CemKey Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) это стандартные звуки из OBLIVION_GOTY (у тебя такие же), только преобразовал к 44 кГц.У меня Idle нет.На счет привязок у модели паучихи, я имел в виду:NiSkinInstance -> NiSkinData -> Bone List -> Skin Transformпервая группа для "Bip01 Head" потом "Bip01 L Thigh04" и так далее... в оригинале:Rotation: Y=90.02, P=78.90, R=-90.02Translation: X=-92.7053, Y=18.7017, Z=0.0001 в твоей модели:Rotation: Y=-86.51, P=83.53, R=89.14Translation: X=-93.8409, Y=-4.1660, Z=-0.4482 и все следующие группы хоть немного но отличаются, это приводит к небольшим искажениям.хорошо видно на моей скринке у кисти руки (тонкая становится), к анимации это не относится.Я же говорю, что привязку не трогал, а нет сиськи поправил, там жуть какая-то была. Ну либо к GOTY поправили, либо нифплагин корежит. Вообще скинь все файлы паучихи из твоей версии Облы.С анимацией когтей я сильно не разбирался. Импортировал как импортировалось (а импорт анимации в нифплагине глючный, рандомно может любую кость склеить). PS И вообще хватит баловаться игрушечным нифоскопом. Устанавливай давай Блендер или Макс и изучай. А то чую пропадает в тебе потенциал к 3D. Изменено 31 мая, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inqusitor7 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Здорова! CemKey я тут глянул вашу броньку, ну Серебряного Феникса. Так вот попа очень хорошо смотрится, сапоги тоже неплохо но в конструкторе ошибку пишет когда сапоги на нпс одеты, только в конструкторе. кираса вообще шикарна но занимает шею и амулет-шлем на ГГ с ней не надеть. Плечи и перчатки вообще ассиметричны, не понимаю зачем вы их разными сделали? И вот ещё что я не понял, а зачем там 3 меши sp, sp2 и sp3? Используется только одна же или они все три одна поверх другой работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InqusitorMuxaul Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 CemKey я тут глянул вашу броньку, ну Серебряного Феникса. Так вот попа очень хорошо смотрится Гы гы гы! CemKey Большое вам спасибо за паучиху и медвежат из Ская! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khyz Inquisitor Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля CemKey Здравствуйте! Я вот попытался сделать из этого ретекстура отдельную Креатуру но словил как водиться треугольник. Я пробовал сделать копию обычных Золотых жрецов и подключил меши из ретекстура! Что нужно сделать чтоб создать из них креатуру? И ещё вопрос, как вообще вводить новые креатуры в игру? Взять например из ресурсов креатуры Антареса так там просто в Конструкторе всё подключаешь и будет креатура, а что нужно сделать чтоб создать новые креатуры, свои? Допустим я создал меш-креатуру и привязал её к скелету, добавил анимацию движений в 3Ds Max, наложил на неё текстуры и всё? То есть всё это подключаешь в Конструкторе про создании своей креатуры и должно заработать? Так почему у меня ретекстур Золотых не заработал или там был просто реплейсер и он наложился на существующую креатуру, так как этот реплейсер преобразовать в отдельную креатуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля 9 часов назад, Khyz Inquisitor сказал: Допустим я создал меш-креатуру и привязал её к скелету, добавил анимацию движений в 3Ds Max, наложил на неё текстуры и всё? И всё. И должно заработать. Вот только ты то ничего из этого не сделал, а просто попытался неправильно файл в игру добавить. Собственно в этом реплейсере тоже неправильно его добавили. Для кричера должно быть три файла: 1. Сreature.nif (содержит модель и анимацию, нахера он нужен не знаю), 2. xCreature.nif (содержит модель без анимаций, которая и отображается в игре) и 3. xCreature.kf (файл анимации, использующийся в игре). Ты бы хоть ресурсы игры распаковал и посмотрел как все устроено. То есть если ты файл переименовал по своему (что можно было и не делать, если ты его конечно не изменил никак), то добавь в начале его имени x. И возьми из ресурсов игры 1 и 3 файлы и соответственно переименуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khyz Inquisitor Опубликовано 27 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля Цитата Для кричера должно быть три файла: 1. Сreature.nif (содержит модель и анимацию, нахера он нужен не знаю), 2. xCreature.nif (содержит модель без анимаций, которая и отображается в игре) и 3. xCreature.kf (файл анимации, использующийся в игре). Маловероятно что первая модель нужна только для демонстрации, возможно её делают заблаговременно чтоб была про запас на случай если человек захочет из неё сделать НПС или игровую расу, но вероятнее всего к игре подключают анимацию и модель по отдельности но работает в игре первая меша так как Конструктор делали давно и возможно немного перемудрили разработчики и теперь вон оно как! А может просто баг и анимация не срабатывает у Креатур а лишь подключается, сначала запускается первая меша с анимацией а потом запускается анимация и уже работает нормально но со старта не может запуститься и по этой причине она нужна. Ну а какие ещё могут быть варианты зачем она? Цитата То есть если ты файл переименовал по своему (что можно было и не делать, если ты его конечно не изменил никак), то добавь в начале его имени x. И возьми из ресурсов игры 1 и 3 файлы и соответственно переименуй. Ну я не знал как подключать и сделал копию Креатуры в Конструкторе и её (копию) подключил к переименованным файлам этого реплейсера, а вон оно как нужно было! Спасибо! Я тогда ещё спрошу, вы хорошо знаете Конструктор и вот как считаете можно сделать чтоб ГГ начинал игру на Солтсхейме и в главных повышающих уровень навыках у него было десять нулей чтоб повыситься до 100 уровня без отмены лимитов в MCP и читерства с консолью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти