Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

Пофиг на всё, Хаджит окурителен!

 

http://img.elderscrolls.net/news/sk_new_sc_01.jpg

 

И ленддиз вполне ничего. Остальное противоречиво.

 

Хаджит окурителен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кажется, нам снова дадут возможность носить подсвешники и всякие разные лампы. Не одни только унылые факелы, как в Обливионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, нам снова дадут возможность носить подсвешники и всякие разные лампы. Не одни только унылые факелы, как в Обливионе.

Или это просто груда светильников дизайну ради :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но.

Интересно, что на голове у каджита? Складывается смутное впечатление, что пластина идет на уши, повторяя форму черепа.

Неужели, они решили сделать модиффикацию шлемов под зверорасы? Занятно.

Да. Классно же.

А хаджит прекрасен!!!

Кстати, опять змеиная тема. Это уже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковый он - каджит.

Не умеет и не любит беседка делать текстуры меха(

Да, в паре мест тенюшки ничего так,

на скрине с хаджой-насредином особенно...

НО.

Смотрите, какие они РОВНЫЕ и четкие!

Прям рейтресинг какой-то, особенно на статуе от хвоста змеючьего, или по стенке.

А теперь смотрим на сцену с гулями-ролевиками..

http://ХочуВБан.ru/media/uploads/skyrim/sc/sc_5.jpg

Ничего не замечаете?

Ага, правильно - тени шлак!

Размытые, нечеткие все в квадратах, ровно то, что мы видели в ролике.

Теперь делаем вывод.

1. или хаджит такой неплохой рендер с фотошопом

2. или *что мало вероятно, это скрин с ПК версии, но, всеже, очень сомнительно.

3. и точно, скрины с разных мест сняты, даже по качеству текстур видно.

 

На прочих скринах, ничего особенного вроде не заметно.

Обычный шейдинг, на уровне Обливы. Избыток бампа и блюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковый он - каджит.
Ну это ты уже придираешься. Сейчас вообще нет игр, где персонажи были бы ещё лучше. Имхо, прогресс в графике остановился лет 5 назад, а "крутой графон" есть только в технологических демках типа Срусиса2.

 

И насчёт остального тоже. Сделали разные скрины с разных платформ или с разными настройками графики. Естественно, таких теней в релизе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты уже придираешься. Сейчас вообще нет игр, где персонажи были бы ещё лучше.
Ну уж. Это для Морровинда простительно, которому уже под десяток лет, и который кроме архаичного EMBM ничего не умеет - но на кой чорт изобретать было всякие там параллаксы и окклюзиены, что бы в итоге получился все тот же пластик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Морровинд рулит неимоверно!

Почему пластик? Вот что я спрашивал. Где вы его увидели? Вижу свалявшуюся шерсть. Возможно, детализацию повысят. А вы набросились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы его увидели?
На локте и на пузе. Там шерсть выглядит гораздо более похоже на это:

http://www.tapirback.com/tapirgal/gifts/friends/aquatic-mammals/galapagos-fur-seal-f1530.jpg

Чем на это:

http://www.thefunnycats.com/wp-content/peludo.jpg

Или даже на это:

http://strangeranger.typepad.com/strangeranger/images/2008/04/12/before_shave.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты уже придираешься. Сейчас вообще нет игр, где персонажи были бы ещё лучше. Имхо, прогресс в графике остановился лет 5 назад, а "крутой графон" есть только в технологических демках типа Срусиса2.

 

И насчёт остального тоже. Сделали разные скрины с разных платформ или с разными настройками графики. Естественно, таких теней в релизе не будет.

 

эм, а нафига тогда показывать то, чего не будет? Извините за грубость;)

 

В просторечии, сие называется ОБМАНОМ и, по факту, разводом на "бабки" - т.е. вы должны будете заплатить свои деньги, за то, чего даже в теории не можете получить, но платите, так, как будто вы это получаете.

Если присмотреться, то в этом можно рассмотреть состав уголовно наказуемого деяния;)

 

Тем паче, если это рендер (на что намекают тени и общая аккуратность освещения) ничто не мешало сделать волосья хаджита "натуральными" - в максе есть плагин для этого.

А если ИнГэйм - дык, 2011 год на дворе, ДХ 11 и монстры от АТИ и НВ. Технически нарулить нормальный шейдер волос с альфаканлом и пр. ничто не мещает. Ну, кроме, сами знаете ково;) что снова ставит вопрос о немыслимом для него качестве теней. :jokingly:

 

Таке, наверное лютый Фотошоп.

У хаджита, под наплечником теней нет :jokingly: и не учтены источника света за спиной.

На статуе тени разной насыщенности, при этом, наиболее яркий источник находится где-то над ней под углом в 80-90 градусов. Но теней от рук не видно... Не, там с тенями явно какая-то странность твориться. Вероятно, внушали их ровностью и четкостью, забыв на правильность и логичность освещения.

 

 

ПС..

в финалках кризисов, что первого, что второго, тени очень даже ничего так. И сама картиночка вельми достоверная.

и это даже в К2, под куящик заточенный! Видимо, даже он (ящег) на что-то способен в умелых руках;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты уже придираешься. Сейчас вообще нет игр, где персонажи были бы ещё лучше. Имхо, прогресс в графике остановился лет 5 назад, а "крутой графон" есть только в технологических демках типа Срусиса2.

Ну почему же только в крузисе?

 

Мне кажется, что это не фш, а показатель их работы за время после первого ролика по Скуриму, возможно к релизу будут обещанные тени на пк, я наверное подхватил оптимизм Кота, но это уже потому, что я совсем разочаровался в том, что ничего интересного нету сейчас :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Морровинд рулит неимоверно!

Почему пластик? Вот что я спрашивал. Где вы его увидели? Вижу свалявшуюся шерсть. Возможно, детализацию повысят. А вы набросились.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/18/Centurion_2_Boulogne_Luc_Viatour.jpg

Это на предмет источников света, насыщенности теней, так и "поведения" металлических поверхностей.

Если зайти на википедию и погулять по разделу доспехов, можно с удовольствием отметить, на сколько тонко ведет себя, даже самый уставший и ржавый металл, на свету.

Однака, на картинке с каджитом, стальные детали доспеха практически ничем не отличаются от соседних меховых и кожаных деталей. Что по уровню блика, что по уровню бампа.

Может быть в 2006 году это было нормально, но в 2011 выглядит старой доброй халтурой;))

 

ПС..

Обращаю внимание

http://ХочуВБан.ru/news/200/

очередной пересказ новогоднего рассказа про квест со золотым ноготком, только больше подробностей;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На локте и на пузе. Там шерсть выглядит гораздо более похоже на это:
о_О Ого, а я вот упорно вижу приглаженную шерсть, свалявшуюся в клочья. Как хвост у рыжей красавицы, которую ты запостил.

 

эм, а нафига тогда показывать то, чего не будет? Извините за грубость;)
А, так вы по графике оцениваете игры? :-P

Показывают что не жалко показать, во время разработки Морровинда и не такие уродства выкладывали.

Вы не заметили, что скрины сильно разнятся по качеству? Например, те же драугры и близко не валялись с великолепными открытыми пространствами.

 

А если ИнГэйм - дык, 2011 год на дворе, ДХ 11 и монстры от АТИ и НВ. Технически нарулить нормальный шейдер волос с альфаканлом и пр. ничто не мещает.
Да что-то не наруливают, и хвалёная ДХ11 ничего не принесла нового - какое-нибудь поганое Метро203330312 ничем интересным похвастаться не может и бешено глючит на всех машинах. Эдакий немного допиленный Сталкер.

Почитайте обзоры игр за последние 5 лет от разных журналов. Оценку по показателю "Графика" проставляют совершенно рандомно - играм с одинаковой графикой могут в одном и том же номере журнала поставить от 7 до 10 баллов. А субъективно графика везде вполне нормальная. Тому же Дарк Мессии сколько лет уже...

 

У хаджита, под наплечником теней нет ../../public/style_emoticons/default/44.gif и не учтены источника света за спиной.
Зато учтены источники света спереди, которых нам не видно. За кадром, справа от камеры.

 

На статуе тени разной насыщенности, при этом, наиболее яркий источник находится где-то над ней под углом в 80-90 градусов. Но теней от рук не видно... Не, там с тенями явно какая-то странность твориться. Вероятно, внушали их ровностью и четкостью, забыв на правильность и логичность освещения.
Это да, видимо, перемудрили с чем-то))

 

в финалках кризисов, что первого, что второго, тени очень даже ничего так. И сама картиночка вельми достоверная.

и это даже в К2, под куящик заточенный! Видимо, даже он (ящег) на что-то способен в умелых руках;))

Да-да, движок ради самого движка, а тут нечто поинтеллектуальнее. Называется "элементы РПГ", во!

 

 

http://upload.wikime...Luc_Viatour.jpg

Это на предмет источников света, насыщенности теней, так и "поведения" металлических поверхностей.

Если зайти на википедию и погулять по разделу доспехов, можно с удовольствием отметить, на сколько тонко ведет себя, даже самый уставший и ржавый металл, на свету.

Однака, на картинке с каджитом, стальные детали доспеха практически ничем не отличаются от соседних меховых и кожаных деталей. Что по уровню блика, что по уровню бампа.

Может быть в 2006 году это было нормально, но в 2011 выглядит старой доброй халтурой;))

Спрошу ещё раз - где вы видели фотореалистичную графику? Кроме срусисоподобных шутеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати, это хорошо что в игре нету всех тех заоблачных наворотов, что вы тут себе вообразили) Хуже графика - больше фпс ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О Ого, а я вот упорно вижу приглаженную шерсть, свалявшуюся в клочья. Как хвост у рыжей красавицы, которую ты запостил.

Не-а. У него шерсть...Пластелиновая.

Почитайте обзоры игр за последние 5 лет от разных журналов. Оценку по показателю "Графика" проставляют совершенно рандомно - играм с одинаковой графикой могут в одном и том же номере журнала поставить от 7 до 10 баллов. А субъективно графика везде вполне нормальная. Тому же Дарк Мессии сколько лет уже...

Боюсь, что здесь будет графа чуть выше уровня облома.

Да-да, движок ради самого движка, а тут нечто поинтеллектуальнее. Называется "элементы РПГ", во!

Пять лет, куча обещаний, провал предыдущей части и заявление о выпиле этих самых "элементов РПГ". Читай: у нас экшн с двумя козырями: графика и информационная проработка мира.

Вы не заметили, что скрины сильно разнятся по качеству? Например, те же драугры и близко не валялись с великолепными открытыми пространствами.

Да, леса монументально прекрасны. Я бы даже сказал - статично и неподвижно.

Хотя красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример для Феникса - SW FU первая и вторая. Если в первой не было настроек графики, и с оптимизацией были страшные проблемы, то во второй(буквально полтора часа назад поставил) фпс у меня стабильно держится на высокой отметке, да и на моем ведре графика как в крузисе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что здесь будет графа чуть выше уровня облома.
Что лучше - уже радует :)

 

Как пример для Феникса - SW FU первая и вторая. Если в первой не было настроек графики, и с оптимизацией были страшные проблемы, то во второй(буквально полтора часа назад поставил) фпс у меня стабильно держится на высокой отметке, да и на моем ведре графика как в крузисе
о_О Эм, да я бы не сказал, что там какая-то охренительная графика. Не лучше и не хуже, чем в других более-менее современных играх, то есть, тот же большой разброс в 2-5 лет.

Кстати, Майкл Киркбрайд участвовал в разработке ФорсАнлишда (первого точно, а насчёт второго не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О Ого, а я вот упорно вижу приглаженную шерсть, свалявшуюся в клочья. Как хвост у рыжей красавицы, которую ты запостил.

 

А, так вы по графике оцениваете игры? :-P

Показывают что не жалко показать, во время разработки Морровинда и не такие уродства выкладывали.

Вы не заметили, что скрины сильно разнятся по качеству? Например, те же драугры и близко не валялись с великолепными открытыми пространствами.

 

Да что-то не наруливают, и хвалёная ДХ11 ничего не принесла нового - какое-нибудь поганое Метро203330312 ничем интересным похвастаться не может и бешено глючит на всех машинах. Эдакий немного допиленный Сталкер.

Почитайте обзоры игр за последние 5 лет от разных журналов. Оценку по показателю "Графика" проставляют совершенно рандомно - играм с одинаковой графикой могут в одном и том же номере журнала поставить от 7 до 10 баллов. А субъективно графика везде вполне нормальная. Тому же Дарк Мессии сколько лет уже...

 

Зато учтены источники света спереди, которых нам не видно. За кадром, справа от камеры.

 

Это да, видимо, перемудрили с чем-то))

 

Да-да, движок ради самого движка, а тут нечто поинтеллектуальнее. Называется "элементы РПГ", во!

 

 

Спрошу ещё раз - где вы видели фотореалистичную графику? Кроме срусисоподобных шутеров.

 

1. на самом деле, это вы думаете, что там "шерсть". Воспринимая это на подсознательном уровне. Глаза дают лишь часть инфы, все остальное достраивает моск.

Однако, когда много и долго работаешь с текстурами, ренедерами и пр. зрение некоторым образом затачивается замечать, то, что обычно не замечают, или воспринимают не задумаваясь, воспринимая картинку в целом без разбиения ее на детали.

Т.е. если забыть о смысле и содержимом картинки рассмотреть ее по частям - у вас получится совсем иной результат;)

2. Тут не об оценке игры (как таковой) речь идет, а о сопоставлении обещаний с тем, что мы видим на момент оных.

Обещали КАРТИНКУ, вот, давайте ее и изучим. Коли обещали игру с Отличной и ультросовременной картинкой, так давайте! Если бы не обещали, никто дурного слова не сказал.

Что до МВ, во всех "уродствах" чуствовалась идея и творческий подход, люди творили и искали. Что, нельзя сказать о картинках скурима.

3. Открытых пространств, толком так ни разу и не показали. Скалы, ветки, деревья. Горизонт закрыт. Альфа-канал на листьях "кандовый". Либо наоборот, одно небо и чутка деревьев с камнями. Статика закаменевшая.

А что скрины разнятся, вот это и напрягает. Беседка же не дает коментариев откуда какие скрины сделаны;)

4. ДХ 11 принесла кой-чево, но вот заюзать это по грамотному далеко не просто и не быстро. Именно заюзать, оптимизировать, а не прикрутить формальную поддержку.

Фактически, даже в ДХ 9х есть еще масса возможностей, которые, отчего-то используют далеко не все. Если с МВ при помощи МГЕ и МСР делают невероятные вещи, то отчего же, их нет в Скуриме?

субъективно вполне нормальная
- тут надо уточнить, что считать эталоном графики, чтобы от него отталкиваться.

По идее, графика, это лишь направление в искустве. Для кого-то кубизм, или примитивизм тоже нормально и, даже очень круто!

Ибо помогают выразить что-то, ничем другим не выразимое.

Вот здесь и надо отличать халтуру - от авторского видения предмета. На скрине с хажитом, как-раз, набор качественной халтуры смешанной, но не взболтанной.

5. ага, включая фонарик под наплечником :jokingly: . Да и отчего-то эти самые ПРОЖЕКТОРА спереди ни разу не учтены в сцене за спиной каджита?

