Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

О ней писали, но самой не было.

Греат Сенкс!

 

Интересно другое,

а где Лук, или, хотя бы шортКнайф, сиречь кинжал.

И, холод с огнем есть, а где молния? Или, хотя бы, намек не другие магические эффекты?

Как-то тема магии настораживает, либо раскрыта более чем ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметьте, во-первых, символ полеармов,

Который ни к чему никого не обязывает

во-вторых, тема персонажей типа "вор" не раскрыта вообще никак.

Лол. Если Алхимия вроде как воровской навык, ГГ не может разговаривать в городе (красноречие выпадает), Акробатики нет...

И, холод с огнем есть, а где молния? Или, хотя бы, намек не другие магические эффекты?

Как-то тема магии настораживает, либо раскрыта более чем ни о чем.

Молния-то вроде как будет, а вот все остальное...

Специально залез в мануал МВ, там все эффекты призыва делятся на призыв оружия и призыв существ. Интересно, а в Скайриме так же посчитали?

Смешно будет, если в конце майнквеста будет апокалипсис, а фриплей аля Фоллаут (4)...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который ни к чему никого не обязывает

Лол. Если Алхимия вроде как воровской навык, ГГ не может разговаривать в городе (красноречие выпадает), Акробатики нет...

Молния-то вроде как будет, а вот все остальное...

Специально залез в мануал МВ, там все эффекты призыва делятся на призыв оружия и призыв существ. Интересно, а в Скайриме так же посчитали?

Смешно будет, если в конце майнквеста будет апокалипсис, а фриплей аля Фоллаут (4)...

 

Тут-то и оно, что "не обязываетЪ".

А зачем они нужны, когда есть горы? По которым вы можете ... эээ, ну понятно.

Обещать-то обещели, но пиарят преимущественно холод и огонь. С чего бы?

А призыв "чего-то" разве обещали? 85 фиксированных заклов, как-то не располагают к призыву большого кол-ва объектов. Тем более, в обливе кол-во Суммонов на раз сократили до 1. Норды - по идее, не особо расположены к магии *исходя из "лоуфентези" и стиль аля КоинВарвур. = нафига детине с большим топором, кого-то призывать себе в помошь? это ж так не по "варварски".

В конце мейнквеста, вам покажут ролик и пошлют спать, т.е. ждать продолжения в следующей серии. Либо, как в обливе. Бросят на полуслове и хватит. Ну и что, что вся империя в глубоком анусе - мы ж, мехрюню возвернули во своя си, так, что вам еще напонятно?

Хм.. к слову, в МВ тоже так сделали.

Сердце раздолбали, но древних традиций не возродили. Хотя в пророчестве об этом сказано.

Рука странника объединит Велотов.

Четыре племени зовут его Нереварином.

шестое испытание

Он чтит кровь племени неоплаканного.

Он поглотит их грех и будет возрожден.

седьмое испытание

Его милосердие освободит проклятых фальшивых богов,

соберет разбитых, спасет безумных.

одна судьба

Он произнесет закон для народа Велота.

Он говорит про их землю и нарекает их великими.

- наверное он это делает сидя в Акавире, ага...

 

ПС..

и к слову,

насчет "приснобытия" Нереварина.

второе испытание

Ни мор, ни возраст не смогут повредить ему.

Проклятие Плоти убежит от него

Выходит, стареть ему не полагается, как и почить от случайно пойманного Свиногу Гриппу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кое-что, не знаю, была здесь эта картинка или нет:

Кстати, только заметил, что в Скурении нельзя разное оружие в двух руках использовать. Ничорта ничего со времен Мооровинда не улучшилось.

Обещать-то обещели, но пиарят преимущественно холод и огонь. С чего бы?

Модно. И возни меньше.

И вот что особенно бесит. В 2000 году вышла игра Sacrifice со всеми магическими наворотми, которые нам обещают в скайриме, и более. Там даже заклятье "Камнепад" выдергивало камни из земли (там ямки оставались до перехода на следущую карту), а затем обрушивало на указанную Территорию, повреждая ландшавт.

А сечас нам хотят впарить какую-то хрень как Эпик Вин?

Норды - по идее, не особо расположены к магии *исходя из "лоуфентези" и стиль аля КоинВарвур. = нафига детине с большим топором, кого-то призывать себе в помошь? это ж так не по "варварски".

Ну не могли же данмеры за 200 лет забыть заклятья призыва.

В конце мейнквеста, вам покажут ролик и пошлют спать, т.е. ждать продолжения в следующей серии.

Лольно будет, если сделают Тес Адвенче. В последний момент, как с Готикой 4

Ну и что, что вся империя в глубоком анусе - мы ж, мехрюню возвернули во своя си, так, что вам еще напонятно?

Дейсвительно? Скорее всего настоящий Обливион не так тупо закончился.

Хм.. к слову, в МВ тоже так сделали.

Сердце раздолбали, но древних традиций не возродили. Хотя в пророчестве об этом сказано.

А жаль. Сколько я искал способ их выполнить...

Выходит, стареть ему не полагается, как и почить от случайно пойманного Свиногу Гриппу.

А еще он все же благословлен Азурой, возмжно сын Боэты. Да и корпрус (ВНЕЗАПНО исцеленный - печать Лорхана. Вместе с монеткой)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердце раздолбали, но древних традиций не возродили. Хотя в пророчестве об этом сказано.
Бла-бла-бла. Пророчество. Бла-бла-бла.
Я же уже говорил, что пророчество - это фигня? :)

 

Кстати, только заметил, что в Скурении нельзя разное оружие в двух руках использовать. Ничорта ничего со времен Мооровинда не улучшилось.
Пруф что нельзя использовать меч и кинжал? Или меч и топор? Нельзя двуручное одновременно с чем-то использовать, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже говорил, что пророчество - это фигня? :)

?

Пруф что нельзя использовать меч и кинжал? Или меч и топор? Нельзя двуручное одновременно с чем-то использовать, это да.

Я ошибся или это явно видно из картинки?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся или это явно видно из картинки?

В верхней строке под топором/алебардой/етс написано "2 handed Polearm".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ещё кто? Это случайно не он придумал альтмеров? :crazy:
Это нынешний начальник ЗениМакс и Бефеды ...с весьма сомнительной репутацией.

Придумывать он ничего не придумывал, он уже на готовое пришел. Кстати, тогда, вроде бы, и Хинес появился. И очень может быть, что именно тогда Тодд и встал на роль координатора Морровинда.

 

Хм, я тоже слышал о чём-то подобном. Вскользь. Из-за этого, кажись, Ролстон и психанул, вскоре свалив с частью команды.
Там оч-чень некрасивая история была с переделом власти в ЗениМакс... Я не думаю, что Вивер, основатель Бефеды, действительно играл столь важную роль в ранних TES, но имхо, именно его громкий уход очень сильно повлиял на настроения в команде.

 

Видимо, он "провидел" приблежение Звезды Смерти (ыыыыы) с Разрушителями и толпами зомбических штурмовиков к всеНирнской Торговой Водонапорной Башне.

 

http://img.elderscrolls.net/news/los_cover.jpg

 

Я вот только одного не могу понять, это шестая часть, или совмещенная пято-шестая?

Четвертая с половиной.

 

Что-то рано они начали.

 

 

А вот кое-что, не знаю, была здесь эта картинка или нет:

http://media.pcgamer.com/files/2011/02/The-Elder-Scrolls-V-Skyrim-One-in-Each-Hand-557x500.jpg

Тиара с Румора напомнила про интервью, в котором была эта картинка.

 

Заметьте, во-первых, символ полеармов...

...которые таки действительно двуручные топоры.

А вообще, бред какой-то - где двуручные мечи? Где одноручные топоры? Где булавы и молоты? Где луки и кинжалы? Где молнии? Где ненаступательная магия? Это точно не первоапрельский прикол?

 

Но маг с щитом и файрболом доставляет, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже говорил, что пророчество - это фигня? :)

 

Отчего-то так получается только с последним пунктом, который, фактически выходит за рамки игры.

А в слудующей игре, т.е. в сплетнях обливы, на него тупо забили. Вышвырнув Нерю за приделы вселенной;)

Хотя основные 7 пунктов были выполнены по пунктам буквально. Хотя, конечно,

нет ничего особенного в следовании прописным параграфам. А дальше, как получится.

Вон в пещере, таких недоНереваров нцать щтук отдыхает.

 

Но это ладно, вот:

В арене ГГ некая гражданка являлась и воздвигала на Светлые подвиги.

В даггере - ГГ прямо по поручению вышестоящих лиц поехал рамсить проблемку.

Неря, вообще, "избранник" пропрочественный был. *и еще много кто в одном пакете.

Обливовский урка, хотя бы во сне к императору с полбутыльком приходил и увещал его выпустить, а не то...

Но, Скуримовский Член РСДРП с нцатого года, об нем были какие-нибудь там Прорицания, или он во сне кому наведовался? Или к нему альдуин-сяма приходил рассказывая о своих намерениях откушать Нирну?

Или все скатилось к простому - шел мужик с лазерным ножиком, вот видит Разгневанная толпа, по приказу царскому, маньяка-прелюбодея изжарить вознамерилась. Ну и воспылал мужичек, гневом праведным!

Этож где это видано, что б, без суда да следствию, известнейшего маньяка рецидивиста, всем миром порешали!

Взял он свой ножичег лазэрный, да и почикал всю толпу оную, шумноватую...

Взял убвителя оного под белы рученьки, свел с эшафота качественного, дал свой ножик лазерный, да суму с деньгами *что с корманов толпы были собраны.

И вещал ему ступать проапгрейдица, к старцам Древнейшим, что в горе живут.

А как проапгрейдиццо, то ступать альдуина рамсить, змия древнего, что покушать пришел после тыщи лет воздержанию.

Воспылал тут каторжник-висельник мыслью праведной!

- Это ж как, он весь Нирн сожрет? А где ж, мне тогда, беззакониями баловаться? Не бывать сему, не бывать!

И побег он скорее апгрейдицо, да мейнквест проходить, что б скорее проблему решить, и пойти "с чистой совестью" по лесам бродить, по горам ходить, перехаживать - да честной народ поограбливать, чтоб волков кормить телесами ихними.

 

...которые таки действительно двуручные топоры.

А вообще, бред какой-то - где двуручные мечи? Где одноручные топоры? Где булавы и молоты? Где луки и кинжалы? Где молнии? Где ненаступательная магия? Это точно не первоапрельский прикол?

картинку еще в феврале январе поминали.

Она, еще, в первой теме про скурим поминается.

Как раз, спор, про копья оттуда и пошел. Была надежда, что под "полеармзами" понимались копья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, Скуримовский Член РСДРП с нцатого года, об нем были какие-нибудь там Прорицания, или он во сне кому наведовался? Или к нему альдуин-сяма приходил рассказывая о своих намерениях откушать Нирну?
Так вроде же рассказывали, что та пластилиновая ворона тот древний барельеф из трейлера - как раз про него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде же рассказывали, что та пластилиновая ворона тот древний барельеф из трейлера - как раз про него?

 

а разве не о событиях в нирне за отчетный переиод?

Вроде как,

"все это были знамения указающие на скорое пришествие эпического покусателю"

О! а вот и он сам, просыпается, касатег - ой, смотрите, какой у него красивый трехмерный глазик! :megalol:

Возжигатель драконов *драконборн-сяма собсно* довольно расплывчато означен.

Нет такого,

"рожденный в определенный день от таких то родителей... помеченный звездой в-олбу... и пр.."

Вот его барельефчик с шнобелем ктулха и силовой броне - вот вам все и прорицание.

Из этого никак не следует, что он должен быть уркой с ТЕМНЫМ прошлым.

 

 

Что-то рано они начали.

 

не, цэ похоже на "взаправду".

Т.к. об этом давно разговоры шли и все такое.

А вот они начали:

http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/road-to-illiac/

Ну не может же быть, чтобы все было столь "хорошо" :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но маг с щитом и файрболом доставляет, ага.

 

А обливионский маг с щитом м файрболлом не доставлял?))

 

Теперь понятно, наш драгонборн снова будет без копий и алебард) Полеармс - это двуручные молоты и топоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обливионский маг с щитом м файрболлом не доставлял?))

Давняя вещь в ТЕС: при кулаках щитом не воспользуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что влезаю, но это пять xD Хотя наверное уже видели все, кроме меня :D

http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/harry-partridge-skyrim-video-rus-dub

(под спойлером оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:megalol: :megalol: Шикарно жеж! Только, по-моему, наш Phoenix_Neko озвучил бы лучше! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тодд Говард: Если вы уже побывали в локации, вы сможете совершить быстрое путешествие обратно в эту локацию. Также у нас есть система перемещения, с помощью которой вы сможете попасть туда, где ещё не были, так что в итоге получается некая смесь." - смесь дерьма с блювотиной, простите?.. Я думал, что хуже Обливиона уже не будет... :-!

 

"Тодд Говард: ...мне кажется, что основной вопрос здесь в том, будем ли мы использовать все новейшие преимущества DX11? Ответ: "Нет". Мы стараемся сделать так, чтобы графика была одинаковой на всех платформах."

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что влезаю, но это пять xD Хотя наверное уже видели все, кроме меня :D

http://www.gamer.ru/...m-video-rus-dub

(под спойлером оригинал)

Да, забавно :drink:

 

:megalol: :megalol: Шикарно жеж! Только, по-моему, наш Phoenix_Neko озвучил бы лучше! :thumbup:
о_О Ви таки мне льстите! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его барельефчик с шнобелем ктулха и силовой броне - вот вам все и прорицание.

