Перейти к содержанию

Создание иконок и не только...


Рекомендуемые сообщения

Как поставить текстуры и иконки для новых созданных мною предметов? Начал делать - все папки пустые, нет ни одной текстуры и иконки! Помогите, что мне сделать? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. иконки надо нарисовать, потом положить в дата файлз\иконз

, после чего присвоить иконку предмету через КС.

Тока там при создании иконки чо-то с прозрачностью надо мутить, с альфа-каналами, я так и не понял. Но если вещь не зачаровывается, на это можно забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с альфа каналом морочался почти месяц, тока потом понял что это такое.

Это описание для иконок. Альфа канал - это фенечка в фотошопе. Если у созданной тобою иконки нету альфа канала, то за самим рисунком предмета будет черный квадрат. Чтобы это исправить надо создать новый канал, как показано на первом скрине. Канал по дефолту будет назван альфой... да, именно то что нужно :) осталась самая малость. Отображаемую в иконке часть закрасить белым, а неотображаемую, соответственно, закрасить черным. (скрин 2) В итоге должно получиться так (скрин 3) я делал для кольца окружения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Майк: Объясни ещё раз плз. Вот я закрасил альфу в чёрный цвет, теперь моделька с этой текстурой будет прозрачной?

И ещё вопрос: никто не знает как сделать анимированную текстуру? Насколько я знаю, она должна быть в .bmp но Гиф аниматор не хочет переводить анимацию в этот формат. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, то что в альфе черное - прозрачно, белое ес-но непрозрачно, черно-белый градиент даст прозрачность разной интенсивности, моделька должна быть экспортрована с материалом tes shader, т.к. обычный blinn просто так альфу не держит

 

анимированные текстуры - читай ModelingforMorrowind.pdf (реклама на форуме запрещена, читай правилаtes.ag.ru/cs/catalog/files/ModelingforMorrowind.pdf), стр.16 (анимация текстурных координат) и стр.20 (последовательность кадров)

бмп - самый дурной формат, анимацию он не поддерживает, а гиф не поддерживается движком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, кажись не битмап а ТГА, так? Ладно, ща почитаю, и, может, всё пойму. Спасиб.

----------------

О Господи! Инглиш! Майк, ну ты юморист наф!

----------------

Эээ, Майк... Я имел ввиду с помщью NifTexture. Могу ли я присвоить объекту анимированную текстурку через неё? И как перевести гиф формат в подходящий? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. tga тоже не держит анимацию, и dds тоже

2. не можешь, ниф текстурер для этого не предназначен

3. открыть в фотошопе и сохранить в dds ;) но экспортить через макс все равно придется, других методов не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся забить на анимацию. :rolleyes: А жаль.

Из того же тутора. Анимированные текстуры (сами текстуры, не модель) - это формат avi. Я так и не проверял (лучше уж модель), но если автор ModelingForMorrowind говорит, что можно, то, скорее всего, так и есть. Модель делается в максе и экспортится через экспортер, созданный для игры Freedom Force. Причем, там нужно настроить его так, чтобы текстуры сохранялись в самом нифе. Возможно ли такое через NifTexture? Нет. Он же не сможет запихать текстуру в ниф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный стандартный материал имеет несколько шейдеров для закраски, один из них называется tes shader, выбирается там где по умолчанию стоит шейдер blinn, подробности читай в том же мануале что был указан выше :) то что по албански, не должно тебя смущать :1anim_ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете! Чтоб иконку (нормальную, с альфа каналом ;) ) сделать, нужен 3DSmax (для тех у кого руки кривые и тех кто рисовать не умеет-прям как я :1anim_ag: ). В окне перспективы смотрим на объект с какого-нить ракурса и рендерим (размер:32X32) как *.tga на обычных установках. Готово!

Насчет анимированных текстур замечу, что выглядит это красиво, но это весит, как полная ****, в общем много, и делать такие текстуры нецелесообразно(сам делал)... ;)

 

ЧТОБ СДЕЛАТЬ ИКОНКУ - МАХ НАФИГ НЕ НУЖЕН

Майк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете! Чтоб иконку (нормальную, с альфа каналом ;) ) сделать, нужен 3DSmax (для тех у кого руки кривые и тех кто рисовать не умеет-прям как я :1anim_ag: ).  В окне перспективы смотрим на объект с какого-нить ракурса и рендерим (размер:32X32) как *.tga на обычных установках. Готово!

Насчет анимированных текстур замечу, что выглядит это красиво, но это весит, как полная ****, в общем много, и делать такие текстуры нецелесообразно(сам делал)... ;)

 

ЧТОБ СДЕЛАТЬ ИКОНКУ - МАХ НАФИГ НЕ НУЖЕН

Майк

 

А фотожопом не пробовал???? Там не только в tga, но и в dds легко можно ох№%нные иконки сделать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не надо рисовать

1. в CS делается скриншот шмотки

2. выделение серого фона, инвертирование выделения, сохранение его под именем Alpha 1

3. все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
:1anim_bc: народ помогите нубу! как и с помощью чего переводить из *.ддс в *.тга?? :1anim_bc:

 

А на кой хрен тебе такая операция???!!!! Я еще могу понять из tga в dds... Но чтоб наоборот!!!!.......???? :1anim_be: :1anim_ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...