Перейти к содержимому

Фотография

Mass Effect 3


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1479 ответов в этой теме

Голосование: Mass Effect 3 (53 пользователей проголосовало)

Как вам концовочка?

  1. Да расстрелять надо этих Bioware'овцев! (27 голосов [50.94%])

    Соотношение ответов: 50.94%

  2. А что? Всё закономерно. (13 голосов [24.53%])

    Соотношение ответов: 24.53%

  3. А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку. (7 голосов [13.21%])

    Соотношение ответов: 13.21%

  4. Концовка клёвая, побольше бы таких игр. (6 голосов [11.32%])

    Соотношение ответов: 11.32%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#588809
Тигра

Тигра
  • Повелительница фей

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 979
  • Регистрация:04-Январь 05
  • Город:Балмора
По случаю первых подробностей сюжета предлагаю отписываться по сабжу тут. Чем больше я думаю об этой игруле, тем меньше мне нравятся перспективы. "Поле битвы - Земля!" - что может быть оригинальней... :-! Эпичное "Собери армию и наваляй люлей Древнему Злу!" - тоже проходили! Чувствую я, что будет, как в ДАО, только эльфов-гномов-големов-людей заменят 1) рассы Совета (если сохранили его в 1-й части), 2) кроганы (если Рекс жив) 3) рахни (если королеву не сожгли в чане с кислотой), 4) гетты (если их перепрошили. а не взорвали). Думается мне, что в этом и будет состоять весь их хваленый набор решений 1-й и 2-й частей.
В общем как-то так. Развейте мой пессимизм, пожалуйста! :'-(


Краткий FAQ

Q. Кто нибудь может внятно пояснить, почему под конец у меня подготовка войск доступна лишь на 50% и как сделать 100%?

A. Это зависит от игры в мультиплеер (процент повышается по мере успехов в нём). 100% увеличивает боеготовность в 2 раза. т.е. например при 50% и общем кол-ве войск 5000 сила будет 2500, то при 100%-5000.

Сообщение изменено: Тигра, 04 Апрель 2012 - 10:01 .


#1461
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Штурмовые винтовки предназначены для зольдатенов, а не штурмовиков. Для штурмовиков как раз предусмотрены дробовики.

Штурмовик со снайперкой... Нет, на вкус и цвет, конечно... Но всё равно это больное извращение. Лучше ПП взять. Притом - "Сюрикен", а не что-нибудь ещё. Один из лучших ПП до "Цикады".



Гецкий дробовик с вами не согласен. Плюс, всякие особо крупные противники куда быстрее разбираются при активном использовании пулял, нежели просто танцев вокруг с использованием чарджа, суперновы и милишных атак.

Индра - по сути та же штурмовая винтовка Разоритель, только точнее и с другим дизайном. Часто приходится бить с дальней дистанции, когда бронированных вражин с щитами много и они стоят слишком далеко от друг друга на открытой местности, чтобы опрокинуть их Зарядом или попасть из дробана. Так что на сверхсложном дальнобойность важна и для штурмовика. Предпочитаю в МЭ3 пользоваться гетским ПП. Скорострельность у него как у минигана. Враги часто от этого начинают впадать в ступор.

По поводу МЭ3 не знаю, но в МЭ2 гетский дробовик силен, довольно точен и является лучшим доступным дробаном. Не хуже ракетомета, кстати, если стрелять полным зарядом. Претонианцев им легко валю, только отродья не прошибаются. Человекожнец, скорее всего, тоже огребет быстро.

Сообщение изменено: Отец Фома, 20 Декабрь 2014 - 02:34 .

Больше тлена для трона из тлена.

#1462
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес

Гецкий дробовик с вами не согласен. Плюс, всякие особо крупные противники куда быстрее разбираются при активном использовании пулял, нежели просто танцев вокруг с использованием чарджа, суперновы и милишных атак.

Быстрее с учетом загрузок или без учета загрузок? Ибо на Insanity срок жизни ГГ на дистанции работы дробовиков - секунды три.

Речь только об этом уровне, на дефолтном можно посадить кошку на клавиатуру и пойти пить чай.

И, кстати, по дпс дробовики в МЕ3 весьма средненькие пулялки. Даже Гецкий со своей бронебойностью едва дотягивает до топовых автоматов, уж не говоря о том, что броню вангард легко плавит и так. Так в чем цимес? Harrier X и мощнее, и не зависит от расстояния, и легче. Если уж брать дробовики, то "огнемет" Reegar, именно для выжигания особо жирных противников.


