Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как вам такие Аскадианские острова?

http://s007.radikal.ru/i300/1103/66/7abb731ab119t.jpg http://i038.radikal.ru/1103/e3/41db32068ca4t.jpg http://i016.radikal.ru/1103/26/77bf2291845at.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1103/66/58c2c9217e77t.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1103/98/29aa225b5cc6t.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1103/74/5a20a5c14cbdt.jpg

 

кроме полянок с бело-фиолетовой травой теперь есть желто-белые полянки, красно-белые (этих совсем мало) и желто-оранжевые.

Растения с "пальмовыми листьями на палочке" убрал, мне кажется они лучше будут смотреться на полях Грейзленда.

Сюда надо добавить еще разных "объемных" цветочков. И хотелось бы изредка растущие большие торчащие растения, чтоб возвышались над всем этим безобразием, но у меня таких пока нет ((

 

небольшое видео: http://files.mail.ru/V8AZW7 (правда при сжатии цвета теряются, два дня пробовал разными кодеками сжимать и все равно всегда становится бледнее чем есть на самом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага. Это я их делал в SpeedTree 5.0, текстуры обливионские, но у меня пока не очень хорошо получается, каждое дерево делаю долго, они глючат, особенно с удаленным ландшафтом МГЕ, да и до фантазии Вурта мне еще далеко, он такое разнообразие наделал, у меня пока так не получается. Изменено пользователем Ozzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не смотри в сторону Вурта. Нам эта вырвиглазия не нужна, хех. Держись духа оригинала.

 

Так это... может ты поделишься?

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из начала темы.

Теперь в будущем смогу засадить свои леса, а не тырить деревья из SpriteTree. Деревья "вырастил" в SpeedTree 5.0. Крякнутой версии не существует, есть только триальная, она экспортитует в .obj но удаляет каждый пятый полигон, так что потом в максе предстоит "увлекательное" занятие залатать все дырки в мешах, это долго и геморно, зато способ работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, "по часу на дерево".. я одно дерево дня два-три делаю

Кряка к SpeedTree не нашел, потому листья экспортирую в obj, они получаются нормальные, а вот ствол и ветки захватываю с помощью проги 3DVIA Printscreen, открываю в Максе с помощью плагина KoichiSenada 3dsMaxConvertXML , убираю все лишнее и совмещаю ствол и ветки с ранее сохраненными листьями.

Я на деревья почти месяц потратил и понял что до деревьев Вурта мне еще далеко, ну не получаются у меня такие красивые как у него, а времени на их изготовление уходит много. Так что сначала надо доделать траву, а потом уже думать про деревья.

Делиться пока нечем, эти деревья поставил просто чтоб скрины и видео снять, когда доделаю тогда "поделюсь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кряка к SpeedTree не нашел, потому листья экспортирую в obj, они получаются нормальные, а вот ствол и ветки захватываю с помощью проги 3DVIA Printscreen, открываю в Максе с помощью плагина KoichiSenada 3dsMaxConvertXML

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ozzy, можешь скинуть плагин KoichiSenada 3dsMaxConvertXML? Я так и не смог найти. Кстати для какого макса? У меня 2010.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методом тыка установил что сцену надо захватывать два раза - сначала захватываем сцену из SpeedTree, полученный файл автоматически откроется в 3D XML Player, снова захватываем сцену уже из этого плейера и только тогда можно будет открыть файл в Максе. Если попытаться открыть в Максе первый полученный файл, то Макс закроется с ошибкой.

 

не знаю будет ли работать с 2010, в ридми написано "Tested on 32bit and 64bit versions of the following products: Autodesk 3dsMax 9 Autodesk 3dsMax 2008 Autodesk 3dsMax 2009"

KoichiSenada.3dsMaxConvertXML.2008.11.25.zip

Изменено пользователем Ozzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ох сколько постов об этом исписано, хех.

 

Странно. У меня вроде все нормально. Ссылку на посты не дадите? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__608549

 

Пост с началом обсуждения проблемы.

Коротко - ssao криво обрабатывет траву, из за чего тень появляется там, где ее быть не должно, т.е. по краю текстуры. выглядит ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DaWoodElf опередил ))

 

Скрины данного бага -

 

http://s43.radikal.ru/i100/1103/ee/8a43e4368b5dt.jpg

 

http://i039.radikal.ru/1103/b6/7c9986dc10abt.jpg

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__608549

 

Пост с началом обсуждения проблемы.

Коротко - ssao криво обрабатывет траву, из за чего тень появляется там, где ее быть не должно, т.е. по краю текстуры. выглядит ужасно.

 

Странно. У меня все работает отлично.

http://www.imagepost.ru/thumbs/847/MGE_Screenshot_20.jpg

 

Использую:

- MCP 2.0 beta13

- MGE XE Version 0.8.17

Шейдеры:

- HDR

- Bloom fine

- SSAO HQ

- Sunshafts

- Underwater effects (интерьер и экстерьер)

 

Deep of field криво работает с камерой от 3 лица - его сейчас отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что я на твоем скрине не вижу действия ни одного шейдера, хех.

Предлагаю переехать в тему по мге с этим обсуждением.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня все работает отлично.

http://www.imagepost.ru/thumbs/847/MGE_Screenshot_20.jpg

 

Использую:

- MCP 2.0 beta13

- MGE XE Version 0.8.17

Шейдеры:

- HDR

- Bloom fine

- SSAO HQ

- Sunshafts

- Underwater effects (интерьер и экстерьер)

 

Deep of field криво работает с камерой от 3 лица - его сейчас отключил.

 

Хм.. у меня стоит knx_SSAO.. попробуем SSAO HQ

 

Эм.. а он есть под MGE? или только под MGE XE?

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. у меня стоит knx_SSAO.. попробуем SSAO HQ

 

Эм.. а он есть под MGE? или только под MGE XE?

 

Это родной шейдер MGE XE - идет в комплекте.

 

Фишка в том что я на твоем скрине не вижу действия ни одного шейдера, хех.

Предлагаю переехать в тему по мге с этим обсуждением.

Хм. Ща попробуем исправить.

 

Вот так:

http://www.imagepost.ru/thumbs/847/Morrowind_2011_04_03_15_30_06_14.jpg

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп детектед.. всем по устному предупреждению

upd

хотя что это по устному вдруг. вы вон тут почти сраницу напостили.. нет.. всем по плюшке! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...