Из этого никак не следует, что он должен быть уркой с ТЕМНЫМ прошлым.

Ну, Барельеф был, Древние Свитки были, Клинки все это знали - а что там к герою относилось, может, в игре расскажут.

 

не, цэ похоже на "взаправду".

Т.к. об этом давно разговоры шли и все такое.

Чорт, я был уверен, что это дурной фотошоп. Ан нет.

 

А обливионский маг с щитом м файрболлом не доставлял?))
А он был с щитом, мечем и файрболом.

 

"Тодд Говард: Если вы уже побывали в локации, вы сможете совершить быстрое путешествие обратно в эту локацию. Также у нас есть система перемещения, с помощью которой вы сможете попасть туда, где ещё не были, так что в итоге получается некая смесь." - смесь дерьма с блювотиной, простите?.. Я думал, что хуже Обливиона уже не будет... :-!
Там в оригинале "We also have a carriage system that can take you to some major locations...", то есть систему дилижансов или каретных перевозок. И вопрос-то был про способы путешествия "типа силт-страйдеров из Морровинда". Так что очевидно, что Тодд имеет в виду смесь обливионовской системы с морровиндовской. Что тут "блевотина", решай сам.

 

Там интереснее, имхо, другое: "We still use the nif file format, because it worked fine for what we're doing and our modders know it well. We still use some middleware that we like, such as Havok. We're not just using their physics this time, but their animation system, Havok Behavior". Ну и "...we redid the rendering, lighting, shadows, animation, faces, foliage, mountains, scripting, interface and more. And by the time we got through it all, it was clear the technology was new enough to give it its own name, The Creation Engine".

Пологаю, вопрос с движком на этом можно окончательно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Барельеф был, Древние Свитки были, Клинки все это знали - а что там к герою относилось, может, в игре расскажут.

Чорт, я был уверен, что это дурной фотошоп. Ан нет.

 

Что-то я в этом сумневаюсь однака...

Да, нет - это дурной фотошоп и есть, только оффициально. Смею предположить, что содержимое будет под стать.

Да еще так, что "гацкий огород" покажется верхом лорности и красоты повествования. Это, на основе исторических наблюдений, так сказать.

 

http://ХочуВБан.ru/news/194/

Как я понимаю, можно приглашать кэпа? :jokingly:

 

Насчет движка...

ёж под стулом. Если я правильно понял, они "заребрендили" геймбрио, на том основании, что "они так много с ним сделали, что это уже не он"?

Если исходить из этой логики, модмейкеры могут заявить, что МВ уже принадлежит им с потрохами, обозвать его Форевионом *к примеру* и послать беседке большой и жгучий луч любви, так что ли?

 

ПС..

- В состав нашей команды входит примерно 100 человек. Мы начали делать некоторые вещи еще во время Fallout 3, но настоящая работа началась только после выхода этой игры, когда наши программисты начали работу над новой технологией.
---- ааааа **АТЬ :dance:

Значит про 5 лет, таке, все этои, звиняйте, гонево было???

Т.е. от силы 2-3 года, а улучшать движок они начали от силы год назад. Т.к. прошлые годы они усиленно клепали ДЛС к фол-ауту.

Только не говорите мне, что КЭП был прав в своих "астрологических" выводах на кофейной "гуще" куцых новостей и подкастов.

Скажите кто-нибудь, что там неправильный перевод, или это первоапрельский отжиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он был с щитом, мечем и файрболом.

 

Меч можно было и не одевать :-*

 

Да, нет - это дурной фотошоп и есть, только оффициально. Смею предположить, что содержимое будет под стать.

Да еще так, что "гацкий огород" покажется верхом лорности и красоты повествования. Это, на основе исторических наблюдений, так сказать.

 

Как будто вам не понравился Аццкий город... Лишь бы грязью лищний раз полить :-(

 

Значит про 5 лет, таке, все этои, звиняйте, гонево было???

Т.е. от силы 2-3 года, а улучшать движок они начали от силы год назад. Т.к. прошлые годы они усиленно клепали ДЛС к фол-ауту.

Только не говорите мне, что КЭП был прав в своих "астрологических" выводах на кофейной "гуще" куцых новостей и подкастов.

Скажите кто-нибудь, что там неправильный перевод, или это первоапрельский отжиг.

