Перейти к содержанию

Свежие идеи


MaRRk

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может действительно с Истснным Пламенем что - нибудь сделать?

Например направить Нереварина поджигать меч в Роковой Го.. Я хотел сказать Красной Горе

И к последнему гному сходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться, не знаю. Оно ведь поджигается по квесту Трибунала... через гнома-призрака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться, не знаю. Оно ведь поджигается по квесту Трибунала... через гнома-призрака.

Ну или чтоб меньше на Альмалексию завязано было - может она и добрая, но предать - то предала

и в появлении реинкарнации Неревара не особо заинтересована, imho

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в появлении реинкарнации Неревара не особо заинтересована, imho
Именно ИМХО.

 

Она там говорит, что убьет всех руками инкарнации и станет единой богиней. Тут надо сделать, что-то вроде элитных отрядов для подавления Дагот Ура, которые занимают крепости и вышибают все других. Под мирной маской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ИМХО.

 

Она там говорит, что убьет всех руками инкарнации и станет единой богиней. Тут надо сделать, что-то вроде элитных отрядов для подавления Дагот Ура, которые занимают крепости и вышибают все других. Под мирной маской.

 

Пардон неправильно выскзался

Я имел ввиду, что как самостоятельная влиятельная фигура Нереварин ей не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это так. Просто воин с дорогой таверны. :dance:

 

Ну и просьба сделать, что-то как простая экономика и стратегия. Убил Одроса -- Одросал твой. Глобальный скрипт посчитал, что Одросал захватили -- Дагот Ур воскрешает Одроса и он снова в крепости. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и просьба сделать, что-то как простая экономика и стратегия. Убил Одроса -- Одросал твой. Глобальный скрипт посчитал, что Одросал захватили -- Дагот Ур воскрешает Одроса и он снова в крепости. Как-то так.

 

Полностью согласен. И облагораживать захваченое тоже неплохо было бы. Стражу там поставить, военно - торговый пост организоать

Изменено пользователем MaRRk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сделать ограбление корованов? :-D

Я, конечно, понимаю, свежие идеи - это хорошо. Но не стоит предлагать сделать из СХ этакого монстра, в который будет понапихано всё, что можно.

Это не в сторону разработчиков шпилька, а в сторону предлагающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. Как будто нам больше заняться нечем, кроме как всякие ограбления вводить. Следующая версия вас и так не разочарует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сделать ограбление корованов? :-D

Я, конечно, понимаю, свежие идеи - это хорошо. Но не стоит предлагать сделать из СХ этакого монстра, в который будет понапихано всё, что можно.

Это не в сторону разработчиков шпилька, а в сторону предлагающих.

 

Ну зачем все? только самое безумное :)

А на самом деле конечно прежде чем что - то добавлять надо подумать и про ЛОР и просто нужно ли это

А вносить дейстительно интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. Как будто нам больше заняться нечем, кроме как всякие ограбления вводить. Следующая версия вас и так не разочарует.

 

Надеемся... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что я жду от СХ - наконец-то сподвижки, в плане симуляции жизни. Не подробнейшее расписание каждому НИПу, конечно, а, что бы они хоть что-то начали делать. Во всех других аспектах СХ был для меня идеалом ещё на версии 1.02. Все на форумах жаловались, а у меня и тогда всё гладко было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тот момент, там была немного переделанная Балмора (незначительно, но мне нравилось), классные бандиты за городом (хотя они не всегда вели себя корректно, это да), самое главное - возможность играть за Дом Дагот - да ещё и два города Даготовских возродить! Экономика стала немного жёстче, чем в оригинале, хоть и недостаточно. В общем-то, всё, что с ходу вспомнишь. А потом, когда пошли эти плагины: окна, горящие по ночам, персонажи, посещающие таверны, уходящие на ночь в дома... Очень много всего, что дополняло атмосферу... Всё это несовместимо с СХ, а альтернативы аддон предложить не мог. И, спустя продолжительное время, от СХ пришлось отказаться... Учитывая, что выход СХ я ждал 2 или 3 года (уже точно и не помню), это очень горько...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ вообще не предназначен для использования вместе с другими плагинами - это самостоятельный аддон. Если он вдруг совместим с каким-то плагином - это удача, а не норма. Если не устраивает это - то либо придется отказаться от СХ, либо искать совместимые плагины, либо адаптировать их. Или обойтись тем, что есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я о чём и говорю? Вы сейчас его дорабатываете - я вам и предлагаю уделить время симуляции жизни. Не хотите - ваше дело. А если считаете, что не помешает - буду только рад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ вообще не предназначен для использования вместе с другими плагинами - это самостоятельный аддон. Если он вдруг совместим с каким-то плагином - это удача, а не норма. Если не устраивает это - то либо придется отказаться от СХ, либо искать совместимые плагины, либо адаптировать их. Или обойтись тем, что есть.

 

Во - во, адаптировать.

А потом выкладывать в открытый доступ, чтоб другие радовались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если СХ выживет в жесткой конкуренции других мелких плагинов, то я надеюсь с ним случится то, что случилось с Nehrim'ом (а может даже и больше). Надеюсь СХ станет неким богом Ра в мире модов на Морровинд, МОДОМ, что будет стоять на равне с ТР. Надеюсь, что в будущем на СХ будут создавать сотни плагинов и другие вкусности... эхх... мечты ;-)

Сорри, за оффтопик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на это надеюсь.

Сам я сейчас работаю над плагином, который изменяет интерьеры гильдии магов, делая их более волшебными. Делаю сразу для СХ ну и конечно для себя, когда закончу наверно выложу, может кому то да понравится.

Кстати, было бы круто реализовать потребность еды и сна в СХ, или адаптировать соответствующий плаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы круто реализовать потребность еды и сна в СХ, или адаптировать соответствующий плаг.

 

Лучше уж адаптировать ;-)

Меня бесят плаги этой тематики ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nesesseries of Morrowind в общем - то работают корректно, только нужно из згоревших городов магазины еды убирать надо Изменено пользователем MaRRk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    А вот нельзя ли добавить в начале игры при создании персонажа вопросы по биографии как в Даггерфелле? Например, выбрана раса (но не хаджит и аргонианин!) персонажа и его спрашивают как он относится к рабству. Если поддерживает - лёгкий путь в Каммона Тонг (даже если не данмер), если ненавидит - дополнительные квесты Двух Ламп. Или некоторые вопросы из Даггера о слабостях к болезням, склонности к атлетизму и т.д. Также можно задать вопрос о вере - Трибунал, Дагот Ур, Девять Божеств или свои культы. Вопросы можно не задавать напрямую, а просто выбрать, не говоря никому из НПС.

 

Это придаст каждому персонажу ту уникальность, которая была в Даггерфелле.

Изменено пользователем WGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    А вот нельзя ли добавить в начале игры при создании персонажа вопросы по биографии как в Даггерфелле? Например, выбрана раса (но не хаджит и аргонианин!) персонажа и его спрашивают как он относится к рабству. Если поддерживает - лёгкий путь в Каммона Тонг (даже если не данмер), если ненавидит - дополнительные квесты Двух Ламп. Или некоторые вопросы из Даггера о слабостях к болезням, склонности к атлетизму и т.д. Также можно задать вопрос о вере - Трибунал, Дагот Ур, Девять Божеств или свои культы. Вопросы можно не задавать напрямую, а просто выбрать, не говоря никому из НПС.

 

Это придаст каждому персонажу ту уникальность, которая была в Даггерфелле.

 

Мне кажется в СХ уникальности предостаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я над этим думал. Чтобы сделать генерацию персонажа ближе к Даггеру с его концепцией "достоинств" и "недостатков" персонажей. Весьма неплохая идея, мне кажется.

Значительно повышает реиграбельность и ролевой элемент. Например, запрет на использование серебряным оружием для персонажа из-за редкой болезни или повышенная сопротивляемость болезням.

Однако думаю, что не стоит включать это в СХ. Куда лучше сторонним разработчикам создать плагин, который будет с Сердцем совместим.

Изменено пользователем Einior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...