Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Почти идентичны, только более детализированы + 2-3 дополнительные рюшки на башню. Откуда рендер?
Вот-вот ...решеток внизу верхней части башни в Морре точно не было. Труб было поменьше, текстуры отличались... А на крайней правой башни какие-то проемы видны; такого, вроде, тоже не было.

 

Это бэкграунд страницы Морровинда на обновленном оффсайте, рипнутый товарищами с ESN.

 

:facepalm:Читай тему. Копья будут.
Разве? Я помню только информацию про "Polearms".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:facepalm:Читай тему. Копья будут.

 

Точно ? Просто про их отсутствие я не с потолка взял, а отсюда http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml

Там утвердительно упоминаются только алебарды ( и явно не умеющие колоть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - заселились в двемерские руины. Нордлингские ученые любят заселять двемерские руины...

 

Вот и мне так думается. Хотя вот интересно - резные каменные скульптуры (личины) на фасаде явно нордлинговского происхождения. В то же время в них масса меаллических (вообще, и двемерских в частности) элементов. Может быть они вместе строили город? И что это вообще за персонажи, запечатленные в камне (слишком уж лица детализированные у них)?

 

Там утвердительно упоминаются только алебарды ( и явно не умеющие колоть)

 

М, с каких это пор алебарды не умеют колоть? Хотя, если имелись в виду poleaxes...

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните как в первый раз играли, в Морровинд, или даггерфол. Если бы начинали с таким же настроем как и сейчас, вас бы здесь вообще не было. ИМХО

:thumbup:

+100

 

Не +100, а +20% - это я должен поставить за такой пост. Имейте совесть уже, в самом деле. Ещё раз увижу - будет бобо.

SLAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М, с каких это пор алебарды не умеют колоть? Хотя, если имелись в виду poleaxes...

Ну если копья не добавляют, а добавляют только алебарды, логично предположить, что за этим стоит не внесение элементов боя копьем. А алебардой можно успешно заниматься только рубкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морке особых элементов боя копьем и нет. У них параметр reach(дальность атаки) повышен, и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб у этих алебард была хорошая длина поражения - тогда читерский элемент ещё времён Морра сохранится :-D Вот и будет прекрасное оружие для замеса всяких там драконов :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морке особых элементов боя копьем и нет. У них параметр reach(дальность атаки) повышен, и все.

А в Обле копий вообще не было...как возможно и в Скайриме не будет. Понятно, что под такими серьезными словами "элементов боя копьем" просто скрывается обычный колющий удар. Просто так, для красивого словца, а эффект уже другой)

Изменено пользователем Хранитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу увидеть сталгримовое оружие и дядюшку сладкая доля ;D

 

Ну это вряд ли, Дядюшка же на Солстхейме так и сидит (или даже убит по квесту). Хотя такой персонаж не помешал бы. Я когда первый раз квест с ним выполнял - получил такой заряд атмосферности, что дай боже.

 

 

 

Хе хе! Ха хо!

Он уходит в свой домик в снегах!

 

А конфетки Дядюшки так сладки!

В эту зиму лютую лучше не найти!

Когда сахар плавится в тусклом свете очага

счастье разгорается, и уходит прочь тоска!

 

Хе хе! Ха хо!

Он уходит в свой домик в снегах!

 

Дядюшка Сладкая Доля уже близко

он подарит вам конфетки и улыбки!

Они лучше, чем игрушки и чем книжки!

Не зря их любят все девчонки и мальчишки!

 

Хе хе! Ха хо!

Он уходит в свой домик в снегах!

 

Конфетки, конфетки -- какой аромат!

Дядюшка Сладкая Доля просто маг!

Он уходит, уходит в свой домик в снегах!

Где фонарики светят, и горит очаг!

 

Хе хе! Ха хо! Хи хи хи ха ха хо!

 

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Я помню только информацию про "Polearms".
Я их и имел в виду. Во-первых, про отсутствие копий нигде не говорилось. Во-вторых, грубо говоря, алебарда = копьё + топор, т. е. алебарды будут введены в игру только для рубящих ударов? Ой сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому туго с английским. Примерный перевод того что говорит старик.

Тебе пора действовать. Они уже здесь. Древние Свитки предвещали их

возвращение. Поражение... Почти не отвратимо. Ко временам после открытия

Обливиона (Забвения). Когда дети Скайрима будут проливать кровь друг

друга. Но никто не захочет поверить... Поверить в то что они вообще

существуют. И когда правда наконец проявится. Она проявится в <b>огне</b>! Но. Есть тот кого они боятся. На их языке это Довакиин! Драконорожденный!

Музыка с атмосферой напомнили Морровинд (предупреждая вопросы и заявления - музыка сделана по мотивам морровиндовской, но не языке данмеров, а языке драконов). По графике видно раз в 5 лучше Обливиона (учитывайте что то что сейчас в ролике - каркас будущего изделия, анимация как всегда делается в конце работ над заселением мира, текстуры все еще будут дорабатывать). Надеюсь геймплей не отстанет (это главное в играх, вон, в ДА2 даже ниже рпг-характеристики игры, но игра, говорят, отличная получается).

Трейлер можно оценить на 4. И то изза того что они его обозвали геймплейным, когда самого геймплея почти что нет. Это скорее тизер.

 

З.Ы

Мне показалось что клич - то ли "МОЩЬ ГОСТА", то ли "РОСГОССТРАХ"...

 

По старым сообщениям.

Холсты это скорее державы.

Вы часом алебарды с бердышами не путаете? Или разрабы? Алебарды это чето типа топора скрещенного с копьем (хоть обычно к копью это ближе), колоть умеет, рубить тоже. А бердыш это просто топор на длинном древке (хотя есть предположения что и им кололи, но я думаю это было почти не эффективно).

Наверно Кличи это будет старая  добрая расовая способность (как у бретонов повышение сопротивления к магии). Наверно перезаряжаться просто будет быстрее. Или из разряда MGE но с графическим показателем ярости.

Изменено пользователем Derevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предупреждая вопросы и заявления - музыка сделана по мотивам морровиндовской, но не языке данмеров, а языке драконов
Кэпа вызывали? :)

 

По графике видно раз в 5 лучше Обливиона
...инфа 100%.

 

Вы часом алебарды с бердышами не путаете? Или разрабы? Алебарды это чето типа топора скрещенного с копьем (хоть обычно к копью это ближе), колоть умеет, рубить тоже. А бердыш это просто топор на длинном древке (хотя есть предположения что и им кололи, но я думаю это было почти не эффективно).
Чувак, во-первых, причём тут бердыши? Во-вторых, лезвие у него совсем не от "просто топора".

 

Наверно Кличи это будет старая  добрая расовая способность (как у бретонов повышение сопротивления к магии). Наверно перезаряжаться просто будет быстрее. Или из разряда MGE но с графическим показателем ярости.
Зачем предполагать, если всё уже известно?

 

 

Путь Голоса:

Норды долгое время использовали вид духовной магии, известной как "Путь Голоса”, основанной на благоговении перед Ветром, как воплощением Кинарет. Норды считают себя детьми неба, и как следствие, их дыхание и голоса - высшая ценность. Используя Голос, духовная сила северянина может быть выражена через ту’ум, крик. Крики используются для заточки клинков и для поражения врагов на расстоянии. Мастера Голоса известны как Языки (The Tongues), и силы их поистине легендарны. Они могут общаться с человеком, находящимся от них на расстоянии в сотни миль, а также перемещаться в пространстве с помощью крика. Наиболее могущественные Языки не могут говорить, не вызывая при этом разрушений. Дабы избежать этого, последние используют для общения язык жестов или рунические письмена.

● Игрок может выучить эти крики.

● 20 Драконьих криков.

● Поглотив душу дракона, игрок может получить - “драконий крик” – заклинание, составленное из трёх слов.

● С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и многое другое.

● Вы можете замедлять время вокруг вас при помощи крика или использовать специальный драконий шепот для того, чтобы незаметно приблизиться к врагу. Один из криков даже позволит вам призвать дракона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бердыши и топоры.

Во первых их часто путают с алебардами, так как и первым и вторым удачно кололи и рубили врагов. В облаве, кстати, алебардами как раз и обзывали бердыши (насколько помню облаву, не долго в нее играл).

Во вторых это было грубое сравнение, как и топор совмещенный с копьем.

В третьих топоры тоже бывают разные. Учитывайте что тут принимается во внимание не обычный топор а с большим лезвием, боевой топор (который, кстати, и породил обыкновенный топор, ну или наоборот, история запутанная, но я склоняюсь к тому что все таки боевой топор был первым, ведь все вооружение сперва делается для войны, а потом приспосабливается под нужды населения).

 

Про Кличи не сказано какой ресурс они потребляют и как они перезаряжаются. В итоге предположения более-менее действенны.

 

Ну почему при обычном добавлении через быструю новость все разделения видны в виде хтмл-кода?

Изменено пользователем Derevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полеармз, или полеакзе - и пока скринов нет, предлагаю так это и оставить.

Что они под этим подразумевали, ф их з. Может обычные двуручные секиры?

Но точно не копья, в той теме на офф форуме, где было про это сказано даже привели цитату, тода ихнего ховарда - "копий не будет"(С).

Кому не лениво, во флудильной теме были линки, где-то в районе 120-150 страницы;)

 

И к слову...

Насчет темы МВ в треке Скурима - не есть ли сие признание полнейшей творческой импотенции?

Они не смогли *или не захотели* сочинить нечто новое.

Вот маркетологов можно искренне поздравить)))

Применив любимые нами созвучия в новой аранжировке смогли привлечь внимание части ОлдТрушныхНереваров и даже вызвать у них ярко выраженные положительные эмоции!

Какое тонкий психологический ход;) взять нечто очень знакомое, привычное за многие годы и присыпать им миску с ... эээ продуктом - Цып-цып-цып олдфаги, тута морровиндом звучит!

Ага, и энное кол-во народу, тут же забыв всю "сумнительную" инфу про урезки и упрощения побежали оформлять предзаказ;).

 

ПС..

К слову, вот замечательный срез мышления комерсантов от игростроя, на примере кризиса 2.

Обратите, внимание, как часто звучит слово "деньги" и как редко "творчество и искуство".

 

 

...Если бы я работал в Crytek прямо сейчас, я бы по понятным причинам расстроился и был в ярости. Нет абсолютно никаких причин для Crytek или кого-либо другого поддерживать ПК-гейминг, если продажи страдают из-за пиратских игр. Люди должны видеть, что это невероятно дорого делать игры в наши дни, и в лучших же интересах разработчиков переходить на мультиплатформу.

Они не предают вас; они дают многим игрокам возможность играть в игру, над которой они так упорно работали. Если она продастся хорошо, взамен вы получите гораздо лучшие игры. PC не получает много игр и сейчас, и это, как правило мультиплатформа, но когда игра, наподобие Crysis, выходит, несмотря на все эти препятствия, это должно быть вознаграждено. Вы все еще хотите страшные драконовские DRM в играх? Если игра продается прилично, никакой издатель не будет использовать такие DRM * :facepalm: хахаха .

Crysis 2, несомненно, самый большой PC-релиз этого года, и многое зависит от его производительности на платформе. Crytek пошли на рекорд, говоря, что они создали игру, у которой в качестве ведущей платформы является PC, и это будет "лучше" в любом случае для ее консольных коллег. В сегодняшний день и эпоху, когда каждый разработчик работает в направлении Sony и Microsoft, - честно сказали;) разрабатывая свои игры для консолей, Crytek - из редкой породы разработчиков, которые все еще поддерживают PC - а на фига тогда НВ и АМД своих монстров клепают?. Таким образом, это долг каждого ПК-геймера, оказать им поддержку, и купить их продукт, чтобы они могли сохранять эту тенденцию в будущем.

Успех Crysis 2 на PC также подтолкнёт EA к возможности выделения больших средств для будущих специфичных PC-проектов, которые, в свою очередь, составят более качественный игровой опыт для игроков. Это беспроигрышная ситуация для всех, и мы хотели бы попросить каждого не становится жертвой искушения, как остальные и поддержать создателей игры и наслаждаться ею без каких-либо угрызений совести.

Кроме того, как мы уже говорили, это бета-билд игры и он не отражает той истинной силы, которую способен показать Crysis 2. Финальная игра будет поставляться с поддержкой DirectX 11 и, очевидно, предоставит гораздо более отплированный и свободный от багов, опыт, чем этот билд. Этот билд никогда не должен был быть показан широкой публике, Crytek выпустили это для того, чтобы они могли улучшить игру и убедиться, что геймерым получат лучший продукт. Тем не менее, кто-то не хотел, чтобы это произошло и слил его в Сеть, но у нас есть выбор. Выбор, который либо разрушит хорошую судьбу ПК-сцены, либо поразит мир, всё же купив Crysis 2, тем самым расстроив злые планы по нанесению вреда Crytek и ПК-геймингу в целом. :facepalm:

Дело в том, что если Crysis 2 продастя плохо, дело за малым, когда Crysis 3 станет консольным эксклюзивом. Вы, как ПК-геймер, хотите этого? Crysis является жемчужиной для ПК-геймеров и он должен её и остаться. Так оформиете предзаказ на эту игру прямо сейчас и скажите Crytek, что ВЫ ПРОЯВИЛИ ЗАБОТУ.(о ком не уточняется)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вряд ли, Дядюшка же на Солстхейме так и сидит (или даже убит по квесту).
У него вполне могут найтись последователи. Это же вообще фольклорный персонаж.

 

Может обычные двуручные секиры?
Под словом Polearm в самом деле может подразумеваться обычная секира (в смысле, настоящая секира, а не двойной топор прошлых игр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к слову...

Насчет темы МВ в треке Скурима - не есть ли сие признание полнейшей творческой импотенции?

Они не смогли *или не захотели* сочинить нечто новое.

Вот маркетологов можно искренне поздравить)))

Применив любимые нами созвучия в новой аранжировке смогли привлечь внимание части ОлдТрушныхНереваров и даже вызвать у них ярко выраженные положительные эмоции!

Какое тонкий психологический ход;) взять нечто очень знакомое, привычное за многие годы и присыпать им миску с ... эээ продуктом - Цып-цып-цып олдфаги, тута морровиндом звучит!

Ага, и энное кол-во народу, тут же забыв всю "сумнительную" инфу про урезки и упрощения побежали оформлять предзаказ;).

 

Ой, я умоляю.

Музыка, непохожая на Морровинд - музыка говно, в Морровинде лучше!

Музыка, похожая на Морровинд - музыка говно, пытаются сыграть на чувствах к Морровинду.

 

Еж уже все решил, и дальше занимается лишь интерпретацией фактов в свою пользу :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки хороший ролик. Уже в который раз пересматриваю момент с боевым кличем, уж очень душевно кричит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет темы МВ в треке Скурима - не есть ли сие признание полнейшей творческой импотенции?

Они не смогли *или не захотели* сочинить нечто новое.

 

Нет, просто они решили ещё раз подчеркнуть достоинства Морровской музыки)

 

забыв всю "сумнительную" инфу про урезки и упрощения

Не так уж их и много было, этих урезок.

 

Я насчитал всего 2 - нельзя создавать заклы и нет созвездий (хотя это вообще не страшно, с учётом туумов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчитал всего 2 - нельзя создавать заклы и нет созвездий (хотя это вообще не страшно, с учётом туумов)

Созвездий и в первых двух играх нет. В Арене это у классов(чародей -- типичный атронах), а в Даггере это при генерации класса(восстановление хитов/маны и др.). Теперь навыки. С Облома 3 навыка(21-18), с Моррки срезали девять(27-18), с Даггера считать не возьмусь, поскольку там навыков куча.

Урезка территории. Это уже обсудили.

Нет, просто они решили ещё раз подчеркнуть достоинства Морровской музыки)

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезка территории. Это уже обсудили.

 

Не въехал. Вроде ж территория Скайрима равна территории Киродиила, а Киродиил больше Морровинда. Так где урезка территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь навыки. С Облома 3 навыка(21-18), с Моррки срезали девять(27-18), с Даггера считать не возьмусь, поскольку там навыков куча.

 

Перестань слушать ёже-настроенных личностей и присмотрись к новостям получше) Навыки добавили, а не урезали, причём добавили их огромное множество ;-)

 

Как так? Урезали формальные надписи - да. Но добавили кучу реальных игровых возможностей в виде перков - это и есть ваши "навыки".

 

Урезка территории.

 

Квадратных метров стало меньше, зато куда лучше используется третья размерность - высота. Теперь за счёт гор будет создаваться впечатление куда большей территории чем в Обле. Так что территория тоже увеличена ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"навыки"

Именно, в кавычках. Перки я беру только на уровне, а навыки в том же Морре прекрасно качаются без уровня.

 

Квадратных метров стало меньше, зато куда лучше используется третья размерность - высота. Теперь за счёт гор будет создаваться впечатление куда большей территории чем в Обле. Так что территория тоже увеличена ;-)

Что мы, выше Эвереста заберемся? А где логика? В полной снаряжке, со 148 булавами мы будем карабкаться вверх? :facepalm: :megalol:

Не въехал. Вроде ж территория Скайрима равна территории Киродиила, а Киродиил больше Морровинда. Так где урезка территории?

Учтите, Вварденфелл пройти с севера на юг несколько дней. Это, ежели по прямой. А Киродиил проходится без трудностей около дня, плюс минус. Три часа доехать из Брумы до ИГ.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...