Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я же написал, что не появляется.

а в целом все главные квесты и побочные нормально проходят

сейчас блудмун осталось проверить)

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>он совсем нигде не появляется, хоть месяц проспи и прожди ни днем ни ночью

Я посмотрю что там, вроде по тестам всё приходилось нормально.

 

>Fritz, надо будет название квеста поменять: надмозги из Акеллы перевели "Infidelities" как "Безбожие", хотя в данном контексте это "Неверность" [супружеская], "Измен(а/ы)".

Ок, если не менял, изменю на корректное название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел Bloodmoon.

получил огромное удовольствие от игры.

в основных и побочных квестах глюков не обнаружил

только одна непонятная штука вот она http://s52.radikal.ru/i138/1506/de/0bae11e12eae.png

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только одна непонятная штука вот она http://s52.radikal.r...bae11e12eae.png

Движковый баг. Правится Morrowind Code Patch'ем (раздел "Исправление ошибок" → "Фикс всплывающих подсказок"):

- Если вы достигли максимального ранга в гильдии, в которой всего менее 10 рангов (Восточная Имперская Компания из Бладмуна, например), то во всплывающей подсказке больше не будут отображаться требования по характеристикам с нулевыми значениями для перехода на следующий несуществующий ранг.

 

- В меню параметров персонажа при наведении на знак зодиака во всплывающей подсказке заклятия, присущие знаку, отображались не под словом "Заклятия", а в самом низу подсказки. Теперь они будут там, где им положено быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята.прошел абсолютно всю игру.

все квесты которые есть) квесты вампира тоже прошли хорошо без глюков.

за всю игру не смог выполнить только один квест - это "измена"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не смотрел это дело, в июле, как напарник выйдет из отпуска, время больше будет, пока на 3-х работах херачу без выходных. Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Задание "База Шестого Дома" (A2_2_6thHouse). Диалог с Каем Косадесом по топику "Приказы". Кай дает задание, а также выдает игроку 400 золотых, якобы на экипировку и подготовку.

 

При PCLevel < 6 последовательность и условия диалогов на эту тему позволяют, при желании, "срубить" с Косадеса эти 400 золотых как минимум дважды - при первом разговоре отказавшись, а при повторном (можно и сразу же, тут же) согласившись. Также, постоянно отказываясь от задания, существует возможность умышленно "накручивать" Кая на эту сумму большое количество раз.

 

В GFM_6.3.1_1C исправления этого, имхо, бага не увидел...

 

Предложение как просто исправить:

 

 

1.

Текст отклика

"Я тоже осторожен. Поэтому я советую тебе улучшить свои навыки. Выполни какую-нибудь работу для гильдии, получишь деньги и улучши свою амуницию. Вот тебе 400 дрейков, может, они тебе понадобятся. А когда будешь готов, возвращайся ко мне, и я дам тебе следующее @задание#"

 

изменить на :

"Я тоже осторожен. Поэтому я советую тебе улучшить свои навыки. Выполни какую-нибудь работу для гильдии, получишь деньги и улучши свою амуницию. А когда будешь готов, возвращайся ко мне, и я дам тебе следующее @задание#"

 

А из поля Result этого ответа убрать Player->AddItem Gold_001 400

 

- Таким образом игрок будет получать 400 золотых от Кая только один раз, непосредственно во время получения самого задания.

 

Также следует изменить журнальную запись A2_2_6thHouse=1

"Мастер-Шпион требует, чтобы я потренировался, только тогда он даст мне следующее @задание#. Он предлагает мне поработать немного для гильдии и на вырученные деньги достойно экипироваться. Он дал мне 400 золотых на расходы. Когда я решу, что все готово, мне надо будет вернуться к нему за следующим заданием."

 

на:

"Мастер-Шпион требует, чтобы я потренировался, только тогда он даст мне следующее @задание#. Он предлагает мне поработать немного для гильдии и на вырученные деньги достойно экипироваться. Когда я решу, что все готово, мне надо будет вернуться к нему за следующим заданием."

 

2.

Ответ

"Хорошо, что ты вернулся. Уверен, что ты поработал над своими навыками и амуницией. Как я говорил ранее, у меня для тебя есть очень сложное задание. Как ты думаешь, ты готов?"

 

сократить до:

"Как я говорил ранее, у меня для тебя есть очень сложное задание. Как ты думаешь, ты готов?"

 

- Такой ответ будет более универсальным по смыслу, поскольку учитывает, что игрок может повторно заговорить с Каем сразу же, не покидая локации, или даже не выходя из окна диалога с ним.

 

А условие для этого ответа изменить с A2_2_6thHouse = 1 на A2_2_6thHouse >= 1. Это предотвратит "проскакивание" данного отклика при третьем по счету и последующих обращениях игрока к Каю по топику "Приказы".

 

 

P. S.

Если уже было - прошу это сообщение удалить. 105 страниц темы...ну не асилил, даже с поиском...

Изменено пользователем xeLmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Итак, ваша задача — проследить за Тареном и выяснить, чем он занимается.

он совсем нигде не появляется, хоть месяц проспи и прожди ни днем ни ночью

В скрипте условие if ( GetJournalIndex "MS_Adulterer" == 10 )

Обеспокоенная благородная дама, Делдрис Андорен, наняла меня шпионить за ее мужем, которого она подозревала в измене. Его можно найти ночью в @Годсриче# у входа в таверну Крылатый @Гуар#. Я должен незаметно последовать за ним, а затем сообщить о том, что увижу, Делдрис.

Была такая запись у тебя?

Время должно соответствовать этим условиям if ( gameHour > 22 ) if ( GameHour < 4 ), ну и появится при том, что игрок от его местоположения на расстоянии 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фраза такая же, топики такие же...

не работает...

может я что не так делаю...

вот сейв https://dropmefiles.com/DrsVp

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В локациях Дагон Фелл, Хуул и Суран местные NPC на тему "услуги" в ответах упоминают, что можно найти кровать для ночлега у:

 

* Дагон Фелл - Фрифнильд (Dagon Fel, The End of the World);

* Хуул - Тонгар (Khuul, Thongar's Tradehouse);

* Суран - Хельвиан Дезель (Suran, Desele's House of Earthly Delights), Ашуману Эрайшах (Suran, Suran Tradehouse).

 

Но в оригинале игры темы "Кровать" в диалогах у этих вышеуказанных NPC нет (они не Publican). Как нет на них и скриптов, обрабатывающих сдачу в аренду постели.

 

Если уж в более поздних версия GFM добавили возможность снимать комнату у Аррилла в Сейда Нин, то, думаю, было бы целесообразным, по аналогии, сделать возможным заночевать и у этих вышеуказанных NPC.

Технически это сделать не сложно, а дополнение такое будет вполне логичным, да и будет более соответствовать диалогам оригинала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж в более поздних версия GFM добавили возможность снимать комнату у Аррилла в Сейда Нин, то, думаю, было бы целесообразным, по аналогии, сделать возможным заночевать и у этих вышеуказанных NPC.

Технически это сделать не сложно, а дополнение такое будет вполне логичным, да и будет более соответствовать диалогам оригинала игры.

Идти строго по диалогам - половинчатое решение. По идее, в каждом более-менее крупном поселении должна быть гостиница. Но это уже выходит за пределы "фиксов".

Лучше не городить огород, а подключить уже адаптированный мод http://www.fullrest.ru/forum/topic/38998-beds-for-rent-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не городить огород, а подключить уже адаптированный мод http://www.fullrest....eds-for-rent-m/

Согласен. Просто не знал о существовании такого мода (автору - спасибо за ссылку).

А раз уж такой мод существует, то все же считаю, что его следовало бы интегрировать (полностью или частично - это уже как решите) в GFM. ..Если авторы этих модов, конечно, не против и договорятся об этом.

Ведь GFM позиционирует себя, в основном, как сборник исправлений багов оригинала. Большая часть мода Beds for Rent посвящена именно этому ( +небольшие дополнения, которые, на мой взгляд, совсем не будут лишними). Так что неплохо было бы собрать это в одном плагине.

Изменено пользователем xeLmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>может я что не так делаю...

вот сейв

Скачал, проверю что, как и почему) Как с вылетами обстоит дело в игре?

 

Похоже многолетняя проблема с исчезающими со временем NPC, которые проваливались, падали с рамп и всякое такое, наконец решена. Кто активно играет сейчас в ТЕС3 могут обратиться в Л.С. выдам исправленную анимацию и вуаля.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с арендой спальных мест.

 

Суть бага:

Если игрок находится в локации где можно арендовать спальное место, но он еще ни разу не снимал у владельца эту кровать за плату, то он имеет возможность спать в такой кровати абсолютно бесплатно и без всяких штрафов.

 

Причина:

 

Игра почему-то (?) не учитывает изначально установленные значения глобальных переменных Rent_<локация_ххх>=0, которые показывают может ли игрок легально пользоваться оплаченным отдыхом. Аж непосредственная установка\смена значений этих переменных в локальных скриптах Pub_<локация_ххх>, повешенных на торговцах кроватями, гарантирует правильную работу.

