Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

 

Наверно, в ванильном Скайриме лучник со скрытностью -- самый сильный персонаж. При любых условиях.


С учетом того что 2/3 игры проходит в пещерах, где плохой обзор и полно любителей устроить зерг раш, а также того, что скрытность не действует на скриптованные сцены (драугры пробуждаются даже если не видят игрока), это сомнительное утверждение. То есть формально, он может и самый сильный, но реализовать это преимущество не всегда возможно.

 

 

Тут тебе и целая лига сумасшедших убийц,


А профессиональных убийц вообще можно считать душевноздоровыми людьми? Философский вопрос. В рамках конкретного мира эти маньяки вполне нормальны, есть и похуже.

 

И неужели вы не замечаете, что дом в Скинграде значительно дороже домов в других городах?


Похищения людей, граф-вампир, дворецкий-некромант, дом в котором совершенно убийство пяти человек, дом в котором живут одни призраки, сумасшедший босмер, данмерка,невзначай интересующаяся размером штрафов за осквернение могил. В общем, Скинград довольно готишное место. Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С учетом того что 2/3 игры проходит в пещерах, где плохой обзор и полно любителей устроить зерг раш, а также того, что скрытность не действует на скриптованные сцены (драугры пробуждаются даже если не видят игрока), это сомнительное утверждение.

Не знаю, лучником никогда не играл. Но вряд ли мем из чистой теории вырос.

В общем, Скинград довольно готишное место.

И я про это. На первый взгляд Скинград очень пастельный. Но за этим прячется много темных вещей. Босмер-параноик вполне вписывается в атмосферу.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда особо не смотрел этого чувака, и выводы в видео мне не понравились ("В Морровинде открытый мир близок к идеалу, поэтому 2 балла ... В Скайриме тоже норм, поэтому 2 балла". "Боевая система в Морре неудобная, поэтому 1, а в Скайриме удобная, поэтому 2"). Хочешь подсосать аудитории, можно делать это более изящно...

 

Но ценность имеют топовые комментарии. Aeltorken, почитай, может быть поймёшь, что мы до тебя пытаемся донести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда особо не смотрел этого чувака, и выводы в видео мне не понравились ("В Морровинде открытый мир близок к идеалу, поэтому 2 балла ... В Скайриме тоже норм, поэтому 2 балла". "Боевая система в Морре неудобная, поэтому 1, а в Скайриме удобная, поэтому 2"). Хочешь подсосать аудитории, можно делать это более изящно...

 

Но ценность имеют топовые комментарии. Aeltorken, почитай, может быть поймёшь, что мы до тебя пытаемся донести.

Каждая игра по своему шедевр.Я,например,больше всего наиграл в облу.

Но играю и люблю все игры.

В морре тоже есть чего исправить, и здесь,на фуллресте это доказывают, пиля репак и моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирую из флуда по просьбе Чифа:

 

Морровинд к слову и геймплейно глубже, по сравнению с Обливионом. Вспомнить те же задания Кая Косадеса. Он дает тебе их не для того, чтобы гонять в подземелья. Он даже вначале говорит тебе самому найти работу и развивать навыки. Его задача во-первых чтобы собрать информацию про то, с чем тебе предстоит столкнуться. А походы в Аркнтанд или в родовую гробницу Андрано - это прихоть информаторов, которые несмотря на стандартное сходи-принеси все же взаимодействуют с игроком, то есть ты видишь зачем им эти вещи и они даже помогают по-своему. Хасфат дает тебе ключ собранный из головоломки, чтобы ты мог дальше изучать Аркнтанд и даже видя твою заинтересованность двемерами, дает рекомендацию, чтобы ты мог помочь исследователям в других руинах. А Шарн даже показывает свою увлеченность некромантией и даже учит тебя вызову скелета или духа предков на выбор. Вот что такое глубокая проработка. И это все можно увидеть даже став Нереварином. Или например Зайнсубани, которому нужно сделать подарок, дабы получить информацию, можно просто прийти к нему знаменитым в определенных кругах человеком и тогда он даже подарок не потребует а поделится, видя что ты умный человек и ищешь знания. А что самое интересное, после того как в своем прохождении ты прийдешь к определенной точке, тебе уже не нужен квестодатель, чтобы выполнить свое предназначение. К этому моменту ты узнаешь все в таких подробностях настолько что можешь формировать свое мнение и мысли о происходящих событиях. И это все только геймплей, не вдаваясь в подробности лора. 
А что в Обливионе, ты уже с самого начала герой, без которого нам не выжить. Ты уже на первом лвле бежишь закрывать врата, а потом вдруг весь мир начинает считать что вдруг именно ты обязан решить все проблемы Тамриэля. То же и в Скайриме. Чтобы деточка купившая игру не заскучала тебя сразу же ведут биться с драконом, которого ты не боишься, ибо все учитывается относительно твоего лвла. 
В этом и разница геймплея. Если в Обливионе и Скайриме все подстраивается под тебя, то в Морровинде ты подстраиваешься под мир и чтобы это сделать учишься, тренируешь навыки, читаешь книги по истории, ссылки на которые дает тот же Кай, и только потом становишься героем. Да блин даже Дагот Ур офигевает от твоей наглости, если прийти к нему на 1ом лвле. Он посылает тебя подальше, чтобы ты учился и готовился. 

