Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>неизвестно, как члены шайки называли это место между собой, могли и попросту "Дралас". Тогда и "В Дралас" подходит вполне.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Note_from_BakarakНу я смотрел англ. оригинал, так что так то известно.

 

>Даэдра же вполне объяснимы.

Согласно sc_Tyronius, о котором я написал чуть выше:

<DIV ALIGN="LEFT"><FONT COLOR="000000" SIZE="3" FACE="Magic Cards"><BR>

Брат,<BR>

<BR>

Боюсь, что к тому времени, как ты получишь это письмо, меня уже не будет. Я рад, что тебя не было при этом нападении. Нас намного превосходили числом, пятеро нежитей на одного. Я не знаю, каким образом они проникли к нам! Мы избавили залы этого дома от мертвых, а потом заперлись. Мы были одни. Только я, Пегасай, Джонис и Лювен. Как только мы увидели первых, они появились сзади! Я не представляю, как им удалось застичь нас врасплох. Они будто бы появлялись из ниоткуда. Должно быть, их призывали в это место. Мы долго сражались, до тех пор, пока едва могли держать в руках оружие. Джонис пал первым. Брат, наш старый друг Джонис погиб на моих глазах ужаснейшей смертью. Но знай - он умер с честью, как подобает воину. В этой битве мы не могли победить. Пегасай убедил меня спуститься глубже в склеп. Я не видел Лювена, но слышал откуда то из гробницы его предсмертный крик. Я скрываюсь в главной погребальной зале. Я здесь с должной расплатой от Гориса. Он не получит ее, пока я жив. Я продержусь до тех пор, пока за мной не придет Пегасай, или пока эти проклятые ходячие мертвецы не прикончат меня. <BR>

<BR>

Мы согласились помочь Горису, подставляя себя, и он обещал плату. Будь я проклят, если он ее отнимет! Брат, если доберешься сюда, и не найдешь ничего, кроме моих останков, надеюсь, ты сможешь понять что-то из моего последнего письма. Отомсти за своего брата, и за своих верных друзей, чтобы наши души упокоились с миром. Гориса можно найти в склепе в Тель Мора. Мы грабим и скрываемся в случайной гробнице, но этот больной дурак живет в склепе со своими еще более мертвыми дружками. Я сделал ключ, который открывает его гробницу, и он о нем не знает. Используй его, чтобы проникнуть в его логово. Горис не должен, и не может, сделать последний ход. Он предал нас, он использовал нас. Отомсти, брат мой. Отомсти!<BR>

<BR>

Долгих лет жизни тебе и доброго здоровья,<BR>

Тирониус<BR>

<BR>

Англ. оригинал.

 

Так что всё же нежить, а записку bk_Nerano (Записка от Бакарака) могу вернуть как было, за исключением некрофила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Так что всё же нежить...

 

Вы совершенно правы, уважаемый Fritz. Я невнимательно прочитал текст, каюсь.

 

И огромное спасибо за Вашу работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что. Обращайтесь)

 

Кто на форуме хорошо знает английский? Какая болезнь должна была лепиться игроку, попавшему в моровую бурю?

Из MSFD 9.

Testing player blight disease (forum info / Rocket):

 

Any time the current weather is blight, the player will have blight diseases added to them without any effects evident. They cannot be removed with cure blight spells and getBlightDisease will continue to return 1 for ever after unless they're removed by removeSpell. Next time you see blight weather though, they will be back. The engine picks random blight diseases, including any added by mods, with the exception of those that contain the corprus spell effect. You end up with them all very quickly.

 

As a guess, I would say it's a feature (according to lore, you can catch blight disease from exposure to blight storms) that is bugged and was subsequently disabled, without the code being removed. So we have this side effect. It actually breaks Bethesda's own game elements in that the Tribunal Shrines no longer give the message that you are not infected by blight when they should. The reason I suggest it is bugged is that the chance to catch blight disease from blight storms is 0.10 and yet you get them very quickly. Way too quickly. It would get annoying, even if the chance was reduced further. You catch it often enough just from the creatures as it is.

 

To disable this you need to modify the ini file. In the section [Weather Blight] you will find Disease Chance=.10 Set this to zero. If you then load a game where the player is currently in Red Mountain region, it appears that you will need to wait for a weather change to occur before the new setting takes hold (from blight to blight). Until then, you will continue to have them added by the engine.

 

Further notes:

Auto-added blight diseases that aren't showing effects make the player effectively immune to those diseases, since the spell cannot be re-added without first removing it (use RemoveSpell).

The dialogue function PC Blight Disease is still a reliable test, as it only returns 1 if disease effects are present. I don't know of any reliable way of testing player blight disease by script without modifying the ini file, but GetSpellEffects can be used for individual diseases (there are only four besides Corprus in the unmodded game) if necessary.

 

Возможно можно восстановить эту фишку скриптом с меньшим шансом заражения (м.б. в закрытом шлеме).

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The engine picks random blight diseases, including any added by mods, with the exception of those that contain the corprus spell effect.
Движок берёт случайную моровую, в т.ч. из тех, что добавляются модами, за вычетом имеющих эффект корпруса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Подключена исправленная модель A_Daedric_fountain_h.nif, теперь рожки не висят в воздухе отдельно от Даэдрического Лица Радости.

 

Согласно концепт арту рога и должны висеть в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да!) Раз так, то в новой версии удалю новую модель.

 

Был пост - Да, и еще оружие "merisan club" - "Дубина мерисан". Правильнее "Дубина Мерис" по аналогии с исправленным "Поясом Стендарран".

Но ещё есть merisan helm и merisan_cuirass. Так всё же относятся ли предметы к Святой Мерис или мерисане это её последователи?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто то помнит есть ли в игре такие трактиры, где нет дверей в комнату отдыха?

Спрашиваю потому, что в Тель Аруне в трактире Заговор и зелья по идее должен быть вариант снять кровать у Драрэйна Гирита, о чём говорится в его диалоге.

Добрый день. Я Дререйн Гирит, содержу трактир Заговор и Зелье здесь в @Тель Аруне#. У нас можно получить @постель#, кроме того, у меня есть кое-какой товар на продажу. Если вы здесь недавно, я могу рассказать, где вы можете найти нужные @услуги#, или @определенное место#. Если вы @кого-то ищете#, тоже можете сначала спросить у меня.

Также есть и скрипт, сделанный для этой таверны Pub_TelAruhn_Plot.

 

Однако там даже нет кровати. Так вот канает ли вариант, разместить кровать в нижней открытой комнате под лестницей и позволить герою спать на ней за деньги?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот канает ли вариант, разместить кровать в нижней открытой комнате и позволить герою спать на ней за деньги?

Если там не его личные вещи сложены по контейнерам (т.е. оборудована гостевая комната) и никто не тусуется - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над 6.2.3 закончена. Список изменений:

 

*Морри Ормин

Что это? О, что мне @какие-то камни#! Я хочу снова увидеть этого бандита. Он был очарователен, и забавен, и я просто должна снова увидеться с ним. Его имя? Нелос... @Нелос Онмар#... имя, которое вечно останется на моих губах. Может быть, ты сможешь найти его для меня? Пожалуйста, я не смогу жить, не зная, сможет ли он любить меня. Мне нечего предложить тебе взамен, но не мог бы ты @помочь мне# во имя любви?

Добавлена проверка MV_VictimRomance < 40, иначе она постоянно просит найти Нелоса когда принесешь ей письмо.

*cl. expensive_amulet_methas Амулет Метас Хлаалу->Амулет Метаса Хлаалу

*Включены 2 ранее не использовавшихся звука volcano rumble и magic sound.

*Добавлен Visible Temple от Lendrik, теперь громадный Храм Альмалексии виднеется над стенами.

*Добавлено Вмешательство Альмсиви в Часовенку Садрит Моры.

*Ex_co_ship_trapdoorb у корабля Греющегося-на-солнце заменён на Act_Ex_DE_ship_trapdoor.

*NPC miner_dead00 и miner_dead01 Мертвый Шахтер->Мертвый шахтер

*Добавлен Зеленый Лишайник flora_green_lichen_03 в редактор

Добавлен flora_black_lichen_03 Черный Лишайник в редактор

Добавлен flora_red_lichen_03 Красный Лишайник в редактор

*Когда убиваешь бывшего главу должна появляться запись MT_Grandmaster 100 и квест должен закрываться. Однако похоже этого не происходит и квест зависает навсегда.

