Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Они, собственно, говорят, что сегодня лучший день для зачатия ребёнка, датой рождения которого будет с большой вероятностью 11.11.11.

И предлагают награду (доколе неизвестную) тем родителям, которые назовут ребёнка, родившегося в этот день, АнакиномДовакином.

 

МАРАЗМ, честно. Хотя дисклеймер же.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Пит Хайнс - :tootoo: :tootoo: :tootoo: Им там что, заняться больше нечем? :mda: Лучше бы игру допиливали, или на худой конец, сами каждый себе по Довакину ребёнку бы сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tootoo: :tootoo: :tootoo:
Похоже на паровозик. Видимо, курили. Лучше бы кофе с бурбоном продолжали употреблять, он на лороделов гораздо плодотворнее действует.

 

Лучше бы игру допиливали, или на худой конец, сами каждый себе по Довакину ребёнку бы сделали.
Если верить достоверным источникам (инфа - 100%!), то они игру пилят уже 4,5 года. А это значит, что она у них практически готова, а на ближайший год планы только по раскрутке.

Я очень жажду узнать, что у них приготовлено на 1 апреля?

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у них приготовлено на 1 апреля?
Скажут, что убрали фасттревел, вернули выпиленные навыки, разрешили создавать заклинания, сделали бой на лошадях... А второго скажут, что всё это шутка, что на самом деле выпилили что-то ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они первого апреля сказали, что все что они говорили до этого - шутка. А у них есть нормальный Тес 5, который и пойдет в продажу.

А вот если второго они скажут, что Тес на самом деле имеет "каноническую форму" трилогии и продолжения к нему не плаируются...

Скажут, что убрали фасттревел, вернули выпиленные навыки, разрешили создавать заклинания, сделали бой на лошадях... А второго скажут, что всё это шутка, что на самом деле выпилили что-то ещё.

Выпилили что-то еще? Лор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпилили что-то еще? Лор?
Да что угодно. Наборы алхимиков, например. Одна ступка на весь Скайрим по принципу "Зачем вам четыре вида кальцинаторов, когда вокруг такая красота?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа с Тесалла (полагаю, следует сказать спасибо Кальяну)

 

 

* 'Magnetism' в ваших атаках будет направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет понятия «дружественный огонь».

* Таверны будут играть большую роль - в них можно будет узнавать городские сплетни и слухи, как это обычно и бывает в месте, где люди собираются после работы, вы можете подслушать, о чем болтает народ, и узнать побольше о городе или о том, что делается в Cкайриме вообще - вполне естественный способ узнавать новости.

* Квестодатели не будут столь точными, как в Обливионе: если в Тамриэле квестодатель гарантировал бы вам за вашу работу 200 золотых, то в Скайриме все больше похоже на реал - вам обещали бы некую сумму в случае удачного решения проблемы. (Но ее размер, может, будет зависеть от того, как хорошо выполнена работа и какие вещи случались в процессе.)

* Некоторое оружие будет зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами.

* Люди будут пояснять вам задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.

* Если вы используете двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения.

* Упоминаются новые заклинания, такие как «щит против магии»

* В статье сказано о подземельях, одним из них является «Bleak Falls Barrow» - пещера, населенная Драуграми, «ghostly dragon priest», который нападает из саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «Frostbite Spider» (Паук). Авторы статьи проходили это подземелье и в какой-то момент на них (на персонажей) сверху упал паук. Это было пугающе.

* Журналисты проходили квест, связанный с катакомбами Bleak Falls Barrow, задание выдавал торговец Лукан, у которого украли золотой коготь дракона.

* В игре присутствуют руны, которые можно кинуть на землю, затем в стороны полетят ледяные иглы, это схоже с огнеметом, про который мы слышали ранее.

* Упоминается добивающий удар (а-ля фаталити), который был использован на бандите. Они «пронзили мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умер».

* Помимо квестов можно будет заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.

* Были упомянуты 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.

* Действие одного из драконьих криков подобно действию «Bullet Time».

* Селение Riverwood описывается как «несколько зданий, включающих лесопилку».

* Система «Radiant Story» была сделана под влиянием случайных встреч в Fallout 3.

* Игра выглядит великолепно в движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например, ветром, создающим на воде рябь и волны.

* Некоторые драконьи крики можно будет найти в подземельях.

* Имеется возможность поднять все навыки до 100, но невозможно выбрать все перки.

* Король Скайрима мертв, это и послужило причиной Гражданской войны.

* Встречи с драконами не заскриптованы, «Они будут нападать на города без предупреждения».

* NPC улучшены, теперь они занимаются своими делами, работают. Они могут вам мстить, если вы убили их родственника или друга, например.

* Каждое большое поселение – уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.

* Haarfingar является стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.

* Взлом и проникновение становятся способом добычи информации, правда, неясно, до какой степени - "Мир вокруг открыт, и возможности получить информацию и даже научиться чему-то разнообразны – в том числе, шпионаж, слежка за странно ведущими себя людьми, и даже взлом с проникновением".

 

[buspoiler]

в игре нет понятия «дружественный огонь» - неужели компаньоны перестанут подлазить под клинок и стрелять в спину? Это плюс. Не так круто, как сделать неписям нормальный АИ, но уже прогресс.

если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет - песец. Здравствуй, морровская боёвка. Если вы не взяли в левую руку щит, мечом в правой вы вражеский клинок не отведёте...

Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения. - вот только не надо косорукость разработчиков за "фишку" выдавать.

Упоминаются новые заклинания, такие как «щит против магии» - так-с. Щиты, по ходу, стали делить на против дамага и против магии. При общем числе заклинаний ок 80... что-то выпилили. Подозреваю, щит против льда, огня и электричества (яд, как в морве, наврядли кто вернёт).

Селение Riverwood описывается как «несколько зданий, включающих лесопилку». - что и требовалось доказать. Кто там размерами городов интересовался?

Встречи с драконами не заскриптованы, «Они будут нападать на города без предупреждения». - Стража будет их массово выпиливать, а низкоуровневый ГГ стоять в сторонке и ждать лут. Феерично.

Они могут вам мстить, если вы убили их родственника или друга, например. - Хоть бы это было правдой.

[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, можно мне сказать спасибо.

 

Подозреваю, щит против льда, огня и электричества (яд, как в морве, наврядли кто вернёт).

Да, так же склонен полагать, что яда не будет.

 

что и требовалось доказать. Кто там размерами городов интересовался?

Вообще о размерах уже говорили, было сказано, что есть поселения, где 10 зданий есть. Очевидно Ривервуд одно из них.

Похоже будут города, размером с пол-Гнисиса и 5 городов в стиле Балморы/Вивека по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, морровская боёвка.

Давно не виделись :-D

 

 

Они могут вам мстить, если вы убили их родственника или друга, например

Представляю себе такую месть: деревенщина берёт вилы и сковородки и идёт всей гурьбой месить зашедшего в деревню Довакина в даэдрике, который в прошлый раз зарезал чью-то свинью... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое оружие будет зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами.
Давно такую фичу хотел. А то герой получается то ли икс-лучами предметы просматривает, то ли в прошлой жизни Кагренаком был...
Люди будут пояснять вам задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.
Тоже логично в принципе. Представляете ситуацию: идете утром в магазин за пельменями, а к вам подбегает какой-то мужик и спрашивает про слухи.
деревенщина идёт всей гурьбой
Сломал мне мозг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет

Зашибись. А если я в левую руку возьму меч, а в правую - щит? И косорукий идиот войной на весь Скайрим идет...

Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения...

Не понял. Как с этим связана стратегия? Похоже, разрабы не так поняли призыв к возврата к Морровинду. Хотели "мир, атмосферу и сюжет", а получили кривые руки ГГ...

Давно такую фичу хотел. А то герой получается то ли икс-лучами предметы просматривает, то ли в прошлой жизни Кагренаком был...

Привет Даггерфолу! Там это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Даггерфолу! Там это было.

 

И Арене.

 

Зашибись. А если я в левую руку возьму меч, а в правую - щит? И косорукий идиот войной на весь Скайрим идет...

 

Удивлённые взоры НПС гарантированы.

* 'Magnetism' в ваших атаках будет направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет понятия «дружественный огонь».

 

Вот что отвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я в левую руку возьму меч, а в правую - щит? И косорукий идиот войной на весь Скайрим идет...
Реализьмь же. Никто тебе не мешает в реальной жизни нож брать в левую руку, а вилку в правую.

 

Вот что отвратно.
Да уж. Здравствуй, Fable :facepalm3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализьмь же. Никто тебе не мешает в реальной жизни нож брать в левую руку, а вилку в правую.

Да я не о том. Если разрабы сделали правую руку строго атакующей, левую - блок. (даже если добавили вместо щита возможность брать заклы или "блокировочное оружие"), да плюс атаки щитом...Идиотизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* 'Magnetism' в ваших атаках будет направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет понятия «дружественный огонь».

Глупо, теперь свободы никакой. А если я хочу всех вырезать?

* Таверны будут играть большую роль - в них можно будет узнавать городские сплетни и слухи, как это обычно и бывает в месте, где люди собираются после работы, вы можете подслушать, о чем болтает народ, и узнать побольше о городе или о том, что делается в Cкайриме вообще - вполне естественный способ узнавать новости.

А слухов будет раз-два и обчелся. Совсем как в Морре.

* Квестодатели не будут столь точными, как в Обливионе: если в Тамриэле квестодатель гарантировал бы вам за вашу работу 200 золотых, то в Скайриме все больше похоже на реал - вам обещали бы некую сумму в случае удачного решения проблемы. (Но ее размер, может, будет зависеть от того, как хорошо выполнена работа и какие вещи случались в процессе.)

Т. е. мне могут один золотой отдать? Некая сумма понятие растяжимое.

* Некоторое оружие будет зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами.
А в Даггере даже награду за квест опознавать приходилось.
* Люди будут пояснять вам задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.

А мы, разумеется, неточно сможем выполнять квесты?

* Если вы используете двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения.

Блокировать клейморой? О ужас! А почему заклинанием щита во второй руке нельзя? Глупо это, лень было разрабам обе руки функциональными сделать.

* Упоминаются новые заклинания, такие как «щит против магии»

Ничего нового, сопротивление магии из Морроуивнда/Обливиона аналогично. Или это отражение?

* В статье сказано о подземельях, одним из них является «Bleak Falls Barrow» - пещера, населенная Драуграми, «ghostly dragon priest», который нападает из саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «Frostbite Spider» (Паук). Авторы статьи проходили это подземелье и в какой-то момент на них (на персонажей) сверху упал паук. Это было пугающе.

* Журналисты проходили квест, связанный с катакомбами Bleak Falls Barrow, задание выдавал торговец Лукан, у которого украли золотой коготь дракона.

Завидую.
* В игре присутствуют руны, которые можно кинуть на землю, затем в стороны полетят ледяные иглы, это схоже с огнеметом, про который мы слышали ранее.
Холод/огонь. Здравствуй Морра.
* Упоминается добивающий удар (а-ля фаталити), который был использован на бандите. Они «пронзили мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умер».
Сколько литров нацедили?
* Помимо квестов можно будет заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
Тыпо крафт?
* Были упомянуты 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
А это к чему?
* Селение Riverwood описывается как «несколько зданий, включающих лесопилку».
Что за форт? Даже меньше.
* Система «Radiant Story» была сделана под влиянием случайных встреч в Fallout 3.
А не под влиянием "Кинжала"?
* Игра выглядит великолепно в движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например, ветром, создающим на воде рябь и волны.
А начинка...
* Некоторые драконьи крики можно будет найти в подземельях.
:facepalm: Диктофон с записью звука?
* Встречи с драконами не заскриптованы, «Они будут нападать на города без предупреждения».
Пакет wander. И левитация. Которой нам не дали.
* NPC улучшены, теперь они занимаются своими делами, работают. Они могут вам мстить, если вы убили их родственника или друга, например.

За мной бегать мстители будут, а все из моих гильдий устроят резню.

* Каждое большое поселение – уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
Только упасть не смогут.
* Взлом и проникновение становятся способом добычи информации, правда, неясно, до какой степени - "Мир вокруг открыт, и возможности получить информацию и даже научиться чему-то разнообразны – в том числе, шпионаж, слежка за странно ведущими себя людьми, и даже взлом с проникновением".
Да ясно как. Только зачем? Нужно, чтобы эту информацию применяли. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda "сообщила", что завтра, 24 февраля, в 18.00 по московскому времени (судя по таймеру) на сайте ElderScrolls.com будет представлен первый геймплейный ролик.

Также разработчики выложили новые эпичные обои с изображением Драконорожденного на рабочий стол в различных разрешениях.

 

 

Таймер до начала показа видео. Обои там же.

Запись в блоге о том, что будет трейлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем ставки господа.

Ставлю на то, что ролик будет от 3 до 5 минут. Покажут ТАКОЙ-ТО ГРАФОН и свистоперделки боевой системы.

Ну и конечно будут расхваливать AI и продемонстрируют нам как целая деревня мстит Довакину за убитого пса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется геймплей там будет под X-Box, нэ? :jokingly:

 

Миледи, ведите себя прилично. Плохие слова вас не красят.

SLAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика боя и взаимодействия с миром - это интересно. Сцены, как обычно, будет скриптовые, от всего увиденного нужно будет отрезать четверть. Будет много блюра и бампа.

 

Маркетинг образца 2011, что сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика боя и взаимодействия с миром - это интересно. Сцены, как обычно, будет скриптовые, от всего увиденного нужно будет отрезать четверть. Будет много блюра и бампа.

Скорее будут постановочные кадры. Или тупо пейзаж. Не более чем.

Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее будут постановочные кадры. Или тупо пейзаж. Не более чем.

Имхо.

Скоро узнаем, прав ты или нет. Осталось всего двадцать секунд минут! :markk: :crym:

Ставлю на показ боевки. Очень хочется её увидеть в действии. Надеюсь так же хороша как её и описывают.

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...