек можно было завернуть отдельно...

У меня на обычной морре тоже столъко стояло, потом установил второй морр чисто под СХ, и настало мне счастъе)

Вивек отделъно заворачиватъся не будет, это даже технически невозможно.

 

И да, скриншоты подустарели. Почему устарели, увидите в игре ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, скриншоты подустарели. Почему устарели, увидите в игре ;-)

 

Вот это очень радует. Так как некоторые аспекты откровенно не радовали. Хотя, и так здорово было бы... Ладно, ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Почему устарели, увидите в игре ;-)
Вопрос, когда увидим. Три месяца тишины не внушают надежд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Выглядит очень здорово! Одно примечание - недостает некой... Не знаю, "восточной пыльности", присутствующей на концептах, некой асимметрии. Все очень уж правильно, под линеечку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень здорово! Одно примечание - недостает некой... Не знаю, "восточной пыльности", присутствующей на концептах, некой асимметрии. Все очень уж правильно, под линеечку.

Спасибо :)

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/96.gif Восточная пылъностъ... хм, с ней ассоциируется Балмора, в краю цветущих Аскадианских островов она как-то неуместна, имхо. Сама моделъ кварталов оченъ симметрично, от этого такой эффект, на плазе(где дома) же особой симметрией и не пахнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имею в виду вот что: если глянуть на концепт-арты в первом посту, можно увидеть, что бОльшая часть зданий - это банальные покосившиеся мазанки, из стен которых торчат несущие их деревянные брусья, а улицы города - не каменные, а вполне себе земляные (или сильно притрушенные). Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имею в виду вот что: если глянуть на концепт-арты в первом посту, можно увидеть, что бОльшая часть зданий - это банальные покосившиеся мазанки, из стен которых торчат несущие их деревянные брусья, а улицы города - не каменные, а вполне себе земляные (или сильно притрушенные).

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gif Земляные?? Как минимум там глина, если присмотрется, то можно заметитъ, что внешние кварталы максималъно приближены по цвету к концепту. Сами текстуры города не вижу смысла менятъ, один фиг народ ретекстуров понаставит. А мазанки естъ, брусъя тоже естъ, всё ништяк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мазанки естъ, брусъя тоже естъ, всё ништяк)

И то гут :) Наконец поставлю СХ и хоть посмотрю на это чудище повнимательней. А то ж позор морийцам - все не до СХ было толком!

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, применимо ли понятие посольство к такому дому. Вообще, это Поселение Телванни, а не что-то другое. Посмотри, кто там обитает. Явно не лучшие. Лучшие - служат Лордам.

В вивеке есть парочка высоких чинов из ВДТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что слишком уж зелёная эта площадь... В городе на воде уместно смотрелась бы трава, кустики, а деревья, да к тому же такие высокие - как-то нелогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В визуалъном обмане повинен реплейсер деревъев. Если делатъ траву и кустики, то значителъно возрастёт нагрузка на систему. В один "горшок" травы и кустиков надо как минимум 10 объектов, каждый со своими параметрами расположения и углов поворота, с деревъями же 2-5 объектов на "горшок".

И да, сейчашний вариант мне нравится, а значит он окончателъный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, главное, что Вам нравится... Только, руководствуясь здравым смыслом, каналы Вивека нужно перегородить корнями деревьев, ибо у таких махин очень развитая корневая система, это и ежу понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не обязательно. Думаю, умные данмеры далеко ушли от ежей и владеют пикировкой, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бури в Вивеке прекрасно глушатся архитектурой. Между кантонами вообще невозможны сильные порывы, способные свалить дерево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, относительно высокие сооружения, расположенные друг рядом с другом, глушат ветер? 0_о Товарищ, у Вас с логикой как?.. В Морровинде нет ветров? На береговой линии?! В гористой местности?!! :facepalm: Ладно закончим дискуссию, как будет, так и будет, но Вы мыслите неадекватно. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, преклоняюсь пред Вашей адекватностью. Здания сии не просто "высокие и стоят рядом". Каждое "здание" - это отдельный город. Скажете, махина такого размера ветер не заглушит :megalol:? И где вы рядом с Вивеком горы нашли, позвольте полюбопытствовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...