6. кажется, нам обещают, как-раз экшен. С элементами РПГ.

И, собственно, отчего бы хорошему движку не помочь в создании атмосферного мира? Тенями, физикой и пр. Одно другому не мешает. Даже наоборот, открытомирной РПГ куда полезнее иметь тени (и пр.), нежели проходному шутеру.

7. Поставим вопрос иначе, отчего, кроме как в кризисе - менее более фотореалестичной графы, почти, нигде нет?

Конечно, можно говорить, что графа не главное - но, если есть мощности и объемы и нет задачи создавать нечто специально абстрактное в силу творческой задумки. Отчего бы не снабдить игру действительно качественными шейдерами, рейтресингом теней и отражений, физикой поверхностей и прочими "реалестичными" явлениями?

Да, безспорно, попытки отвести внимание с сюжеты и геймплея на графу - не есть гуд. Но и обратное, тоже не совсем правильно.

Все должно быть в меру и к месту, направлямое вдохновением и творческим порывом, а не желанием легкого заработку :jokingly: .

Тогда получиться действительно шедевр, сбалансированный, подчиненный одной идее. Вокруг которой гармонично выстроиться и графа, и сюжет, и экшен и пр. элементы геймлея.

 

ПС..

Вот ДМ как-раз наглядный пример такого подхода, где всему гармонично нашлось место.

При этом, в пику многим другим шарашкам, в нем все вылезано и оптимизированно.

А многие эффекты до сих пор нигде больше тольком не заюзаны.

 

ПСПС..

Вот еще один коментарий на тему хаджита :megalol:

 

 

Ну и чО? Перетекстуренный обливовский хаджит на фоне

скульптурной группы "Иван Грозный убивает гигантский ***"

Пи***ц, как драмматично... и хаджит какбе говорит

"...ну да, обрезание такое, а ты **ли палишь, пацанчег?

ты ваще с какова района, дайка мабилку пазванить..."

 

Однострунная гитара порадовала... чиста зонский инстурмент, гыгы..

Чем то отдаленно лук напоминает... или это он и подразумевался?

Ой, простите! А ничего, что у него тетива при первом-же выстреле

слетит, нэ? И ваще он чета до боли напоминает доску из скамейки

70-80-х годов... и совкового парка такого... прям ностальгия пробила,

сколько всего было повырезанно на таких вот досочках...

 

Остальные скрины даже открывать не стал.. по превьюшкам

все видно - облива обливой, ни дать, ни взять. Теперь

уверен, что и внутри будет в лучшем случае тоже.

Для этого не нужно попиксельное ковыряние и анализ

наложения теней, 5-и скринов вполне достаточно, чтобы примерно

прочуствовать дух игры. Плотность объектов, логика их

расположения, масштабность сцен, сам художественный

почерк - ничего не изменилось. Даже бамп нормально

накладывать так и не научились, все еще замыленный,

как в начале 2000-ых и лежит на всем

без разбору - "посмотриииите, у нас бААААмп!!!!!!" школота ***...

Вобщем, имхо это сиквелл обливы. (точка)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам: скажите спасибо, хоть рожу хаджиту сделали поприличнее :-D По сравнению в Обливскими "пумами" так вообще шаг вперед.

А про тени и пр - еще с первых скринов было достаточно ясно что они из себя будут представлять, тут даже и ругаться бессмысленно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рожи нормальные. Претензий к графике вообще не догоняю, ладно там пк эксклюзив и крики в стиле "Крузис говно, мы сделаем круче в 100500 раз!".

По моему сразу дали понять, что игра кросплатформер, она попытается выглядеть как можно лучше, но при этом будет в теории выглядеть почти одинаково на всех трех платформах, что уже как бе намекает нам, что ожидать какой-то там графики абсолютно глупое занятие. Тем более игрушка Open world c ультрасовременной графикой попрожорливее будет, чем коридоры с такой же графикой. Вы когда последний раз видели опен ворлд с современной графикой? Разве что во время выхода облома, который совпал с выходом нового поколения консолей (Ну и типа Крузис 1, многие в него смогли сыграть во время релиза). Повезло тогда. Я уж промолчу, что уже года так 4 нет ни одной игры в которой была бы современная графика. А Крузис 2 говно коробочное и выглядящее под стать. Господи, да сейчас более 70% игр выглядит хуже представленного на скринах, даже если там коридоры. Я тоже хочу графу как в CG мувиках. Только это все будет очень дорого, очень требовательно к железу, пк продаж не делает совсем, а коробки не тянут. А вообще пофиг, я игру не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на самом деле, это вы думаете, что там "шерсть". Воспринимая это на подсознательном уровне. Глаза дают лишь часть инфы, все остальное достраивает моск.

Однако, когда много и долго работаешь с текстурами, ренедерами и пр. зрение некоторым образом затачивается замечать, то, что обычно не замечают, или воспринимают не задумаваясь, воспринимая картинку в целом без разбиения ее на детали.

Т.е. если забыть о смысле и содержимом картинки рассмотреть ее по частям - у вас получится совсем иной результат;)

Вот я и воспринимаю картинку в целом, и в целом она приятна и конкуренции со стороны других игр не имеет (что-то близкое только в Hunted от той же конторы, кстати, а движок там случайно не тот же?). А на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

2. Тут не об оценке игры (как таковой) речь идет, а о сопоставлении обещаний с тем, что мы видим на момент оных.

Обещали КАРТИНКУ, вот, давайте ее и изучим. Коли обещали игру с Отличной и ультросовременной картинкой, так давайте! Если бы не обещали, никто дурного слова не сказал.

Давайте изучим и сопоставим. Когда Скайрим выйдет ;-)

 

Что до МВ, во всех "уродствах" чуствовалась идея и творческий подход, люди творили и искали. Что, нельзя сказать о картинках скурима.
Если ты про геймплейные скрины, то я с тобой не соглашусь, если ты не приведёшь мне конкретный пример.

Если насчёт концепт-арта, то да, это в точку... Были люди в наше время... Однако что было в концепт-арте, и что в итоге до нас дошло? То-то же.

 

3. Открытых пространств, толком так ни разу и не показали. Скалы, ветки, деревья. Горизонт закрыт. Альфа-канал на листьях "кандовый". Либо наоборот, одно небо и чутка деревьев с камнями. Статика закаменевшая.
Ну как это не показали? А скрин с шырокою рекою?

 

А что скрины разнятся, вот это и напрягает. Беседка же не дает коментариев откуда какие скрины сделаны;)
Ото ж.

 

4. ДХ 11 принесла кой-чево, но вот заюзать это по грамотному далеко не просто и не быстро. Именно заюзать, оптимизировать, а не прикрутить формальную поддержку.
Речь-то о заюзывании. Вон ДА2 под ДХ9 выглядит ровно так же, как ДАО. Хотя к нему прикручен ДХ11. Тут ещё Мелкомягкие постарались, конечно же. Это они у нас виновники торжества. Прогресса над разумом.

 

Фактически, даже в ДХ 9х есть еще масса возможностей, которые, отчего-то используют далеко не все. Если с МВ при помощи МГЕ и МСР делают невероятные вещи, то отчего же, их нет в Скуриме?
В Скуриме есть физика, нормальные анимации и расчленёнка.

И ещё надо определиться, сравниваем ли мы чистый Морровинд с чистым Скайримом или Морр+МГЕ+МСР+моды против Скайрима. Потому что в последнем случае я на всё буду отвечать, что с геймплейными и текстурными/модельными модами Скайрим будет лучше.

 

- тут надо уточнить, что считать эталоном графики, чтобы от него отталкиваться.

По идее, графика, это лишь направление в искустве. Для кого-то кубизм, или примитивизм тоже нормально и, даже очень круто!

Ибо помогают выразить что-то, ничем другим не выразимое.

Вот здесь и надо отличать халтуру - от авторского видения предмета. На скрине с хажитом, как-раз, набор качественной халтуры смешанной, но не взболтанной.

А на такие заявления я буду приводить пример со скриншотами Моррки до её выхода.

 

5. ага, включая фонарик под наплечником http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/44.gif . Да и отчего-то эти самые ПРОЖЕКТОРА спереди ни разу не учтены в сцене за спиной каджита?
Кэп намекает, что подобный свет получается от пламени свечи. Которое освещает всё вблизи.

 

6. кажется, нам обещают, как-раз экшен. С элементами РПГ.

И, собственно, отчего бы хорошему движку не помочь в создании атмосферного мира? Тенями, физикой и пр. Одно другому не мешает. Даже наоборот, открытомирной РПГ куда полезнее иметь тени (и пр.), нежели проходному шутеру.

Где-то тени (вот прицепился) сделаны лучше? ;-)

 

Даже наоборот, открытомирной РПГ куда полезнее иметь тени (и пр.), нежели проходному шутеру.
Так она и имеет тени лучше, чем в "проходных шутерах". ;-) И только с высокотехнологичными и распиаренными движками не выдерживает сравнения.

 

7. Поставим вопрос иначе, отчего, кроме как в кризисе - менее более фотореалестичной графы, почти, нигде нет?

Конечно, можно говорить, что графа не главное - но, если есть мощности и объемы и нет задачи создавать нечто специально абстрактное в силу творческой задумки. Отчего бы не снабдить игру действительно качественными шейдерами, рейтресингом теней и отражений, физикой поверхностей и прочими "реалестичными" явлениями?

Ох не знаю! Надо подумать всем миром над этой проблемой! :) Но это уже уход в сторону от моего вопроса, а не просто "постановка вопроса иначе".

 

Да, безспорно, попытки отвести внимание с сюжеты и геймплея на графу - не есть гуд. Но и обратное, тоже не совсем правильно.

Все должно быть в меру и к месту, направлямое вдохновением и творческим порывом, а не желанием легкого заработку http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/44.gif .

Тогда получиться действительно шедевр, сбалансированный, подчиненный одной идее. Вокруг которой гармонично выстроиться и графа, и сюжет, и экшен и пр. элементы геймлея.

Короче, сейчас так уже не делают. Потому что выживают только те, кто стремится именно к лёгкому заработку. Если не видно разницы (в кошельке), зачем разработчику перенапрягаться? Это уже проблема всей индустрии.

 

ПС..

Вот ДМ как-раз наглядный пример такого подхода, где всему гармонично нашлось место.

При этом, в пику многим другим шарашкам, в нем все вылезано и оптимизированно.

А многие эффекты до сих пор нигде больше тольком не заюзаны.

ДМ это кто?

 

ПСПС..

Вот еще один коментарий на тему хаджита http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/78.gif

Ага, чей-то дебильный комментарий. Стебаться в таком можно над любой вещью в принципе, которая в природе существует. Только умнее от этого комментарий не становится.

А тебе негоже было его приводить, твой стёб всегда был на уровень выше этих жалких потуг.

 

 

Да ладно вам: скажите спасибо, хоть рожу хаджиту сделали поприличнее :-D По сравнению в Обливскими "пумами" так вообще шаг вперед.
Тут согласен. По-моему, зверолюди ни в одной игре так здорово не были сделаны. PW слишком мультяшный в этом отношении.

 

 

Вы когда последний раз видели опен ворлд с современной графикой?

...

Господи, да сейчас более 70% игр выглядит хуже представленного на скринах, даже если там коридоры.

Вот и я о чём.

 

А вообще пофиг, я игру не жду.
Ну и никто не заставляет как бы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...