Перейти к содержанию

Зачарование и магические свитки


Рекомендуемые сообщения

Да, его там действительно не было, но раз уж мы строим предположения, то так бы оно должно было быть.

Не-а. В разных странах и в разное время - разное обучение. Заклятья тоже разные. К примеру, в Даггерфоле не было Колдовства. Зато там в школе Разрушения было заклятье Дезинтеграции. И т.д.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

очень хорошо, что ты умеешь сочинять весёлые истории, Ёж, но меня сейчас они не особо интересуют. Если на каждый свиток тратится целая душа, то на все эти груды бумаги просто не напасёшься ни душ ни камней. Кроме того, не объясняется почему свиток одноразовый, а предмет - многоразовый. Кроме того, не объясняется почему нет спецэффектов при уничтожении свитка связанных с высвобождением души. Тут есть хоть один сторонник альтернативных теорий зачарования свитков, при котором душа остаётся в камне или вообще не задейтсвуется?
Вообще, задумка была скорее всего такая, что одного заряженного камня душ должно было хватать на несколько свитков, либо его энергия бы не тратилась полностью на один свиток. Однако не смогли или не захотели (для упрощения) реализовать это в игре.

Уничтожение бумаги после прочтения свитка обсуждалось уже, наверное, больше раз, чем исчезновение двемеров.

Спецэффекты есть, сияние на пол-экрана и фаербол (например) в противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако не смогли или не захотели (для упрощения) реализовать это в игре.

Разрабы говорили о чём-то подобном до выхода Морра?

 

ничтожение бумаги после прочтения свитка обсуждалось уже

Меня там не было.

 

Спецэффекты есть, сияние на пол-экрана и фаербол (например) в противника.

Спецэффектов ввиде высвобождения души при разрушении предмета в игре не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы говорили о чём-то подобном до выхода Морра?
Мало ли что разрабы говорили или не говорили, тут уж за них приходится додумывать, на то мозг и существует. А с ёмкостью так это вообще очевидно.

 

Спецэффектов ввиде высвобождения души при разрушении предмета в игре не было.
Не так уж много предметов в игре разрушалось. Про свитки уже сказал. Остаётся Акулахан :crazy: А он со спецэффектами рушился. Ещё крепость на Солтсхейме, но там спецэффекты произошли без нашего участия. А больше никакие предметы вроде не разрушались, так что и обсуждать нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли что разрабы говорили или не говорили, тут уж за них приходится додумывать, на то мозг и существует.

Phoenix_Neko, сей котэ просит "туториал по зачарованию свитков, представленный во внутреигровом пространстве", без чьих-либо выводов. И уже заявил, что никого, кроме Deathruler'a, слушать не будет. Пусть ждет Dethruler'a, его дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж много предметов в игре разрушалось.

 

Все свитки разрушаеются. И то что при их разрушении не происходит высвобождения души существа подтверждает ту версию, по которой они делаются без заключения в бумагу целой души из камня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свитки разрушаеются. И то что при их разрушении не происходит высвобождения души существа подтверждает ту версию, по которой они делаются без заключения в бумагу целой души из камня.

Уж лучше молчал бы. "Читал статью" ты, как же. Целиком душу [в ее изначальном виде] ловят только в Хай Роке, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше молчал бы. "Читал статью" ты, как же. Целиком душу [в ее изначальном виде] ловят только в Хай Роке, хех.

 

То, что сочинил Дезрулер про перепись инфы о душе никак не обязывает меня принимать это за правду. Условно так: целиком - в Морре и Обливионе при зачаровании предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно так: целиком - в Морре и Обливионе при зачаровании предметов.

Насчет Морры и Облома - этому (сказанному Дезрулером) есть свидительства в Lore. Внутреигровом.

 

Чему конкретно?

Тому, что "сочинил Дезрулер о перепись инфы о душе". Как ты это назвал.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же? В диалоге или книге? Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошо, что ты умеешь сочинять весёлые истории, Ёж, но меня сейчас они не особо интересуют. Если на каждый свиток тратится целая душа, то на все эти груды бумаги просто не напасёшься ни душ ни камней. Кроме того, не объясняется почему свиток одноразовый, а предмет - многоразовый. Кроме того, не объясняется почему нет спецэффектов при уничтожении свитка связанных с высвобождением души. Тут есть хоть один сторонник альтернативных теорий зачарования свитков, при котором душа остаётся в камне или вообще не задейтсвуется?

Именно, её придётся додумывать самому. Что вижу - то и говорю.

Ладно, подожду единственного из вашей компании кто хоть что-то соображает в лоре, если и он ничего внятного не сможет сказать, тогда считаю игровую теорию зачарования свитков несостоятельной.

 

Как я посмотрю, киске, вискасу в теме скурима стало не хватать?;)

И она, по накатанной стезе "околонаучного" диспута решила "попастись" в другой не менее злачной научной теме.

Задав вопрос, на которой, в принципе не может быть однозначного и 100% верного ответа.

При этом всячески отвращая эээ моську, от уже уготованных и лор-верных статей.

Так что, граждане смотрите, кормление кошек процесс довольно длительный и не для слабонервных. Может быть будет проще сделать сразу, как в той поговорке.

- не все коту творог, пора и..

Имейте в виду, сиречь.

 

Так, что до претензий кота.

1. Ёж не сочиняет ничего, он лишь делает выводы на основе фактов.

2. Души, камни и бумага - "товары" восполняемые. Даже странно слышать этот "аргумент". Жывотные исправно плодятся, камни образуются, бумага получается из деревьев, или кожи тех самых жывотных - если юзать пергаменты. Фактически, их неограниченный запас. Как по "реальным" предпосылкам, так и по игре.

3. одноразовость свитка объясняется способом его применения, из-за чего он гарантирует успех заклинания в 100% случаев, даже для полностью неграматного в магии индивида. Т.е. для высвобождения энергии души по назначению, достаточно порвать свиток. Чем объясняется быстрота и простота исполнения акта поюзания оного.

Да, сделаю примечание, все сказанное относится только к МВ.

В случае с многоразовыми дивайсами, можно сказать следующие.

Меч, мантия, кольцо и пр. (в т.ч. свиток) в некотором роде становятся телом для "души", следовательно, как при обычных физических нагрузках тело устает отягощая душу. Так и при нагрузках возникаемых от использования зачарованных предметов, "утомляется" сам предмет и затаченная в него душа.

Думаю, уместно будет означить очки зачарования (объем души точнее) пунктами усталости души.

В случае с зачарованием на постоянный эффект, душа, вероятно, оказывается в некотором стабильном состоянии. Что-то на подобии сна, в котором не осуществляется расход пунктов усталости.

Тогда в случае уничтожения свитка, уместна аналогия со смертью тела, когда вся энергия души высвобождается за один раз.

4. Спецфифекты - а чем не устраивает сам эффект заклинания? Порвал свиток, и прямо по направлению корпуса, возникает и летит снежный ком.

Вот вам и ээфект высвобождения. Энергия души воздействовала на "что-то там" создала и сопроводила до цели заряд охлажденного вещества, после чего освободилась и ушла в неизвестном направлении. Что, впрочем, нас не интересует.

5. касательно "целостности поюзания души".

Если предположить, что душа это своего рода минимальная не делимая единица в некоторой энергетической системе, то все логично.

1 душа - в Один камень - в один предмет. Кау у души есть только одно тело в один момент времени, так и при зачаровании сохраняется "приемственность". Душа, лишь меняет физическую оболочку повинуясь новым законам измененного естества. Т.е. будучи в своем первоначальном теле живет в его чине и правилах. Будучи связана заклинанием пребывает на хранении в камне душ, а будучи перемещена в предмет, следует "указаниям" подчинившего.

Тоже будет верно, если рассмотреть теорию о частичном захвате лишь некоторой части энергии души.

Тогда, заклинатель может выступать в роли "разума" этой силы. Направляя и указывая ей, что и как делать. Будучи лишена своей воли (и/или самосознания) энергия безприкословно выполняет требуемые действия.

Дальше, все зависит от мастерства заклинателя.

6. кажется, тебе все популярно объяснили.

И считать некий работающий механизм несостоятельным только по тому, что: "он не может работать, оттого, что он этого не может".мягко говоря странно и неправильно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. А что тогда в Скайриме будет? Хех, почти уверен, Жадный человек уже собрал достаточно кусков прошлых кальп.
О, а кто такой Жадный человек?

 

А Шеззарин с каждым убийтсвом аспекта пожирает душу последнего и становится на шаг ближе к "целому"?
Не, душа возвращается к Ауриэльдуину.

Шеззарин их пожирать в пятой части будет.

 

Имхо, Херма-Мора скорее с Шором связан.
В смысле "атморский демон знания"? Он-то как раз "соблазнял нордлингов стать альтмерами"...

 

Кстати, не понимаю логику связи Магнуса с Дагоном.
Это ж было уже сколько раз... Популярная теория на западных форумах. что, мол, в "Альдудагге" Дагон (тоесть тогда еще Прыгун) помогал Жадине (Лорхану) создавать мир, ныкая его от Альдуина.

Я в общем-то сомневаюсь насчет такой трактовки, но со временем она кажется мне все более логичной.

 

Что характерно, когда-то я находил точный источник перевода. А сейчас поиск не даёт никаких результатов. На многих сайтах, кстати, источником цитаты приводится запиленный ныне Arden's Chalice. Возможно, там было указано, откуда взялся перевод.
Подозреваю, как обычно на форуме кто-то из разработчиков рассказал...

 

Всё, хорошо, ты меня убедил, что разделение доспехов по типам в Моррке истинно, реалистично и непоколебимо.
На всякий случай еще раз замечу. что реалистично оно в плане наличия такого разделения в головах тамриэльцев, а не в реализации ролевой системы.

 

Может он и есть Лорхан?..
Это-то понятно...

 

Я Зарксиса скорее с Юлианосом ассоциирую.
А Юлианос, кстати - ученик Магнуса. Это я так, к слову.

 

У босмеров-то, кстати, одновременно присутствуют и Зарксис, и Аркей.
Интересно, кстати, откуда они его взяли.

 

Это всё никак не поясняет каким образом они чаровали предметы в Даггере без помощи душ.
Я когда эту статью писал, не слишком хорошо был знаком с техникой зачарования в даггерфоле. Но по-моему где-то в обсуждениях мои мысли по этому поводу есть.

Я там рассматриваю души как универсальный, но не исключительный источник энергии. То есть на мой взгляд, маг может в общем-то создать что-то вроде искусственной души из аккамулированной магической энергии или направляя ее из некоего источника - примерно так создаются големы (именно големы, не атронахи). Однако этот способ гораздо сложнее и затратнее; выгоднее просто взять готовую душу и перелепить ее в то, что надо.

Зачарование без использования души создается примерно так же, маг просто вместо использования готовой заготовки создает магическую конструкцию с нуля.

Это все, разумеется, только мои предположения.

 

И уж тем более не объясняет, что есть руны.
Да ладно, Тодд же рассказал, что такое руны, нэ?

 

Если на каждый свиток тратится целая душа, то на все эти груды бумаги просто не напасёшься ни душ ни камней.
Ну, в описании Ежа вполне можно завернуть камень в несколько свитков сразу.

Где-то в обсуждениях предпологалось, что существуют техники зачарования сразу нескольких объектов одним камнем (что кажется наиболее вероятным). Или, действительно, "порционного" извлечения энергии из камня.

 

Кроме того, не объясняется почему свиток одноразовый, а предмет - многоразовый.
Специфика заклинания, думается. Возможно, можно и в свиток вложить многоразовое зачарование, и в посох - одноразовое, только зачем?

 

Кроме того, не объясняется почему нет спецэффектов при уничтожении свитка связанных с высвобождением души.
Душа не высвобождается - все в заклинание уходит.

 

Хм. Получается, что бретон может быть не похож на человека и иметь альтмерские черты?
Нет, он может быть похож на человека, имеющего альтмерские черты.

 

5. касательно "целостности поюзания души".

Если предположить, что душа это своего рода минимальная не делимая единица в некоторой энергетической системе, то все логично.

1 душа - в Один камень - в один предмет.

Это вопрос дискуссионный - так, например, считается, что в Амулете Королей располагается куча душ императоров Тамриэля, объедененная в единую Сверхдушу. Или, например, про черные камни душ сказанно, что они могут захватывать "частицы души" использующего их мага, если "заполненность" камня меньше номинальной.

Хотя определенно, конечно, сложно сказать, подразумевает ли это возможность обратного извлечения из камней души по частицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню,

все предположения по поводу

1 ИДЕ 1 СОУЛ

строятся исключительно на базе данных полученной в МВ (игре собсно).

Что, совершенно, не исключает возможности, каким-то образом извлекать энергию душ по частям, или дополнительно добавлять души в камень.

 

К слову, касательно частичного извлечения душ - любопытно изучить "принцип" зачарования стрел. *или нескольких свитков за раз.

Предположим, пучок связанных вместе стрел может рассматриваться как один предмет в который вселяется душа. Но, что происходит в момент разделения оных? *в игре не реализовано, добавляется в МСР.

Разделяется ли душа? Растягивается ли она? Или же, оставляет в них часть своей энергии отходит в обливон много раньше? Или распадается на атомы, оставляя некий "остаточный радиактивный след" на предметах?

 

Если рассмотреть такой вариант,

1 душа, 1 камень душ и несколько предметов,

в которые она, однако, не вселяется, как в новое тело, но, лишь оставляет в них часть своей энергии, удалясь в забвение сразу после момента зачарования? Или же, душа работает, неким мостом (маркером) с Иным Миром - т.е. устанавливает связь предмета с неким потоком Мифической Энергии (назовем это так, ради красного словца) дающего искомый результат - зачарование.

Иначе, душа выступает лишь в роли своеобразного катализатора, переходника и усилителя, но не в качестве самого источника силы.

Такой вариант мог бы объяснить практику зачарования без использования душы.

Впрочем, может быть верным и то и другое и третье. ***

Примерно так:

1. В одних случаях душа "целиком" используется в качестве батарейки, как таковой.

Назовем это простой, "наколеночной" школой зачарования. 1 иде для одной Соулы.

2. Во вторых, используется часть души. В качестве соединительного мостика с потоками МЭ. Либо, в качестве однозарядной, не долговечной батарейки. Удобно, как раз для свитков и стрел.

Один Соул - много иде. Это будет вторая, более продвинутая школа. Возможно, в этом случае могут использоваться дополнительные дивайсы способные вычленить конкретную "энергетическую структуру" души заключенной в камне.

*мэйби, остальные составы души приходят в непригодность, что также объяснялобы разрушение, или опустошения хранилища (камня душ т.е.)

3. Третья школа - зачарование без использования души. Т.е. практика "освящения" "зарядки" "маркирования"(кому как больше нравиться) предметов, через установку непосредственной связи с потоком МЭ.

Кол-во ИДЕ любое, соулов НУЛЬ.

4. Четвертая школа - совмещает практику прямой связи с МЭ усиленной установкой в гаджет камня с душой.

Что, как-раз упоминалось выше.

1 соул, 1 соулджем и 1 иде.

Случай использования в качестве источника зачарований Сигильских камней, вероятно, можно отнести к третьей школе. Установка связи с МЭ путем маркирования веши неким фиксированно настроенным маркером.

Либо вовсе вынести в отдельную школу, если предположить, что Сигил является чем-то вроде сосуда с неким "зельем". Химический состав коего при попадании на поверхность означенного гаджета сообщает ему ряд предустановленных свойств.

Руническую школу зачарований, можно с высокой долей вероятности отнести, как раз, к Маркировочной Традиции Зачарования. Однако, нюансы и тонкости требуют отдельного изучения.

***принимаем как верное, даже в случае варианта изначально неполного захвата "души".

Т.е. под душой понимаем - некую неразумную энергию собственно самой Души. Либо создаемую заклинанием при взаимодействии с душой, как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а кто такой Жадный человек?

Ну, Жадина, из песен "Семь битв Алдудагги", который вместе с Прыгуном-Дагоном собирал куски кальпы. Просто чтобы не путать его с бладмуновским Жадиной, я его по версии ЕСН решил называть.

Не, душа возвращается к Ауриэльдуину.

Шеззарин их пожирать в пятой части будет.

Не, в пятой души Умарила, Маннимарко, Джиггалага ему уже не достать.

В смысле "атморский демон знания"? Он-то как раз "соблазнял нордлингов стать альтмерами"...

Угу. Вот он, имхо, и похож на "остаток Магнуса" - "разума Лорхана" т.е.

Это ж было уже сколько раз... Популярная теория на западных форумах. что, мол, в "Альдудагге" Дагон (тоесть тогда еще Прыгун) помогал Жадине (Лорхану) создавать мир, ныкая его от Альдуина.
Угу, я в курсе. Просто, имхо, это на диво как нелогично. Но, тем не менее, что-то в этом есть.
Я когда эту статью писал, не слишком хорошо был знаком с техникой зачарования в даггерфоле. Но по-моему где-то в обсуждениях мои мысли по этому поводу есть.

Я там рассматриваю души как универсальный, но не исключительный источник энергии. То есть на мой взгляд, маг может в общем-то создать что-то вроде искусственной души из аккамулированной магической энергии или направляя ее из некоего источника - примерно так создаются големы (именно големы, не атронахи). Однако этот способ гораздо сложнее и затратнее; выгоднее просто взять готовую душу и перелепить ее в то, что надо.

Зачарование без использования души создается примерно так же, маг просто вместо использования готовой заготовки создает магическую конструкцию с нуля.

Это все, разумеется, только мои предположения.

Не думаю. То, что магические предметы в Даггерфоле нельзя ремонтировать, говорит о том, что какое-то подобие рун нанесено на поверхность предметов, искажение которых в процессе ремонта может привести к неприятным последствиям. Насчет извлечение энергии из камня душ - естественно. В "Фейфолкене" что, в перо камень душ вмонтировали? Нет конечно.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. одноразовость свитка объясняется способом его применения, из-за чего он гарантирует успех заклинания в 100% случаев, даже для полностью неграматного в магии индивида. Т.е. для высвобождения энергии души по назначению, достаточно порвать свиток. Чем объясняется быстрота и простота исполнения акта поюзания оного.

 

Объяснение не катит ни скакой стороны. Любой магический предмет может юзать неграмотный в магии челеловек и ничего страшного не произойдёт - эффект будет в 100% случаях. Кроме того, свитки вредобы не рвут а читают. не зря ж слова на них нарисованы. Почему бы не сделать бесконечный перезаряжаемый свиток, как и другие предметы, если там заключена душа? Не вяжется! :-r

 

4. Спецфифекты - а чем не устраивает сам эффект заклинания? Порвал свиток, и прямо по направлению корпуса, возникает и летит снежный ком.

Вот в Даггере что-то было со сражением ГГ и злобной души. ПОМИМО стандартного магического эффекта.

 

И считать некий работающий механизм несостоятельным только по тому, что: "он не может работать, оттого, что он этого не может".мягко говоря странно и неправильно;)

Это косяк разработчиков. Один из многих. Глупо считать все их косяки лорными.

 

Да ладно, Тодд же рассказал, что такое руны, нэ?

В Морре и Обливионе? Нет.

 

Специфика заклинания, думается. Возможно, можно и в свиток вложить многоразовое зачарование, и в посох - одноразовое, только зачем?

Зачем? Мой ответ таков: если чаруем с душой, то у нас еть источник автоматического пополнения энергии для предмета, и тогда этот предмет будет иметь дофига зарядов, соттветственно на дофига использований, да ещё и восполняющихся со временем. Если же души нет, то энергия мага ограничена: он заюзает либо заклинание (потратит свою силу) либо заюзает камень душ по аналогии с перезарядкой, поторатив часть его силы, котороя со временем восстановится. Ограничена потраченная энергия - ограничена и энергия закла, то есть свиток вполне может быть одноразовым (или несколько разовым), да и посох тоже, но в случае с посохом это не удобно. (кстати, перезарядка предметов с разрушением камня душ - тоже какой то бред, тут-то точно камней не напасёшься, особенно если вспомнить Обливион).

 

Именно поэтому и возник мой вопрос - я хотел узнать, есть у кого-то хоть что-то в защиту Морровской игровой механики зачарования свитков? Похоже что нет.

