Перейти к содержимому

Фотография

Статья: Теория Больной Божественной Головы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
94 ответов в этой теме

#81
Helis

Helis
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:1 770
  • Регистрация:09-Февраль 08

Мундус - это сам смертный план, а Нирн - это планета в нем.

На ТИЛе статья про тесовскую космологию есть (я её даж переводил в незапамятные времена), там недвусмысленно сказано, что план и планета - это одно и то же. Там ещё что-то про бесконечность было, я ничорта не понял :crazy:

#82
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

На ТИЛе статья про тесовскую космологию есть (я её даж переводил в незапамятные времена), там недвусмысленно сказано, что план и планета - это одно и то же. Там ещё что-то про бесконечность было, я ничорта не понял :crazy:

Однако Обливион и, скажем, Острова - это не одно и то же. Да, может тут не вполне корректно слово "план"; в общем, Мундус - это равнзначное Обливину образование, но содержащее только один план.
Ну то есть типа как Австралия - континент, и Евразия - континент. Но в Австралии одно государство (Нирн), а в Евразии - куча (планы Обливиона).
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#83
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

На ТИЛе статья про тесовскую космологию есть (я её даж переводил в незапамятные времена), там недвусмысленно сказано, что план и планета - это одно и то же. Там ещё что-то про бесконечность было, я ничорта не понял :crazy:

Осмелюсь попытаться ответить.Этериус и Мундус соседствуют дру с другом, Обливион же находиться в параллельном измерении. Те Аэдра, что поддерживют Нирн где-то на границе Мундуса и Этериуса и видны как планеты. Остальные - где-то не далеко от Аурбиса (их видно как звезды).
P.S. Не обижайтесь на новичка...Объяснил как мог.
P.P.S.Опоздал...

Сообщение изменено: Lomion Aectann, 19 Январь 2011 - 11:43 .


#84
Helis

Helis
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:1 770
  • Регистрация:09-Февраль 08

Однако Обливион и, скажем, Острова - это не одно и то же.

Я всегда думал, что Обливион - это один план, на несколько областей ("материков", в твоей аналогии) разбитый. Таки я не прав?

#85
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07

Я понимаю так, что Мундус - это сам смертный план, а Нирн - это планета в нем.

Причем в Мундусе находятся другие планеты - планы Аэдра.
Собственно, согласно UESP это звучит так:

Mundus is the plane or realm of existence that encompasses Nirn, its moons, and attendant Aedric planets.


Some of the et'Ada gave parts of themselves entirely to the creation of Mundus. These became the eight planets of Mundus (not including Nirn); they are also identified as the Eight Divines, or Aedra

Сообщение изменено: Kalian, 19 Январь 2011 - 11:51 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#86
Helis

Helis
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:1 770
  • Регистрация:09-Февраль 08

Обливион же находиться в параллельном измерении.

Ещё хлеще. У нас ещё и измерения есть -_-
Ну нафиг всю эту канитель. Создатели то ли сами не знали, что писать, то ли специально накидали противоречий в кучу.

#87
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Я бы сказал, что параллельное измерение, а мир с другим числом мерности. То есть там не длина/ширина/высота/время, а есть что-то еще.

P.S. Слаг, фантастику Головачева почитай, например цикл о Джиннах, вот поймешь. )

Нет, спасибо :D
SLAG


Да ты злой, я погляжу.
Кстати почитай, правда интересно. Не "Вечный", конечно, но читать можно.
GK

Сообщение изменено: Kalian, 19 Январь 2011 - 11:59 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#88
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

Ещё хлеще. У нас ещё и измерения есть -_-
Ну нафиг всю эту канитель. Создатели то ли сами не знали, что писать, то ли специально накидали противоречий в кучу.

Это мое мнение, основанное на том, что наблюдать Обливион с поверхности Нирна невозможно(разве что луны - дыры в Обливион).

#89
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Причем в Мундусе находятся другие планеты - планы Аэдра.

Я думаю, они не полноценно в Мундусе, а только своей проекцией.
То есть то место, где Спица крепится ко Втулке - из Втулки и выглядит как планета.

Ещё хлеще. У нас ещё и измерения есть -_-

А что бы им не быть? Они и IRL имеют место.

Ну нафиг всю эту канитель. Создатели то ли сами не знали, что писать, то ли специально накидали противоречий в кучу.

Да какие там противоречия? Колесо все объясняет.

Это мое мнение, основанное на том, что наблюдать Обливион с поверхности Нирна невозможно(разве что луны - дыры в Обливион).

Скорее даже сказать, что Обливион наблюдается как пустота.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#90
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10
Всегда представлял Обливион как отдельно находящиеся куски мира, висящие в бесконечной пустоте.Ну или что-то типа того...

#91
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Это не конкретно Больная Божественная Голова, но вполне логичный поход к Энантиоморфу, имхо.

[buspoiler]

Введение

Это вторая статья из цикла «Теории Больной Божественной Головы». В первой статье было рассмотрено создание мира как такового, включая все планы. Эту часть я не хотел писать, но потом решился, поскольку это будет небольшим связующим звеном между следующей частью цикла. Конкретно сейчас хотелось бы рассмотреть различные мерские и другие расы на территории Нирна.

Общий предок

Однозначно можно сказать, что предками всех людей были Эльнофеи. Они и хист – самые первые существа Нирна. Сложно сказать, откуда они взялись, вероятнее всего это остатки и потомки эт’Ада.
Согласно «Мономифу» Аспекты эт'Ада начинают исчезать, и последние исчезают вместе с ними. Но некоторые уходят, как Магнус, и именно поэтому для магии не существует никаких ограничений. Иные, как Й'аффир, перевоплощаются в Эльнофи, Кости Мира, дабы весь план бытия не прекратил своего существования. А некоторые просто вступают в брак и продолжают свой род, но каждое последующее поколение слабее предыдущего, и в итоге вскоре миру являются алдмери - эльфы. Лорхан же создает могущественные армии из слабейших душ сего плана бытия - людей, и те вносят Ситис в каждую сущность, доступную им. Когда мир смертных был создан, часть эт'Ада ушли к звездам, кто-то стал Князем Даэдра, Аэдра, а кто-то стал укреплять мир ценой своей жизни. Этих эт'Ада становятся Костями Земли – своего рода «законами природы» самого плана. Спицы мира, так сказать. Часть эт'Ада, которые пошли за Лорханом, стали людьми. Те, кто пошел за Ауриэлем (Акатошем) стали эльфами.
Точно не известно, кто такие Эльнофи. Это может быть собирательное название все расы, а люди и меры могут быть народностями. Факт в том, что появились Эльнофи от эт’Ада. В дальнейшем произошло изменение, предположительно на три части. Одни стали кочевниками, другие оседлыми, возможно хист (деревья Аргонии) так же часть Эльнофи.
Вообще, Эльнофи – это собирательное название, им и Предки называются, и Кости Замли, что не факт, что обязательно эквивалентно. Поэтому стоит уточнить, что в дальнейшем под Эльнофи будут пониматься именно Предки.

Сильно углубляться в дебри эволюции не хочется, поэтому я покажу общую схему, а затем вкратце перечислю народности и краткую характеристику их дам.

Оседлые Эльнофи

Размещенное изображение


Расы, населяющие Тамриэль.

Альтмеры: Также известны как Салачи или Высшие Эльфы. История их происхождения берёт своё начало на островах Саммерсет. Высшие эльфы славятся завидным долголетием и высочайшим уровнем интеллекта, по сравнению с остальными расами Тамриэля. Это позволяет им становиться одними из самых сильных магов, у которых в запасе столетия для оттачивания своего магического искусства. Альтмеры высокомерны и с пренебрежением относятся к остальным расам Тамриэля. Альтмеры трепетно относятся к частоте своей нации. Невероятно высокий интеллект дает Альтмерам врожденный иммунитет к параличу, но в тоже время они уязвимы к магии.

Босмеры: Так же известные как Бойчи и Лесные Эльфы. К Лесным эльфам относят разнообразные дикие кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они лучше всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - вне сомнения, во всём Тамриэле не найдётся никого искуснее их. Отличия босмеров от основной эльфийской расы было вызвано смешением кровей, когда босмеры еще на заре освоения Тамриэля часто брали себе в жены женщин из человеческих недийских племен.

Данмеры: Также известны как Моричи. Данмеры - это имя, данное народу, населяющему провинцию Морровинд. Данмеры или Темные Эльфы - это подраса эльфов, пользующаяся наименьшим расположением у остальных народов, главным образом, благодаря своему таинственному происхождению. Красные глаза, сильно контрастирующие с темно-серой кожей и черными волосами - все это очень хорошо подходит к атмосфере, царящей в Морровинде. Предполагается, что данмеры отделились от основной расы эльфов много веков назад, посвятив себя фундаменталистскому учению пророка Велота. Будучи ведомыми им, кимеры покинули родные земли и отправились в диссидентское движение далеко на восток, где впоследствии обосновались на территории Рейсдана, теперь называемой Морровиндом. Хотя одно из племен, известные как Кантемирические Велоти (Cantemiric Velothi) осели в близлежайшем Чернотопье. Однако это племя с течением времени исчезло так же, как и Барсаебические Айленды. Внешность Темных Эльфов - это результат действия проклятия, которое ниспослала на кимеров Азура за использование Трибуналом инструментов Кагренака для своего обожествления. С той поры внешность кимеров изменилась, и они стали известны как данмеры. Подобно прочим эльфам, данмеры отличаются высоким ростом и выглядят несколько изможденными. Как и их сородичи из других провинций, они очень надменно относятся к человеческим и прочим не эльфийским расам, считая, что они находятся на одной ступени с животными, которые годятся только на то, чтобы быть их рабами. Впрочем, не лучше они относятся и к остальным эльфийским расам, считая их слабыми и декадентскими, себя же полагая наиболее чистой эльфийской расой.

Орсимеры (орки): Орсимеры - народ меров, поклоняющийся Тринимаку - сильнейшему духу предков альдмери. Когда Боэта проглотила Тринимака, за то, что тот и его народ пытался остановить диссидентское движение Велота, он изменился внутри нее и стал Малохом (Малакат), орсимеры, в последствие этого тоже изменились и стали орками, которых история неверно именует зверолюдьми, родственным народу гоблинов. Теперь - этот мудрый варварский народ, обитает в Ротгариане и в Драконьих Горах, а также в их оплоте - Орсиниуме. На данный момент, орки - достаточно цивилизованная раса, свое гражданство в Империи орки заработали после случая, известного как Деформация Запада. В наши дни немало орков состоит на службе в Имперском Легионе. Воины-орки, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи считает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Маормеры: Довольно редкий вид тропических эльфов, составляющих население островного королевства Пандонея, расположенного к югу от островов Саммерсет. Маормеры, вероятно, никогда не навещали остальные части Тамриэля, поскольку были сосланы из основного королевства эльфов еще в глубокой древности. Их отличительной особенностью является странная кожа, почти бесцветная будто сделанная из странной желеподобной субстанции, обладающая эффектом хамелеона. Эта способность является врожденной, вроде умения общаться с деревьями у босмеров. Маормеры практикуют мощную форму змеиной магии и используют ее, чтобы приручить морских змеев, в изобилии встречающихся вблизи берегов Пандонеи. Прирученные змеи используются как военные и транспортные средства.

Зверорасы:
Хаджииты: Так называют расу, представители которой населяют провинцию Эльсвейр. хаджииты - это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Хаджииты настолько быстры, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово хаджиит - происходит из их родного языка. Племен опять же много, я просто перечислю: Альфик и Альфик-рахт, Грива, Даги, Даги-рахт, Катай и Катай-рахт,Ом и Ом-Рахт, Пахмар и Пахмар-рахт, Сутай и Сутай-рахт, Сенч и Сенч-рахт, Тоджей, Тоджей-рахт.

Исчезнувшие расы
Айлейды: Другое название этой расы - Хартлендские Высокие Эльфы. Рассвет их цивилизации пришелся на Первую Эру, когда они правили почти всей территорий теперь принадлежавшей Сиродиилу. Упадок их циливизации пришелся на период, когда Алессия, королева рабов-людей, подняла восстание против своих угнетателей и получила поддержку даже от самого Акатоша, который лишил айлейдов способности призывать дэйдрические орды. Из-за этого цивилизация Айлейдов была полностью уничтожена, а выжившие эльфы стали скрываться по всей территории Сиродиила. С тех пор Айлейды - единственная группа эльфов, которая так и не приспособилась к новой культуре Тамриэля и осталась в стороне от Тамриэльской цивилизации. С той поры они стали больше известны как Дикие Эльфы. Дикие Эльфы продолжают оставаться одной из величайших загадок континента Тамриэль. Теперь они редко появляются на страницах современных рукописных хроник в любой роли, да и то, только тогда, когда взгляд летописца задержится на них, перед тем, как они исчезнут в лесах. Айлендская цивилизация была распространенна во времена первой эры на территории Сиродиила. Их руины до сих пор можно там встретить. Одно из племен айлендов, известных как Барсаебические Айленды обитало раньше в Чернотопье. Теперь же о нем ничего неизвестно, как и остальные айленды они остались в стороне от современной цивилизации.

Альдмеры: Альдмеры - раса ставшая прародителем всех современных эльфов, прибыли в Тамриэль еще в эпоху Меретической Эры с древнего и ныне потерянного континента Альдмерис (или Старый Эльнофей). Обосновававшись сначала на острове Саммерсет, а впоследствии расселившись по всему Тамриэлю, альдмеры по прошествии лет вскоре стали современными эльфийскими расами, которых мы знаем: альтмерами, босмерами, кимерами (ставших данмерами), двемерами, айлейдами и орсимерами. Так же, возможно благодаря этому факту, альдмеры иногда употребляется как общее наименование для всех эльфийских рас.

Двемеры: Для большинства - это Гномы, более просвещенным они известны как Двемеры (или Глубинные Эльфы). В любом случае больше их нет с нами в мире Тамриэля. Когда они еще обитали в плане смертных, это был обособленный свободомыслящий эльфийский клан, стремящийся постичь тайны науки, инженерного искусства и алхимии. Необходимо отметить, что термин Гном неудачно выбран, ибо все говорит о том, что по росту они были такими же, как и остальные эльфы. Одна из легенд гласит, что Двемеры встретились и завязали дружеские отношения с некими великанами Эльнофи. Эти великаны никогда прежде не видели ни эльфов, ни людей, поэтому и назвали их "Гномы". Основное место обитания двемеров - территория нынешнего Морровинда. Исключение составляет клан Руркен, отправившийся в добровольное изгнание в Хаммерфелл. Исчезновение цивилизации гномов приходиться на Первую Эру. Во время войны с Кимерами, зодчий Кагренак испытал свои инструменты на Сердце Лорхана, что спровоцировало извержение Красной Горы и исчезновении расы двемеров с лица Тамриэля. Фалмеры: Фалмеры или Снежные Эльфы, являются мифическими существами, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в провинции Скайрим. Несмотря на то, что слухи о Фалмерах имеют сильное распространение среди нордов, до сих пор, не было найдено ни одного прямого доказательства существования Фалмеров. Правда на Солстхейме в кругане Джолгейрр можно найти книгу «Падение Снежного Принца», в котором описывается эльф необычной внешности. Возможно это и есть Фалмер, пришедший на помощь. Северяне приписывают практически все свои беды и несчастья фалмерам, Снежным эльфам - будь то пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. Некоторые считают их рьеклингами, а некоторые - что они растворились среди иных эльфийских народностей.

Кочевые Эльнофи

Размещенное изображение


Расы, населяющие Тамриэль.

Бретон(ц)ы: Бретоны - это народ, чьим домом является провинция Хай Рок. Бретоны - это раса, которая не поддается стандартной классификации. Наряду с весьма средними способностями, они обладают невероятно высоким сопротивлением магии. Вызвано это тем, что бретоны, по своей сути, полукровки. Рядом с человеческой кровью, в них также присутствует кровь эльфов. Поэтому, бретоны, отличающиеся высоким интеллектом и силой воли добиваются больших успехов на поприще магии, чем представитель любой другой человеческой расы Тамриэля.

Имперцы: Киродиильцы - это племена недов, которые впоследствие расселились на территории нынешней Коловии и Нибенайской Долины. Киродиильцы пережили гнет правления Айлендов, однако впоследствии ведомые Алессией - королевой рабов, смогли положить конец айлендской династии. Жители Киродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, воздвигнуть монумент мира и процветания - Блистательную Империю.

Нордлинги: Имя народа, населяющего провинцию Скайрим. Вследствие сурового климата своей родины, Норды отличаются устойчивостью к низким температурам, в том числе и к заклинаниям, использующим холод. Как правило, большинство нордов выбирает нелегкую профессию воина. Типичный образ Норда - высокий человек с бледной кожей и длинными волосами. Часто Норды покрывают свое лицо татуировками. Норды являются предками всех остальных людских рас, за исключением Редгардов. В строительстве, норды тяготеют к деревянному зодчеству, в котором достигли больших успехов. Многие из их строений стоят со времен первой волны освоения Тамриэля уже более 3000 лет.

Редгарды: Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые редгарды из Хаммерфелла как будто были специально созданы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться. В Тамриэль Редгарды прибыли в Первой Эре, когда они покинули обреченный континент Йокуду, в поисках новых земель для проживания.

Ричмены: Ричмены - это полукровки даже относительно бретонов, в чьих жилах течет кровь практически всех рас Тамриэля. Ричмены населяют Западный Предел, ограничивающий Скайрим и Хай Рок. Несмотря на то, что Западный Предел оставался свободным, от владычества эльфов, эльфийская кровь очень сильна в уроженцах этой области. Обычаи ричменов формировались под сильным влиянием орков, живших по соседству от них. Кроме того, под влиянием орочьих шаманов, сформировалась и магия этого народа. Ричменов часто называют Колдунами Хай Рока.

Зверорасы:

Аргониане: Аргониане - это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Есть одно племя аргониан (не Хист) и именно этот вид Аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители племени - ящерообразные зверолюди, отличающиеся высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. По причинам, названным выше, они не являются ксенофобами и легко вступают в контакт. Средние аргониане племени отличаются холодным рассудком и быстротой своих ног, что заставляет их избирать либо магические, либо воровские профессии. Большинство аргониан поклоняются определенному типу споронесущего дерева, растущему только в их родных болотах. Существуют и другие племена аргониан, например племя Агацефов, племя Паатру, племя Сарпа.

Итоги

Таковы основные расы континента Тамриэль. Каждой расе присуще свои культура, обычаи, в том числе и религия. У каждой народности свой пантеон богов и божеств. Всего можно выделить 7 пантеонов. Это пантеоны провинций Киродиила, Скайрима, Эльсвейра. Затем пантеоны альтмеров, босмеров, данмеров и бретоны. Разумеется, у орков, аргониан есть свои боги, свои верования, но к сожалению Империя не сильно удаляла этому внимания, поэтому ничего по их поводу сказать нельзя.

Собрано Kalian’ом при огромной поддержке Deathruler’а.
Спасибо сайту elderscrolls.net за предоставленную информацию.

[/buspoiler]

Слишком простая и очень понятная статья, имхо. Замечания принимаются.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#92
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Ну, что ж. Ладно, выложу и третью часть. И в который раз жду какого-то обсуждения.

Офлайн версия.
Онлайн версия ниже.
Спойлер

Сообщение изменено: Kalian, 03 Май 2011 - 12:05 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#93
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Шезарр же. Размещенное изображение
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#94
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Да, вечно путаюсь. Нужно будет исправить, спасибо.
А по контексту есть что добавить?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#95
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Да, вечно путаюсь. Нужно будет исправить, спасибо.
А по контексту есть что добавить?

Завтра почитаю вдумчиво, сейчас голова не варит)

Сейчас скажу только, что лучше не отождествлять шезарринов с самим Шезарром. Имхо.

Для полноты картины вот это можно было бы добавить:

1. Wulfharth L
2. Hjalti O
3. Ysmir R
4. Talos K
5. Arctus H
6. Septim A
N

Хотя это не на 100% официально.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru