Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Тигра

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам концовочка?

    • Да расстрелять надо этих Bioware'овцев!
      27
    • А что? Всё закономерно.
      13
    • А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку.
      7
    • Концовка клёвая, побольше бы таких игр.
      6


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь может внятно пояснить, почему под конец у меня подготовка войск доступна лишь на 50% и как сделать 100%?

 

Заране предупреждаю, прошел один раз, растил перса с 1-й части и читать 45 страниц в поисках ответа просто нет времени.

Добавил краткий ФАК в первый пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Нелепость эти подобные видео.

Тоже чья-то точка зрения... Но я, в целом, с роликом несогласен. Про концовки, диалоги и развилки. Все правильно сделано. И больше, чем во многих других играх, что само по себе - немалое достижение. Другое дело, что расшифровка для подавляющего большинства игроков просто необходима. Да и скомканная концовка получилась. Но вот битва за Землю - весьма и весьма эпична. Такое количество кораблей, столько рас и буквально в самоубийственной атаке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это видео получше объясняет что не так с концовками:

http://www.youtube.com/watch?v=4H_A7SeawU4

Для тех кто в английском не силен тут есть с русскими субтитрами, но они с небольшими ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все куда проще) Привыкли, однако, что есть Супер Герой, побеждающий абсолютное зло, а потом - все как прежде. Сопляки сопливые, что авторы первого ролика, что второго. Так не бывает. Иначе - только в дурных и некачественных играх. Вспоминаем дружно о судьбе ГГ в Морровинде или Готике 3. Абсолютный ответ в наличии? Нет? Ах ты боженька же мой... Горе то какое... Только домыслы да нештатная (невнятно-игровая, а то и около игровая) литература... И с чего бы Шепарду выжить? Он, что - Великий и Непобедимый? Десять раз "Ха". То, что смог вырастить в пределах своей команды неординарных личностей, это ДА. То, что смог с помощью своих же учеников всю галактику собрать воедино - тоже ДА. Но с чего есть мнение, что Шепард - это этакий тупорылый аватар игроков в игровом пространстве? Что за бред?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готике 3.

Не напоминайте. Столько сил было вложено в ГГ, чтобы в 4 части его убить...

И с чего бы Шепарду выжить

Никто и не говорит о 100% выживаемости. Но дать такую возможность можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напоминайте. Столько сил было вложено в ГГ, чтобы в 4 части его убить...

 

Никто и не говорит о 100% выживаемости. Но дать такую возможность можно было.

 

Я и не хотел напоминать. Только кретины, ожидающие слащавую концовку - вымораживают.

 

P.S. Добавлю. Потому что именно Шепард меняет правила игры. Каким образом - зависит от концовки. Это - выбор игроков. Но сопли и слюни в данном контексте - неуместны. Другое дело, что расшифровать Биовары должны. Думаю, что именно так они и сделают. С очень высокой долей вероятности. Это если ЕА не "наедет".

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про концовки, диалоги и развилки. Все правильно сделано.
Другое дело, что расшифровка для подавляющего большинства игроков просто необходима.
Абсолютный ответ в наличии? Нет? Ах ты боженька же мой... Горе то какое... Только домыслы да нештатная (невнятно-игровая, а то и около игровая) литература...

 

У большинства людей, нравится ли вам это признавать или нет, недовольство вызывает отнюдь не "сложность" повестования (коей там, кстати, нет в принципе - все моральные дилеммы и тонкости либо разжеваны до костей, либо вообще отрублены топором) и не смерть Шепарда (меня она, например, вообще обрадовала). Нет, некоторое неодобрение вызывает всего лишь полная бредовость и дырявость повествования про марсианскую пушку, восстание машин и светящиеся электроды под кожей, как высшую ступень развития эволюции. А также тот факт, что вселенная МЕ - вся вселенная, не один бравый капитан и даже не только его команда - уничтожена, столицы и половина колоний мертвы, как и большая часть представителей разумной жизни, и все, что ожидает поклонников игры в дальнейшем - продолжение серии в форме унылых флешбеков из довоенного прошлого, не имеющих абсолютно никакого значения или смысла, потому что заранее известно, как все в итоге неизбежно сдохнет и разрушится.

МЕ3 в сравнении с МЕ1 и МЕ2 - это убожество с порезанными диалогами, толпами вечно спавнящегося вражеского мяса и однообразными коридорами вместо Палавена (который я, например, мечтал увидеть в качестве свободной локации еще с первой части), Тессии и Сур'Кеша. Все немногочисленные удачные находки и сильные решения вроде финальных эпизодов на Тучанке или Раннохе просто не способны вытянуть эту игру из-под завала безвариативных пострелушек и бессмысленной эпики (скажем, того же придурочного Кая Ленга, выпрямляющегося в полный рост на крыше едущего шаттла, можно было элементарно размазать об мост над его головой, если не прикончить или прогнать общими силами еще раньше во время его поединка с Тейном - но это не было бы драматично и с надрывом). Обещанное спасение текущего цикла от Жнецов накрылось медным тазом, потому что среди трех представленных концовок все, абсолютно все заканчиваются нанесением разумным и многим развивающимся формам жизни невосполнимого ущерба. По той же причине, разумеется, объединение кроганов/турианцев и кварианцев/гетов лишилось малейшего смысла, как и львиная доля решений и жертвоприношений, сделанных в предыдущих частях. Единственное, что может это исправить без изменения существующих концовок - это очередная партия роялей в кустах, которую большинство поклонников серии едва ли хотело бы видеть в следующих частях.

 

Вот, если вкратце, причина возмущений.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕ3 в сравнении с МЕ1 и МЕ2 - это убожество с порезанными диалогами
На вкус и цвет, как говорится, все лайтсэйбры разные, но диалоги на уровне предыдущих частей, а проработка членов команды так и вообще выше всяких похвал.

 

однообразными коридорами вместо Палавена (который я, например, мечтал увидеть в качестве свободной локации еще с первой части), Тессии и Сур'Кеша.
Тут полностью согласен. Линейность локаций доведена до абсурда.

 

в следующих частях.
О каких следующих частях речь? МЭ - трилогия, рассказанная и завершённая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких следующих частях речь? МЭ - трилогия, рассказанная и завершённая.

Как бы нет. Будет развитие серии в дальнейшем. Где то я это даже слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет, как говорится, все лайтсэйбры разные, но диалоги на уровне предыдущих частей, а проработка членов команды так и вообще выше всяких похвал.

 

Проработка персонажей (по меркам МЕ, в котором члены команды традиционно служат болванчиками для удовлетворения ЧСВ, и не только ЧСВ, капитана) - возможно. Диалоги, на мой взгляд, намного хуже. По большей части я выслушиваю беседу Шепарда и того, с кем он общается, со стороны, и лишь иногда могу вставить либо одобрительный/вежливый, либо неодобрительный/грубый комментарий. В очень редких случаях мне предлагают их модификации с красной или синей подсветкой. Даже в предыдущих играх можно было хотя бы порасспрашивать собеседника о деталях проблемы, да и согласиться с ним/плюнуть ему в рожу предлагали чаще; тут эту систему не только не улучшили, но еще и дополнительно порезали, хотя, казалось бы, куда уж дальше. Хотя да, на вкус и цвет.

 

О каких следующих частях речь? МЭ - трилогия, рассказанная и завершённая.

 

Нет, обещали закончить только историю про Шепарда. Саму серию собираются продолжать, и еще как, уверяют почти в каждом интервью касательно планов на будущее.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы нет. Будет развитие серии в дальнейшем. Где то я это даже слышал.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mass_Effect#Games
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все куда проще) Привыкли, однако, что есть Супер Герой, побеждающий абсолютное зло, а потом - все как прежде.

Проблемы с концовкой в моральной наивности и моральном абсолютизме, а не в том, что всё развалено, это просто баттхёрт.

Но серия начинается с одной из лучших моральных систем в играх (круче только PS:T и Geneforge), а заканчивается гораздо менее впечатляюще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придурочного Кая Ленга

+. Авторы аниме пересмотрели...

Диалоги, на мой взгляд, намного хуже

Опять +. Раньше было 3 варианта (хороший, плохой и нейтральный) + вопросы, теперь всего 2 и без вопросов. Поступки и реплики героя/отступника даются слишком редко.

Линейность локаций доведена до абсурда.

Меня больше расстроил 1 город(привет из ДА2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять +. Раньше было 3 варианта (хороший, плохой и нейтральный) + вопросы, теперь всего 2 и без вопросов.
Просто теперь вся та информация, которая была в вопросах, подаётся из других источников. Читайте письма, слушайте разговоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было 3 варианта (хороший, плохой и нейтральный)

lol=), иногда есть нейтральный. Пример:

 

Попытка спасти Орианну от отца Миранды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто теперь вся та информация, которая была в вопросах, подаётся из других источников. Читайте письма, слушайте разговоры.

Чего мелочиться, давайте тогда как в Обломе - единственная инфа о мире в книгах, и те в основном остались с Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все куда проще) Привыкли, однако, что есть Супер Герой, побеждающий абсолютное зло, а потом - все как прежде. Сопляки сопливые, что авторы первого ролика, что второго. Так не бывает. Иначе - только в дурных и некачественных играх. Вспоминаем дружно о судьбе ГГ в Морровинде или Готике 3. Абсолютный ответ в наличии? Нет? Ах ты боженька же мой... Горе то какое... Только домыслы да нештатная (невнятно-игровая, а то и около игровая) литература... И с чего бы Шепарду выжить? Он, что - Великий и Непобедимый? Десять раз "Ха". То, что смог вырастить в пределах своей команды неординарных личностей, это ДА. То, что смог с помощью своих же учеников всю галактику собрать воедино - тоже ДА. Но с чего есть мнение, что Шепард - это этакий тупорылый аватар игроков в игровом пространстве? Что за бред?!

у вас какая-то странная вера в непоколебимость правоты биоварей. Суть не в том, что ГГ может умереть, а в том, как он это сделает. Например есть Арканум, в котором ГГ тоже умирает, и тоже при любом раскладе. Но там и небыло никаких предпосылок того, что у нас будет какой-то иной выбор. Там на никто не обещал 16 разных вариантов концовок и там нет сваливающего Джокера

Я абсолютно согласен с видео от Эндера - в чем смысл всех разрекламированых "выборов", хотя нет "ВЫБОРОВ"©®, если они не на что не влияют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мелочиться, давайте тогда как в Обломе - единственная инфа о мире в книгах, и те в основном остались с Морровинда.

Не, я ж не говорю, что это хорошо. Это отвратно. Но объём информации в МЭ3 примерно тот же, что и в прошлых частях МЭ.

 

Я абсолютно согласен с видео от Эндера - в чем смысл всех разрекламированых "выборов", хотя нет "ВЫБОРОВ"©®, если они не на что не влияют?
Ото ж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например есть Арканум, в котором ГГ тоже умирает, и тоже при любом раскладе.

Оффтоп конечно. Но разве в конце Арканума герой не проходит через устройство построеное гномами клана Черной Горы и благополучно возвращается из Войда.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп конечно. Но разве в конце Арканума герой не проходит через устройство построеное гномами клана Черной Горы и возвращается из Войда.

 

Оффтоп. Я вот тоже помню что не везде он умирает. Их три вроде концовки. Да и к тому же были вырезанные концовки где гг становится божеством.

 

Надо будет освежить память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп. Я вот тоже помню что не везде он умирает. Их три вроде концовки. Да и к тому же были вырезанные концовки где гг становится божеством.

 

Надо будет освежить память.

Умирает герой только в том случае если его убивает Керган.Если присоединится к Кергану то можно остаться единственным живым существом в мире.Ну а про вариант с победой смотри выше.

Про богов.Ты про ролики где "Вернувшис вы установили правление(тихого. темного, справедливого) бога" ?

А в принципе с примером Oht Seht согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас какая-то странная вера в непоколебимость правоты биоварей. Суть не в том, что ГГ может умереть, а в том, как он это сделает. Например есть Арканум, в котором ГГ тоже умирает, и тоже при любом раскладе. Но там и небыло никаких предпосылок того, что у нас будет какой-то иной выбор. Там на никто не обещал 16 разных вариантов концовок и там нет сваливающего Джокера

Я абсолютно согласен с видео от Эндера - в чем смысл всех разрекламированых "выборов", хотя нет "ВЫБОРОВ"©®, если они не на что не влияют?

Почему же выбора нет? Если Жнецы - это система, предназначенная для сохранения и появления новых видов органиков и уничтожающая препятствия для оных, то выбор-то как раз большой. Можно встать над системой и управлять ей. Можно интегрироваться в систему, изменив и ее и всех органиков/синтетиков формат. Можно систему в конце-концов уничтожить. Как же выбор игрока ни на что не влияет?

 

Подозреваю, что оценка событий для многих игроков осуществляется только с точки зрения текущего Цикла. Т.е. Людей, азари, турианцев и т.д. Но, коллеги, это грустно. Потому что Жнец, где Шепард брал код доступа к Омега 4 был развален 37 млн лет назад. А "прополку" Жнецы делают 1 раз в 50 тыс лет. Не хотите посчитать, сколько Циклов они пропололи к текущему игровому моменту? Это, конечно, нужно осознать. А то получается, как в той поговорке, когда "за деревьями не видно леса".

 

Так что все Биовары сделали правильно. Осталось только разжевать для игроков смысл да в рот положить.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что оценка событий для многих игроков осуществляется только с точки зрения текущего Цикла. Т.е. Людей, азари, турианцев и т.д. Но, коллеги, это грустно. Потому что Жнец, где Шепард брал код доступа к Омега 4 был развален 37 млн лет назад. А "прополку" Жнецы делают 1 раз в 50 тыс лет. Не хотите посчитать, сколько Циклов они пропололи к текущему игровому моменту? Это, конечно, нужно осознать. А то получается, как в той поговорке, когда "за деревьями не видно леса".

 

Если хочется поделиться с человечеством красивой и поучительной историей о том, как все незначительно, неизбежно и одинаково - нормальные люди обычно снимают фильм, а не обещают "нелинейную РПГ с 16 концовками". И не объединяют фильм с игрой, да.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...