 

Да ладно вам, не важно сколко и чем они там занимались, главное чтоб сам Скайрим нормальным вышел. И мне абсолютно плевать какой там будет движок - вон в Халве 2 так реализовали возможности их простого движка, что получилось просто охрененно :thumbup:

 

 

- Повышение навыков работает, как в Обливионе - чем чаще вы используете навык, тем выше он становится. Список навыков также похож, но он изменён для работы с нынешним геймплеем. Большая разница в том, как вы получаете уровень сейчас. Все ваши навыки влияют на это. Чем выше значение навыка, тем ближе вы стоите к новому уровню. Это такая прекрасная система, награждающая вас за использование хорошо прокачанных навыков. Она заставляет вас концентрироваться. Повышение навыков стало нашим эквивалентом опыту для повышения уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше вам необходимо. При получении уровня вы выбираете, какой из основных параметров увеличить, а потом выбираете перк. Перки имеют огромную силу, и конкретно они определяют, кем будет ваш персонаж, а не навыки. У каждого навыка есть свое "древо перков". Перки бывают разные: от возможности нанесения дополнительного урона определённым оружием до совершенно особых вещей, таких как специальные движения, разоружения и критические удары.

- Крики основаны на определённых словах драконьего языка, которые, при использовании вместе, позволяют совершать магические атаки. Слова можно изучать в ходе игры, находя их на древних стенах или обучаясь им. Всё это - часть древней культуры Скайрима. Каждый крик может быть создан из трех драконьих слов. Некоторые критически важны для прохождения, остальные просто позволяют игроку делать сильные и интересные ходы.

 

Видите) Новая РПГ-система скурения далеко шагнула вперёд со времён Морра :drink:

 

- Вы можете точно утверждать, что 11.11.11 - это дата релиза на всех платформах?

 

- Точнее некуда. Мы не переживаем из-за даты, мы просто упорно работаем, выжимая все, что возможно, ради игры.

 

:-) :-*

 

ЗЫ:

создания лучшей однопользовательской игры, какую мы можем создать, именно ей принадлежат наши сердца.

 

Да, мастер Тодд реально любит Скайрим :thumbup:

Изменено пользователем Беглый Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите) Новая РПГ-система скурения далеко шагнула вперёд со времён Морра

А вы в Морр играли? С повышением навыков там все также. А остальное меня не радует, учитывая, что на 27 морроувиндских навыков можно реализовать гораздо больше перков. Вот тебеТодду.

создания лучшей однопользовательской игры, какую мы можем создать, именно ей принадлежат наши сердца.

Похоже, Скайрим провалится ниже Зала Сердца.

С точки зрения геймплея мы хотели снизить темп и дать игроку больше выбора в игре, основываясь на том, что он будет использовать - щит и меч, двуручное оружие или два клинка одновременно. Игрок может бить врагов щитом, чтобы оглушать их.

Что-то похожее с делением на ручность оружия уже было в Dragon Age.

В конце концов, что бы мы ни делали, самая содержательная часть геймплея - это бои.

И это называется RPG.

- И напоследок несколько глупых вопросов. В Скайриме будут единороги?

 

- Это DLC. За сотню долларов.

Учитывая, что не ленивые моделлеры могут сделать единорогов бесплатно.

- Будет ли левитация в игре?

 

- Другое DLC. Три сотни долларов.

Готовимся изучать скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, что бы мы ни делали, самая содержательная часть геймплея - это бои.

 

И это называется RPG.

 

Но это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это правда - ЭКШЕН.

 

Ты, забыл дописать;)

 

К слову, вот тут

http://ru.wikipedia.org/wiki/RPG

можно провести небольшой экскурс в историю РПГ.

Довольно познавательно.

Хм..

2000-е

2004: Серебряный век RPG заканчивается. В этом году выходит последняя и лучшая игра от Troika Vampire: The Masquerade - Bloodlines, один из немногих удачных Diablo-клонов Sacred и несколько российских игр Космические рейнджеры 2 и Звездные волки. Ситуация на PS2 не лучше, там царит Baldur's Gate 2. Лишь Star Ocean: Till the End of Time и

SMT: Nocturne радуют игрока. А вот на Xbox «выстреливает» Fable (придет на PC через год).

В мире RPG опять начался провал. Игры выходят, их много, но… Но их качество оставляет желать лучшего.

хотя, в 2009-2010 вроде как упоминается "вероятное" начало "ренесанса", в чем, впрочем, тоже можно усумниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бои - самая содержательная часть геймплея РПГ? :megalol:

Ну давай, докажи что это не так. Или только постить не содержательные сообщения можешь. Да, видно весь спектр возможностей консерватор-ненавистников Скайрима. :-D

Запомни раз и навсегда, Скайрим Экшен-РПГ, бои в таких играх, самое важное. :pardon:

P.S. Интервью то вообще, серьезное? Или приколы к апрелю? Я так и не понял. :scratch:

Изменено пользователем Котяра-Фофудьеложец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...