Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Не вернут, но не из-за читерства.

 

Тогда почему они убрали копья в Обле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересное видео от IGN. Вроде ссылок на него не видел.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Q8n1c3hsLZo

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему они убрали копья в Обле?
Чорт, я даже не знаю, что ответить.

 

Наверно, потому что пейзажи красивые - зачем, мол, нам копья, когда есть такие пейзажи?

 

А может, потому что [zenzur] [zenzur] [zenzur].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле копье штука совсем не простая для обливовской механики. Копьем, как-никак, колют. Т.е.,

а) Физически оно не должно проходить сквозь противника - а оно, падла, длинное, а враг, в силу ИИ, падла, в контактный бой ломится, и если копье всегда рисовать поверх противника, то будет выглядеть странно, а иначе - копье будет находиться В противнике :-)

б) копье требует совсем другого "танца" - воин с копьем, он по умолчанию статичен, насколько я понимаю, держит копье, чтоб метнуть или воткнуть, и, когда приходет момент - ЧВАК!

 

Так что копья воткнуть в игру было бы не просто, а с имеющейся механикой они б выглядели так, что лучше б их не было :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле копье штука совсем не простая для обливовской механики.
Ой, я вас умоляю. Для обливионовской механики нет разницы между топором и булавой, а вы тут сказки про копья рассказываете.

 

Это все элементарно решается выносом у копья зоны поражения только на наконечник - а так как в отличие от Морровинда в Обломе коллизии персонажей сделаны более-менее толково - то копье будет либо поражать врага, либо пододвигать его древком. Анимацию соответствующую сделать тоже можно, при нынешних технологиях-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если задуматься - а так ли уж, собственно, нужны были бы копья? Короткое пехотное копье - оружие сомнительных достоинств, если сражаться им не в строю. Ланса - не нужна, поскольку нет конного боя. Пика - не нужна по той же причине. Разве что применять удар черни против чарджащихся больших мобов и драконов... Но его реализация, опять же, к маханию трехметровым дрыном отношения не имеет. Забраться на высокий камушек и тыкать оттуда в бегающего вокруг монстра? :jokingly: Многие ли юзали копья в Моррике (артефактные не в счет)? Я пытался, когда играл аргонианином, но быстро забросил эту затею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если задуматься - а так ли уж, собственно, нужны были бы копья? Короткое пехотное копье - оружие сомнительных достоинств, если сражаться им не в строю

 

Арбалеты, дротики, метательные ножи и звёзды, надо полагать, тоже? :jokingly:

 

 

Многие ли юзали копья в Моррике (артефактные не в счет)?

 

Моя юзал! :crazy:

 

Приход в Балмору + покупка закла призыв копья + пара десятков уроков владения копьём = непобедимость :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ли юзали копья в Моррике (артефактные не в счет)?
Ну вон же, пишут, что все только и делали, что копьями читерили.

 

Тут даже задумываться не надо - копья нужны, как и арбалеты или метательные ножи или звездочки, и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет метательных штук - аrхисогласен :-) Если мои персонажи-мужчины обычно таскают (зависит от перса) меч/топор/посох, то женские - это кинжал/короткий меч + звездочки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет метательных штук - аrхисогласен

 

Угу, особенно с тем плагином на реалистичность - 100% шанс вернуть снаряд) Звёздочки нинзя рулят! Вот это действительно весомая урезка, а не ваши "нету трёх навыков" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалеты, дротики, метательные ножи и звёзды, надо полагать, тоже?

Арбалеты - нужны. Дротики - вполне, при условии, что у них будет неефиговый урон. Метательные ножи, топоры (фентези же, чо), сюрикены и т.д. - это, тащем-то, перделки из разряда "оружие последнего шанса". Не убить - так настроение испортить, что называется.

Не, круто и стильно, конечно, бесшумно прокравшись в ночи метнуть нож горло ничего не подозревающему часовому... Но я что-то не помню за металками в Морровинде особенной убийственности. Разве что двемерские из Старого Морнхолда - это да, это реальная жесть была. Но в любом случае, боезапас металок ограничен куда как жестче, нежели стрел или болтов, а эффективность даже двемерских дротиков была не на много выше даэдрического лука с банальными серебряными стрелами.

В Скайриме в пользу металок работает "двурукость" боевой механики. В какой-то степени. Хотя сейчас представил себе ГГ, который в правой руке держит меч, а в левой пучок дротиков... :facepalm: Все же это ересь.

 

Тут даже задумываться не надо - копья нужны, как и арбалеты или метательные ножи или звездочки, и все остальное.

 

Ну, раз надо - значит надо. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели новый ролик от Беседки, с какими-то пегасами?.. Они там собирали осколки какого-то красного камня, как я понял. В конце он объединился в амулет, на подобии того, что мы в Обломе Мартину отдали. Это намёк на то, что нам придётся опять собирать осколки, для изгнания дракошков?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не стеб?

В конце вылезает подозрительная надпись ТЕС 6...

 

ПС..

 

сам ролик эпически внушает рвотные позывы :-!

если тенденция сохранится, то к 11 11 11 игру можно будет не выпускать, поелику,

общий хронометраж таких "фанфиков" привысит время прохождения игры в разы. При этом, будет обладать большим "шармом" и забавностью, чем все квесты вместе взятые :jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стёб это. Обычная работа фанатов.

Не знаю, заметили ли вы, но в блоге постоянно появляются различные заметки, рассказывающие о творчестве фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня тут слухи дошли, что из навыков убрали мистицизм (раскидали по другим школам), торговлю (затолкали в красноречие и как-то хитро подкрутили) и атлетику (по ходу, с концами). Ссылки на инфу найти не могу, так что не верьте особо. Если так всё и есть, то, по-моему, ничо мы не теряем. По сравнению с Облой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мистицизм сказали, чуть ли не в первый день - убили его, а ошмётки раскидали по другим школам. За торговлю и атлетику я этих тварей тоже не прощу... Видимо, теперь ГГ будет одинаково бегать, как в тяжёлых доспехах, так и в мантии. Сильный воин и щуплый маг будет передвигаться с одной скоростью... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный воин и щуплый маг будет передвигаться с одной скоростью...

Ой, да с чего вы взяли) Может, зависимость уменьшения скорости от веса будет к силе прикручена или выносливости... С.П.Е.Ш.Л никто не отменял, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, особенно учитывая, что атлетика влияла не на скорость передвижения, а на скорость "уставания" при беге. А на скорость передвижения влияла, будете смеяться, скорость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, особенно учитывая, что атлетика влияла не на скорость передвижения, а на скорость "уставания" при беге. А на скорость передвижения влияла, будете смеяться, скорость.
Тащемта...

"Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также хорошо плавают в воде" (Морровинд).

"Атлетика позволяет быстрее бегать и плавать, а также повышает скорость восстановления запаса сил" (Обливион).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так всё и есть, то, по-моему, ничо мы не теряем. По сравнению с Облой.

 

Наконец-то вы поняли))

 

_________________

 

Учитывая число перков, на новую атлетику придётся их столько, что хватит и на бег, и на плавание, и на прыжки, включая прыжки через голову и на одной ноге :crazy:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта...

Оу, правда? Никогда не замечал :crazy: Тогда на кой чорт она нужна, если есть скорость, сила и выносливость, отвечающие, с минимальными оговорками, за то же самое?

 

Наконец-то вы поняли))

Что значит "наконец-то"? Вы меня путаете с кем-то, милейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не к вам конкретно, а ко всем тем, кто орал, что разрабы-сволочи урезают РПГ-систему)) Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...