Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

GFM 6.3.2

GFM fix patch Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2582 ответов в этой теме

#589403
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM и исправленную сборку официальных плагинов. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены.
Необходимо использовать GFM 6.x.x совместно с MCP 2.4, сначала ставится GFM, затем MCP.

Версия 6.3.2 (14.02.2016)
Список изменений в 6.3.2

Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.3.2
Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.


Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.
Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

Примечания:
Набивать русский текст в игре можно выставив EnglishInput=0 в angel.ini
Увеличить FPS можно выставив High Detail Shadows=0 в Morrowind.ini
Max FPS=выставить число, равное частоте обновления монитора пользователя.
Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF.

Требуется озвучка, обладатели похожих голосов - не ленитесь.
Dunmer male, Thirsk "Лучшие пловцы тонут быстрее всего." (bIdl_DM001) файл отсутствует
Nord female, Solstheim "[Долгое зевание.]" (bIdl_NF021) файл отсутствует
Хаджит-девочка Хаджит служит. Хаджит служит хорошо Hlo_KF108b.mp3 файл не переведён на русский
Dunmer, female tHlo_DF001.mp3 "You've done all that can be done." файл не переведён на русский

plitinius mero: "Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?" - фраза оборвана в начале tHlo_IM012.mp3 Требуется озвучка.
imperial female [Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух! Озвучка не соответствует! - Давайте забудем соперничество и просто поговорим. (Hlo_IF158.mp3 аналогичный Hlo_IF158a.mp3) Переделать Hlo_IF158.mp3, т.к. Hlo_IF158a.mp3 используется правильно!!! Требуется озвучка.

Имперец из Морнхолда:
"Верно служит им, вороватая свинья...." - лишняя точка; искажённый звуковой файл tIdl_IM003.mp3 Требуется озвучка.

Сообщение изменено: Fritz, 31 Январь 2018 - 06:50 .


#41
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Mournhold Travel Fix будет убран из версии 6.0
Раз Бечесда задумывала бесплатные телепорты в Морнхолд, следовательно будет только бесплатно и м.б. с наёмником.

#42
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

Mournhold Travel Fix будет убран из версии 6.0
Раз Бечесда задумывала бесплатные телепорты в Морнхолд, следовательно будет только бесплатно и м.б. с наёмником.

Так этот викс и нужен для того чтобы перевозить с собой наемников, ну и для приданитя реалистичности. Да кстати помоему в GFM'е неработало исправление с топиком "Темное Братство" для Цразами

#43
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Тему не читал. Поправьте скрипт на плавающих бутылках - если их выложить, они продолжают колыхаться на столе.

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#44
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Так этот викс и нужен для того чтобы перевозить с собой наемников, ну и для приданитя реалистичности. Да кстати помоему в GFM'е неработало исправление с топиком "Темное Братство" для Цразами

Я имею в виду, что хочу сделать телепорт вместе с наёмником, но по старому способу, без Mournhold Travel Fix.

Бутылки гляну.)

#45
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

Я имею в виду, что хочу сделать телепорт вместе с наёмником, но по старому способу, без Mournhold Travel Fix.

Бутылки гляну.)

Ну попробуй. Ну я думаю легче будет легче оставить Mornhould Travel Fix и удалить скрипт из того топика, чем копаться с ним. Я так и не понял, ты будешь исправлять Одрала Хельви и Дринара Вриона (ну чтоб они после квеста за решеткой сидели)? Что насчет Нартиз Аробар и Делайны Мандас. Я могу сказать лишь одно: нужно пересмотреть всех NPC которые должны перемещаться из одной локации (ячейки) в другую.
По поводу Одрала: В Обливионе был аналогичный баг но его исправили в Unofficial Oblivion Patch: Селена - предводительница бандитов черной воды после квеста про Плавучую Таверну, не отправлялась за решетки и можно сказать вобще пропадала из игры. А та комната в которую она отправлялась оставалась навсегда не доступной. В патче же она действительно будет сидеть за решеткой.
Я кажется нашел еще одну ошибку: меши и текстуры, а верней правильно выразиться модели, обычной Костяной кирасы и Армун-Анской костяной кирасы совпадают, то есть точно такие же эти кирасы только название разное. Обрати на это внимание!

Сообщение изменено: Simmah, 21 Декабрь 2010 - 03:09 .


#46
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Ну попробуй. Ну я думаю легче будет легче оставить Mornhould Travel Fix и удалить скрипт из того топика, чем копаться с ним. Я так и не понял, ты будешь исправлять Одрала Хельви и Дринара Вриона (ну чтоб они после квеста за решеткой сидели)? Что насчет Нартиз Аробар и Делайны Мандас. Я могу сказать лишь одно: нужно пересмотреть всех NPC которые должны перемещаться из одной локации (ячейки) в другую.
По поводу Одрала: В Обливионе был аналогичный баг но его исправили в Unofficial Oblivion Patch: Селена - предводительница бандитов черной воды после квеста про Плавучую Таверну, не отправлялась за решетки и можно сказать вобще пропадала из игры. А та комната в которую она отправлялась оставалась навсегда не доступной. В патче же она действительно будет сидеть за решеткой.
Я кажется нашел еще одну ошибку: меши и текстуры, а верней правильно выразиться модели, обычной Костяной кирасы и Армун-Анской костяной кирасы совпадают, то есть точно такие же эти кирасы только название разное. Обрати на это внимание!

Одрала Хельви, Дринара Вриона, Нартиз Аробар и Делайну Мандас занёс в список ошибок.
Кирасы такими и останутся, Бечесда не сделала отдельную модель.

У кого есть желание проверить нет ли ошибок с книгами Домов, когда они активируются только из меню, как справочник Паломника?
Нужно убедиться что всё работает как on equip, так и on activate.

Сообщение изменено: Fritz, 21 Декабрь 2010 - 06:29 .


#47
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

к тому же не обязательно выполнять задания требониуса и можно легко стать самым высоким в должности;
выплняй сначало все задания за телвани, потом их гильдией магов убивай(если так можно)не проверял сам
на счет кнопки вполне неплохая идея



P.S. свой вопрос:каким образом можно достичь высшего ранга у Клинков?Кай исчезает и на том ранг не доходит до конца.или как то можно его повысить?это не смотря на то что все побочные и всех гильдий задания выполнены.естественно и навыки все до 100 и больше.
если у всех так, то может как то и эту тему затронем?

Так задумано по игре, исправлять тут нечего.

#48
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

Так задумано по игре, исправлять тут нечего.

Да что ты все заладил, "так задумано", "так задумано". Хреново все у них в далеком 2002 году было задумано. Либо у разрабов кривые руки либо у Акеллы (склоняюсь ко второму варианту). В игре миллион ошибок и недочетов, которые нужно исправить

#49
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Да что ты все заладил, "так задумано", "так задумано". Хреново все у них в далеком 2002 году было задумано. Либо у разрабов кривые руки либо у Акеллы (склоняюсь ко второму варианту). В игре миллион ошибок и недочетов, которые нужно исправить

Ты не очень понимаешь что ли? Третий раз повторяю - GFM именно патч на ошибки, это не мод, направленный на доработку каких то моментов. Хочется новых рангов или новых моделей или новых текстур или новых возможностей - вперёд к соответствующим модам.
Больше разводить разговор на эту тему не буду.
П.С.
Если говорить о руках, то Акелла многое из ошибок Бечесды поправила (в основном тексты), но многое и запорола.
Сегодня чуть поделал:
*jsaddhaScript, fixed voice
Vo\H\M\Flw_KM001.mp3->Vo\K\M\Flw_KM001.mp3
*Dravasa Andrethi, name: "Dravasa Andrethi's " -> "Dravasa Andrethi"
*cattleScript, utilizes CattleFix
fixes the cattleScript in a way it tries to detect in which cell the
kill actually took place. The punishment will only happen if it happended in
your own clan HQ. So if you kill Berne or Quarra cattle as an Aundae, or vice
versa, nothing will happen.
*vamppapersScript, fixed to work on equip and on activate
*Иди в @Тель Фир# и @излечи корпрус#. Затем возвращайся как можно скорее. Думаю, что я знаю, как найти @Утраченные пророчества#, которые просил(а) Нибани Меса.
*ЧТО?! Ашхана @Уршилаку# Сул-Матуула больше НЕТ? И это вы виноваты? Теперь Нибани Меса никогда не станет говорить с вами. УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА! И не возвращайтесь! Мне ВСЕ РАВНО, чего хочет император! Меня НЕ ВОЛНУЮТ ваши извинения!

[Этот путь к вашему предназначению закрыт для вас.]
greeting checks if Nibani Maesa is dead
FIX Make it check for if Sul-Matuul is dead
Changed check to "Dead sul-matuul >= 1"

#50
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Для Виктора GFM_MTB с добавленными скриптами:
vamppapersScript и cattleScript - чтоб не выгоняли из клана при убийстве "чужой" скотины.

#51
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)

Тему не читал. Поправьте скрипт на плавающих бутылках - если их выложить, они продолжают колыхаться на столе.


Кстати да, забавная вещь получается :D Хотя было бы здорого, если бы это прилагалось отдельным или включаемым фиксом, т.к. подобные вещи оч прикольно кллекционировать, я их сграмождал на разную высоту над столом, уставленным камнями душ, и у мну получалась этакая мистическая левитирующая скульптура. Странно правдо, что бутылки и прочие вещи со временем разлетаются, но это единственный баг игры, который я бы хотел, чтобы не исправляли...:pardon:

Сообщение изменено: Тилк, 22 Декабрь 2010 - 12:40 .


