Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дым странный тем, что похож на пар, ты имеешь в виду?

Конфликты дополнений включил, да. Как раз этот вопрос поднимался тут, насколько помню.

Иконки можно забрать, спасибо за наводку.

 

У меня хром не ругается, не знаю, что там.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым странный тем, что похож на пар, ты имеешь в виду?
Тем, что светится в темноте. Столбы дыма ночью выглядят ярко-серыми. Хотя, по идее, должны быть едва различимы. Хотя, может, вварденфельские дрова именно такой дым и дают :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал архив GFM_6.3.2_1C.7z. При его открытии выдаётся ошибка. Ни один файл из архива не извлекается.

 

Поддерживаю, пробовал перекачивать архив, ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подниму вопрос о оф. плагинах, но не по поводу их выпиливания из ГФМ.

 

1. Адамантиновая броня. Позволяет даже первоуровневому бомжу, промышляющему воровством бутылок и тарелок из домов, купить один из лучших средних броников в игре.

 

Лечение: Сделать чтобы кузнецы продавали по одному предмету доспеха, а не весь сет. Например: Мелдор - наручи, Дандера Селаро - наплечники, Рален Тилвур - поножи, Холисмод - сапоги. Кирасу либо искать по закоулкам старого Морнхолда, либо фармить тяжеленную адамантиновую руду, либо убить кого-то из ключевых персонажей.

 

2. Бронелифчики. Они кошмарны, а второй еще и перекачан (AR как у эбонитовой брони).

 

Лечение: Сделать продажу в единственном экземпляре. Золотому поправить статы, либо повысив цену, либо порезав уровень защиты. А еще лучше выпилить КЕМ оба.

 

3. Магазин стрел.

 

Лечение: Убрать из продажи двемерский арбалет и даэдрический лук. Арбалет, ибо противоречит лору (продажа двемерских артефактов запрещена). Лук, потому что его добыча была сопряжена с некоторыми трудностями, а сейчас ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обращаюсь к автору GFM. Есть ли возможность сделать что-то с официальными плагинами? Например не включать их в сборку, или просто в отдельную папку кинуть их, а пользователь будет выбирать, что ему нужно. Но это не главный вопрос. Меня интересует следующее. Вот список моих плагинов:

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=Better Bodies (NU).bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Texture Fix.esm

GameFile4=Tribunal.esm

GameFile5=Better Bodies.esp

GameFile6=GFM_6.3.2_1C.esp

GameFile7=Maison_Cotiere.esp

GameFile8=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile9=Book Rotate - Tribunal.esp

 

 

Просьба: скорректировать его. Что за чем должно загружаться. ГФМ нужно ставить в начало, или в конец?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к автору GFM. Есть ли возможность сделать что-то с официальными плагинами? Например не включать их в сборку, или просто в отдельную папку кинуть их, а пользователь будет выбирать, что ему нужно. Но это не главный вопрос. Меня интересует следующее. Вот список моих плагинов:

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=Better Bodies (NU).bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Texture Fix.esm

GameFile4=Tribunal.esm

GameFile5=Better Bodies.esp

GameFile6=GFM_6.3.2_1C.esp

GameFile7=Maison_Cotiere.esp

GameFile8=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile9=Book Rotate - Tribunal.esp

 

 

Просьба: скорректировать его. Что за чем должно загружаться. ГФМ нужно ставить в начало, или в конец?

 

Спасибо.

1) Официальные плагины автор удалять не хочет – http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/page__view__findpost__p__935662

2) Загрузка плагинов/BSA-архивов идет так:

а) Если у файла Морровинд.ини не выставлена опция "только чтение" в свойствах: плагины/BSA-архивы загружаются по дате изменения от более ранних, к более поздним (т.е. вообще насрать, как они в Морровинд.ини выставлены)

б) Если опция выставлена, то берется порядок загрузки из секции [Game Files] ([Archives] для архивов).

По идее ГФМ должен идти сразу после мастер-файлов (.esm).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) Если опция выставлена, то берется порядок загрузки из секции [Game Files] ([Archives] для архивов).
Хгмм, правда? Не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, правда? Не знал.

Мопед не мой. Информация где-то отсюда, пруфов не будет, но всегда можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в моде обстоят дела с нападением темного братства? Ставить отдельно плагин, или это реализовали?

 

И вопрос еще: если я использую BR Patcher из мода Book Rotate, это никак не повлияет на работу гфм?

 

Также хотел заметить. В меню покупки заклинаний стоит цена, а в скобках указано кол-во пунктов (я так понял, это наш потенциал). Предлагаю после цифры поставить пробел, для лучшего отображения.

Изменено пользователем SergeyVyach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к автору GFM. Есть ли возможность сделать что-то с официальными плагинами? Например не включать их в сборку, или просто в отдельную папку кинуть их, а пользователь будет выбирать, что ему нужно.

Есть версия без оф. плагинов.

Здесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напрягает звук пепельной бури, который зачем-то добавили в грозу. Это обязательный момент или может его все таки исключить в ближайшей версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Очень напрягает звук пепельной бури, который зачем-то добавили в грозу.

Да, спасибо, что сказал, Бечесда задублировала Wind Light и ashstorm, дабы всё было пучком измени в [Weather Thunderstorm] строку на Ambient Loop Sound ID=None. У себя тоже поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, что сказал, Бечесда задублировала Wind Light и ashstorm, дабы всё было пучком измени в [Weather Thunderstorm] строку на Ambient Loop Sound ID=None. У себя тоже поправил.
Спасибо, подрисую :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник по теме ini как раз, начал сравнивать 1С и енг GotY ini, отличий много, хочу заметить.

Просьба к обладателям немодифицированного ini 1С МТБ скинуть его сюда или дать ссылку, если где-то уже выкладывался.

Ощущение, что 1С накосячила со строками ( снег и бурю из Б все помнят, звук пепельной бури для моровой и т.п. и т.д.) не обновив ini с выходом аддонов.

Вот по освещению навскидку у нас QuadraticRadiusMult=1.0, в GotY QuadraticRadiusMult=1.4

Блок [Water] World Alpha=0.75 (World Alpha=0.80)

SurfaceTileCount=10 (SurfaceTileCount=14)

Сейчас буду делать полный список)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к обладателям немодифицированного ini 1С МТБ скинуть его сюда или дать ссылку, если где-то уже выкладывался.
Morrowind.7z

Могу еще от чистого Морра 1С и от MT скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ini.

Всё привёл в порядок, теперь ини соответствует "международным стандартам")

Они изменили в GotY свет, воду и туман, результат прилагаю, в обновлении GFM будет включено в комплект.

Morrowind_GFM_GotY_ini.7z

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они изменили в GotY свет, воду и туман
Это в Золотом, который нынче в Стимах-Гогах?

 

P.S. Из геймфайлов не убран звук монет и ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>который нынче в Стимах-Гогах

Точно так. Наши инишник не обновляли, с выхода М, да и его умудрились попортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Просто обрыв логирования. --script-verbose ничего не сообщает.

При обычном выходе было бы "Quitting peacefully."

 

На сборке OpenMW от 21 октября вылета в Балморе больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, его там нет, разумеется. Правда есть извращенцы люди, не ставящие себе ГФМ. ГФМ бывает не только 6.3.2, но и более ранней версии, если что → http://www.fullrest....c/38053-gfm-1c/ Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...