Лучше ПП взять. Притом - "Сюрикен", а не что-нибудь ещё. Один из лучших ПП до "Цикады".

Если уж ПП, то либо Гецкий, либо стайный Punisher.

Оружие с малой и средней скорострельностью, а из-за тормозов сюрикен именно со средней, вангарду вообще противопоказано, потому что зажигательные патроны работают на полную мощность только с максимально скорострельным. Более-менее с некоторыми дробовиками, т.к. считаются с каждой дробины. Но лучше всего с полностью автоматическим оружием.


Скорострельность у него как у минигана. Враги часто от этого начинают впадать в ступор.

Не совсем от этого, а от зажигательных патронов. Без них это игрушка.

#1463
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
В сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии Mass Effect

Алсо, там типа минимального размера спойлеры.

Смахивает на дезу, как по мне. Хотя кто знает, что там в их головах творится.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#1464
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

В сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии Mass Effect

Алсо, там типа минимального размера спойлеры.

Смахивает на дезу, как по мне. Хотя кто знает, что там в их головах творится.

Печочница слишком несвойственна для МЭ и байовар. Деза однозначно.
Больше тлена для трона из тлена.

#1465
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Печочница слишком несвойственна для МЭ и байовар. Деза однозначно.

С учетом того, что ДАИ - это именно песочница, и она продалась, как я понял, ОЧЕНЬ хорошо, то МЭ-песочница, аксимально дистанцирующаяся от МЭ1-3 - это не такое уж и маловероятное решение. Плюс я слышал что-то о переносе МЭ4 в другую галактику еще с год назад. Так что возможно эта утечка и не фейк.
76561198025948522.png

#1466
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Разве во вселенной ME были путешествия между галактиками? Или это все расы так раскидало по вселенной после концовки третьей части.
И опять таинственная и могущественная раса. Не сказать, чтобы это было хорошим ходом, даже для другой галактики. Если будет Мако, со всем прилагающимся, то игра может стать лучше последних двух частей.

#1467
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи
Приведу свои измышления из бесполезного спора, ведшего в никуда:

[...] согласно кодексу игры, т.е., версии самих разработчиков, максимальный ход корабля во вселенной массэффекта - 30 световых лет/день [при этом релятивистские эффекты не возникают]. Более того, кораблю хватает топлива на непродолжительный полет длиной в несколько суток. Проиллюстрировано это геймплейно в том же МЕ2. Проблема решается наличием древних как задница бронтозавра ретрансляторов, которые перебрасывают корабли на тысячи световых лет. В нормальных условиях такой полет стоил бы (опять-таки, по кодексам самих же игр) безумных денег и потребовал бы множество дозаправок. Межгалактическое расстояние [от нас до Андромеды] - 2,52 млн. световых лет. 2,52е6/(30*365)=230 [лет]. Это время полета из Млечного Пути в Андромеду с использованием сверхсветовой тяги на максимальной, опять-таки кодексовой, скорости, БЕЗ УЧЕТА разгона и торможения, причем все это расстояние необходимо пройти с включенным сверхсветовым движком, иначе предел скорости - чуть меньше 1c, а не кодексовые же ~11000с.

Т.е., с т.з. сеттинга межгалактические перелеты - полный бред, если не вводить новый ВНЕЗАПНО найденный передатчик в другую галактику.

Сообщение изменено: Гном Шамгарот, 20 Апрель 2015 - 06:39 .

76561198025948522.png

#1468
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Потом окажется, что Жнецы не только нашу Галактику гопали.
Больше тлена для трона из тлена.

#1469
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Или это будет совсем другая альтернативная галактика со своими шлюхами и блекджеком людьми и жнецами.

Т.е., с т.з. сеттинга межгалактические перелеты - полный бред, если не вводить новый ВНЕЗАПНО найденный передатчик в другую галактику.

Жнецы один фиг, летали. Хоть и бред.
Технически, Цитадель и есть - ретранслятор. Правда, всего лишь в ихний темный космос, но это всё равно дальше Андромеды. Раз в несколько.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#1470
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Или это будет совсем другая альтернативная галактика со своими шлюхами и блекджеком людьми и жнецами.

Жнецы один фиг, летали. Хоть и бред.
Технически, Цитадель и есть - ретранслятор. Правда, всего лишь в ихний темный космос, но это всё равно дальше Андромеды. Раз в несколько.

Однако же нет ни единого упоминания о каких-либо известных путях в Андромеду. Может, конечно, Цитадель перенастроили или что-то в таком духе, но реальная необходимость таких прожектов выглядит сомнительной. Ну и местоположение "темного космоса" абсолютно неизвестно, как и скорость передвижения Жнецов. Впрочем, в бою они не демонстрировали склонности гонять со скоростью в мульён световых, чтоб, скажем, пригнать подкрепление или что-то вроде, что вызывает подозрение, что на деле лететь им было не так далеко, как кажется (а это, в свою очередь, заставляет задаться вопросом, а нахрен им вообще была нужна Цитадель?). Ну а БЕЗ ретрансляторов межгалактический вояж - бред однозначный.
76561198025948522.png

#1471
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Однако же нет ни единого упоминания о каких-либо известных путях в Андромеду. Может, конечно, Цитадель перенастроили или что-то в таком духе, но реальная необходимость таких прожектов выглядит сомнительной.

Пфф. Как-будто EA это когда-то останавливало. Ради наживы они и не такое заставят склепать.

Ну и местоположение "темного космоса" абсолютно неизвестно, как и скорость передвижения Жнецов.

Вика говорит, что темный космос - такая задница, откуда другие галактики выглядят как светодиоды в конце тоннеля. Она же заявляет, что скорость жнецов - упомянутые тобой 30 световых лет в сутки.

Не суть важно, в кодексе и играх имеются логические дыры, от которых никуда не деться.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#1472
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Правда, всего лишь в ихний темный космос, но это всё равно дальше Андромеды. Раз в несколько.

Откуда ты знаешь, где их "темный космос"? Быть может, он на небольшом расстоянии от нашей Галактики находился.
Больше тлена для трона из тлена.

#1473
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Пфф. Как-будто EA это когда-то останавливало. Ради наживы они и не такое заставят склепать.

Вика говорит, что темный космос - такая задница, откуда другие галактики выглядят как светодиоды в конце тоннеля. Она же заявляет, что скорость жнецов - упомянутые тобой 30 световых лет в сутки.

Не суть важно, в кодексе и играх имеются логические дыры, от которых никуда не деться.

Хммм. Глянул Вику. Не нашел про скорость Жнецов, но там указано, что ТК - общее обозначение межгалактического пространства. Если жнецы и правда двигались 2 года со скоростью 30сл/стк то получаем 21900 световых лет и тихо охреневаем. Это меньше диаметра галактики =)

Сообщение изменено: Гном Шамгарот, 20 Апрель 2015 - 11:59 .

76561198025948522.png

#1474
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Откуда ты знаешь, где их "темный космос"? Быть может, он на небольшом расстоянии от нашей Галактики находился.

Умею пользоваться гуглом.

Хммм. Глянул Вику. Не нашел про скорость Жнецов, но там указано, что ТК - общее обозначение межгалактического пространства. Если жнецы и правда двигались 2 года со скоростью 30сл/стк то получаем 21900 световых лет и тихо охреневаем. Это меньше диаметра галактики =)

Да-да. Вокруг сплошные недоработки.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#1475
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Да-да. Вокруг сплошные недоработки.

Да это не недоработка. Это кому-то просто было до фенечки =)
76561198025948522.png

#1476
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Хммм. Глянул Вику. Не нашел про скорость Жнецов, но там указано, что ТК - общее обозначение межгалактического пространства. Если жнецы и правда двигались 2 года со скоростью 30сл/стк то получаем 21900 световых лет и тихо охреневаем. Это меньше диаметра галактики =)

Ясен пень, Жнецы в окрестностях околачивались. Зачем им далеко залетать?
Больше тлена для трона из тлена.

#1477
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Ясен пень, Жнецы в окрестностях околачивались. Зачем им далеко залетать?

Тогда не ясен весь их план с Цитаделью. Могли вообще мирно дремать где-нибудь в ядре и не париться.
76561198025948522.png

#1478
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Тогда не ясен весь их план с Цитаделью. Могли вообще мирно дремать где-нибудь в ядре и не париться.

Слишком нестабильный звездный регион. Это как селиться у черной дыры в Интерстелларе. На словах хорошо, а в реале невыполнимо.
Больше тлена для трона из тлена.

#1479
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Слишком нестабильный звездный регион. Это как селиться у черной дыры в Интерстелларе. На словах хорошо, а в реале невыполнимо.

С поправкой на то, что именно так поступили Коллекторы =)
76561198025948522.png

#1480
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

С поправкой на то, что именно так поступили Коллекторы =)

Хрен их, разрабов, поймешь.
Больше тлена для трона из тлена.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru