Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

GFM 6.3.2

GFM fix patch Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2583 ответов в этой теме

#589403
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM и исправленную сборку официальных плагинов. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены.
Необходимо использовать GFM 6.x.x совместно с MCP 2.4, сначала ставится GFM, затем MCP.

Версия 6.3.2 (14.02.2016)
Список изменений в 6.3.2

Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.3.2
Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.


Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.
Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

Примечания:
Набивать русский текст в игре можно выставив EnglishInput=0 в angel.ini
Увеличить FPS можно выставив High Detail Shadows=0 в Morrowind.ini
Max FPS=выставить число, равное частоте обновления монитора пользователя.
Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF.

Требуется озвучка, обладатели похожих голосов - не ленитесь.
Dunmer male, Thirsk "Лучшие пловцы тонут быстрее всего." (bIdl_DM001) файл отсутствует
Nord female, Solstheim "[Долгое зевание.]" (bIdl_NF021) файл отсутствует
Хаджит-девочка Хаджит служит. Хаджит служит хорошо Hlo_KF108b.mp3 файл не переведён на русский
Dunmer, female tHlo_DF001.mp3 "You've done all that can be done." файл не переведён на русский

plitinius mero: "Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?" - фраза оборвана в начале tHlo_IM012.mp3 Требуется озвучка.
imperial female [Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух! Озвучка не соответствует! - Давайте забудем соперничество и просто поговорим. (Hlo_IF158.mp3 аналогичный Hlo_IF158a.mp3) Переделать Hlo_IF158.mp3, т.к. Hlo_IF158a.mp3 используется правильно!!! Требуется озвучка.

Имперец из Морнхолда:
"Верно служит им, вороватая свинья...." - лишняя точка; искажённый звуковой файл tIdl_IM003.mp3 Требуется озвучка.

Сообщение изменено: Fritz, 31 Январь 2018 - 06:50 .


#2561
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:810
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

я заметил что после покупки у торговца свитки заклинания/зелья то оно сразу у него появляется в инвентаре получается у него можно так покупать бесконечно, это так было в оригинале или что?

Да.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2562
Torsen

Torsen
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:15-Май 19

Где находится деревянный арбалет? игру прошел так его и не увидел.



#2563
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Где находится деревянный арбалет? игру прошел так его и не увидел.

Почему эта тема выбрана для такого вопроса?

В игре есть стальной, двемерский и егерский арбалет (в аддоне Бладмун). Деревянных не было.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2564
Torsen

Torsen
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:15-Май 19

Почему эта тема выбрана для такого вопроса?

В игре есть стальной, двемерский и егерский арбалет (в аддоне Бладмун). Деревянных не было.

На 27 странице темы  из поста  Фрица *Подключены Даэдрическое длинное копье, Гномское длинное копье, Деревянный арбалет.

нашел его в CS,добавлял его себе консолью ("wooden crossbow"), а вот в игре не нашел. 



#2565
Архимаг

Архимаг
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:13-Июль 18

Итак, на очереди уже четвёртая часть моего списка. Поскольку у меня были кое-какие дела, я немного с ней затянул, но ничего не забыл. Итак:

Beta Comment File:

Спойлер

Диалоги:

Спойлер

Задания и записи в дневнике:

Спойлер

Официальные плагины:

Спойлер

Разное:

Спойлер

На этот раз список получился немного меньше, чем обычно, но большая часть по-прежнему впереди...



#2566
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 796
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Enlightenment -- не только просветление, но и просвещение. В значении окультуривания.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#2567
Архимаг

Архимаг
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:13-Июль 18

Enlightenment -- не только просветление, но и просвещение. В значении окультуривания.

Да, я знаю. Я сам не был уверен, какой вариант лучше подойдёт. Но я всё-таки остановился на "просветлении", потому что, судя по теме "аргониане", например, многие члены Храма уверены, что аргониан чему-то обучить всё же можно (а значит, к какому-то "просвещению" они всё же способны), а вот "просветления" истинного данмера, который родился и вырос в Морровинде и никогда не сомневался в силе Трибунала, им не достичь никогда.



#2568
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 796
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Из контекста ясно, что речь идет о варварстве, а не об отношении народов к данмерским духовным практикам. Тем более, в религиозных текстах, слово "просветление" редко используется. PSJJJ стремление есть, да.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Сентябрь 2019 - 11:17 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#2569
Архимаг

Архимаг
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:13-Июль 18

Из контекста ясно, что речь идет о варварстве, а не об отношении народов к данмерским духовным практикам. Тем более, в религиозных текстах, слово "просветление" редко используется. PSJJJ стремление есть, да.

Ну, такое тоже вполне возможно. Для меня, на самом деле, этот вопрос не особо принципиален - при необходимости всегда можно поменять один вариант на другой, благо "Enlightenment" в игровых текстах встречается, вроде как, не так уж и часто.



#2570
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

Доброго времени суток!

На днях пересмотрел некоторые материалы по Морровинду и очень захотел пройти его вновь, тем более что главную сюжетную линию я в прошлые разы так и не закончил. Естественно, я пожелал дополнить свою коллекцию плагинов свежей версией GFM и разыскал GFM 6.3.2, который вполне меня устраивал, покуда я не обнаружил эту тему. Ибо по прочтении её последних постов возник ряд вопросов.

 

Суть их в следующем:

 

1) Если последняя находящаяся в открытом доступе версия мода - 6.3.2 (не считая 7.3.2 с выпиленными оф. плагинами), то почему грядущую версию называют 6.3.4? А 6.3.3 где?

 

2) Как бы ни называлась грядущая версия GFM - как скоро она грядёт, хотя бы примерно? Версия 6.3.2 вроде как датируется февралём 2016 г., а сейчас уже 2019 г. кончается. Просто очень хотелось бы начать новую игру со всеми последними правками, ибо смена коней на переправе, как известно, чревата проблемами, даже при использовании утилит типа Wry.

 

3) Если у разработчиков мода есть некоторые затруднения в плане нехватки времени, то, может быть, моя посильная скромная помощь могла бы ускорить дело? Базовые навыки по внесению простейших изменений в TES CS у меня есть, могу также помочь с переводом, проверкой текстов и, при необходимости, тестированием.

 

По последнему пункту хотелось бы отметить, что в своё время, лет семь-десять назад, я уже старался помочь Фритцу в его подвижничестве, так что примерно представляю себе, какого рода работа мне может предстоять. Правда, Фритц едва ли меня вспомнит, ибо познакомились мы не здесь, а на фактически безвременно почившем TES AG.RU, и длилось наше сотрудничество недолго - после поломок винчестера мне тогда надолго стало не до моддинга. В последствии я, помнится, ещё как-то раз связывался с Фритцем, но времени на продолжение работы тогда не хватило. Тем не менее я буду рад, если моя посильная помощь сможет продвинуть новую версию GFM к релизу в обозримые сроки.


Сообщение изменено: Gorran, 11 Ноябрь 2019 - 01:54 .


#2571
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Доброго времени суток!

На днях пересмотрел некоторые материалы по Морровинду и очень захотел пройти его вновь, тем более что главную сюжетную линию я в прошлые разы так и не закончил. Естественно, я пожелал дополнить свою коллекцию плагинов свежей версией GFM и разыскал GFM 6.3.2, который вполне меня устраивал, покуда я не обнаружил эту тему. Ибо по прочтении её последних постов возник ряд вопросов.

 

Суть их в следующем:

 

1) Если последняя находящаяся в открытом доступе версия мода - 6.3.2 (не считая 7.3.2 с выпиленными оф. плагинами), то почему грядущую версию называют 6.3.4? А 6.3.3 где?

 

2) Как бы ни называлась грядущая версия GFM - как скоро она грядёт, хотя бы примерно? Версия 6.3.2 вроде как датируется февралём 2016 г., а сейчас уже 2019 г. кончается. Просто очень хотелось бы начать новую игру со всеми последними правками, ибо смена коней на переправе, как известно, чревата проблемами, даже при использовании утилит типа Wry.

 

3) Если у разработчиков мода есть некоторые затруднения в плане нехватки времени, то, может быть, моя посильная скромная помощь могла бы ускорить дело? Базовые навыки по внесению простейших изменений в TES CS у меня есть, могу также помочь с переводом, проверкой текстов и, при необходимости, тестированием.

 

По последнему пункту хотелось бы отметить, что в своё время, лет семь-десять назад, я уже старался помочь Фритцу в его подвижничестве, так что примерно представляю себе, какого рода работа мне может предстоять. Правда, Фритц едва ли меня вспомнит, ибо познакомились мы не здесь, а на фактически безвременно почившем TES AG.RU, и длилось наше сотрудничество недолго - после поломок винчестера мне тогда надолго стало не до моддинга. В последствии я, помнится, ещё как-то раз связывался с Фритцем, но времени на продолжение работы тогда не хватило. Тем не менее я буду рад, если моя посильная помощь сможет продвинуть новую версию GFM к релизу в обозримые сроки.

 

http://www.fullrest....-31#entry995169 - самая последняя и актуальная версия GFM.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2572
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

На текущий момент для 6хх мод нужно брать здесь 6.3.2 и заменить GFM_6.3.2_1C.esp на GFM_7.3.4_1C (esp или esm) по указанной ссылке.

 

Он мне ответил:

Fritz Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 09:45

Рассчитываю в течении 2-3 месяцев закончить таки 7.3.4



#2573
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

Он мне ответил:

Fritz Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 09:45

Рассчитываю в течении 2-3 месяцев закончить таки 7.3.4

Интересно.

 

А нельзя ли поинтересоваться у него, не нужна ли ему помощь?

 

И войдут ли в грядущую версию вот эти фиксы:

1) Разблокировка диалогов Смоки Морта (http://www.fullrest.ru/files/smokeyfix)

2) Разблокировка 28 свежих сплетен (http://www.fullrest....test_rumors_fix)

3) Исправления свитков (http://www.fullrest....es/fiks-svitkov) - может быть, не все, но частично - те, что подходят к концепции GFM

4) Исправления магической системы (http://www.fullrest....koy-sistemyi_m2) - также, может быть, не в полном объёме, но по необходимости

5) Минорная правка парусов двух лодок (http://www.fullrest....es/Longboat_fix)

6) Исправления архитектуры Эбенгарда (http://www.fullrest....s/Ebonheart_Fix)

7) Исправление швов между текстурами ландшафта Вварденфелла (http://www.fullrest....s/texturefix1-8)

8) Исправление швов между текстурами ландшафта Солтсхейма (http://www.fullrest....e_Fix_Bloodmoon)

9) Замена нереалистичных "женских" моделей кирас на стандартные "мужские" (http://www.fullrest...._Armor_Replacer)

10) Исправление текстур колец (http://www.fullrest....ing-texture-fix) - либо такое же, но без блеска (Ring Texture Fix - ссылку не нашёл)

11) Усиление стражи скаалов для успешного отражения атаки оборотней с фиксом MCP «Зависимость рукопашного боя от силы» (http://www.fullrest.ru/files/skaal_fix)

12) Отсрочивание до 6 ур. ГГ нападения на него асассинов Тёмного братства (http://www.fullrest....rsii-xbox/files)

13) Добавление в некоторые пещеры Толстоспорника, ингредиент и модель которого в игре присутствуют, но который разработчики игры, видимо, забыли высадить (http://tesall.ru/fil...-spore-bug-fix/)

 

Опять же, если для их интеграции нужна помощь - буду рад помочь, чем смогу.



#2574
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 323
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Я, конечно, не автор, но одна из концепций GFM - минимум изменений, затрагивающих геймплей.

 

Из предложенного списка следующие изменения не являются ошибками в полном смысле этого слова, а относятся больше к геймплейным изменениям:

 

3, 4 - вы справедливо написали, что "не всё, но по необходимости". А что именно имеется в виду? ;) Там все изменения - не исправление ошибок, а авторское улучшение;

7, 8 - эти исправления неидеальны и в целом на любителя. Я играл с этими "фиксами". Там некоторые исправления плодят новые стыки текстур;

9 - на любителя. Это не ошибка;

11 - это не ошибка. Не все играют с этой включенной опцией в МСР;

12 - геймплейное изменение;

13 - геймплейное изменение.

 

В целом, я поддерживаю предложения по пунктам 1-2, 5. Не уверен насчет 6 и 10 - мне кажется, что GFM это затрагивает и так.



#2575
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

3, 4 - вы справедливо написали, что "не всё, но по необходимости". А что именно имеется в виду? ;) Там все изменения - не исправление ошибок, а авторское улучшение;

Не могу сказать с ходу, т.к. не использовал эти моды ранее - я написал о них ещё и затем, чтобы узнать мнение других игроков и модостроителей.

Но если желаете, можно поразмыслить вслух на этот счёт.

 

7, 8 - эти исправления неидеальны и в целом на любителя. Я играл с этими "фиксами". Там некоторые исправления плодят новые стыки текстур;

А, спасибо, тогда эти пункты снимаются.

 

9 - на любителя. Это не ошибка;

На мой взгляд - ошибка, но, видимо, только на мой)

 

11 - это не ошибка. Не все играют с этой включенной опцией в МСР; 12 - геймплейное изменение; 13 - геймплейное изменение.

Понятно, тогда просто подключим соответствующие плагины.

 

 

Не уверен насчет 6 и 10 - мне кажется, что GFM это затрагивает и так.

А вот это хорошо бы выяснить. Я смотрел чейндж-лог патчей 6.3-6.3.2, но не нашёл там ничего, что походило бы на исправления этих моментов. Или надо было смотреть логи более старых версий?



#2576
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 323
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

На мой взгляд - ошибка, но, видимо, только на мой)

Нет, я, например, тоже всегда себе отключаю эти железные сиськи, но это ведь не ошибка. Это наши вкусы. А вкусовщине не место в GFM :)

 

Но если желаете, можно поразмыслить вслух на этот счёт.

Ну, честно говоря, тут и обсуждать нечего. Во-первых, я играл с ними ;) Во-вторых, вот из описания:

 

— Исправлены тексты заклинаний, теперь каждый свиток имеет уникальный текст, более подходящий, чем в оригинале;

- т.е. автор добавил текст, придуманный им. Это ведь не ошибка игры. Скорее, некоторая недоделка, но не ошибка;
— Переработан баланс магических эффектов свитков из соображения «цена-полезность»;

- прямым текстом "переработан баланс". Соображения "цена-полезность" - это соображения автора, а не объективное мнение;
— Исправлен вес некоторых свитков, все свитки весят 0.2;

- м? И где ошибка?
— Размер шрифта выше 2 приводил к тому, что текст свитка не отображался в игре, исправлено;

- ну, пожалуй, вот это можно взять, и то - тут куча вопросов, почему так происходит;
— Некоторые свитки имели одинаковое зачарование, но разную цену;

- геймплейное изменение. Мы не знаем, почему в мире Морровинда это так. Может, это маркетинг? ;)
— Цены на свитки теперь кратны 10 или 50 для более удобного их восприятия;

- геймплейное изменение;
— В свитках разъярения, воодушевления, приказов существа отделены от гуманоидов;

- не ошибка, а авторское улучшение;
— Вместо трёх свитков господства теперь четыре свитка, существа и гуманоиды отдельно;

- не исправление, а авторское улучшение;
— Свитки, манипулирующие с привлекательностью врага заменены на манипулирующие скоростью;

- м? Почему? Не ошибка;
— Устранен Title Case в названиях;

- ну, возможно, это ошибка, но я не понимаю, что это значит;
— Исправлен некорректный перевод для некоторых свитков;

- ну, тут тоже на любителя. Какой-нибудь "Свиток лингстеп" изменен на "Свиток длинного шага"? По-моему, GFM частично правит такие косяки, а во-вторых и исправленный перевод тоже можно перекрутить по-другому :)
— Введены новые свитки с отсутствующими эффектами;

- прямое вмешательство в геймплей;
— Новые свитки можно найти где угодно или купить у Фольмса Миреля в Кальдере;

- прямое вмешательство в геймплей;
— Свиток Милин фарам переименован в свиток вызова даэдрота;

- почему? Авторское решение;
— Каждый магический свиток теперь имеет иконку.

- не ошибка, а улучшение.

 

Итого, мы имеем 13 НЕ ошибок и 2 исправления, которые действительно можно так назвать, но я не уверен в их критичности :)



#2577
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

— Цены на свитки теперь кратны 10 или 50 для более удобного их восприятия;

- геймплейное изменение;

Не просто геймплейное изменение, но ещё и странное геймплейное изменение. Реальная цена у торговцев в игре всё равно не будет такой ровной. Смысл от меня ускользает.

 

— Устранен Title Case в названиях;

- ну, возможно, это ошибка, но я не понимаю, что это значит;

Имеются в виду заглавные буквы в названиях типа "Железный Кинжал Огня", но, зная уровень грамотности автора, я сильно сомневаюсь в качестве проделанных исправлений.

 

1) Разблокировка диалогов Смоки Морта (http://www.fullrest.ru/files/smokeyfix)

2) Разблокировка 28 свежих сплетен (http://www.fullrest....test_rumors_fix)

Обсуждалось не раз - сложно сказать, почему те или иные реплики не попали в игру. Назвать их однозначной ошибкой разработчиков невозможно. Возможно, они посчитали их неуместными.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2578
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

Обсуждалось не раз - сложно сказать, почему те или иные реплики не попали в игру.

Может, и обсуждалось, только я не знал.

А пп. 6 и 10 обсуждались?

 

И сам автор мода - я так понимаю, он по-прежнему один - как часто здесь бывает?



#2579
Strider

Strider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:22-Октябрь 17

@Gorran, Толстоспорник уже добавлен. По крайней мере при последнем прохождении на v6 я видел его в большом количестве пещер, где ранее был только стандартный набор грибов.
 



#2580
Strider

Strider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:22-Октябрь 17

Есть вопрос касательно постоянного эффекта Щит.

На ванильном морровинде постоянный Щит не даёт визуальных эффектов. В этом моде данная особенность была пофикшена как баг. Я пришёл к выводу, что эта особенность багом НЕ является. Дело в том, что я играю от первого лица, и щит даёт в этом виде эффект летающих звёздочек. Это приемлемо, когда щит временный, звёздочки даже помогают ориентироваться когда он кончается. Но если ты используешь Ebony Mail или Wraithguard, щит постоянный, в результате звёздочки постоянно крутятся перед глазами и мешают. Ранее я использовал эти предметы на разных персонажах, но сейчас пришлось отказаться от них только потому что этот эффект через какое-то время начинает очень сильно действовать на нервы.

У меня настроена связка MCP + GFM 6 +MGE. Насколько я понимаю, за это отвечает именно GFM (или я ошибаюсь, и фикс лежит в MCP?). Если так, рассмотрите возможность реверта этой фичи.





Темы с аналогичными тегами (одним или более): GFM, fix, patch, Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru