Перейти к содержанию

Таймер - скорость


Рекомендуемые сообщения

Ни в 1 теме не нашел, как определять скорость передвижения обьектов таймером? Т.к наш скриптер вне доступа пока, объясните плз.

 

Вот скрипт допустим

 

 


begin ***

float Timer 
short State 

if ( MenuMode == 1 ) 
    return 
endif 
    if ( State == 0 ) 
        Какое-нибудь действие
         set State to 1
     endif 
endif 

if ( State >= 1 ) 
   set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) 
         if ( Timer < 1 ) 
  "id"->Move, Z, 123 ; Объект передвинется довольно таки быстро, как изменить его скорость передвижения?
set State to 2
endif 
endif 
end

 

И еще вопрос

 

if timer > 1

id->move z 1

set a to 1 ; a global

if a == 1

id2->move

set a to 2

if a == 2

id3->move

...

 

и т.д. Это будет работать следующим образом: обьект начинает двигаться только после того, как предыдущий объект остановился. Или нужно еще добавить таймер после каждого движения еще?

 

Таймер я нахожу самым непонятным в скриптах..

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сами подумайте:

if ( Timer

"id"->Move, Z, 123 - заданный шаг движения объекта

сейчас у вас объект предвигается в течение 1 секунды с шагом 123 пункта за фрейм.

 

 

по втрому вопросу.

когда таймер у первого объекта превышает установленное значение, вы его обнуляете и повышаете значение вашей локальной переменной а. После этого снова используете таймер для отсчета времени перемещения другого объекта и т.д.

Если же вам не нужно, чтобы перемещение происходило плавно - не используейте теймер. Игра просто за мгновенье переставит объект из одной точки в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по втрому вопросу.

когда таймер у первого объекта превышает установленное значение, вы его обнуляете и повышаете значение вашей локальной переменной а. После этого снова используете таймер для отсчета времени перемещения другого объекта и т.д.

Если же вам не нужно, чтобы перемещение происходило плавно - не используейте теймер. Игра просто за мгновенье переставит объект из одной точки в другую.

 

Ну да с первым я уже разобрался через 2 минуты как создал тему..

 

Я же не сообщаю таймеру обнулиться ( set timer to 0 ) он идет и идет дальше разве нет\?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...