Перейти к содержанию

TES V: Lore


Рекомендуемые сообщения

Итак, что там известно.

А известно нам пока практически ничего - Скайрим, драконы и Клинки (в порядке убывая достоверности; про Клинков нам известно только из того самого сообщения от Еврогеймера, ну и Довакиин на барельефе изображен в чем-то сильно напоминающем клинковские доспехи).

Правда, у нас есть сам барельеф, но его обсуждение идет в отдельной теме.

 

Вспомним сначала , что нам известно про Скайрим. Из третьего путеводителя по Империи мы знаем, с чем он подошел ко Кризису Обливиона:

 

 

Война Бенд’р-Мака значительно расширила территорию, которая теперь считается подвластной Скайриму, позволив графам Нордов присоединить множество земель восточного Хай Рока и Хаммерфелла. Сопротивление редгардов и бретонов в городах Джехенна и Элинхире довольно слабо, но оно более активно в приграничных областях. Город-государство Драгонстар все еще разделен на западный и восточный районы, каждый с собственным правительством, огородившиеся друг от друга стеной, и живущие в атмосфере недоверия и страха. Редкий день проходит без террористических актов со стороны одной из противоборствующих группировок, хотя над очень малым количестве земель сменилась власть, со времен Имперского Симулякрума.

 

Солитьюд, одно из наиболее богатых и влиятельных графств в Скайриме, стал еще более могучим и контролирует большую часть северного побережья после свадьбы и союза короля Тиана с королевой Макаллой Даунстара. Он пытается еще больше увеличить свое влияние, аннексировав некоторые бывшие имперские владения, например, остров Роскреа, управляемый непосредственно Императором с той поры, как в 271-м году он был завоеван Уриэлем V. Началась даже поддержка исследовательских экспедиций отдаленных от материка пространств в туманных водах Моря Призраков.

 

Винтерхолд, старый противник Солитьюда, также переживает возрождение могущества и влияния. Беженцы из Морровинда, не обременяемые восточным городом, принесли с собой новые идеи, обогатили его культуру и пробудили в нем былой торговый дух. Ученые всего Тамриэля происходят отсюда с тех пор, как графство стало домом для Сообщества Исмира, библиотеки, спасенной от разрушений на востоке и являющейся краеугольным камнем академической жизни Колледжа Винтерхолда.

 

Хротгар и Вайтран не были столь удачливы, как их родственники с северного побережья. Династическая вражда, атаки бандитов Хорме и морозных троллей, череда губительных зим, перемежающихся наводнениями, засухами и пожарами, нанесли серьезный вред этой области, которая некогда считалась "Имперским Городом Скайрима". Местное население сперва обвинило в этих бедствиях, а затем, по непонятным причинам, возвысило главу местного ведьминского ковена, Джасше, также являющуюся самопровозглашенной жрицей Лорхана. Королева-Ведьма Вайтрана, как ее называют, эффективно управляет графством, хотя ее магия и не принесла ему былого процветания.

© ESN

 

Чуть менее нам известно, с чем он из Кризиса вышел:

[buspoiler]Нашествие дэйдра ударило по Скайриму, фактически вся провинция была осаждена - от Фолкрита до Виндхельма. Седобородые даже заговорили о конце времен. Дэйдра сравняли с землей Старые Владения и мало что могло остановить их...

 

Потерпев фиаско, раздосадованные норды обратили свои взоры на извечных противников - данмеров. Воины северян вместе с наймитами-орками двинулись на Дом Редоран Морровинда. Ходят даже слухи, что норды пытаются захватить весь Солстейм и вытеснить оттуда имперских легионеров. Похоже, что постоянная борьба за земли стала национальной традицией скайримцев.[/buspoiler]© Летописи.

 

Более поздней информации у нас нет; разве что известно, что после катастрофы Красного Года уцелевшие данмеры нашли убежище на Солстхейме. Действие второй книги Киза, похоже, будет в какой-то мере происходить именно там, так что, возможно, мы еще что-то узнаем.

 

Если верить некоторым источникам, то действие игры будет происходить черед двести лет после событий Обливиона. Хотя нет никакой гарантии, что эти источники до сих пор достоверны, и вопросом остается, насколько это соотносится с заявлениями о "прямом сиквеле". Но хотелось бы обратить внимание, что на официальном сайте используется обновленное изображение традиционного Имперского Дракона (утратившего, однако, символ Амулета Королей) - значит ли это, что в игре будет фигурировать возрожденная Империя?

 

Для Империи Драконы всегда были священными существами; тут можно усмотреть эффективное смешение различных символических традиций (что вообще для Киродиила характерно). Драконнорожденный, упоминающийся в тизере - это эпитет Талоса, Тайбера септима (и в меньшей мере вообще киродильских императоров). Драконы служили в имперских легионах - и сами по себе, как Нафаалиларгус, разгромивший хеммерфельский флот, и убитый Сайрусом Неутомимым, и как ездовые животные для имперских баттлмагов - как Папр, компаньон Самара Старловера, убитый даэдрами во время штурма Баттлспайра.

Однако драконы очень редко появляются перед жителями Тамриэля, и зачастую считаются мифическими существами. На это, видимо, влияет и то, драконью форму имеют и ряд божественных созданий.

 

Во-первых, это даэдрический князь Перийт, ассоциируемый с нижними порядками Забвения, но иногда, однако, и с эпидениями. Современные исследователи рассматривают его сходство с Акатошем, богом времени, как "казус глубокой древности".

Далее, конечно, идет сам Акатош, король богов, во многих, зачастую драконьих, формах присуствующий практически во всех пантеонах Тамриэля. Все наверняка помнят его манифестацию в кульминации Кризиса Обливиона.

Нас же в данный момент, пожалуй, более будет интересовать его северный аспект: Альдуин, пожиратель мира. Норды представляют его как гигантского дракона, в конце времен (в завершении кальпы) каждый раз разрушающего мир, что бы создать на его осколках новый. Рекомендую обратиться к первый "Песне о Драконе и Дагоне", хотя для полноты картины, стоит прочитать все песни Алдудагги.

Три из них в переводе найти можно тут, в оригинале же известные на данный момент песни лежат здесь.

Ну-Хатта упоминает слуг Акатоша - драконов женского пола, известных под именем "Джилл" - занимающихся "починкой минут".

Возвращаясь к Талосу, надо отметить, что его северный аспект рассматривается как Исмир, Дракон Севера. По преданию, посте того, как он противостоял силе Серобородых достаточно долго, что бы выслушать их пророчество, многие норды, смотря не него, видели на его месте дракона. Заметим, что Исмир - это так же и эпитет Вульфхарта; и, не являясь таким образом Альдуином, он может быть связан с ним извечной энантиоморфной связью. Впрочем, тут нам нечего добавить к Арктурианской Ереси.

Ну и вспомним акавирского (а раз мы тут упоминали Клинков, то мы можем говорить и о Акавире) тигродракона, Тош Раку. В связи с ним (и не только с ним), вспоминается прелюбопытнейшая цитата из форумных архивов:

Не забывайте, что форму богам могут придавать мифопоэтические силы тех, кто носит их покров — так Тош Рака может быть акавирским явлением Акатоша, имеющим зуб на своего зеркального брата в Киродииле.

 

Так же, как и Акатош-каким-мы-его-обычно-знаем - быть может, чтобы спасти нынешнюю кальпу (возможно, свою любимую) от съедения - плетет во времени интриги против своего зеркального брата у нордлингов, Алдуина.

 

Отметьте все эти "может быть".

 

Вообще, Акавир, безусловно, тесно связан с драконьей тематикой. Как мы помним из "Таинственного Акавира", все драконы (Акавира?) погбли в войне между цаэски и Ка По-Тун, хотя цаэски перед этим и покорили красных драконов. Однако мы не знаем, насколько эта информация сейчас актуальна и насколько она вообще достоверна.

Одно мы знаем точно - нельзя отрицать, что многие традиции почитания драконов в Империи имеют акавирское приоисхождение.

В связи с этим интересно вспомнить фрагмент из "Реманады", описывающий, как Клинки стали служить Талосу:

 

 

А в дни междуцарствия Ким-эль Адабал снова был утерян в жалких войнах королей-язычников. В те времена Запад и Восток не могли создать союза, и во всех землях, окружавших Сиродил, считали его гнездом змей и змеелюдей. В течение четырех сотен лет земля Ремана был расколота, и только усилиями верных рыцарей держались ее границы.

 

История не сохранила имен этих рыцарей, но славились они остротой своих восточных мечей и цветом глаз, и ходил слух, что они ведут свой род от телохранителей старого Ремана. Один из них, по имени Ренальд, убедился в доблести Кулехайна и поддержал его на пути к трону. Лишь позже открылось, что Ренальд сделал это, чтобы быть ближе к Талосу, известному как Венец Бури, будущему великому императору Тайберу Септиму; и еще позже - что свинья обучала его.

 

Добрая слава сопутствовала рыцарям, которые сражались под знаменем дракона и не знали другого, были они братьями друг другу раньше, за многие моря отсюда, и были они братьями теперь после взятия Белого Прохода. В венах их текла кровь вампира, и жили братья-рыцари долгие века, после Ремана охраняли они змеиного короля Версидью-Шайе. Змеиный капитан Вершу, ставший Ренальдом, стал защитником северо-запада, когда черный дротик поразил Савириен-Чорака.

Почему-то мне кажется, что о этой истории мы еще услышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду премного благодарна за "Песню о Драконе и Дагоне". на русском языке. Я её давно где-то читала, а теперь найти не могу и Гугл не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду премного благодарна за "Песню о Драконе и Дагоне". на русском языке. Я её давно где-то читала, а теперь найти не могу и Гугл не помогает.

Таки невнимателъно читали   ;-D

 

Три из них в переводе найти можно тут,

А конкретней: Первый томВторой том и Третий том.

 

Товарищу Дезу огромнейший респект за столъ познавателъную тему!   :thumbup:

 

 

Слышал где-то про разновидности оборотней. В скайриме по идее должен бытъ оборотенъ-волк, оборотенъ-кабан и, возможно, оборотенъ-медведъ, верно? Это что-то вроде кланов, или просто виды зверюшек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки невнимателъно читали ;-D

 

 

А конкретней: Первый том, Второй том и Третий том.

 

Товарищу Дезу огромнейший респект за столъ познавателъную тему! :thumbup:

 

 

Слышал где-то про разновидности оборотней. В скайриме по идее должен бытъ оборотенъ-волк, оборотенъ-кабан и, возможно, оборотенъ-медведъ, верно? Это что-то вроде кланов, или просто виды зверюшек?

От слепота куриная! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто есть "Седобородые" и что такое "энантиоморфная связь" ?
Серобородые - старые и почетные норды, живущие на горе Хротгар. Скорее всего, они все (или в большинстве) Языки - живут в тишене, что бы лучше настроиться на небо, когда говорят, окрестное население эвакуируют, и так далее.

Ботинки Апостола, по легенде, были подарены Септиму именно Серобородыми, после их вышеназванной беседы.

 

Энантиоморфная связь - это я опять про Лорхана-Акатоша, который один одновременно и есть другой. Всю эту конструкцию назвают Божественным Энантиоморфом.

 

Слышал где-то про разновидности оборотней. В скайриме по идее должен бытъ оборотенъ-волк, оборотенъ-кабан и, возможно, оборотенъ-медведъ, верно? Это что-то вроде кланов, или просто виды зверюшек?
По книге "О ликантропии" оборотень-кабан для Скарима не называется (только для Хай Рока и Хаммерфелла). Зато оборотень-медведь называется самым распространенным ликантропом.

Впрочем, думаю в приграничных районах кабаны таки могут встретиться.

 

 

Говоря о скайримских драконах, я совсем забыл упомянуть Золотую Марку - а ведь, исходя из описания ее в книге про артефакты, она заслуживает упоминания:

Этот меч окутан плотной завесой тайны. Воры рассказывают истории о том, что сделан он из золота, и откован древними Драконами Севера. Истории рассказывают, что он был дан великому рыцарю, который присягнул защищать драконов. Этот меч дает владельцу способность поражать врагов огнем. В новой истории упоминаний о появлении этого меча нет - видимо, он все еще ждет нового героя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... и откован древними Драконами Севера. Истории рассказывают, что он был дан великому рыцарю, который присягнул защищать драконов. Этот меч дает владельцу способность поражать врагов огнем..."

А медведей мы будем, значит, мороженным лососем глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о скайримских драконах, я совсем забыл упомянуть Золотую Марку - а ведь, исходя из описания ее в книге про артефакты, она заслуживает упоминания:

Этот меч окутан плотной завесой тайны. Воры рассказывают истории о том, что сделан он из золота, и откован древними Драконами Севера. Истории рассказывают, что он был дан великому рыцарю, который присягнул защищать драконов. Этот меч дает владельцу способность поражать врагов огнем. В новой истории упоминаний о появлении этого меча нет - видимо, он все еще ждет нового героя.

Драконами? Так их несколько? Мне казалось что двое. Талос. И Акатош. Н-нэ? Причем дракон севера - Исмир=Талос=один штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я права и не знаю относится ли мой вопрос к Lore, но хотел бы узнать, какие гильдии, дома, существуют в провмнции Скайрим и главное есть ли там представители тёмного братства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное есть ли там представители тёмного братства?

Есть. Даже в Oblivion Мать Ночи может указать игроку-слушателю на заказчика в Скайриме. Правда, непонятно, осталось ли все так же после Кризиса Обливиона и всего последовавшего за ним безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконами? Так их несколько? Мне казалось что двое. Талос. И Акатош. Н-нэ? Причем дракон севера - Исмир=Талос=один штук.

ИМХО, тот Дракон, в которого превратился Мартин, тоже будет как-то задействован: должна же быть преемственность TES 5 и TES 4.

Может, например, ожить и призвать героя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато мы знаем кем будет ГГ - зеком-сиротой =)

Это точно! И еще, наверное, мы знаем, что действие начнется в тюрьме - или в трюме=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, тот Дракон, в которого превратился Мартин, тоже будет как-то задействован: должна же быть преемственность TES 5 и TES 4.

Может, например, ожить и призвать героя...

А это разве не Акатош?

Про приемственность игр - сложно, особо учитывая, что игры, скорее всего, будут а разных движках. С другой стороны, у меня в сборке Арены в одном из ридми была строчка о том, что, дескать, можно будет героя в следующую игру серии перенести (файл README.txt на диске):

We are currently in production for the second chapter of the Elder

Scrolls, Daggerfall, expected to completed in early '95. Daggerfall

will feature the same open-endedness and breadth of area to explore

that Arena had, but will also include far more NPC interaction, a

faster and more flexible 3D engine, and a more sophisticated storyline.

All in all, Daggerfall will give you more opportunity to roleplay your

character as you choose. We are very excited about it, and would

appreciate any and all suggestions for it.

 

If you want to hold onto a character for the sequel, save files *.0x,

where x equals the number of the saved game (notice that 0 is the first

saved slot, and 9 is the last). Note that there will be several files

to save.

Только это, насколько мне известно, не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато мы знаем кем будет ГГ - зеком-сиротой =)

Ещё мы на 100% знаем, что первое задание в гильдии бойцов будет связано с крысами:

мы их уже и убивали, и защищали... Мой вариант: надо будет найти пропавшую крысу! Или крысу, укравшую что-то. Или крысу, сожравшую кого-то...Или сожрать крысу, укравшую что-то=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...

http://s42.radikal.ru/i095/1012/44/dc81f6102164.jpg

Если Довакиин действительно в акавирских доспехах - почему бы и нет?

 

Драконами? Так их несколько? Мне казалось что двое. Талос. И Акатош. Н-нэ? Причем дракон севера - Исмир=Талос=один штук.
Алдуин=Шор=Исмир=Талос - все одно один штук.

Но что противоречит сушествованию, скажем, обычных драконов, живущих в северных горах?

Или вон те же Джилл - кто может сказать, что у Алдуина тоже таких нет?

 

Я права и не знаю относится ли мой вопрос к Lore, но хотел бы узнать, какие гильдии, дома, существуют в провмнции Скайрим и главное есть ли там представители тёмного братства?
Да все стандартные, имеющие место быть в том же Киродиле, должны найтись и в Скайриме...

 

ИМХО, тот Дракон, в которого превратился Мартин, тоже будет как-то задействован: должна же быть преемственность TES 5 и TES 4.
Кстати, если не ошибаюсь, Мартина как раз Драгонборном называют после окончания майнквеста TES IV.

 

Про приемственность игр - сложно, особо учитывая, что игры, скорее всего, будут а разных движках. С другой стороны, у меня в сборке Арены в одном из ридми была строчка о том, что, дескать, можно будет героя в следующую игру серии перенести (файл README.txt на диске):Только это, насколько мне известно, не работает.
Более того, в Даггерфоле даже были варианты графики меню с этой опцией, нерабочие только.

http://www.svatopluk.com/daggerfall/museum/PICK01I0.gifhttp://www.svatopluk.com/daggerfall/museum/PICK02I0.png

А вообще, из структуры игровых файлов Морровинда\Обливиона реализовать такую фишку было бы довольно-таки легко, разве что с фейсгеном пришлось бы заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алдуин=Шор=Исмир=Талос - все одно один штук.

Но что противоречит сушествованию, скажем, обычных драконов, живущих в северных горах?

Или вон те же Джилл - кто может сказать, что у Алдуина тоже таких нет?

Не понимаю. Алдуин - Акатош. Исмир - Талос. Шор - Лорхан. Как так?

И что есть Джилл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. Алдуин - Акатош. Исмир - Талос. Шор - Лорхан. Как так?
При этом Лорхан - Акатош, Исмир - Вульфхарт, Вульфхарт - Шор (или, яснее сказать, Шеззарин).

 

И что есть Джилл?
Ну-Хатта упоминает слуг Акатоша - драконов женского пола, известных под именем "Джилл" - занимающихся "починкой минут".
А у Альдуина, по идее, какие-нибудь лангорьеры должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...