 

 

Предложение как исправить:

 

Дополнить скрипты Pub_<локация_ххх> фрагментом, который, при первом старте скрипта будет единоразово устанавливать глобальную переменную Rent_<локация_ххх> в 0. Логики работы скрипта это не нарушает (игрок, только попав первый раз в локацию, еще не мог арендовать в ней кровать), но глобальную переменную инициирует, что и необходимо для дальнейшей правильной ее обработки.

 

Например, для локации Ald-ruhn, Ald Skar Inn, скрипт на NPC_ID boderi farano:

 

Begin Pub_Aldruhn_Skar

..........

..........

short doonce

 

if ( doonce == 0 )

set Rent_Aldruhn_Skar to 0

set doonce to 1

endif

...............

................

................

 

end Pub_Aldruhn_Skar

 

 

 

Изменено пользователем xeLmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо. Поправлю это дело одним скриптом. Лучше всего наверное в Startup скрипт внедрить и всё:

;Pub fix

set Rent_Aldruhn_Skar to 0

set Rent_Balmora_Council to 0

set Rent_Balmora_Eight to 0

set Rent_Balmora_Lucky to 0

set Rent_Balmora_South to 0

set Rent_Caldera_Shenk to 0

set Rent_Ebon_Six to 0

set Rent_Ghost_Dusk to 0

set Rent_Maargan_Andus to 0

set Rent_MH_Guar to 0

set Rent_Pelagiad_Halfway to 0

set Rent_RavenRock to 0

set Rent_Seyda_Neen_Arille to 0

set Rent_SMora_Faras to 0

set Rent_Smora_Gateway to 0

set Rent_TelAruhn_Plot to 0

set Rent_TelBran_Sethan to 0

set Rent_TelMora_Covenant to 0

set Rent_Vivec_Black to 0

set Rent_Vivec_Flower to 0

set Rent_Vivec_Lizard to 0

set Rent_Vos_Varo to 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует список официальных плагинов, которые уже внесены в GFM_6.3.1_1C. Изначально их было восемь:

 

Entertainers

Bitter Coast Sounds

Area Effect Arrows

Helm of Tohan

Master Index

LeFemm Armor

Adamantium Armor

Siege at Firemoth

 

 

Что из этого есть в GFM сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с арендой спальных мест.

 

Суть бага:

Если игрок находится в локации где можно арендовать спальное место, но он еще ни разу не снимал у владельца эту кровать за плату, то он имеет возможность спать в такой кровати абсолютно бесплатно и без всяких штрафов.

Проверил на новой игре, баг не проявился. Потестируйте ещё кто-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

В Vos, Varo Tradehouse есть кровать, которая, по идее, должна бы сдаваться за плату. Нет никакого смысла ее арендовать, так как кровать эта не принадлежит никому, а следовательно, игрок может спать в ней сколько угодно бесплатно и без всяких штрафов.

Предлагаю, кровать эту выставить в собственность хозяину трактира (Owner=burcanius varo) и связать с ней глобальную переменную Rent_Vos_Varo (Global Variable\Rank=Rent_Vos_Varo). Скорее всего так и было задумано разработчиками, просто упущение.

 

2.

NPC boderi farano, ответ на тему "Кровать"

"Очень хорошо. Иди вниз по лестнице и первая комната налево - твоя. До конца следующего дня."

Возникает некоторая путаница. Трактирщица указывает направление относительно себя, но когда игрок попадает на нижний этаж, комната-то оказывается по правую руку от него. Комнат там много, по такой наводке игроку легко ошибиться и нарваться на незаслуженный штраф.

Предлагаю сменить ответ, к примеру, на:

"Очень хорошо. Спустись вниз по лестнице, поверни направо, первая комната в ряду напротив - твоя. До конца следующего дня."

или на какой-либо другой, который не будет истолковываться двусмысленно.

 

3.

Проверил на новой игре, баг не проявился. Потестируйте ещё кто-нибудь.

Тестировал еще раз. MTB v. 1.6.1820 + GFM 6.3.1 и больше ничего. Новая игра.

Ald-ruhn, Ald Skar Inn - баг есть.

Vos, Varo Tradehouse, даже если сделать дополнения, предложенные мной в пункте 1 этого поста - баг тоже будет.

Если предварительно в консоли set Rent_Aldruhn_Skar to 0 или set Rent_Vos_Varo to 0 соответственно - все работает правильно, NPC доносят на игрока когда замечают его.

Баг проявляется не во всех локациях. И причин этого не понимаю.

Так, например, в Tel Aruhn, Plot and Plaster при полностью аналогичных условиях, баг не проявляется. В Balmora, Eight Plates также не удалось создать условия для его возникновения, даже специально открыв замок на двери, ведущей в арендуемую комнату и разместив там стражника, чтоб видел игрока...

Если у кого-то будет инфо по даной проблеме или если кто знает ее причины - прошу сообщить мне в ЛС. Заинтриговало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельца и глобальную кровати добавил. Что касается самого этого движкового вероятно нюанса с глобальными, то в данном случае беспокоиться об этом не стоит больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что повторяюсь, но хотелось бы все-таки узнать наверняка - аренда спальных мест в Дагон Фел, Хуул и Суране будет добавлена в GFM? Или это и не планируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть все факты насчёт этого, т.е. диалоги, в которых говорится, что в этих 3-х местах можно снять кровать и у кого именно. Если эти моменты действительно прошляпили, то восстановлю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть все факты насчёт этого, т.е. диалоги, в которых говорится, что в этих 3-х местах можно снять кровать и у кого именно. Если эти моменты действительно прошляпили, то восстановлю)

Не в 3-х местах, в 4-х нашел.

 

MTB v1.6.1820 + GFM 6.3.1 Topic "Услуги":

 

 

Speaker Condition:

Cell = Dagon Fel, Not Class Guard = 1, Not Local NoLore = 0, Not ID frifnhild = 1, Not ID hjotra the peacock = 1, Disp = 30

Фрифнильд - трактирщица; она сдает кровати на ночь и продает еду. Хьотра Павлин, также в трактире Край Света - @ростовщик#; она покупает и продает различные товары. У нас нет ни оружейника, ни @целителя#.

 

Speaker Condition:

Cell = Suran, Not Class Guard = 1, Not Local NoLore = 0, Not ID helviane desele =1, Not ID dranas sarathram = 1, Not ID ranosa gilvayn = 1, Not ID ralds oril = 1, Disp = 30

Чтобы получить @услуги# жрецов, иди в Суранский @Храм#. Чтобы получить услуги членов и служащих @Дома Хлаалу#, отправляйся в поместье Оран. В @Суранском# Трактире и в Доме Земных Наслаждений можно устроиться на ночлег, купить еду и разные мелочи. Наши местные @торговцы# и учителя - это @Дранас Саратрам# на Суранском Рынке @Рабов#, кузнец Гаротмук гро-Музгуб, аптекарь Ибарнадад Ассирнарари, ростовщик Голдин Беларам, портниха Верара Рендо, а также торговцы Раноса Гильвэйн и Ральдс Орил.

 

Speaker Condition:

Cell = Khuul, Not Class Guard = 1, Not Local NoLore = 0, Not ID thongar = 1, Disp = 30

@Услуги#? Вам не @повезло#. Тонгар сдает @кровати# на ночь и может продать вам @еду#. Но если вам нужно что-нибудь еще, вам @нужно# отправиться на Аванпост Редоран @Альд Велоти# к западу отсюда, вдоль побережья. У них есть оружейник и @торговец#, а также небольшой храм.

 

 

Эти диалоги, плюс то, что у указанных трактирщиков (frifnhild, helviane desele, ashumanu eraishah, thongar) предусмотрены спальные места, которые они могли бы сдавать игроку, наводят на мысль, что аренда в этих локациях видимо все-таки предполагалась.

Но механизм такой аренды почему-то не реализован никак.

Ранее аналогичная ситуация была и с Арриллом из Сейда Нин. "Крышу над головой и @пищу# можно получить в трактире Аррилла ....." - твердили жители Сейда Нин, хоть сам Аррилл в оригинале игры никакой комнаты и не сдавал. В GFM 6.3.1 увидел, что это исправили, подстроили под диалоги. Думаю, стоит тогда уж сделать однотипно, и для остальных трактиров.

 

Предложения по решению:

 

В трактире Сурана, у Дезель и у Тонгара в Хууле все просто. Добавить соответствующие переменные Rent_.... и скрипты Pub_... Где есть комнаты - двери их заменить на уникальные, выставить на них собственность и переменную.

В диалогах, если не менять Class торговцев на Publican (что, я считаю, нежелательно), то просто добавить им нужные ответы с условиями в тему "Кровать". И обязательно предусмотреть гритинги, которые смогли бы открывать этот топик игроку, на случай, если такой еще не был открыт у него ранее (кто знает куда попрется игрок ночевать в первый раз?...).

Короче, все по аналогии с тем же Арриллом в GFM 6.3.1.

Чуть сложнее в Дагон Фел. Там арендуемая комната находится не в той же локации, что и сдающая ее трактирщица (Фрифнильд), а в смежной, поэтому типичный скрипт Pub_... не совсем подходит. Но вполне решаемо. Если будет такая надобность, сброшу вариант как реализовал это для собственных нужд.

 

Изменено пользователем xeLmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...