Перейти к содержанию

Fallout: New Vegas: Обсуждение DLC


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Я сам Вегас проходил когда только игра вышла, а потом до ДЛЦ руки не доходили. Сейчас пока Блюз прошел и про дикарей ДЛЦ.

 

Качай Dead Money. Там целые простыни диалогов, а сюжет вполне тянет на отдельную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Качай Dead Money. Там целые простыни диалогов, а сюжет вполне тянет на отдельную игру.

Так оно все скачано в стиме сразу, о чем речь? :dontknow:

 

 

Все добро отбирают в начале Dead Money. Потом ничего не пропадет? А то некоторые вещицы пропадают из сундука Братства Стали или при выходе из казино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все добро отбирают в начале Dead Money. Потом ничего не пропадет? А то некоторые вещицы пропадают из сундука Братства Стали или при выходе из казино.

У меня ничего не пропадало, все чин-чином вернули в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При адекватном использовании наркотиков у меня ГлавГероиня влетает на противников, как космодесантник-штурмовик. Пистолет-пулемет есть (12,7мм), а вот силовой броней пока не разжился.

 

Алсо: осталось три смерти. Теперь я крайне осторожен, так как убийцы просто донимают своим спавном в неожиданных местах. Так что теперь перед боями с ними обкалываюсь всем, что защитит и усилит. До Dead Money дотянуть бы.

 

1. Помер вместе с Вероникой от взрыва плюющейся ядом ползучей куколки муравьев, когда я ее все-таки убил.

2. Сожгли огненные гекконы.

3. Снова помер от попадания плюющейся ядом ползучей куколки муравьев.

4. Вновь помер от попадания плюющейся ядом ползучей куколки муравьев. Жизнь не учит.

5. Убит киллерами Легиона. Пожадничал стелсбой и наркоту.

6. Погиб от жажды.

7. Убит киллерами Легиона, заспавнившимися с фланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но как?

Играл ночью и хотел спать. Не напоил протагонистку перед сном после долгих переходов. У меня ведь потребности в два раза быстрее растут. Можно было сделать "скидку" на человеческий фактор, но я честный. А то неинтересно станет и не будет ощущаться конечность жизни и опасность мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При адекватном использовании наркотиков у меня ГлавГероиня влетает на противников, как космодесантник-штурмовик. Пистолет-пулемет есть (12,7мм), а вот силовой броней пока не разжился.

 

Алсо: осталось три смерти.

Это такое самоограничение для поднятия интереса, если будет больше смертей - новый персонаж?

За несколько полных и неполных прохождений всего пару раз пользовался веществами усиливающими характеристики. Правда никогда не играл с ограничениями подобного рода. Даже моды на урон\броню не ставил. Должно быть это больно.

Из 12,7 мне нравится винтовка Уцелевшего из HH. ПП как-то слишком быстро расходуют ценный боеприпас. С прокачанным навыком взрывчатки и с усовершенствованным гранатомётом игра становится намного проще. Но в том же HH монстры кучами материализовались из воздуха на довольно близком расстоянии, особенно когда закончились все гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такое самоограничение для поднятия интереса, если будет больше смертей - новый персонаж?

За несколько полных и неполных прохождений всего пару раз пользовался веществами усиливающими характеристики. Правда никогда не играл с ограничениями подобного рода. Даже моды на урон\броню не ставил. Должно быть это больно.

Из 12,7 мне нравится винтовка Уцелевшего из HH. ПП как-то слишком быстро расходуют ценный боеприпас. С прокачанным навыком взрывчатки и с усовершенствованным гранатомётом игра становится намного проще. Но в том же HH монстры кучами материализовались из воздуха на довольно близком расстоянии, особенно когда закончились все гранаты.

Именно! С неограниченными смертями как-то притупляются интерес и чувство опасности, отпадает начисто желание соразмерять силы и трезво оценивать обстановку. "Убил болотник - подумаешь, с пятой попытки запыряю ножиком". Если бы люди в реале могли постоянно перезагружаться, то было бы скучно жить...или страшно. При встрече с опасными противниками приходится маневрировать, сидеть на той же химии и осмотрительно передвигаться.

 

Я рейдершу-чертовку отыгрываю, так что лишь холодное оружие и ПП использую. В перспективе - винтовки без оптики (в Зайоне) и скорострельное энергооружие. Хотя у меня уже вырисовывается пироманьячка. Поищу как раз на нексусе какую-нибудь рейдерскую силовуху, когда "подружусь" с Братством. Наверное, в следующем прохождении, если все-таки этот персонаж преждевременно загнется, будет отыгрыш бомбиста. Спасибо за идею.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неограниченными смертями как-то притупляются интерес и чувство опасности, отпадает начисто желание соразмерять силы и трезво оценивать обстановку.

Лично у меня такого никогда не было. Опасных врагов издалека обхожу, местность разведываю, не стесняюсь убегать.

 

Кстати, в итоге я Lonesome Road так и не прошел, оставил до лучших времен. А Dead Money мне понравился, но в первой половине только. Когда я еще старался избегать призраков и не знал, что они не представляют никакой опасности. Я брал копье какое-то, бегал кругами и нарезал пачками этих уродов. Это на самом тяжелом+хардкор режим(хотя он вроде не влияет никак не силу врагов). Если бы сделали этих призраков сильнее или действительно бессмертными, то было бы интереснее. А про само казино вспоминать не хочется даже как-то, понравились истории компаньонов, но Элайджа что-то вообще никак не зацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня такого никогда не было. Опасных врагов издалека обхожу, местность разведываю, не стесняюсь убегать.

 

Кстати, в итоге я Lonesome Road так и не прошел, оставил до лучших времен. А Dead Money мне понравился, но в первой половине только. Когда я еще старался избегать призраков и не знал, что они не представляют никакой опасности. Я брал копье какое-то, бегал кругами и нарезал пачками этих уродов. Это на самом тяжелом+хардкор режим(хотя он вроде не влияет никак не силу врагов). Если бы сделали этих призраков сильнее или действительно бессмертными, то было бы интереснее. А про само казино вспоминать не хочется даже как-то, понравились истории компаньонов, но Элайджа что-то вообще никак не зацепил.

Когда ты знаешь, что даже если умрешь, то ничего не потеряешь, не хочется делать лишних усилий. Все равно сейв/лоудом завалишь.

 

Для меня Мертвые Деньги критичны тем, что там еду проблематично достать и красные облака тоже имеют удвоенный множитель урона. Призраки, кстати, у меня одним попаданием почти все ХП вышибали. Придется набрать регенящих перков. В Дороге можно хотя бы местных гулей жрать и местную воду пить, закусывая антирадином, и имущество не отбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Dead Money мне понравился, но в первой половине только. Когда я еще старался избегать призраков и не знал, что они не представляют никакой опасности. Я брал копье какое-то, бегал кругами и нарезал пачками этих уродов. Это на самом тяжелом+хардкор режим(хотя он вроде не влияет никак не силу врагов). Если бы сделали этих призраков сильнее или действительно бессмертными, то было бы интереснее..

От прокачки зависит. Если прокачано выживание и холодное оружие, то Сьерра-Мадре не представляет большой угрозы. А у меня перс стрелок со средней выживаемостью был. Как итог патронов и медикаментов было в обрез, от врагов приходилось банально делать ноги. Впрочем, если настойчиво лутать все уголки виллы, собирая всевозможный мусор и моды на торговые аппараты, то можно получить почти неограниченный доступ к припасам. Во-второе прохождение я именно так и делал. Вопрос терпения, в первый раз легко заблудиться и напороться на ловушку с гарантированным летальным исходом - скажем, попасть во дворик, заполненный красным туманом, из которого лишь один выход, запертый на сложный замок.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Библия - не канон, как ни странно(и прискорбно). Я тебе лучше викию процитирую, раз ты сам не можешь.

 

Инглиш

There is some controversy, even among the makers of Fallout games, about the origins of ghouls. While Tim Cain said explicitly that ghouls are only a result of radiation, consistent with an understanding of the science of radiation as it stood during the 1950s, Chris Taylor said that a mix of both radiation and FEV was involved. While Chris Avellone initially supported the latter view in his Fallout Bible, he was later convinced to support the radiation-only version.

Русек

Среди разработчиков первых частей серии Fallout нет определённого мнения о происхождении гулей. Если Тим Кейн считал единственной причиной гулификации людей радиационное облучение, то Крис Тейлор отстаивал версию ВРЭ-происхождения гулей (точнее, совместного воздействия радиации и вируса ВРЭ). Крис Авеллон изложил эту версию в Библии Fallout 0, но уже в Библии Fallout 9 отверг её и снова стал считать радиацию единственной причиной гулификации. В Fallout 3 гулификация связана, по-видимому, только с радиацией — есть примеры людей, превратившихся в гулей в радиоактивных местах: Мойра Браун в Мегатонне и Хайме в Данвич-билдинг.

 

А людей Мастер искал чтобы делать из них супермутантов(удивительно, правда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А людей Мастер искал чтобы делать из них супермутантов(удивительно, правда?

На момент первой было так, как я сказал- ВРЭ+радиация, как ты и сказал. :kavichki: .

Но даже если без ВРЭ, гуль как-то неожиданно там появился- там радиации мало в Казино, как он мутировать то умудрился? Так что версия с its magic лучше выглядит.

Но платье Веры в казино вообще чёткое, самое то для социалки. Да и выглядит очень даже.Тем более я на броню плюю, меня если замечают часто убивают. Так что стелс наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент первой было так, как я сказал- ВРЭ+радиация, как ты и сказал. :kavichki: .

Но даже если без ВРЭ, гуль как-то неожиданно там появился- там радиации мало в Казино, как он мутировать то умудрился? Так что версия с its magic лучше выглядит.

Но платье Веры в казино вообще чёткое, самое то для социалки. Да и выглядит очень даже.Тем более я на броню плюю, меня если замечают часто убивают. Так что стелс наше всё.

Первой чего? Игры? Нет. Библии? Да.

Когда падали бомбы - радиации было много. Не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь всего два гуля известны как жертвы ВРЭ – Гарольд и гуль из библиотеки "Последователей Апокалипсиса". Тим Кейн кстати говорил, что Гарольд "необычный", и что забавно, в третьей части от Bethesda и сам Гарольд называл себя "необычным" когда рассказывал как до такой жизни дошёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь всего два гуля известны как жертвы ВРЭ – Гарольд и гуль из библиотеки "Последователей Апокалипсиса". Тим Кейн кстати говорил, что Гарольд "необычный", и что забавно, в третьей части от Bethesda и сам Гарольд называл себя "необычным" когда рассказывал как до такой жизни дошёл.

Я уже и не помню, Гарольд это который с деревом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким концом овцомат держать хоть помнишь?

 

Ну ес-но с деревом из Гекко.

Чё-то не понял, о чём ты вообще.

ЕМНИП, он в третьей окончательно с деревом слился, там ещё можно убивать его или оставить в живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...