Перейти к содержанию

Официальные плагины


Fritz

Официальные плагины для Morrowind.  

75 проголосовавших

  1. 1. Это хорошо?))

    • Да!
      52
    • Нет!
      12
    • Не знаю!
      11


Рекомендуемые сообщения

Вспомнился мне недавно автор плагинов Dongle (DGL) и вспомнилось мне, что он из разработчиков Morrowind. Вспомнился и Ken Rolston тоже оттуда же. Плагин от Ken Rolston - Master Index является официальным плагином, тогда является ли плагин Мусковая лопата Вивека официальным?

А также являются ли таковыми: Adamantium Shields - Round Shield, Adamantium Shields - Towershield, Caldera Warehouse Tower, Ranger Tent - Carry-able Home, которые можно найти тут?

К тому же в официальных плагинах есть недоработки. Хороша ли идея объединить все официальные плагины в один и доработать, а также выяснить на оф. форумах можно ли считать перечисленные плагины официальными?

Преимуществ много:

Удобство установки, доработки (например закрытие диалога перед телепортацией, а не после телепортации в Master Index), объединение всех официальных Lore-ных плагинов в один!

 

Доработанные официальные плагины.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился мне недавно автор плагинов Dongle (DGL) и вспомнилось мне, что он из разработчиков Morrowind.
А это точно так? Не знал

 

Гм, сомнительно что-то. Вот тут, например, говорится, что он просто фанат, и что над даэдрическим шрифтом он работал, общаясь с разработчиками.

 

А вот Гари Нунан действительно был одним из разработчиков Морра, выпустивший несколько плагинов. Например, двемерский гранатомет...

 

Интересен хед-пак от него - он там перекрасил данмеров в какой-то серокоричневый оттенок, мне напомнивший о данмерах из Баттлспайра.

 

Ему же принадлежит и Morrowind Advanced - один из первых масштабных модов, добавляющий новых кричеров. К сожалению, это по большей части ретекстуры стандартных...

 

В общем, лорностью эти плагины особо не отличаются, и на статус официальных не тянут (имхо, в официальные вообще можно зачислить только те, что выкладывались на оффсайте).

Однако они показывают некоторые определенные дизейнерские соображения людей, делавших Морровинд, что тоже интересно.

 

К тому же в официальных плагинах есть недоработки. Хороша ли идея объединить все официальные плагины в один и доработать, а также выяснить на оф. форумах можно ли считать перечисленные плагины официальными?
С одной стороны - идея неплохая. С другой же, модульность - это тоже неплохо, так, например, у пользователя могут стоять плагины, конфликтующие с Осадой Огненной Бабочки, или с Мастер-Индексом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился мне недавно автор плагинов Dongle (DGL) и вспомнилось мне, что он из разработчиков Morrowind. Вспомнился и Ken Rolston тоже оттуда же. Плагин от Ken Rolston - Master Index является официальным плагином, тогда является ли плагин Мусковая лопата Вивека официальным?

А также являются ли таковыми: Adamantium Shields - Round Shield, Adamantium Shields - Towershield, Caldera Warehouse Tower, Ranger Tent - Carry-able Home, которые можно найти тут?

К тому же в официальных плагинах есть недоработки. Хороша ли идея объединить все официальные плагины в один и доработать, а также выяснить на оф. форумах можно ли считать перечисленные плагины официальными?

Преимуществ много:

Удобство установки, доработки (например закрытие диалога перед телепортацией, а не после телепортации в Master Index), объединение всех официальных Lore-ных плагинов в один!

Ответ - Нет.

Я считаю плагины официальными, потому что так заявлено на официальном сайте. Но не считаю, что это "хорошо", потому что каждый из плагинов требует серьезнейших доработок.

Магазин Арадраэн в Area Effect несбалансирован и не lore-friendly.

Форт Firemoth содержит несколько багов и спутника с неотключаемым follow,

Master метка использует диалоги для путешествия по пропильонам, что крайне неудобно.

LeFemm броня "Домины" - это что-то из ночных БДСМ фантазий. Domina - это ведь Госпожа-Доминатрикс, не правда ли? :)

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeFemm броня "Домины" - это что-то из ночных БДСМ фантазий. Domina - это ведь Госпожа-Доминатрикс, не правда ли? :)
Все-то вам БДСМ...
A Domina—in old English Law—was a title formerly given to noble ladies who held a barony in their own right. At the University of Cambridge, the honorific 'Domina' (abbreviated as Dna) is given to women who holds a Bachelor of Arts degree, but not a Master's degree.
http://en.wikipedia.org/wiki/Dominus_(title)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-то вам БДСМ...

http://en.wikipedia.org/wiki/Dominus_(title)

И что, вам броня именно об этом напоминает? Да ладно?

 

P.S. К тому же данная английская статья лишь говорит о том, что их называли Госпожами.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, вам броня именно об этом напоминает? Да ладно?
Ну, БДСМ-мотивы там заканчиваются на стадии названия. А так - бронелифчик стандартный; с определенной долей воображения можно представить как декоративный доспех имперской аристократки.

 

P.S. К тому же данная английская статья лишь говорит о том, что их называли Госпожами.
Нет, там именно о использовании в качестве титула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с Dongle хреново мне видать вспомнилось на ночь глядя.)) А кто то играл в Мусковая лопата Вивека?

А по поводу раздельной установки - она останется, можно единую версию сделать, а можно качать и ставить по отдельности.

И чем Area Effect не Лорный то?

Что за баги в Форт Firemoth и у какого спутника проблемы?

Я не говорил о переделке, я говорил о доработке (ошибки, недоработка Мастер Индекса и т.п.).

БСДМ и прочее давайте в другую тему, опять засирать начнёте)))

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за баги в Форт Firemoth и у какого спутника проблемы?
Кошак-легионер, которого можно спасти в форте.

А вообще, такое впечатление, что Файрмот легче заново сделать, чем исправить.

Притом что сам плагин совсем неплох, зачистка местности от скелетов вызывает исключительно приятные чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем Area Effect не Лорный то?

Что за баги в Форт Firemoth и у какого спутника проблемы?

Я не говорил о переделке, я говорил о доработке (ошибки, недоработка Мастер Индекса и т.п.).

БСДМ и прочее давайте в другую тему, опять засирать начнёте)))

Все двемерские и даэдрические артефакты как известно принадлежат Империи. :)

Налево и направо их вроде как продавать не должны. Плюс магазин черезчур крут, даже в Морнхолде такого выбора нет.

Зато сами стрелы отличные, спору нет.

 

Баги надо посмотреть в записках, я сейчас не дома. А спутник - тот, что в подземельях Firemothа прячется.

 

Про Dominу я прошу прощения у автора треда, просто я указываю на то, что очень аристократичному полностью кожаному костюму с солидными вторичными половыми признаками не совсем место в Варденфелле. Но это просто моё мнение, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть эти записки) Буду ждать.

 

Я бы тоже, я вот к сожалению подробные логи не веду, так что запросто мог поправить и не записать. :( Поглядим.

 

P.S. Сейчас навскидку вспомнил, что они все тонут как бараны. Что в Сейда Нин, что по приезду(приплыву).

 

Нашёл, что обещал по Firemothу.

 

1. Как я уже говорил - частые глюки с позицией наемников над кораблем (которые в итоге оказываются в воде), возможно плохо написан скрипт.

2. Опять же, как уже говорил - кривой диалог у наемника-Хаджита в подземельях форта.

3. У матроса-аргонианина нет одежды, что несколько странно

4. Наемник-лучница не имеет собственно ни лука, ни стрел

5. У наемника-воина в руках железная секира, которая не попадет ни по одному скелету, потому что она не зачарована и не серебряная

6. У наемников дофига такого дорогущего обмундирования (даедрический кинжал, эбонитовый меч), что наиболее практичным и выгодным исходом квеста является грабеж трупов.

7. Если не знать собственно содержание официальных плагинов, то найти квест нереально, нет даже слухов в Сейда Нин.

 

Вот такие соображения.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Как нереально??? Мне он сам собою выпадает уже вскоре после начала играния. И не нужны никакие разговоры в Сейда-Нин. Тупо, значительная привлекательность (персы - мужик-акробат-любовник и баба-жулик-леди)... и вот уже Селлус Гравиус начинает приставать насчёт форта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Объединил все в один, с исправлением некоторых ошибок.

Оригиналы ставить не нужно, сборка содержит все официальные плагины с исправлениями!

Перезалил. Теперь отличия от оригинала такие:

Диалоги в Единой Метке сделаны нормальными, т.е. закрытие до телепортации. ГОТОВО!

Огненой бабочки->Форт Огненной Бабочки ГОТОВО!

Наемник-лучница не имеет собственно ни лука, ни стрел. Маре - выдан стальной лук и серебряные стрелы. ГОТОВО!

У наемника-воина в руках железная секира, которая не попадет ни по одному скелету, потому что она не зачарована и не серебряная. Жрондиру добавлен серебряный топор. ГОТОВО!

Грурну подключены звуки лича. ГОТОВО!

Силм-Дару выданы простые штаны. ГОТОВО!

Удалены все ненужные больше модели, иконки и текстуры. ГОТОВО!

Исправлена коллизия модели стрекоз. Вложена исправленная модель от Олега Злобина. ГОТОВО!

Объединённый плагин почищен от мусора. ГОТОВО!

В диалогах Бальмора->Балмора. ГОТОВО!

Сироллус Саккус больше не стоит по умолчанию в женской золотой броне. ГОТОВО!

Район Форта Огненной Бабочки -8, -11 исправлена позиция скелета

Skeleton_FM_archer, Skeleton_FM_grunt и Skeleton_FM_king добавлен шанс выдать игроку костяную муку после смерти, как у прочих скелетов и личей. Также добавлена случайная костяная мука skeleton archer из оригинала.

 

Ссылка.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спасибо за проделанную работу. У меня несколько вопросов:

 

- Сборный плагин содержит все 8 официальных плагинов, включая Звуки Горького Берега и Entertainers?

- Если да, то звуки ГБ содержат кувшинки из Oblivion?

И помимо коллизии стрекоз, исправлена ли позиция флоры районе Молаг Амур и Эшленда и связь части объектов в форте Пелагиад с соседней ячейкой, в результате которой существа могли проваливаться и застревать в стенах?

- В форте Инеевой Бабочки проблема с вечно преследующим хаджитом не решена?

- Будет ри реализовано добавление слухов о задании про форт? Его действительно трудно найти, не зная всех деталей плагина.

Изменено пользователем Dark Nero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Сборный плагин содержит все 8 официальных плагинов, включая Звуки Горького Берега и Entertainers?

Все официальные плагины.

>Если да, то звуки ГБ содержат кувшинки из Oblivion?

И помимо коллизии стрекоз, исправлена ли позиция флоры районе Молаг Амур и Эшленда и связь части объектов в форте Пелагиад с соседней ячейкой, в результате которой существа могли проваливаться и застревать в стенах?

Нет, кувшинок нет. Плагин содержит только то, что написано, а связь форта правится в GFM. Визуально эта ошибка наблюдалась, как прозрачные стены, неожиданно возникающие перед игроком перед фортом.

>В форте Инеевой Бабочки проблема с вечно преследующим хаджитом не решена?

А что за проблема такая? Опиши поподробнее и можно исправить.

>Будет ри реализовано добавление слухов о задании про форт? Его действительно трудно найти, не зная всех деталей плагина.

Не планировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форте есть ХАджит по имени Дж'Ханир (firemoth_cat). Он выжил, питаясь грибами в подвале. Если его спасти и взять с собой - он вечно следует за игроком, его нельзя ни попросить подождать ни сказать ему пока.

 

И я согласен с Laugan - надо сделать хотя бы слухи в Сейда Нин о квесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сейда-нин и так слухов много... Лучше имперским стражникам в Любом месте. И конечно же так, что бы после подключения пага не только одна новая реплика выскакивала, как часто бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С котиком проблем быть не должно, т.к. для объединённой версии я брал Siege at Firemoth в редакции Хельмута.

Он доработал некоторые вещи:

* Исправлена ошибка с проваливанием наёмников сквозь палубу под воду. Исправил

Хельмут - hal2@lumex.ru).

* После выполнения квеста, хаджит исчезает. (Исправил Хельмут - hal2@lumex.ru).

Кто играл в объединённую версию? Пропадал кот?

 

Про сплетни о квесте. Я предлагаю заинтересованным разместить тут образец, как будет выглядеть диалог и с какими условиями и шансом появления.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сплетни о квесте. Я предлагаю заинтересованным разместить тут образец, как будет выглядеть диалог и с какими условиями и шансом появления.

 

Не надо не каких сплетен. Лучше сделать чтоб задание давал Вариуса Вантиниус в Имперском Легионе, по достижение игрока ранга Рыцарь Протектор или Рыцарь Венка.

Все таки это потеря форта Империи, а не проблемы с крысами ! Слухов не должно быть так как, высшее командование Легиона решила умолчать об этом чтобы не поднимать панику в своих рядах и среди местных жителей. И только когда герой достигает значительного ранга, командование решает поручить ему возглавить штурм форта.

Лучше всего будет вставить этот квест перед Дуэлью с Вариусом.

 

Согласитесь все таки странно когда ты только выходишь из канцелярии, а в соседнем помещении на тебя, беднягу первого уровня, вешают 3 задания! Мол пойди к Каю Кодесу, узнай про Солтсхейм, и осводи форт бабочки, ты ведь у нас надежда Императора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо не каких сплетен. Лучше сделать чтоб задание давал Вариуса Вантиниус в Имперском Легионе, по достижение игрока ранга Рыцарь Протектор или Рыцарь Венка.

Все таки это потеря форта Империи, а не проблемы с крысами ! Слухов не должно быть так как, высшее командование Легиона решила умолчать об этом чтобы не поднимать панику в своих рядах и среди местных жителей. И только когда герой достигает значительного ранга, командование решает поручить ему возглавить штурм форта.

Лучше всего будет вставить этот квест перед Дуэлью с Вариусом.

 

Согласитесь все таки странно когда ты только выходишь из канцелярии, а в соседнем помещении на тебя, беднягу первого уровня, вешают 3 задания! Мол пойди к Каю Кодесу, узнай про Солтсхейм, и осводи форт бабочки, ты ведь у нас надежда Императора!

 

а ведь и то верно. С Солсхеймом-то не очень удачно, а тут ещё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду править оригинальную задумку разработчиков, но добавлю новый гритинг и квест будет выдаваться, скажем после 10 уровня героя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
А нельзя ли отдельно, а не в составе единого плага выложить исправленный Siege at Firemoth, "доведенную напильником" Единую Метку и безстрекозопроблемные "Звуки Горького Берега", плиз? Ибо не у всех же есть желание ставить в нагрузку к нему ВСЕ официальные плагины. Те же "Доспехи Домины" - настоящий ужас :(( Т.е. - ув. Fritz мог бы это сделать, если у него есть на это желание и возможность? Изменено пользователем Moriarty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...