добавлено в "enoHlaaluScript":

...

if ( OnDeath == 0 )

Return

endif

 

Journal MT_Grandmaster 100

...

*Добавлена исправленная иконка tx_belt_expensive03.dds от jeclxohko

*script Исправлены treedeadScript и treeliveScript

*Halit Mine barrel_01_cheapfood20 вынута из скалы

*Изменено название ячейки Район Эшленда -6,17 на Друскашти, согласно диалогу:

@Вампиры# вернулись на @Вварденфелл#. Они обитают в руинах Глубинных Эльфов, в Друскашти. Этих мерзостных тварей следует изничтожить... но времена нынче трудные, и кто рискнет навлечь на себя и на свое племя гнев такого врага?

ShowMap Druscashti

*Восстановлено заклинание Ее укрощенная молния (her_tamed_lightning), которое должно было выдаваться, как вариант, за преждевременное убийство Саласа Валора. 1С/Акелла изменили диалог, с целью видимо отличия, в западной версии он читается по другому.

Тема пропавшая Рука.

Англ. версия:

Salas Valor is already dead? The pain is almost more than I can bear... but somehow, you have anticipated my need and served me faithfully! It is a sign! This miracle compels me to grant you a divine blessing. Would you like skin as tough as iron? Would you like the terrible force of lightning tamed as your protector? Or would you wish to always bask in warm comfort of my reflected glory? Quick, now! Choose! You must not keep your Deity waiting!

1C/Акелла:

@Салас Валор# уже мертв? Какая невыносимая боль... но, так или иначе, ты предвосхитил мои @нужды# и сослужил мне верную службу! Это знак! Это чудо побуждает меня одарить тебя своим божественным благословением. Ты хотел бы получить кожу, прочную как @железо#? Мою защиту от парализующего ужаса? Или, может быть, ты хочешь всегда купаться в согревающем тепле моего божественного сияния? Быстрее! Выбирай! Ты не должен заставлять свою богиню ждать!

Исправлено:

@Салас Валор# уже мертв? Какая невыносимая боль... но, так или иначе, ты предвосхитил мои @нужды# и сослужил мне верную службу! Это знак! Это чудо побуждает меня одарить тебя своим божественным благословением. Ты хотел бы получить кожу, прочную как @железо#? Хочешь страшную силу укрощенной молнии себе в защиту? Или, может быть, ты хочешь всегда купаться в согревающем тепле моего божественного сияния? Быстрее! Выбирай! Ты не должен заставлять свою богиню ждать!

player->addspell "her_tamed_lightning"

moddisposition 10

Journal TR_MissingHand_02 100

goodbye

*Всем караванщикам и лодочникам добавлены факелы, теперь не будут всю игру таращиться во тьму.

*Включена исправленная иконка эффекта Огненного Щита от PeterBitt

*bk. bk_Nerano исправлены опечатки

*Спавн даэдра в Indaren Ancestral Tomb заменён на правильный спавн нежити

*Исправлена сильно перекошенная дверь ex_t_door_02 в Садрит Море 18, 4

*В Rethan Manor добавлена in_hlaalu_wall, таким образом исправлено отсутствие текстуры с внутренней стороны лестницы.

*Баладас больше не говорит о себе в третьем лице в теме Баладас.

*Добавлена исправленная анимация 'knock out' левых лап у Никс-гончей от Arcimaestro Anteres

*Звуковая схема Дагот Гареса изменена с dagoth endus на ash_ghoul

*Дагот Ур теперь значительно сильнее, как указано в скрипте ashvampire. Также восстановлено значительное ослабление Дагот Ура в ходе квеста Цитадели Шестого Дома, когда уничтожаются его братья. Также восстановлены журнальные записи C0_Act_C 1-7, связанные с убийством семи его братьев соответсвенно.

Большое спасибо за помощь и метод автору Dagoth Ur Fix и bi-666.

*bk. bk_vivec_murders исправлены опечатки

*Исправлены опечатки в диалогах Дагот Вемина.

*bk. bk_Dagoth_Urs_Plans исправлены опечатки

*cl. belt of feet of notorgo Пояс железной воли->Пояс поступи Ноторго (заклинание Ноги Ноторго->Поступь Ноторго)

*Драрэйн Гирит из Тель Аруна в таверне Заговор и зелья теперь сдаёт кровать, что было недоделано разработчиками.

*journal MV_RecoverWidowmaker исправлены опечатки

*journal MS_Natural исправлена опечатка

*Предотвращена ситуация, когда Гаэнор мог нападать на игрока, обездвиженного в процессе диалога Азуры.

*Теперь только члены ДТ, Наставник ДТ, либо купивший Удостоверение Гостя могут общаться и торговать с Телванни в Садрит Мора.

В противном случае единственное пристанище в Привратном. Ну и Ангаредэль больше не предлагает Удостоверение, при вышеперечисленных условиях.

 

До конца недели всё проверю и выложу для всех.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над 6.2.3 закончена. Список изменений:

До конца недели всё проверю и выложу для всех.

Отлично! Как раз принялся собирать игру на новой системе. Большое спасибо за вашу работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Работа над 6.2.3 закончена.

 

В архиве нет readme по установке.

Каким образом устанавливается GFM 6? Поверх 5-й версии, или вместо неё? GFM 4 и 5 были представлены в виде мастер-файлов и добавочного .esp на чистку GMST, здесь же только .esp-файл. Можно подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом устанавливается GFM 6? Поверх 5-й версии, или вместо неё? GFM 4 и 5 были представлены в виде мастер-файлов и добавочного .esp на чистку GMST, здесь же только .esp-файл. Можно подробности?

Ставил на свежеустановленную игру, фиксы работают.

Полностью удалить 5-й, скопировать и подключить 6.2.3. Новая игра обязательна.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в игру вылетает ошибка. Нажимаю "Да". Появляется минюшка. Потом, я выбираю "Новая игра". Производится звук "выскакивания" ошибки, но самой её не видно. Нажимаю "Enter", и уже я на Рабочем столе. Проверял, виноват GFM, без него все работает. Что делать? :dontknow: Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ошибка такая? Что говорят в Warnings.txt? Игра лицензия МТБ? Какие плаги стоят. Всё расскажи для начала) Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ошибка такая? Что говорят в Warnings.txt? Игра лицензия МТБ? Какие плаги стоят. Всё расскажи для начала)

 

Так-с. MTB лицензия. Стоит СХ (Но конфликтов вроде-бы не обнаружено).

Ошибка:

Cell "Vivec, St. Olms" not found for dialogue type

Topic

Info "EMPTY"

-----------------------------

UPD: Обнаружил ошибку из-за которой выбрасывает на раб. стол

 

post-16574-0-05616100-1358190647_thumb.jpg

 

Теперь явно виноват СХ, прошу прощения. Но может подскажите что делать или все бессмысленно?

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ошибка

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

 

[Game Files]

GameFile0=Morrowind.esm

GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=Official_plugins_1C.esp

GameFile4=GFM_6.2.3_1C.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно быть:

 

Archive 0=Morrowind.bsa

Archive 1=Tribunal.bsa

Archive 2=Bloodmoon.bsa

Не, не должно.

В "пустом" морровинде секции Archives вообще нет - видимо, Morrowind.bsa подхватывается автоматом.

А ошибки Texture "Textures\_land_default.tga" count 3, по-моему, вообще нигде не проявляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не должно.

В "пустом" морровинде секции Archives вообще нет - видимо, Morrowind.bsa подхватывается автоматом.

Хм, тогда извиняюсь за дезу.

С другой стороны, тут Морровинд не пустой - есть два бса от аддонов и секция "Архивы" уже присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Но может подскажите что делать или все бессмысленно?

Тут ничего не поделаешь. Либо играй в СХ либо без СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь явно виноват СХ, прошу прощения. Но может подскажите что делать или все бессмысленно?

GFM неким образом затрагивает эту ячейку. Если бы поправить или поставить, скажем, СХ последним в списке загрузки, то должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь явно виноват СХ, прошу прощения. Но может подскажите что делать или все бессмысленно?

 

Последний ГФМ и СХ не совместимые вещи, причем последние два вместе подключенные и дают ваш баг при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>что скажешь о возникшей у меня проблеме?

Скажу, что приведённые ошибки были у меня и в оригинале, GFM тут не при чём. GFM не добавляет и не меняет ни текстуру _land_default.tga ни текстуру menu_thick_border_bottom_right_corner.dds

В общем не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...