Перейти к содержанию

Универсальный компаньон


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел твой плагин. В общем то со скриптами этими уже имел дело. Непонятно почему твой наемник умеет сходу переквалифицироваться из мага в воина например?) Ну в принципе пеплохой умный наемник!

 

Из глюков могу отметить:

- если наемник в бою вызывает даедру, то если я нечаянно (или специально) его долбану чем-нибудь призванный им даедра будет бить его :)

- поправь диалоги и все таки убери ты эти цифры! А это "200 здор." не очень вдохновляют!

 

З.Ы. В архив с плагином всегда выкладый read_me. Основные пункты, которые должны там быть:

- описание плагина - т.е. где начинать играть и т.д.

- установка

- конфликты - конфликтует этот плагин с другими и если да, то с какими

- удаление

 

З.Ы.

Сорри, если оффтоп показался - это всего лишь кажется :-)

 

Чем больше ты привлекаешь внимание к своему оффтопу, тем наблюдательнее модераторы. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел твой плагин. В общем то со скриптами этими уже имел дело. Непонятно почему твой наемник умеет сходу переквалифицироваться из мага в воина например?) Ну в принципе пеплохой умный наемник!

 

Из глюков могу отметить:

- если наемник в бою вызывает даедру, то если я нечаянно (или специально) его долбану чем-нибудь призванный им даедра будет бить его :)

 

 

по даедре - это не глюк, это аи морры мой плагин никак не затрагивает призванных существ...

 

по цифрам подумаю. Предложите реальный лорный на 100% вариант как отследить состояние здоровья, количество маны, навыки компаньона, как задать четкие границы отхила компаньона и т.д. если это не прошито в самой игре, в смысле меню параметров компаньона, просто вариантов то нет кроме как использовать окно диалога и топики...В моем плагине это все имеет основное значение т.к. все построено на различии навыков специализаций и эти параметры должны отслеживаться игроком на все 100 :dontknow:

 

р.s. практически все уважаемые всеми компаньоны имеют топики и сообщения с цифрами: Лора Крофт, Бэрил, Хильда вроде тоже имеет ... и стоит ли на этом зацикливаться, настроил компаньона и играй, больше тебе эти циферы и не нужны вовсе ...

Изменено пользователем Svirep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на счёт лорной проверки здоровья - в новой Ризоме на вопрос о состоянии здоровья компаньён отвечает что-то вроде "Я в порядке, спасибо","Немного помяли, ничего серьёзного", или "Я ранен, мне нужно зелье". Как-то так. И никаких цифр с процентами. Это для примера.

 

По тесту Ленисы - не буду я с ней водиться, пока речь её не приведёшь в достойный вид.

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил, все теперь лорно http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif :) Единственное оставил - топик навыков, ну нужен он, как не крути. Обновил скрипты, тоже в соответствии с лорностью.

Жду предложений относительно баланса и спец. возможностей компаньона.

Переделал "амулет телепортации компаньона" теперь он misc item - это не снимает с игрока, при использовании, текущий надетый амулет, что удобнее, единственное "но" он находится в конце инвентаря.

Переделал скрипт следования полностью - теперь не получится с перезагрузкой инвентаря компаньона, таскать его за собой :dontknow:,

добавил скрипт отслеживающий присутствие рядом компаньона, когда он в режиме следования, теперь если он отстанет или застрянет в домике появится сообщение.

теперь компаньон не будет оставаться и драться с мобами если вы тикаете, сверкая пятками, с поля боя, он будет сматываться вместе с Вами :megalol:

Хил-специализация: теперь компаньон чуть-чуть чаще хилит

А, и истче ридми добавил в архив, но там ничего нового:)

Изменено пользователем Svirep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем навыки и лечения в цифрах то. персонаж вполне может описать свои таланты и способности чуть более фигурально.

да и ежу понятно, что боец бьет, стрелок стреляет, а маг магует.

 

а компаньон, насколько я понимаю, не робот чтоб "настраивать" его подобно радиоприемнику и придумывать "технический интерфейс". тут пожалства делать надо во всех смыслах по-людски.

 

а ваще автор маладец.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор молодец, да.

 

По поводу навыков: даже Джулан (а совершеннее компаньонов я не видел) говорит о навыках/характеристиках/мане в числовом значении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем навыки и лечения в цифрах то. персонаж вполне может описать свои таланты и способности чуть более фигурально.

да и ежу понятно, что боец бьет, стрелок стреляет, а маг магует.

 

а компаньон, насколько я понимаю, не робот чтоб "настраивать" его подобно радиоприемнику и придумывать "технический интерфейс". тут пожалства делать надо во всех смыслах по-людски.

 

а ваще автор маладец.

 

дело в том что некоторые навыки развиты сильно некоторые средне некоторые слабо для более широких возможностей в экипировке компаньона, а цифры четко и ясно отображают состояние навыков и характеристик, если все характеристики для каждой специализации описывать словами и фигурально - игрок просто замучается читать сей талмут, а в цифрах глянул, сравнил, выбрал, тем более там можно сравнить - в одном окне вывести все параметры специализаций.

и опять повторяю у ГГ есть окно параметров, дык топик навыков - это то же окно параметров для компаньона, ну никак его больше не сделать

Изменено пользователем Svirep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гг то знает свои способности, а вот людям в душу заглядывать не обучен. если, опять же, это не робот с техническим интерфейсом :jokingly: вы же не хотите чтоб ваш компаньон был ботом до мозга костей? а так оно и получается

и пусть игрок мучается. как тут уже верно подметили, кто не любит "мучений" (суть игра) тот лезет со своими цифрами в консоль.

не вижу причин не описать возможности компаньона в форме диалога, например както так: "я привык сражаться в авангарде, используя щит или клеймору, и лучше всего владею мечом - как коротким, так и длинным, но не расчитывайте что я прикрою вам тыл стрелами или заклятиями".

 

сравнивать с другими плагинами-компаньонами не нужно. если на что и равняться то на оригинальную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, теперь совсем все лорно, долго мой математический мозг сопротивлялся, но :'-( сдался :facepalm:

терь, походу, это самый лорный компаньон в Морровиндии :megalol:

 

Добавлено:

1. Обучение ГГ различным навыкам у компаньона, зависит от выбранной специализации компаньона

2. Описание каждой специализации словами :yahoo: , а не в цифрах

3. Специализация Лучник: компаньон может делать стрелы из тростника; добавлены тактические опции; появляется сообщение когда кончились боеприпасы

4. Специализация Воин: раз в день в инвентаре имеется 2 рем. молотка; добавлены тактические опции; появляется сообщение когда кончились боеприпасы

5. Специализации Маг и Целитель: увеличил пассивное восстановление маны компаньона и ГГ

6. Произвел небольшую ребалансировку специализаций

7. Развитие навыков компаньона замедляется с ростом ЛВЛа.

8. Дополнены некоторые скрипты.

 

Очень прошу оттестировать скрипты в игре! Надо готовить к выкладке, а еще никто не тестил скрипты, или все работает на 100%?

Изменено пользователем Svirep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...