 

Душа не высвобождается - все в заклинание уходит.

Если там целая душа - не катит. Другой предмет способен выдавать кучу использований а после разрушения - супер-спецэффект с высвобождением души, а свиток только одно использование без спецэффектов. Это и говорит о том, что нету там никакй души у свитков.

зачарования стрел.

Кстати да - ещё один пример абсурдности Морровской модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, пучок связанных вместе стрел может рассматриваться как один предмет в который вселяется душа. Но, что происходит в момент разделения оных? *в игре не реализовано, добавляется в МСР.

Разделяется ли душа? Растягивается ли она? Или же, оставляет в них часть своей энергии отходит в обливон много раньше? Или распадается на атомы, оставляя некий "остаточный радиактивный след" на предметах?

Моя имха - от души в процессе зачарования все равно остается только название (в Морровинде и Обливионе) - то есть если раньше это был нетч, или гоблин, или Дагот какой, то маг-зачарователь делает из них безличный кастующий механизм. То есть превращает в этакую душу автомата-болванчика, умеющего в определенных условиях кастовать определенное заклинание, и все - и наделяет этой душой предмет.

Так вот, а при разделении души она распадается на более простые, но подобные конструкции. Кстати, возможно "одноразовость" свитков этим и вызвана - если при их зачаровании используется одна душа на несколько объектов, то использование "неполных" фрагментов души не позволяет создать конструкцию достаточной для самоподдержания сложности.

 

Впрочем, может быть верным и то и другое и третье. ***
Кстати, да.

 

Случай использования в качестве источника зачарований Сигильских камней, вероятно, можно отнести к третьей школе. Установка связи с МЭ путем маркирования веши неким фиксированно настроенным маркером.
Да, что-то типа того и есть:

"Сигильский камень - это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила дэйдра.

...

Затем механик может представить очищенный морфолит лорду дэйдра, чтобы тот подписал камень. Как только на камень нанесен сигил дэйдра, он становится настоящим сигильским камнем - мощным артефактом, накапливающим магическую энергию подобно камню душ, однако обладающим несравненно большей мощностью".

Причем, так как при зачаровании сишильскими камнями эффекты предустановлены, можно предположить, что они этим сигилом и определяются.

 

Кстати, еще один вариант - что даэдрические надписи на свитках являются слабым подобием этих сигилов, и, соответственно. тоже предоставляют определенные эффекты.

 

Ну, Жадина, из песен "Семь битв Алдудагги", который вместе с Прыгуном-Дагоном собирал куски кальпы. Просто чтобы не путать его с бладмуновским Жадиной, я его по версии ЕСН решил называть.
А, думаешь, они разные?

 

Не, в пятой души Умарила, Маннимарко, Джиггалага ему уже не достать.
По отдельности - да.

 

Не думаю. То, что магические предметы в Даггерфоле нельзя ремонтировать, говорит о том, что какое-то подобие рун нанесено на поверхность предметов, искажение которых в процессе ремонта может привести к неприятным последствиям.
В Обливионе тоже нельзя ремонтировать зачарованные предметы ...до достижения определенного навыка. А там души используются.

Но вообще да, руны и сигилы могут как раз и являться способом создания этой самой "искуственной структуры". Или, по крайней мере, одним из возможных способов.

 

Насчет извлечение энергии из камня душ - естественно. В "Фейфолкене" что, в перо камень душ вмонтировали? Нет конечно.
А кто-то говорил, что душа не извлекается?

 

Любой магический предмет может юзать неграмотный в магии челеловек и ничего страшного не произойдёт - эффект будет в 100% случаях.
Это тебе и говорят.

 

Кроме того, свитки вредобы не рвут а читают. не зря ж слова на них нарисованы.
Вроде бы. Но чорт его знает.

 

Почему бы не сделать бесконечный перезаряжаемый свиток, как и другие предметы, если там заключена душа?
А зачем?

 

Вот в Даггере что-то было со сражением ГГ и злобной души. ПОМИМО стандартного магического эффекта.
При использовании свитков? А, тху, были ли там свитки...

 

В Морре и Обливионе? Нет.
Думаешь, они там не такие, как в Скайриме?

 

Мой ответ таков: если чаруем с душой, то у нас еть источник автоматического пополнения энергии для предмета, и тогда этот предмет будет иметь дофига зарядов, соттветственно на дофига использований, да ещё и восполняющихся со временем. Если же души нет, то энергия мага ограничена: он заюзает либо заклинание (потратит свою силу) либо заюзает камень душ по аналогии с перезарядкой, поторатив часть его силы, котороя со временем восстановится.
Да, примерно так. Только в Обломе, например, зачарования с импользованием души тоже со временем не восполняются.

 

Ограничена потраченная энергия - ограничена и энергия закла, то есть свиток вполне может быть одноразовым (или несколько разовым), да и посох тоже, но в случае с посохом это не удобно.
О чем я и говорю - что это неудобно. Так зачем это делать?

 

(кстати, перезарядка предметов с разрушением камня душ - тоже какой то бред, тут-то точно камней не напасёшься, особенно если вспомнить Обливион).
Почему?

Хотя вполне предполагаю, что может существовать и способ перезарядки без камня, используемый зачарователями при предоставлении сервиса.

 

Именно поэтому и возник мой вопрос - я хотел узнать, есть у кого-то хоть что-то в защиту Морровской игровой механики зачарования свитков? Похоже что нет.
А у тебя есть хоть что-то в ее обвинение?

 

Если там целая душа - не катит. Другой предмет способен выдавать кучу использований а после разрушения - супер-спецэффект с высвобождением души...
Нет никакого "высвобождения души", если душа не сохраняет в предмете свои свойства (как в Даггерфоле).

Да и с ними - не всегда.

 

...а свиток только одно использование без спецэффектов. Это и говорит о том, что нету там никакй души у свитков.
Какая разница у зачарования многоразового и одноразового? Очевидно, в многоразовое заклинание надо вложить какую-то способность к самосохранению и саморегерерации, в одноразовое же - не надо, стало быть можно использовать энергию, вложенную в него, эффективнее. Поэтому рационально будет делать одноразовые, максимально эффективные, заклинания на дешевой бумаге, и делать многоразовые заклинания на длгослужащих предметах.

Так что тут может быть чистая экономика, никакой магии.

Причем одноразовыми могут быть не только свитки. В "Палле", например, у героя сломался после использования каменный диск. Кстати, а Древние Свитки сгодятся за свитки со многоразовыми зачарованиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе и говорят.

Речь шла о свитках, будто бы они этим отличны от прочих магических предметов.

 

Почему бы не сделать бесконечный перезаряжаемый свиток, как и другие предметы, если там заключена душа?

Глупый вопрос.

 

При использовании свитков? А, тху, были ли там свитки...

При разрушении маг. предметов.

 

Думаешь, они там не такие, как в Скайриме?

Я вообще не видел рун ни Обле ни в Морре.

 

О чем я и говорю - что это неудобно. Так зачем это делать?

Если нет ресурсов и навыков работы с душами, а зачаровать хочется.

 

Почему?

Хотя вполне предполагаю, что может существовать и способ перезарядки без камня, используемый зачарователями при предоставлении сервиса.

1. Гиперрасход хамней с душами - не эффективно экономически. 2. Нелогично - 1 душа на создание и опять же 1 душа всего лишь на перезарядку? Очень не логично.

Куда логичней тот вариант, при котором камень с душой тоже имеет заряды, которые тратятся на перезарядку предметов, создание свитков и предметов с ограниченным магическим зарядом (типа стрел). Ну и эти заряды в камне душ тоже сами восстанавливаются со временем. Хотя в игре таких сложностей вводить не стали, чтобы не забивать игрокам голову.

 

А у тебя есть хоть что-то в ее обвинение?

Да.

1. Если в свитке душа, то он должен быть с бесконечными зарядами как и другие маг. вещи, а не одноразовым.

2. Если в свитке душа, то при его разрушении должно происходить её высвобождение (НЕ стандартный маг. эффект свитка)

3. Если в каждом свитке по душе, то имеем экономическую неэффективность такого зачарования - на это просто не напасёшься камней душ и самих душ. Сами смотрите сколько в игре свитков и сколько камней душ.

 

Нет никакого "высвобождения души", если душа не сохраняет в предмете свои свойства (как в Даггерфоле).

Да и с ними - не всегда.

Об этом в Морровском лоре не сказано - а потому это лишь домыслы. Кроме того это нельзя проверить, т.к. в Морре не ломаются предметы. Кроме свитков, которые чаруются без души.

 

Какая разница у зачарования многоразового и одноразового? Очевидно, в многоразовое заклинание надо вложить какую-то способность к самосохранению и саморегерерации, в одноразовое же - не надо, стало быть можно использовать энергию, вложенную в него, эффективнее. Поэтому рационально будет делать одноразовые, максимально эффективные, заклинания на дешевой бумаге, и делать многоразовые заклинания на длгослужащих предметах.

Сила свитков приблизительно равна, а часто и меньше силы одного использования зачарованных предметов - такое объяснение не прокатывает.

Одноразовым будет предмет или многоразовым - походу зависит от зачарования. Душа же даёт, повидимому, куда больший запас энергии, чем может дать предмету сам маг, а к тому же это источник для самовосстановления зарядов (смотреть только на Морр - в Обле эту часть лора переписали)

 

Свиток - это такой же предмет как и все. Бумага - то же вещество. Таким же макаром и топор можно на 1 раз зачаровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то говорил, что душа не извлекается?

Я имел в виду, что с тем же успехом можно эту самую душу вытащить по кускам. Иначе душа должна сохранить все свойства прежнего владельца.

Моя имха - от души в процессе зачарования все равно остается только название (в Морровинде и Обливионе) - то есть если раньше это был нетч, или гоблин, или Дагот какой, то маг-зачарователь делает из них безличный кастующий механизм. То есть превращает в этакую душу автомата-болванчика, умеющего в определенных условиях кастовать определенное заклинание, и все - и наделяет этой душой предмет.

В общем-то согласен, но, по-моему, здесь надо уточнить: сие относится к Морровинду. Ибо в Обливионе исключительно постэффект (там маги хуже).

А, думаешь, они разные?

Я вижу там два варианта: либо это одна личность, следовательно Нереварин воплощение Альдуина/Акатоша, либо это разные личности.

По отдельности - да.

Да и вместе - драгонборну они бесполезны.

Хотя вполне предполагаю, что может существовать и способ перезарядки без камня, используемый зачарователями при предоставлении сервиса.

А помидоры Шигората тогда для кого? И, кстати, сервисы тоже. И еще здесь недавно всплывала версия о выращивании камней душ на трупах в Морровинде. Верятнее всего из-за того, что у них заблокированны "точки магии"(из-за этого душа в теле и удерживается) во время ритуала призыва. И на них образовываются камни душ (поэтому они странной формы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто тестирует СХ - скажите, что за ересь придумали разрабы с созданием свитков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, вспомним, что любой эффект, будь он реализован хоть в свитке, хоть в оружии или простом заклинании - есть энергия, которой придали форму эффекта. Вся Душа не может полноценно "жить" в предмете, потому что у каждой живой части души есть цель, эрго должны быть и средства для ее реализации. Каждая часть тела служит этим целям - и если оно повреждено, субличности, если они не были предварительно "пойманы", покидают его одна за другой, потому что не могут более выполнять свое предназначение. Но использовать энергию, которую дают субличности в процессе своей реализации, можно и без тела, если продлить их "жизнь" в виде эффекта. Но мало дать душе цель - ей нужны еще и средства управления (поэтому заклинания не могут существовать "в воздухе" самостоятельно: им необходим носитель), предмет, на котором обязательно должен находится ограничивающий и привязывающий "якорь" (символы, рисунки или мырлеформа самого мага). Такая жизнь либо быстро кончается, если истощится весь запас энергии на грандиозный эффект (поэтому свитки крайне эффективны), который может подписываться самими связями, которыми соединены атомы предмета; либо получать энергию извне путем прямой подпитки или притяжения подобного подобным, усиленного дополнительным якорем, нанесенным на предмет. Это может быть энергия душ окружающих его существ, в том числе самого мага, камней, деревьев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душа не может полноценно "жить" в предмете, потому что у каждой живой части души есть цель, эрго должны быть и средства для ее реализации

В предметах не души гуманоидов, а даэдр, нежити и зверей. Насчет даэдр: "Фейфолкен"

либо получать энергию извне путем прямой подпитки или притяжения подобного подобным, усиленного дополнительным якорем, нанесенным на предмет.

В Нирне этой энергии в избытке. Этериус - сплошное поле магии, магнус - дыра в мундус. В итоге магия там в свободном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У магии тоже есть свои градации. Те, кто может использовать одни ее уровни, не обязательно способен использовать другие, иначе бы все давно уже стали богами, влияя на Кости Земли как им вздумается. Так же и с душой. Энергетические составляющие ярости и разрушения не способны привлечь для своей подпитки энергию любви ко всему живому, например. Они просто "не видят" друг друга, потому что несовместимы.

 

Насчет даэдр. Всем известно, что для того, чтобы проявится на смертном плане сущствования, они должны создать себе тело. Как бы "спуститься" в скафандре в исследуемую область. И - да, всем также известно, что они по своему магическому диапазону очень ограничены, а потому вполне допускаю, что целиком могут "жить" в том же пере Фефолкена, полностью реализуясь в создаваемых им эффектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У магии тоже есть свои градации. Те, кто может использовать одни ее уровни, не обязательно способен использовать другие, иначе бы все давно уже стали богами, влияя на Кости Земли как им вздумается. Так же и с душой. Энергетические составляющие ярости и разрушения не способны привлечь для своей подпитки энергию любви ко всему живому, например. Они просто "не видят" друг друга, потому что несовместимы.

Господи, да нет этих разделений в Нирне. Там магия - тот же чорт, что вода или воздух. Она не разделяется на "хорошую", "плохую" или "теплую". Никаких уровней - просто контроль. Насколько можешь - настолько и контролируешь. Все.

Насчет даэдр. Всем известно, что для того, чтобы проявится на смертном плане сущствования, они должны создать себе тело.

Еще вспомни про нежить, которая так же умудряется существовать в камнях душ.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, как обычно на форуме кто-то из разработчиков рассказал...
Кстати да, вполне возможно.

 

На всякий случай еще раз замечу. что реалистично оно в плане наличия такого разделения в головах тамриэльцев, а не в реализации ролевой системы.
Надо же, первый раз слышу. А я говорил о реалистичности с нашей точки зрения и о реализации ролевой системы.

 

А Юлианос, кстати - ученик Магнуса. Это я так, к слову.
А я уже давно согласился с тем, что Дагон сильно смахивает на Магнуса.

 

Интересно, кстати, откуда они его взяли.
Зато у босмеров нет Юлианоса, на чьё место отлично вписывается их же Зарксис. По Мономифу Аркей ещё до Алессии существовал, так что предположу что всё-таки он у босмеров не от имперцев.

Здесь наглядно показано.

 

Хотя определенно, конечно, сложно сказать, подразумевает ли это возможность обратного извлечения из камней души по частицам.
Андеркинг же смог из Мантеллы свою душу выдернуть в ДФ, хотя Мантелла, конечно же, может быть эпическим исключением. А только ли свою он выдернул, мне интересно...

 

 

Не, в пятой души Умарила, Маннимарко, Джиггалага ему уже не достать.
А по некоторым данным ещё Вивека и Дагота Ура.

Кстати, Джиггалага точно ему не достать. Лорд Даэдра так просто не дастся))

 

Угу, я в курсе. Просто, имхо, это на диво как нелогично. Но, тем не менее, что-то в этом есть.
Не то что нелогично, просто до сих пор никто не собрал об этом информацию в одной статье для наглядности.

 

 

1. Если в свитке душа, то он должен быть с бесконечными зарядами как и другие маг. вещи, а не одноразовым.

2. Если в свитке душа, то при его разрушении должно происходить её высвобождение (НЕ стандартный маг. эффект свитка)

3. Если в каждом свитке по душе, то имеем экономическую неэффективность такого зачарования - на это просто не напасёшься камней душ и самих душ. Сами смотрите сколько в игре свитков и сколько камней душ.

Совершенно дикие умозаключения. Отвечу.

1. Другие маг. вещи могут быть запросто одноразовыми, с одним зарядом. И опять же, свиток нельзя относить к той же категории, что и предметы с зарядами.

2. Ересь, которую ты сам же и выдумал.

3. В игре дохрена камней душ. У каждого торговца ими раз в несколько дней обновляются запасы. Существа размножаются и их можно заново ловить. Ресурс неисчерпаем. Хоть до падения Министерства лови.

И 4. У куска бумаги очень маленькая вместимость зачарования по сравнению с каким-нибудь эбонитовым посохом, больше чем на 1 заряд её не хватит.

 

Об этом в Морровском лоре не сказано.

...

(смотреть только на Морр - в Обле эту часть лора переписали)

Морровский, не морровский. Это идиотизм, никто лор никогда не переписывал. Хочешь развести флуд ещё и на эту тему - изволь открыть новый топик. А пока отставь этот бред.

 

Сила свитков приблизительно равна, а часто и меньше силы одного использования зачарованных предметов - такое объяснение не прокатывает.
В чём ты силу свитков там меряешь?

 

Свиток - это такой же предмет как и все. Бумага - то же вещество. Таким же макаром и топор можно на 1 раз зачаровать.
На зачарованных вещах не пишут надписи на Даэдрическом языке, только на свитках, отсюда я делаю вывод, что техники помещения зарядов в свитки и в экипировку очень сильно отличаются. Что из этого следует - см. выше.

 

 

Я вижу там два варианта: либо это одна личность, следовательно Нереварин воплощение Альдуина/Акатоша, либо это разные личности.
Ты же сам называл Нереварина драгонборном, а драгонборны - это Шезаррины, следовательно, либо Нереварин не драгонборн, либо Нереварин не воплощение Алдуина/Акатоша.

 

А помидоры Шигората тогда для кого?
Для лулзов.

 

И еще здесь недавно всплывала версия о выращивании камней душ на трупах в Морровинде. Верятнее всего из-за того, что у них заблокированны "точки магии"(из-за этого душа в теле и удерживается) во время ритуала призыва. И на них образовываются камни душ (поэтому они странной формы).
Лол, просто лол, вот что я вам снова скажу о луте.

 

 

иначе бы все давно уже стали богами, влияя на Кости Земли как им вздумается. Так же и с душой.
Пока не будет точно понятно, что из себя представляют Кости Земли, лучше такими фразами не кидаться.

 

Энергетические составляющие ярости и разрушения не способны привлечь для своей подпитки энергию любви ко всему живому, например. Они просто "не видят" друг друга, потому что несовместимы.
Думаю, всё это та же магика, которую можно запросто направить на что угодно.

В Даггере же (вроде бы) был другой способ зачарования, когда свойства предмета зависели от происхождения души, что на мой взгляд, гораздо интереснее, хотя и не так гибко.

 

 

Господи, да нет этих разделений в Нирне. Там магия - тот же чорт, что вода или воздух. Она не разделяется на "хорошую", "плохую" или "теплую". Никаких уровней - просто контроль. Насколько можешь - настолько и контролируешь. Все.
Вы бы назвали эти "уровни" словосочетанием "изученное заклинание" и тогда перестанете спорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, просто лол, вот что я вам снова скажу о луте.

Сначала дождись, пока я допишу ту "статью" о ритуальной магии, потом заявлей. ОК?

Для лулзов.

Я этого какбе не говорил всерьез...

Ты же сам называл Нереварина драгонборном, а драгонборны - это Шезаррины, следовательно, либо Нереварин не драгонборн, либо Нереварин не воплощение Алдуина/Акатоша.

Я тут СТОЛЬКО говорил...

Не то что нелогично, просто до сих пор никто не собрал об этом информацию в одной статье для наглядности.

Да все равно, для меня Дагон Магнусом не был и не будет.

Андеркинг же смог из Мантеллы свою душу выдернуть в ДФ, хотя Мантелла, конечно же, может быть эпическим исключением. А только ли свою он выдернул, мне интересно...

Или он вместе с ней взорвался. Или его забил Маннимарко.

Вы бы назвали эти "уровни" словосочетанием "изученное заклинание" и тогда перестанете спорить.

Не заклинание, а мастерство в навыке. Нутыпонел.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...