#52
The_Dark

The_Dark
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:24-Декабрь 09
  • Город:Киров

Так задумано по игре, исправлять тут нечего.

ну так я и думал.задумано так задумано.я за разработчиков)

#53
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09
Почему высшие ординаторы не помогают ГГ в битве с Гаэнором. И не надо говорить что так задумано. В Обливионе любой стражник всегда оказывает помощь в битве с NPC и Creature

#54
Wind0fChange

Wind0fChange
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:493
  • Регистрация:19-Ноябрь 06
  • Город:Москва
О, новый GFM, отлично! Радуют тенденции по подтиранию явно лишнего (Morrowind Travel Fix). В ближайшее время возможно займусь прохождением Морровинда, неплохо было бы сделать это с последней версией GFM. Может, найду парочку ляпов. Где её можно скачать?

Simmah
Стоит ли Fritz'у повторять в четвёртый раз то, что он сказал уже трижды? :-)

#55
Marquis De Fly

Marquis De Fly
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:14-Сентябрь 08
А где можно глянуть полный список исправлений (т.е. вместе с предыдущими версиями)? Просто я гфм никогда не юзал, даже не помню уже почему, какая-то ранняя версия у меня вроде с чем-то конфликтовала.
upd. Блин, тяжелые кожаные ботинки пофиксили, они точно не так и задуманы были?

Сообщение изменено: Marquis De Fly, 23 Декабрь 2010 - 08:49 .


#56
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 796
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

8)Вспомнился мне один баг. В Садрит Море существует документ (приобретается за 25 золотых в трактире) который позволяет игроку торговать и пользоваться услугами города, да и вобще наверно разговаривать с жителями. Но почему то без документа ГГ и так мог со всеми торговать и пользоваться услугами. Очередной баг.
9)Я думаю стоит добавить паромщика в Тель Фир, а то больно долго до его башни добираться
9)Если мне не изменяет память то есть ошибка такая: Нартиз Аробар вроде бы не возвращается после ее освобождения из Тель Наги к отцу в поместье Аробар. Также Делайна Мандас не покидает доки Тель Фира после ее освобождения.
10)Я считаю что во всех помещения Корпрусариума всех зараженных корпрусом нужно сделать мирными чтобы они не атаковали ГГ как только увидят
11)Как насчет восстановить поместье Брары Морвейн после уничтожения Мора и Дагот Ура. Ну соответственно чтобы она вернулась туда с 2 своими стражниками


11) Это сделано в AR_Mod.
10) Они уже сумашедшие, их исправит только барабан(как и других дураков)
9) Анлор. Хотела бы Беседка -- добавила.
8) У меня вроде не торговали.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#57
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

11) Это сделано в AR_Mod.
10) Они уже сумашедшие, их исправит только барабан(как и других дураков)
9) Анлор. Хотела бы Беседка -- добавила.
8) У меня вроде не торговали.

AR_Mod содержит много ошибок и мне не нравится там сиситема прокачки))) Тогда вопрос а есть ли что то типо AR_Mod тока с нормальной прокачкай перса???

#58
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда

AR_Mod содержит много ошибок и мне не нравится там сиситема прокачки))) Тогда вопрос а есть ли что то типо AR_Mod тока с нормальной прокачкай перса???

Попробуй в тесаме очистить армод от стандартных неписей, топика "обучение", всех ответов на него, и пересохранить.
У steel broadsword of hewing и steel broadsword разные модельки-иконки - судя по всему, у steel broadsword of hewing они правильные, а у steel broadsword скопированы с имперского палаша.
И да, почему некоторые мелкие (где-то с Height=0.85 глюки пропадают) расы не могут пройти через определенные препятствия, через которые в теории вполне могли бы пройти - лестницы вниз в редоранских хижинах (furn_redoran_hearth_01+in_r_s_int_stairs_06), телваннийские коридорчики (in_t_s_hall_ramp_01) и.т.д. Хотя это скорее вопрос к авторам МСР.
Спойлер

#59
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 796
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

У steel broadsword of hewing и steel broadsword разные модельки-иконки - судя по всему, у steel broadsword of hewing они правильные, а у steel broadsword скопированы с имперского палаша.


Broadsword и есть палаш. Хотя может имперский и стальной палаши должны различаться?
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#60
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09
Но все таки в GFM нужно исправить тот документ из Садрит Моры который позволяет пользоваться услугами в городе. Я не думаю что он был задуман разрабами как просто ненужная на самом деле вещь

Сообщение изменено: Simmah, 24 Декабрь 2010 - 03:13 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): GFM, fix, patch, Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru