Перейти к содержанию

Свежие идеи


MaRRk

Рекомендуемые сообщения

Плохо я пояснил. Ведь Мораг Тонг требует от своих членов определённых моральных качеств - не убивай вне контакта, не воруй. Можно вспомнить арогианини из Мораг Тонг в одной таверне в Вивеке, который не хочет убивать расистов, т.к. это плохо скажется на его репутации. Или задание Мефалы - убить данмера, который принимал "левые" заказы.

 

 

Ты им орать будешь? Я великий вор!

 

Соблюдай вежливость. Нам ведь ни к чему флейм? Особенно с твоим участием. Moorindal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

воровская гильдия тоже имеет принципы и ''кодекс чести'', гласящий что-то вроде:

не укради у своего брата, не убей своего брата-вора и т.д...

Потом, Перциус не связался бы с людьми, не имеющими моральных устоев.

А Мораг Тонг должна конфликтовать со всеми неданмерскими организациями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Тут кто-то уже говорил про языковые навыки, повторюсь. Персонаж с самого начала может читать все книги (кроме одной, кажется). И книги дают бонусы только к навыкам. Правда, есть книга, которая дают большой бонус к навыкам Ремонт и Зачарование. Но по сути ничего особенного. Вот если нужно было бы учить языки - даэдрический, двемерский и другие для прочтения книги. Только это прочтение должно давать особые бонусы или знания. Например, чтобы овладеть самыми мощными заклинаниями Даэдрической Магии, нужно прочесть особую книгу, а для этого найти её и отбить у даэдропоклоников. Или отправиться в срытое святилище как в случае с даэдрическим полумесяцом. Можно, чтобы заклинания были особенными (уникальными) - например, вызвать мирного скампа-прислужника навсегда, который будет домашние дела вести, еду готовить, яды всякие или травки собирать. Вот дадим ему задание траву принести и он как верный пёс вернётся через 2 дня с нужным пучком травы.

На все - нет, ибо дьявольская морока. Да и баги... Неужели мало существующих?

2.Про артефакты - в Морре можно напялить кучу артефактов и стать неуязвимым полубогом! Предлагаю сделать такую вещь - каждому артефакту ввести уровень "энергии". Игроку можно будет одеть артефактов на определённую сумму энергии. Думаю, можно ограничится 1-2 средними артефактами или 3 мелкими.

Нет. Просто нет.

3.Ещё волнует меня вопрос низкой конфликтности гильдий. Вот вступил герой в Гильдию Магов, а потом идёт к Телванни. Это ведь странно! Они же конфликтуют (телваннский шпион чего стоит). А Гильдия Воров и Мораг Тонг вообще несовместимы! Противостояния между гильдиями не хватает.

Конфликтность менять не планируем, ибо такие сочетания, как глава Гильдии Магов и Великого Дома Телванни широко используются в дальнейшем сюжете.

4.Не хватает квестов за Камонна Тонг и Две Лампы. Например, если будующий Нереварин, освободивший всех рабов (в их глазах он герой несущий свободу), пообещает уничтожить рабство в Морровинде? Наверника они будут за него сражаться. Можно, конечно, сделать наоборот - всех поработить и заставить сражаться (в качестве живого щита). В общем, сделать игру с вариантами.

Насчет Камонна Тонг - надо думать. Но это точно не к 1.4. А Две Лампы в Морроувинде скрытная группировка неспроста. Аборигены их не приемлют и окажут бешеное сопротивление и им и тем, кто их поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, Перциус не связался бы с людьми, не имеющими моральных устоев.

А Мораг Тонг должна конфликтовать со всеми неданмерскими организациями

1) У ГБ требования:

Без конфликтов с законом и все.

 

2) Тогда и Дагот персонажа не принимает, если он был в одной неданмерской организации.

И Реды, и Храм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, ну раз тема пошла про геймплей, то вот кое-что от меня:

1) Систему регенерации маны улучшить, то есть не давать эту возможность аж после становления Нереварином, а до этого события, еще слабеньким авантюристам (как в Обломе). Хотя идея спорна, тут надо учитывать ваш интерес к сложности игры.

2) Опять же подкорректировать систему во фракциях - управление низшими чинами (эдакая слабая альтернатива наемникам), сбор жалования (желательно низкого или же наоборот высокого, но только. если понизить награду за квесты) и другие вытекающие...

3) Усилить стражу (нет, не в плане кол-ва, а в плане качества, особенно для редоранцев). Сделать развитие навыков стражи параллельно нашим навыкам, ну или чуть хуже нашим, а активацию роста начать где-то с 15 лвла (не хорошо получится, если стражи будут иметь скилы от 5 до 30 ;-))

4) Сделать возможность, чтоб целители могли действительно хелять наше здоровье (за не малую плату), а не продавать зелья.

5) Сделать животных пассивными, агрессивными оставить моровых и зараженных.

6) И под конец, как-то отрефлектировать СХ на Трибунал и/или Бладмун, то бишь наделить адд-оны новыми функциями, что предоставил нам СХ.

И вот мои мысли касательно дополнений.

Бладмун. Сюжетку можно и не менять, достаточно утруднить испытание на Арене путем добовлений пар локаций. Отразить беспорядки Ввандерфелла на Форте Морозной Бабочки, то бишь шанс уничтожения форта, как любого другого форта на Ввандерфелле (следовательно, квест пройти уже пройти будет нельзя). После смерти Тарстена возглавить Деревню Скаалов и сотворить из нее целый город нордовский с той же развитой инфраструктурой (в ожидании "Скайрима" это будет просто замечательно).

Трибунал. Тут, можно сделать так, чтоб после завершения сюжетки за Вивека, он смог дать добро на визит в Морнхолд к Альме и собсно создать продолжение сюжетки Вивека, только теперь за Альму. Можно сделать Альму доброй и сделать ей 4-5 квестов, начиная с неурядиц с ТБ вплодь до поиска каких либо артефактов в Бамз-Амзшменде и создания Истинного Пламени. (Таким способом мы сможем показать единство Трибунала, что и требуется начитанному на поучениях Вивека Нереварину)

 

Хех. 6-ой пункт можно поставить на заметку, ибо выложить все это в 1.4 будет геморойно... Камонна Тонг и эти идеи надеюсь не будут упущены в версии 1.5, ну или хотя бы в 2.0 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, ну раз тема пошла про геймплей, то вот кое-что от меня:

1) Систему регенерации маны улучшить, то есть не давать эту возможность аж после становления Нереварином, а до этого события, еще слабеньким авантюристам (как в Обломе). Хотя идея спорна, тут надо учитывать ваш интерес к сложности игры.

2) Опять же подкорректировать систему во фракциях - управление низшими чинами (эдакая слабая альтернатива наемникам), сбор жалования (желательно низкого или же наоборот высокого, но только. если понизить награду за квесты) и другие вытекающие...

3) Усилить стражу (нет, не в плане кол-ва, а в плане качества, особенно для редоранцев). Сделать развитие навыков стражи параллельно нашим навыкам, ну или чуть хуже нашим, а активацию роста начать где-то с 15 лвла (не хорошо получится, если стражи будут иметь скилы от 5 до 30 ;-))

4) Сделать возможность, чтоб целители могли действительно хелять наше здоровье (за не малую плату), а не продавать зелья.

5) Сделать животных пассивными, агрессивными оставить моровых и зараженных.

6) И под конец, как-то отрефлектировать СХ на Трибунал и/или Бладмун, то бишь наделить адд-оны новыми функциями, что предоставил нам СХ.

И вот мои мысли касательно дополнений.

Бладмун. Сюжетку можно и не менять, достаточно утруднить испытание на Арене путем добовлений пар локаций. Отразить беспорядки Ввандерфелла на Форте Морозной Бабочки, то бишь шанс уничтожения форта, как любого другого форта на Ввандерфелле (следовательно, квест пройти уже пройти будет нельзя). После смерти Тарстена возглавить Деревню Скаалов и сотворить из нее целый город нордовский с той же развитой инфраструктурой (в ожидании "Скайрима" это будет просто замечательно).

Трибунал. Тут, можно сделать так, чтоб после завершения сюжетки за Вивека, он смог дать добро на визит в Морнхолд к Альме и собсно создать продолжение сюжетки Вивека, только теперь за Альму. Можно сделать Альму доброй и сделать ей 4-5 квестов, начиная с неурядиц с ТБ вплодь до поиска каких либо артефактов в Бамз-Амзшменде и создания Истинного Пламени. (Таким способом мы сможем показать единство Трибунала, что и требуется начитанному на поучениях Вивека Нереварину)

 

Хех. 6-ой пункт можно поставить на заметку, ибо выложить все это в 1.4 будет геморойно... Камонна Тонг и эти идеи надеюсь не будут упущены в версии 1.5, ну или хотя бы в 2.0 :-)

 

1) Все нормально и без скриптов. Магам магия, немаги обойдутся.

3) На них итак скриптов висит.

4) Поищи плагин в базе.

5) Животным тоже кушать хочется.

6) А разве ребаланс не коснулся аддонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ладно, пусть будет маг без топора ^_^

2) Не замечал больших изменений, наверно мало играл :)

3) Нашел, конфликтовать не будет?

4) Смерть мясоедам ;-), вегетарианцам хочется видом любоваться, а не кричеров убивать ))

6) В 1.3 вообще даже нету возможности пройти Трибунал, Бладмун по-моему тож вообще не затронут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предложение куда более простое и атмосферное. Все знают чудесные плагины на тему: "Анимированный Морровинд". Известно, что на основе этих анимаций моды делают и любители - автор не против. Потому, предлагаю использовать эти анимации и в СХ. Ежу понятно, что с оригинальными АМами аддон будет глючить, потому можно просто оживить персонажей именно по умолчанию - в СХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.3 вроде с АниМорровиндом не конфликтует :-) , в 1.4 может будет, там Вивек перестроенный))

Кстати, думал адаптировать АнимМорр - дополнение (там около 70 новых анимированных НПС), но если можно сделать фирменный, то почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, будет глючить как раз за счёт того, что после уничтожения города, НИПы, как ни в чём не бывало, будут дальше там стоять/сидеть/ловить рыбу. Да и вообще, лучше уж именно игровых НИПов оживить - СХшных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апокалиптичная будет картинка...

На мой взгляд, если город разрушен, то:

1. Через неделю появляются рыбаки и просто выжившие

2. Через месяц на месте города стоит несколько палаток - лачуг - шалашей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, будет глючить как раз за счёт того, что после уничтожения города, НИПы, как ни в чём не бывало, будут дальше там стоять/сидеть/ловить рыбу. Да и вообще, лучше уж именно игровых НИПов оживить - СХшных.

 

Действительно, будет таже история что и с WindowsGlow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Сделать животных пассивными, агрессивными оставить моровых и зараженных.
Животные изначально для того и создавались, чтобы игрокам, предпочитающим пешие прогулки не приходилось "скучать". Если сделать их пассивными, во-первых теряется необходимость в них, во-вторых происходит некоторая дебалансировка гемплея, а в третьих Ввандерфелл - не зоопарк... ;-)

 

сбор жалования
В игре итак есть множество способов обогатиться, тем-более что "сбор жалований" реализован в Великих Домах (по крайней мере в Хлаалу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DuX, такое радикольное изменение Альмалексии анЛОРно, так что в СХ его не будет. Мы сделаем все в соответствии с ЛОРом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Животные изначально для того и создавались, чтобы игрокам, предпочитающим пешие прогулки не приходилось "скучать". Если сделать их пассивными, во-первых теряется необходимость в них, во-вторых происходит некоторая дебалансировка гемплея, а в третьих Ввандерфелл - не зоопарк... ;-)

 

Хмм... ну раз уж так, то тогда самим сделаю гуарчегов и клиффрейсеров добрыми ^_^

 

DuX, такое радикольное изменение Альмалексии анЛОРно, так что в СХ его не будет. Мы сделаем все в соответствии с ЛОРом.

 

На мой взгляд "добрая" идея будет более уместна к СХ, т.к. после таких долгих служений Лорду Вивеку хочется что-нибудь аналогичное сделать для Альмы (а может даже и для Соты.) Но раз уж это так анЛОРно, то пусть Альма будет злой ;-), главное сделайте Трибунал максимально по-CH'товски :-)

з.ы. А БладМуновская идея хоть понравилась? :)

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Сделать возможность, чтоб целители могли действительно хелять наше здоровье (за не малую плату), а не продавать зелья.

Отхиляться можно и во сне. А вот возможность нанимать хилеров, чтобы они в бою тебя лечили - вот это да.

5) Сделать животных пассивными, агрессивными оставить моровых и зараженных.

Тогда пропадет имидж острова как полного опасностей. "За городом обитает много монстров", опять же) Ради спасения прокачки придется делать обучение с тренерами анимированной, а это гемор еще тот.

После смерти Тарстена возглавить Деревню Скаалов и сотворить из нее целый город нордовский с той же развитой инфраструктурой (в ожидании "Скайрима" это будет просто замечательно)

Да хотя бы сделать экономику как в стратегии - уже будет круто)

...и создания Истинного Пламени

А вот здесь надо найти иной способ узнать о создании столь могущественного артефакта, а то Альма выглядит полной дурой, вручив Нери орудие убийства самой себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пропадет имидж острова как полного опасностей. "За городом обитает много монстров", опять же) Ради спасения прокачки придется делать обучение с тренерами анимированной, а это гемор еще тот.

 

Я больше не могу убивать гуарчегов, они такие няшные ^_^ ... ну раз тема больня, тогда уж ладно. Пусть все они будут плохими ;-)

 

Да хотя бы сделать экономику как в стратегии - уже будет круто)

 

Почему "как в стратегии", как в СХ. Просто построить то же поместье (город), но на Солтсхейме.

 

А вот здесь надо найти иной способ узнать о создании столь могущественного артефакта, а то Альма выглядит полной дурой, вручив Нери орудие убийства самой себя!

 

Согласен, может она просто проверяла, кто станет истинным защитником Морровинда! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить возможность использования этой "техномагией", аккумулятор в качестве переноса энергии.

В Нирне уже есть портативные аккумуляторы, причем универсальные - это камни душ. А лампочки, насколько я понял, используют кристаллы с переходом тепло-свет. Может, и тепло-электричество-свет, не знаю. Похоже на систему фотонных кристаллов, каким-нибудь "тональным" способом сделанных умными двемерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нирне уже есть портативные аккумуляторы, причем универсальные - это камни душ. А лампочки, насколько я понял, используют кристаллы с переходом тепло-свет. Может, и тепло-электричество-свет, не знаю. Похоже на систему фотонных кристаллов, каким-нибудь "тональным" способом сделанных умными двемерами.

Тогда это кристаллы с полупроводниковыми свойствами и у двемеров была транзисторная электроника! Но если серьёзно - стоит ли развить отдельное направление "Двемерская Механика" и привязать к этому навык? Можно и без загонов с "техномагией, туннельным эффектом" и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще есть неплохой плаг:

http://ХочуВБан.ru/files/morrowind/gameplay/?page=10#morrowind-plugin-economic

- можно некоторые идеи с него взять!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если серьёзно - стоит ли развить отдельное направление "Двемерская Механика" и привязать к этому навык? Можно и без загонов с "техномагией, туннельным эффектом" и пр.

Движок негибок, навыки добавлять нельзя.

 

Кстати, еще есть неплохой плаг:

http://ХочуВБан.ru/fil...plugin-economic

- можно некоторые идеи с него взять!;)

Мы ничего из сторонних плагинов брать не собираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок негибок, навыки добавлять нельзя.

Тогда сделать скрытым как в Гербализме и пусть не будет от этого качаться уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ничего из сторонних плагинов брать не собираемся.

 

От-туда брать нечего, никаких моделей, иконок, текстур, звуков, и т.п. там нет. Идейки можно взять и подкорректировать их под СХ, СХ тоже страдает економикой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем глава гильдии Воров? Там и главы отделений прекрасно справляются, а глава играет в Бал Могаммера и больше ничего не делает. Может сделать, что-нибудь вроде сбора определенного процента от добычи или чего-либо похожего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...