Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

—> отвратительными.

Там скорее имеется ввиду: враждебные или угрожающими.

 

Нет, боюсь, что нет, %PCName. Мои первосортные @услуги# - одна из приятных привилегий высших чинов...

— А станет ли нормальный человек, даже в порыве хвастовства, говорить "первосортные"? Я бы вовсе убрал это слово, пусть перевод и не все предложение будет охватывать. Или написать "премиальные".

А тут первоклассные услуги.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туредус Таланиан, тема "нужны товары на продажу":

Когда мы знаем, какие @товары на продажу# нужны @Зайнаб#, мы надеемся привлечь их к торговле как попытке улучшить отношения с ними.

— Отрывок после "Зайнаб" лучше переписать, слишком уж мудреный, хотя сам и предложил его.

Например: "Когда мы знаем, какие @товары на продажу# нужны @Зайнаб#, мы стремимся угодить им, надеясь улучшить отношения с племенем".

Поясню: если племя уже согласилось на обмен, надеяться поторговаться с ними как-то бессмысленно, согласие же есть уже.

 

Он надеется не торговать с Зайнабами, а "привлечь их к торговле как попытке улучшить отношения с ними". Кроме того, одно дело знать о спросе, а другое - начать торговлю: эшлендеры в этом квесте ни с кем торговать не соглашались.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее имеется ввиду: враждебные или угрожающими.

Ну он тут их унижает больше, я и подумал.

 

Эти солдаты...тьфу! Они рубят свои деревья и копают свои норы, и им нечего показать после целого дня работы. Они не уважают эту землю и созданий, живущих на ней, и поэтому я нахожу их вызывающими. Но, хотя я и не испытываю любви к ним, @скаалы# никогда не опустятся до такого. Мы предпочитаем не мешать @имперцам# медленно убивать самих себя. Но эти создания, что напали...это не были @волки# этого острова. А теперь, ты закончил @свои дела здесь#?

 

Следующее предложение какое-то странное, кстати:

Но, хотя я и не испытываю любви к ним, @скаалы# никогда не опустятся до такого.

But, though I have no love for them, the Skaal would never do such a thing.

— Ясное дело, что, если он не любит имперцев, скаалы не будут такими же.

 

А тут первоклассные услуги.

О!

 

Он надеется не торговать с Зайнабами, а "привлечь их к торговле как попытке улучшить отношения с ними". Кроме того, одно дело знать о спросе, а другое - начать торговлю: эшлендеры в этом квесте ни с кем торговать не соглашались.

Ох, ладно, если нынешний перевод нравится, можно и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, когда примерно новая версия? В этом месяце/этом году? А то решил морку перепройти. Стоит ли подождать релиза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, когда примерно новая версия? В этом месяце/этом году? А то решил морку перепройти. Стоит ли подождать релиза?

Точно стоит. Даже если выйдет в начале следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известная опечатка локализации: вместо "сложность (или уровень) замка" написано "замок уровень" на многих запертых дверях, сундуках и т.д. Раньше на это внимание не обращал, но сейчас это выбешивает. Особенно "Замок уровень: открыто".

 

Есть еще ляп в разговорах с женщинами-неписями: они говорят о себе в мужском роде: "я сделал" (или что-то вроде этого). Видно по квесту Имперского культа про пожертвование для Форта Пестрой бабочки при разговоре с данмерками.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать, чтобы NPC не доставали факела в плохую погоду? Когда валит дождь, смотрится очень дико. хотя и в пепельную бурю тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Можно ли сделать, чтобы NPC не доставали факела в плохую погоду?

Движковая функция, так что спиши на то, что факел масляный и ему без разницы на погоду.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать, чтобы NPC не доставали факела в плохую погоду? Когда валит дождь, смотрится очень дико. хотя и в пепельную бурю тоже.
Сдается мне, хорошенько просмоленный или еще какой горючей гадостью пропитанный факел будет и в дождь прекрасно гореть.

 

Движковая функция, так что спиши на то, что факел масляный и ему без разницы на погоду.
Теоретически-то сделать можно - для отдельных неписей, у которых скриптом факел в плохую погоду отнимать - но это явно не входит в задачи GFM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Теоретически-то сделать можно - для отдельных неписей, у которых скриптом факел в плохую погоду отнимать - но это явно не входит в задачи GFM.

Это понятно. Я не собирался вешать на сотни NPC скрипты)

 

Обнаружилась ещё пачка вырезанных звуков, присутствовавших для данмеров, мужчин, но отсутствовавших у данмеров, женщин, с разделением по классам. Теперь всё это восстановлено:

d\f\Srv_DF002.mp3 "Я в вашем распоряжении."

d\f\Srv_DF003.mp3 "Вы мне отвратительны. Пожалуйста, уходите."

d\f\Srv_DF004.mp3 "Я слышала о вас. Осмотрите мой товар."

d\f\Srv_DF005.mp3 "Свежайшие ингредиенты в городе."

d\f\Srv_DF006.mp3 "Если ты сейчас не уйдешь, я позову стражу!"

d\f\Srv_DF015.mp3 "Нам нечего с вами обсуждать."

d\f\Srv_DF017.mp3 "Хотите чему-нибудь научиться?"

d\f\Srv_DF018.mp3 "Не беспокойте меня."

d\f\Srv_DF019.mp3 "Благословляю вас. Купите какое-нибудь зелье?"

d\f\Srv_DF020.mp3 "Может быть, я смогу помочь."

d\f\Srv_DF021.mp3 "Кто тебя сюда пустил? Вон!"

d\f\Srv_DF022.mp3 "Приветствую. Хотите приобрести заклинания?"

d\f\Srv_DF023.mp3 "Ищете что-нибудь конкретное?"

d\f\Srv_DF024.mp3 "Нам нечего обсуждать."

d\f\Srv_DF025.mp3 "Я с радостью послужу вам."

d\f\Srv_DF026.mp3 "Говорите, что вам нужно."

d\f\Srv_DF027.mp3 "Приставайте к кому-нибудь еще."

d\f\Srv_DF029.mp3 "Магические предметы по разумной цене."

d\f\Srv_DF030.mp3 "Уходи, а не то зарежу!"

d\f\Srv_DF031.mp3 "Приветствую. Вам что-нибудь нужно?"

d\f\Srv_DF032.mp3 "У меня вполне разумные цены."

d\f\Srv_DF033.mp3 "Вы мне отвратительны. Уходите немедленно."

d\f\Srv_DF034.mp3 "Очень приятно познакомиться. Нужна моя помощь?"

d\f\Srv_DF035.mp3 "Чем могу быть полезна?"

d\f\Srv_DF036.mp3 "Я не хочу говорить с вами."

d\f\Srv_DF037.mp3 "Хотите осмотреть достопримечательности? Куда вас отвести?"

d\f\Srv_DF038.mp3 "Небольшая прогулка, долгое путешествие. Выбор за вами."

d\f\Srv_DF039.mp3 "Если не уберешься - пожалеешь!"

d\f\Srv_DF040.mp3 "Добро пожаловать. Что вы сегодня купите?"

d\f\Srv_DF041.mp3 "Если вам нужны магические предметы, вы пришли по адресу!"

d\f\Srv_DF042.mp3 "От вас одно беспокойство. Уходите или я позову стражу!"

d\f\Srv_DF043.mp3 "Ищете что-нибудь особенное? У меня лучшие цены."

d\f\Srv_DF044.mp3 "Позвольте я облегчу ваш кошелек."

d\f\Srv_DF045.mp3 "Не тратьте мое время."

d\f\Srv_DF046.mp3 "Добро пожаловать. Сегодня у меня для вас специальные цены."

d\f\Srv_DF047.mp3 "Давайте поторгуемся."

d\f\Srv_DF048.mp3 "Не хочу иметь с вами дело."

d\f\Srv_DF050.mp3 "Хотите обменяться?"

 

Релиз 6.3.1 приближается, осталось немного всё причесать, почистить и немного мелочей.

Если есть какие то проблемы или ошибки, сообщайте скорее, т.к. новая версия будет вообще не скоро, т.е. позже выхода нового UMP, на будущий год и т.п. и т.д. Все текущие исправления есть в шапке.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, хорошенько просмоленный или еще какой горючей гадостью пропитанный факел будет и в дождь прекрасно гореть.
Не то, чтобы прекрасно, и не то, чтобы долго, но нормальный факел тухнет далеко не сразу. А ветер ему вообще в кайф.

 

Обнаружилась ещё пачка вырезанных звуков, присутствовавших для данмеров, мужчин, но отсутствовавших у данмеров, женщин, с разделением по классам.
Ничего себе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачарование ей давно добавлено, а вот параметры действительно не соответствуют. Сделаю как у двемерской клейморы, в т.ч. вес 14->27.

 

Всем наверное попадался глюк с Гальбедир, когда она где-нибудь застревала по пути обратно и оставалась там жить?

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Fake_Soul_Gem_(quest)#Bugs

Это тоже ликвидировал, почти на каждой игре сталкивался, когда играл.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, ни разу Гальбедир не застревала у меня, с чем связано - незнаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, ни разу Гальбедир не застревала у меня, с чем связано - незнаю.

 

А у меня тоже практически всегда где - то на лестничном пролете.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у кого как. Видимо её приветствие периодически перебивает АИ пакет или что-то типа того. Таким образом иногда она застревает, когда идёт вниз, иногда наоборот наверх, в любом случае, теперь это исключено.

 

Вопрос вот про этого наймита из Морнхолда Калвуса Горатиуса назрел. Когда он нанят и путешествует с игроком, то он испускает разные стандартные приветствия, типа Ладно, я выслушаю тебя, только скорее. и т.п?

 

И ещё кое-что. Б добавляет новый класс Шаман. Не-играбельные классы имеют в описании что-то типа: NPC Trader и т.п.

Данный класс имеет описание, как у игровых:

Шаман полагается на свои мистические способности, которые он черпает из своего поклонения природе и духам животных. Шаманы известны своей способностью вызывать живых существ, которые сражаются на их стороне, а также умелым обращением с различным оружием.

Я так полагаю, ему просто забыли поставить атрибут Playable. Восстановить класс для игрока?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё кое-что. Б добавляет новый класс Шаман. Не-играбельные классы имеют в описании что-то типа: NPC Trader и т.п.

Данный класс имеет описание, как у игровых:

Шаман полагается на свои мистические способности, которые он черпает из своего поклонения природе и духам животных. Шаманы известны своей способностью вызывать живых существ, которые сражаются на их стороне, а также умелым обращением с различным оружием.

Я так полагаю, ему просто забыли поставить атрибут Playable. Восстановить класс для игрока?

А игрок может призывать живых существ? Мне помнится, что только даэдра и нежить. Если так - то не получается шаманство. Возможно, разработчики хотели реализовать полноценный шаманизм, но не сделали. Мне думается, что класс лучше оформить в отдельном плагине, если призыв животных возможно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс шаман только у шамана скаалов, т.е. один на всех НПЦ. Добавлять его или нет - тот еще вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Судя по описанию, это точно не NPC должен был сказать.

А это не говорят, это описание класса, при начале новой игры. Для классов NPC ничего такого не пишут, там просто пометка - [NPC], как правило.

 

>Добавлять его или нет - тот еще вопрос.

Да, именно так, вопрос спорный, плохо быть не должно, но не повредит ли лору?

 

По поводу Б опять же. Там берсеркеры свои сапоги и шлемы одевают или в одних труселях гоняют по горам и долам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Бладмуном может.

Но ни одного заклинания призыва живых существ из Бладмуна нет в свободной продаже – только по квестам, вроде бы. Так что Шаман, чтобы призывать волков, медведей и хоркеров, должен сначала пройти какие-то квесты...

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так, вопрос спорный, плохо быть не должно, но не повредит ли лору?

Да в принципе не повредит, например у Аргониан, Орков, Хаджитов шаманы есть и представлены прямо в играх, у Бретонов говорилось что колдуны и ведьмы похожи от на шаманов Орков, правда это сказано в пропагандистском первом путеводителе, у Данмеров шаманки есть, правда только среди эшлендеров (да знаю у них класс Wise Woman, но всё же в игре и их называют шаманками), у босмеров тоже есть, в принципе можно и восстановить, на мой взгляд шаман ничем не хуже класса варвар, который может выбрать Альтмер и Имперец, почему бы не быть шаману?

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Шаман, чтобы призывать волков, медведей и хоркеров, должен сначала пройти какие-то квесты...
Ну так и у боевых магов в описании написано, что они-де уже обучены смертоносным заклинаниям. А обучаться им всё равно приходится уже в игре.

Описание, ясен пень, слишком общее и повествует о представителях соответствующей профессии вообще в целом (и тренированных), а не конкретно о главном герое.

 

 

Да в принципе не повредит, например у Аргониан, Орков, Хаджитов шаманы есть и представлены прямо в играх, у Бретонов говорилось что колдуны и ведьмы похожи от на шаманов Орков, правда это сказано в пропагандистском первом путеводителе, у Данмеров шаманки есть, правда только среди эшлендеров (да знаю у них класс Wise Woman, но всё же в игре и их называют шаманками), у босмеров тоже есть, в принципе можно и восстановить, на мой взгляд шаман ничем не хуже класса варвар, который может выбрать Альтмер и Имперец, почему бы не быть шаману?

Дюк Нукем дело говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...