Перейти к содержанию

Обсуждение новостей


Рекомендуемые сообщения

А что плохого в руководствах? Игра для рассчитана будет для "массовой аудитории".(т.е для казульщиков...и другого быдла)

 

Было бы неплохо, если бы она была рассчитана для нас-олдфагов, а руководство пусть казуальная школота читает. Авось серого вещества между ушами прибавится. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- Вчера ZeniMax Media, дочерней компанией которой является разработчик и издатель Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку новой игры - “Dishonored.” Кроме торговой марки, были зарегистрированы также домены dishonoredgame.com, dishonoredgame.net, dishonoredthegame.com и dishonoredthegame.net. В число дочерних компаний Zenimax входят также Arkane Studios и id Software; для кого именно был зарегистрирован новый тайтл – пока не известно.
Торговую марку "Dishonered", что характерно, ZeniMax зарегистрировала еще в 2003-ем году. Причем примерно с теми же описаниями - "providing on-line interactive computer games".

Уж не ZM Online ли тут замешана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 июня в короткой заметке “The Elder Scrolls V: Skyrim. Интервью Тодда о РС-версии, консолях и DLC” мы вскользь затронули эту тему. Поскольку вопрос “Skyrim и консоли” поднимается разработчиками, фанатами и онлайновыми изданиями всё чаще - пришло время подробнее обсудить выбор платформы для демонстрации игры на выставке. На вопросы интервьюера отвечает Тодд Говард:

 

Q: Хотя и на Xbox 360 Skyrim выглядел фантастически, возникает резонный вопрос: почему игру демонстрировали не на РС? Разве она не смотрелась бы еще более впечатляюще?

 

А: Да, вы совершенно правы: PC-версия выглядит лучше: ее текстуры большего размера, она может запускаться с гораздо более высоким разрешением и имеет много графических настроек. Но мы хотели показать Skyrim на Xbox 360, так как считаем эту платформу хорошей базой, позволяющей людям оценить игру. Когда они увидят PC-версию, она впечатлит их значительно больше. Мы предпочли такой вариант, а не обратную ситуацию: сначала продемонстрировать лучшую графику, а потом сделать шаг назад.

Впрочем, это не означает, что Тодд Говард или кто-либо еще не доволен тем, как The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит на консолях. «Мы действительно впечатлены тем, как игра смотрится на Xbox и на PS3. Качество исполнения работы на всех платформах одинаковое, просто она отображается по-разному, - объяснил Тодд. – К тому же, мне как разработчику было очевидно, что демонстрация игры, управление ею на Xbox 360 технически осуществляется намного проще»

А вот это реально достойно лицепальмы. Особенно последнее предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой будет уменьшительно-ласкательная форма имени "Довакин?" Довакинчик? Довакишечка? Довакинька?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довакииночка, не пей, алдуиночком станешь.

 

Я не помню, сколько коробок мы наполнили в тот день, но работа продолжалась до самой ночи. А к игре прилагалась отличная карта. Так вот, чтобы эта карта выглядела еще правдоподобнее, мы решили ее немножко «подпалить». Вышли наружу, сложили карты в большую стопку и опалили ее по краям. Получилось потрясающе! Конечно, такие «частично сожженные» карты попали не во все коробки с игрой, но у каждого покупателя Redguard был шанс стать их обладателем.
Ага, потом эти зажравшиеся покупатели жаловались, что у них пепел попал на диск с игрой. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обгоревшими картами атмосферно получилось.

 

Им надо было еще написать что мол извините так и так, студия стояла на краю вулкана, началось извержение, это все что спасли ценою неимоверных усилий оставшихся в живых.

И по предположениям штатного аналитика, вся эта мракобесия приключилась когда менеджер, уронив себе на ногу прототип артефакта из игры, обматерил богов Редгарда.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, на этот вопрос уже отвечали, в таком случае извиняюсь, но я не нашел ничего на этот счет - вот когда разработчики, собственно, делились своими воспоминаниями? В частности, сам Тодд? Было ли это давно или совсем недавно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обгоревшими картами атмосферно получилось.

Им надо было еще написать что мол извините так и так, студия стояла на краю вулкана...

Не, в любой фишке главное не перегнуть палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматическое сохранение игры в момент, когда игрок приступает к действиям, ведущим к завершению основного квеста.
Надеюсь у них хватит ума замаскировать факт сохранения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь у них хватит ума замаскировать факт сохранения.

"Stand by... 5... 4... 3... Saved!" :D

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вышла новость про Old World Blues, а почему же в новостной ленте вкладка по фоллу пустая? Эта новость сортируется как TES. И вообще по фоллу не одна новость была - вот ещё, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- металлическая коробка, украшенная даэдрическими символами;

:oo: С леденцами чтоль ? (первая ассоциация)

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oo: С леденцами чтоль ? (первая ассоциация)
"В нем можно что хочешь держать. Это очень, очень полезная вещь" ©.

 

Лучше бы Путеводитель переиздали, н'вахи скрибоголовые.

 

"Сейчас мы пытаемся добиться того, чтобы вы были больше вовлечены в игру. В наших играх – да и не только в наших – вам предлагают меню персонажа и задают вопрос: «Кем вы хотите стать, какими способностями хотите обладать?» - «Да не знаю я, я же еще не играл! »
Чорт, Тодд серьезно думает, что пользователи не понимают, чем лучник отличается от монаха, тот - от мага, а тот - от рыцаря? Или ...пользователи действительно не понимают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо хоть оставили раздельную броню вообще, а то сделали бы как в Фоллауте "Hobo outfit". Но дело к тому идёт, видимо.

 

А из статов в TES6 наверное останутся только перки и единый "уровень", повышающий всё сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...