 

Дополнение:

 

Мне тут на ум пришел еще один особенный квест. Связан он с Одралом Хельви по линии дома Хлаалу. Само собой все квесты связанные с ним имеют несколько вариантов решения, но именно этот мне запомнился лучше всех. Помнится, Одрал Хельви, один из подручников Орваса Дрена требует с нас собрать налоги с фермеров. 50 золотых, смешная сумма. Самое простое и выгодное решение сообщить об этом Крассиусу Курио, который даст нам 500 и скажет, отдать деньги Одралу, а сдачу оставить себе. Но самое интересное, это пойти и попытаться собрать эти налоги. И вот один из фермеров не имея и гроша решает отдать взамен своего гуара Пробку. Когда я в первый раз проходил этот квест, я офигел от такого поворота. Но решил согласиться. И вот стал владельцем гуара, который неустанно следовал за мной. Я помню, долго мы еще бродили по Аскандианским островам, пока я пытался успокоить свой восторг от такой выгодной сделки. Но со временем пришло и понимание, что гуар мне никчему. Я не мог оседлать его, не мог передать ему вещи. В бою он очень маловероятно мог принести хоть какую-то пользу. А значит он был как раз таки бесполезен. Но в то же время мне было очень жаль бросать такое милое животное (а вы слышали как мурчат гуары? просто мимими) посреди Аскандианских островов. А вдруг он не сможет выжить? А вдруг другие гуары его обидят? Был вариант продать его в АльдРуне как и советовал фермер. Но я не был уверен, что получится проделать такой длинный путь, да и вряд ли жизнь в заключении у торговца могла ему понравится. Побродив еще немного, преследуемый пробкой, я долго пытался вынести какое-либо решение и даже мечтал, что гуар сам убежит в далекие далеки, избавив меня решать его судьбу. Но глупое животное было настолько верным, что пыталось защищать от диких зверей (даже от своих сородичей!). Отчего я разозлился и просто размозжил ему череп стальной булавой. Но когда волна злобы наконец прошла, я понял, что сейчас сам же выбрал наихудшее из всех зол. Кто-то мог бы сказать, что это было милосердием, но я не могу сказать такое о себе. В первый раз я сожалел об убийстве простого кричура и винил себя в неумении держать свой гнев. Вернувшись к Одралу Хельви, я бросил ему в лицо мешок с деньгами, что у меня были (технически я просто дал ему пять раз взяток по 100 и нажал один раз оскорбить)  и больше никогда не имел с ним дела. Перестал я доверять и фермерам, что так просто, чтобы спасти свою шкуру, готовы отдать свое животное на растерзание капиталистическим волкам. И если какое-то животное способно быть верным, даже видя опускающуюся на свою голову булаву, то почему мы, разумные меры, должны распоряжаться их судьбой?

 

Такое незабываемое впечатление произвел на меня всего лишь один из квестов Морровинда. Чего я не испытал почти что ни в одной другой рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сохраню несколько комментариев по поводу спора "какая же часть TES лучше - Morrowind, Oblivion или Skyrim" для истории, чтобы потом тыкать ими в лицо, когда понадобиться:

 

 

Во-первых, сама цена этому обзору от Эшкинга:

 

 

Я на седьмой секунде! Видео пока на паузе. Выдаю прогноз. В таких сравнения, как правило, сперва задается весьма конкретный и нагнетающий интригу вопрос, типа "что лучше?", прямо как тут. Но в процессе обозревающий пытается сесть сразу на все стулья и порадовать фанатов всего, дабы не терять аудиторию и в итоге обязательно выдает что-то типа "ну вот это лучше по-своему, а это лучше в таких-то аспектах, так что сказать что лучше в целом нельзя, у всего свои сильные стороны и если вам нравится, то бла-бла-бла". И это всегда расстраивает. Отличается ли Эшкинг от унылых игровых блогеров, стремящихся всем угодить или он, вопреки законам горе-маркетинга возьмет и даст четкий и конкретный ответ на свой вопрос? Узнаем через 13 с половиной минут!

 

Досмотрел. Это удивительно, но Эш даже используя систему подсчета баллов умудрился угодить всем и не назвать победителя. И даже аутсайдера явного нет. Это просто тоска. Боже, как это печально. Наших блогеров, кажется, на одной фабрике штампуют.

 

 

Во-вторых, топовые комментарии:

 

Лично мне, в Морре нравится самобытность. Ну, то есть, Обла - это классический фэнтезийный сеттинг, Скайрим - это варвары, драконы, медовуха, вот это вот всё. А Морровинд, Морровинд - это, мать его, ГРОМАДНЫЕ БЛОХИ, укуренные эльфы-демонопоклонники-работорговцы, неизвестная болезнь, превращающая людей в НЁХ, нелепые гуары и моровые бури. В общем, Морра цепляет именно своим уникальным и диковинным миром, который не имеет аналогов.

 

В Морровинде не прочитав задание его было не выполнить. Вдобавок нужно было вслушиваться в диалоги жителей, читать книги. Просто представьте, если бы например на гробницу Уршилаку или Корпрусариум показывал маркер и был фасттревел. Еще огромным плюсом было то, что флора и фауна Вварденфелла, которая разительно отличается от той, что я могу за окном увидеть. Это позволяло глубже погрузиться в саму игру и побуждало стремление узнать обо всем что тебя окружает. Но на каждую игру будет свой ценитель, кому-то может вообще лень во всем этом разбираться, да и графика Обливиона и Скайрима будет казаться приятнее. В Обливионе было очень много эпичных моментов, которые дух захватывали, одна только "Дверь в Нибенейской бухте" чего стоит, до сих пор помню как комната разлетается сотнями бабочек, эх Шеогорат. Я бы всем трем 10/10 поставил, потому что от каждой получал удовольствие.

 

 

Кастомизация в морровинде в разы круче. Чего стоят левая/правая перчатка, левый правый наплечник. Когда находишь в каком то богом забытом ручье перчатку даэдрического доспеха, можно сознание потерять... и полных комплектов этой брони было всего 2 на всю игру, один из которых добывался убийством квестового персонажа. В морре было ощущение приключения, Балмора родной город и как не крути, а обставляли дома книжечками, доспехами и ресурсами игроки только в Морровинде, помню на форумах были фотоотчеты, этакое подобие передачи "по домам" с мтв. Это тебе не мебель у нпс за бабки покупать

 

 

Эш, это все здорово, но зря утрировал боевку Морровинда. Уверен сделал это специально, но зря, надо было пояснить что она дико сложная. Фраза про короткие клинки - 5 и 5% попаданий и если 100 то 100% попаданий - это не серьёзно, даже при утрировании. Если и ругать систему боевки Морровинда, то за дикую замороченность. А тут внимание. На попадание по цели, зависит, навык оружия, это да, ловкость (обязательно), удача (про которую забывают) и о ужас - запас сил. Но и на сладкое. На все это, только наоборот влияют (кроме навыка оружия) характеристики вашего противника. То есть после огромной формулы вашего попадания, если атаковать НПС, а не монстра, ещё сыграют роль его, ловкость, удача, выносливость, ну а так же такие эффекты вроде "светоч", которое и даёт так называемый "evasion", уворот тобишь. Вот сколько всего. Не говори что не дрался с эльфом который клянчил деньги в трибунале, может даже проверял его через конструктор плагинов, в чем его секрет... Многие знают - высокая удача, только и всего. И самые крутые воины имеющие скажем длинные клинки на все 100, попадают 1 раз из 5. Вот где боевка Морровинда, вот где беда. Поэтому если и говорить про отличия, то говорить про это. И утрирование вообще не уместно. Это просто огромное уравнение с 10-ком переменных. Только компьютер и в силах посчитать все это и дать короткий ответ: "попал' или " не попал" персонаж. Всем спасибо за внимание.

 

Кстати удача реально крутой навык. Помню баловался с ней, ставя в приоритетные характеристики и создавая шмот на увеличение, тогда имея скажем клинки на 40, мог попадать процентов в 80 случаев. Вот такая интересная деталь. Ну а теперь уже делайте выводы про боевку.

 

Ну и главный промах твоего обзора - после которого Морровинд должен победить имея на пол балла больше Скайрима. Это пункт про открытый мир. И вот почему: серьёзно, сравнивать и промолчать про интерьерность локаций (городов) Облы и Скайрима, где вы уже никогда не будете стрелять со стены, не полетите левитацией, не будите прыгать под жабой Тинура и любоваться красотами. Ничего этого нет. Так что все твои доводы верные, но именно этот факт говорит о том что Морровинд таки круче своих последователей именно в плане открытости мира, на который можно посмотреть даже "из космоса" взлетев на посохе волшебника скажем, и после окончания эффекта ещё и упасть разбившись в дребезги. Такие дела.

 

 

Морра, однозначно.

1. Левитация, и действительно, Свобода действий.

2. Артефакты, шмот, лут и ощущение их внутриигровой ценности, не только в плане красоты/эпичности, но и на практике. Сколько счастья завалить урода в эбоните у храма в трибунале и заиметь +25 к удаче амулет...

3. Сюжет и погружение там, однозначно, топ. Одна загадка гномов чего стоит и попытки её разгадать, которые до сих пор не оставляют фанаты. Это ж прямо троллинг игрока. Мне до сих пор не хочется верить, что её так и не разгадать в рамках игры.

4. Реиграбельность. Несмотря на то, что рандома нет в игре, но обилие вариантов прохождения и развязок сюжета дают возможность проходить с удовольствием. И с ощущением собственного превосходства, когда уже знаешь что и где искать/красть.

5. Ощущение, что ты реально находишься в параллельном мире, в котором есть завершенные и продуманные правила. И есть варианты, как их можно обходить. Это подталкивает на исследование мира, и тебе хочется этого. Ты создаешь бретона и бежишь за сапогами слепящей скорости, чтобы быстро перемещаться, варишь зелья, зачаровываешь каждый предмет на себе, таскаешь десяток колец, которые нужны. Ни в обле, ни в скайриме я не ощутил такого.

 

Обливион даже не закончил, так как он надоел с этими бесконечными унылыми подземельями.

 

Скайрим вроде бы хорош, интересен и красив, но это уже обычная экшн-рпг, всё "как у всех". Плюс-минус, стандартный мир, драконы, всё те же квесты. Автолевелинг - абсолютное зло, он один уже ломает кайф напрочь. Приводит к тому, что тебе не хочется прокачиваться и уже не нужны артефакты, когда ты их получаешь. А что ещё делать в рпг? Получается уже какой-то Sims во вселенной свитков, купить дом-столы, жену завести, друзей. Но это же не то, что в рпг цепляет, да и не таком оно уровне сделано, чтобы вызывать "вау", это всё-таки побочные механики, для изюминки. Стандартизация и уравнивание "для среднего геймера" испортили много игр, свитки, к сожалению, тоже. Думать больше не нужно, строить логистику между разными поселениями, расставлять пометки у торгашей и придумывать схему для продажи даедрического оружия за 50000 торгашу, у которого 5000 на кармане, тоже. Уже нафиг не нужно карту бумажную на стену вешать, хотя, играя в морровинд, вешали и рисовали транспортные линии, отмечали локи. Уже не к, собственно, играм в упрёк, но отмечу, что морроу в своё время перевернул игровую индустрию, рвал по всем фронтам. А в добавок, это было время со слабым распространением интернета и из уст в уста передавались всякие фишки и хитрости. Могу хвалить морроу вечно, для меня это топ1 всех времен. Жаль, что, скорее всего, больше ничего подобного в серии свитков можно не ожидать. Всё идет к тому, что игра за тебя будет играть по максимуму и голову включать нафиг не нужно.

 

 

Меня больше всего удручает то как порезали различные гильдейские сюжетки после Морры, уже в Обливионе механику с обязательным знанием спец навыков убрали отчего потерялось всякое чувство именного того самого отыгрыша, теперь я могу вооружившись своим двуручным мечем стать главой гильдии магов сделав 2-3 каста (и то только по квесту с колоннами) за всю компанию lol. С другой стороны в Обле появилась небольшая но яркая компания на арене + ТБ что как бы немного компенсировало ущерб. В Скайриме с этим всё оооочень плохо, как с точки зрения отыгрыша так и с точки зрения сюжеток местные гильдии никуда не годятся. Гильдия воинов - это клуб вервольфов, местная гильдия воров это просто переименованный кружок даэдропоклонников. Более менее круто получилось с местным ТБ, но опять же МАЛО, очень мало сюжета.

 

 

Мне лично больше нравится Морровинд. Для начала это атмосфера. Если в Сиродиле тупо средние века посреди посадки, а в Скайриме глиняные домики из говна и сена, то в Морровидне совершенно самобытная природа и архитектура. Если ещё дома Балморы можно сравнить с какой-нибудь древней архитектурой стран Африки, то тот же Вивек абсолютно уникален. Или Альдрун, состоящий из панцирей крабов. Ну и количество неписей играет свою роль. Хотя они во многом нужны просто как статисты, это делает мир более живым. Все они принадлежат к какому-то слою общества, что выражается в их одежде, домах и содержимом сундуков/корзин. Многие принадлежат к гильдиям/домам/организациям, могу по этому поводу что-то прокомментировать. Сам мир полон различных пещер и усыпальниц, в которых если не уникальный лут, то, как минимум, разные дизайны. Плюсом уже названные записки (особенно доставили записки бандитов, устроивших перемирие с вампиром в соседнем склепе) и даже уникальные события (как-то зашёл в очередную обитель нежити, а после зачистки на меня пошли её почившие хозяева). Сама история весьма интересна, есть много забавных побочных квестов (притвориться кем-то, поучаствовать в представлении, пригласить актёра на роль, найти украденные штаны). Ну и вообще имба-чит, в виде Двемеров и их загадок. Которые ещё и косвенно связаны с основным квестом. Да и интересно, что многие неписи тоже пытаются разгадать их тайны.

 

 

Как я не старался затянуть себя в мир обливиона, так ничего и не вышло. В обливионе я вообще не ощущаю духа древних свитков, в отличие от того же морровинда и скайрима. Морровинд же меня зацепил буквально с первого запуска, с первых слов азуры, хоть и начал играть в морру я только после выхода скайрима спешл эдишн. И та старая механика меня не бесила а наоборот подогревала интерес, я начал смотреть разные туториалы и быстро освоился (морра лучшая имхо). Скайрим хоть и стал моей первой игрой серии тес, и наиграл я там порядочно часов, не могу сказать что он идеален. Куча багов которые отбивают желание играть, про главный сюжетный квест и говорить не о чем. Зато какие же там сочные дополнения, какая атмосфера. Чувствуется дух викингов и вся история нордов прописана идеально. По атмосфере скайрим как раз можно сравнить с моррой. С оценкой полностью согласен, но морру я бы всё-таки поставил на первое место, всё-таки по лору и квестам она идеальна

 

 

Морра по всем названным тобой параметрам превосходит 4 и 5 часть. Ролевая система - в Морре не было стрелочек указывающих куда тебе, казуалу топать и что делать, чтобы выполнить квест. Надо было вчитываться в каждую строку, искать подсказки, указатели пути, выуживать у НПС информацию, читать книги, ждать определенного времени (день \ ночь \ закат \ рассвет) и т.д и т.п. Было огромное колличество навыков, характеристик, созвездий, чего опять же в разы меньше в остальных частях. А колличество пасхалок и спрятанных вещей \ записок и прочего превосходило все мыслимые границы. Чего только стоит бутылка с запиской валяющаяся на дне моря почти у предела карты. Или же говорящий грязекраб торговец, ну или преобразование Золотой Марки в Клеймо Эльтона, в общем, вы поняли. По поводу боевой системы - это КЛАССИЧЕСКАЯ РПГшная боевка, боевая система Облы и Ская - ближе к экшену, чем они кстати и являются - Экшен-"РПГ". Про магию не слова не сказал, Морра одна из немногих в мире (если не единственная) с такими обширными и ничем не ограничеными магическими способностями (хотя свои косяки и некоторая "топорность" в этом была - несовершенство движка). Колличество экипировки - левая \ правая перчатка \ наплечник, пояса, юбки, бижутерия и т.д. В общем ты очень много моментов опустил. Типичное суждение казуала. В плане ЛОРа тут без аутов, в Морре можно прочесть \ поговорить ОБО ВСЕМ что связанно со вселенной ТЕС. В плане атмосферы так же, описывать нет смысла, кто играл тот поймет, Обла и Скай даже рядом не валялись. То, что не сравнивал музыку это зря, опять же тройка бы проехалась катком по четверке и пятерке, тут даже спорить нет смысла, звуковое сопровождение в 4 и 5 по сравнению с 3 неочем. Обьективно 3 часть проигрывает лишь своим техническим несовершенствием, плохим движком (что даже костылями не фиксится), 2002 год как никак, на тот момент можно было сделать и лучше, не спорю, но сроки поджимали, и с этим мы ничего не поделаем. Морра - лучшая РПГ из когда либо созданных на данный момент. Именно РПГ, в классическом понимании. Меня оскорбляет то, что ты какой-то высер дауна (Скайрим) ставишь в один ряд с шедевром. Ах да, забыл написать - алхимия и кол-во магических эффектов \ болезней, ну вы поняли кароч

 

В-третьих, комментарии "другого" лагеря. Оцените, так сказать, силу аргументации:

 

 

Мне больше всех нравится Обливион. Я не говорю, что он лучший в серии, каждому свое. Морровинд и Скайрим чем-то похожи, Скайрим вроде и делали похожим на Мору. И как то я услышала у одного человека такую фразу-"Обливион не лучший, Обливион другой" и я полностью согласна с ним.

 

 

Если бы тут участвовал саундтрек, то обла дала бы пизды всем и каждому, самый атмосферный саундтрек, в нем преобладает таинственность и недосказанность, просто пушка вышка годнота.

 

 

Короче мое мнение, что лучшая часть - Обливион, ведь в нем есть скрытая атмосфера DnD, которую мало кто замечает, когда ты говоришь с неписем, то будто разговариваешь с ГМ-ом, а когда проходишь квесты, то смотришь на подземелья, как на бумажные декорации на столе, по которым ты виртуально ходишь, а еще хочу сказать, что для меня лучшая магия тожн в обливионе, она была эксперементальная и выдавала много рофлов, короче я еще много чего могу хорошего сказать про "облу", но оставлю это на настальжи комментаторов)

 

 

Как бы я не обожал Морровинд и Скайрим, Обливион с его музыкой, сюжетом, переживанием за персонажей (Вот попробуй написать, что не пытался спасти Уриэля Септима в начале игры), с это побочным квестами, приятной графикой становится, для меня, естестна, лучшей игрой серии.

 

 

Обла - круче всех частей! Там я действительно проникся сюжетом, в скайриме сюжет полная хрень, а вот морру я до конца не прошел, но пока сюжетка не заинтересовала

 

 

каждая из игр хороша в разных аспектах, но я влюблен в Обливион и ниче не могу с этим поделать)

 

Ну вы поняли, да?

 

 

И на сладкое - краткий диалог с ярким представителем "массовых игроков":

(Дисклеймер - да, я был грубоват и прямолинеен. Но тем не менее всё прекрасно видно по ответам другой стороны)

 

 

 

Chief: Типичное видео, чтобы подмазаться к фанатам каждой игры. "Уси-пуси, всё хорошо, все три игры прекрасны, ня!". Тьфу, а не разбор. Любому, кто играл во все три, ясно, что Морровинд впереди с большим отрывом, кроме адептов спинного мозга (промахи, ага). Как уже писали ниже, типичный блоггерский отсос, чтобы погладить по жопке всю аудиторию разом и всем угодить. Плохо. Не надо так. Лучше иметь четкую позицию, чем быть проституткой.
Представитель пидрильного клуба пощекотать очко: я играл в три эти игры, и Морровинд далеко не лучший, так что выкуси.
Chief: Сам выкуси, потому что я сделал оговорку про таких, как ты, у которых спинной мозг превалирует над головным. Именно для вас упростили ролевую и боевую системы, добавили квестовые компасы и озвучили диалоги, потому что читать и думать - это так сложно. А для нормальных людей выбор очевиден.
Представитель пидрильного клуба пощекотать очко: Боевую систему упростили? Да ты совсем смотрю ебанутая Морроблядь. Нормальные люди это не про вас Морроблядей, ваша Морра ископаемое, статичное и дисбалансное говно мамонта, и это факт, так что пиздуй отсюда.
Chief: Какая интересная особь! Настоящий фанат поздних игр от Bethesda - агрессивная обезьяна, у которой в лексиконе в основном мат. Ты даже не способен понять, что боевая система - это совокупность разных факторов, влияющих на шанс и количество урона. Но для обезьян все сделали просто - щелкай на левую кнопку мыши, а чем больше навык, тем больше урон. Но прости, я и так уже много написал, а обезьянам так сложно читать. Мог бы - озвучил бы свои комментарии, чтобы таким как ты было понятно, и поставил бы квестовый маркер на хер, иначе ты до него не дойдешь.
Представитель пидрильного клуба пощекотать очко: Морроблядь пытается из себя культурного и вежливого изображать.......... Совокупность разных факторов в Морровинде? Что еще отмочишь Морроблядь? Вся боевка Морры стой и кликай, даже улоняться и блокировать не надо. И эта конченая Морроблядь еще что-то там вякать пытается........... Ну а дальше типичные реплики конченой Морробляди: "Да ты читать не любись, и слишкам слозна". Это самые типичные "аргументы" Морроблядей, "мол слишкам сложна, паэтаму шыдэвра ни панимают". Только вот это не сложная игра и не шедевр, а высер. Так что вали спать алкаш.

 

 

 

Наверное, на этом всё. Вот такие результаты выхода в народ. Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, на этом всё. Вот такие результаты выхода в народ. Выводы делайте сами.

Ну допустим, с "адептами спинного мозга" ты явно переборщил.

Подход "те, кто со мной не согласен - идиоты" имеет тенденцию вызывать неприятие даже у тех, кто вроде бы с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, с "адептами спинного мозга" ты явно переборщил.

Подход "те, кто со мной не согласен - идиоты" имеет тенденцию вызывать неприятие даже у тех, кто вроде бы с тобой согласен.

Согласен... Я понимаю, что переборщил... Но после того, как я почитал комментарии вот таких вот остальных любителей, стало очень грустно. И гнев воспылал и вылился вот в такой комментарий :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь с самого начал ясно, что ролик делается для аудитории. Как можно вообще в каком-то ролике на 10 минут сравнить три просто огромнейших игры, как этот можно сравнить давая каждой игре какие-то баллы и вообще зачем это делать? А все потому что темы для "лорных" роликов больше нет, вот и надо ее высосать из пальца. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=slwi_gj2iu0

 

Большое спасибо lennonn'у за ссылку.

 

Начиная с 35 минуты я вообще был в экстазе.

 

Супер!

 

upd. Видео - шедевр!

 

Позволю себе процитировать последние несколько минут. Я не поленился и записал:

 

Причины, почему новые игры Bethesda становятся проще и глупее, заключается в компромиссах, которые приходятся делать разработчикам, чтобы оптимизировать продукт для новой аутории. Морровинд, Даггерфолл и старые Фоллауты были играми для относительно небольшого числа задротов, в то время как на разработку их современных версий уходят десятки миллионов долларов. Бюджет Скайрима - 85$ млн. 4 Фоллаут - около 100 млн. Чтобы окупить расходы, нужно продать миллионы копий. Аудтория игр росла, и менялся её состав. Кроме РПГ-нердов, теперь сюда входят нетерпеливые казуалы, дети, низший класс геймеров-"мулатов", которым не нравится абстрактная игровая механика, а также грязная раса консолепролетариата, представители которой предпочитают сидеть на диване, в солидной дистанции от экрана, что затрудняет прочтение солидных объемов текста. Этим группам нужно угодить, и многие элементы дизайна придется поменять. Диалоги должны быть короткими, чтобы было не скучно, и написаны простецким языком, чтобы было понятно детям.

 

Чтобы никому не стало скучно, игра должна начинаться с обязательной 20-минутной экшн-сцены. Это довольное болезненный для меня факт, но после выхода Fallout: New Vegas некоторые игровые журналисты пришли в выходу, что игра просто не настолько хороша, как "Мона Лиза" - Fallout 3. Это и является напоминанием, что даже среди красивой и просвещенной расы ПК-национал-геймеристов существует какой-то процент людей, который не могут отличить хорошо написанные диалоги от плохих. Хорошую историю от плохой. Хорошую вещь от плохой вещи.
Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест тупой (потому что я так сказал). Неорганичный (вопреки тому, что происходит в игре). Ну, кхм, аргументация на уровне Глартира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...