
Горные бараны в Морровинде?..
#21
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 07:26

#22
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 07:27

Помнится в детстве (2003 год), когда я только начал играть в Морровинд, я пытался всегда залезть на самый высокий холм района Красной Горы, дабы увидеть этих самых баранов. Если ротамбо - это начальная версия гуаров, видимо кто-то другой является источником звуков... Или даже так - звук сделали для ротамбо, но потом отказавшись от зверьков, звуки так и не вырезали... Тогда логичен вопрос: а что правильнее, убрать из игры звук, или же сделать тех, кто является их источником?..
Сделать тех, кто является источником.
Источник сам должен быть по любому, а убрать звук - нарушение задумки разрабов. то есть, если есть звук - правильнее будет прикрутить источник.
Нет же. я тоже на звук не обращал внимание, и, честно, задумался впервые об этом, хех.Омг, я вообще этот звук впервые слышу. Хотя исходил район Красной Горы вдолъ и поперёк, и не толъко его. Сразу оговорюсъ, плагов добавляющих эмбиентные звуки не стоит, и вообще нет у меня плагов связанных со звуком. Может вы все поставили какой-то плаг, который теперъ радует бэканъем?
Сообщение изменено: DaWoodElf, 03 Декабрь 2010 - 07:30 .
#27
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 08:00

Позор мне, но не помню этих звуков. С этими районами всегда ассоциируется внезапный атакующий клич скалъных наездников да невнятные хриплые матюки корпрусных калек и сталкеров. Нужно срочно погулятъ по той местности обращая внимание на звуки))Чеерн, ай яй яй. =))
Конечно же это оригинальный звук Морровинда. Я слышал его тогда, когда даже не знал, что такое плагины. Этот звук с первого моего посещение пепельных районов, ассоциируется с ними. :)
И тяжёлую музыку в моррке не слушаю, это кощунство по отношению к атмосфере.
#32
Опубликовано 17 Май 2011 - 05:58

Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей