Перейти к содержанию

Реплейсеры анимаций


Какую анимацию вы используете?  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую анимацию вы используете?

    • Реплейсер анимаций от Djok
    • Компиляция анимаций
    • Я не использую "Реплейсеры анимаций"


Рекомендуемые сообщения

 raddimus

 

тебе нужены файлы kf в которых только по одной анимации ?

Именно так, чтобы их можно было свободно компилировать с другими реплейсерами, поставляющимися по частям.

 

Они уже есть? А то я хотел порезать.

Вообще я уже обсудил это с Ёжем, он сказал, что в Jammings Off включил фиксы, ко файлов-кусочков у него нет. А вот его сборный kf-файл как раз-таки анимкитовским сплиттером режется и все искомые Идолы получаются, кроме IdleStorm. Ну, и плюс его анимации из Симфонии, которые тоже можно отсмотреть и часть выбрать для компиляции.

НО, если это несложно сделать, порежь пожалуйста. По крайней мере, Идл Шторма у меня точно нет, остальные по идее нужно бы тоже проверить, хотя Ёж - человек надёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я посмотрел фикс анимации. Там все просто.

NiNode: Bip01

NiKeyframeController: NiKeyframeData

Translations: Keys

Value: X, Y - нулевые значения для всех IdleXXX

 

NPS больше не будет смещаться при переносе веса тела с ноги на ногу.

Именно недоигранная анимация при выходе из ячейки или загрузке сохранения приводила к смещению NPS.

 

IdleAnimationsFix исправляли это с помощью 3D редактора и при экспорте/импорте изменился тип анимации вращения.

было: Rotation Type: LINEAR_KEY (Quaternion Keys)

стало: Rotation Type: XYZ_ROTATION_KEY (XYZ Rotations)

 

Для движка нет разницы, но анимкит заточен только под один тип и поэтому он не может работать с этой анимацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел фикс анимации. Там все просто.

NiNode: Bip01

NiKeyframeController: NiKeyframeData

Translations: Keys

Value: X, Y - нулевые значения для всех IdleXXX

 

NPS больше не будет смещаться при переносе веса тела с ноги на ногу.

Именно недоигранная анимация при выходе из ячейки или загрузке сохранения приводила к смещению NPS.

 

IdleAnimationsFix исправляли это с помощью 3D редактора и при экспорте/импорте изменился тип анимации вращения.

было: Rotation Type: LINEAR_KEY (Quaternion Keys)

стало: Rotation Type: XYZ_ROTATION_KEY (XYZ Rotations)

 

Для движка нет разницы, но анимкит заточен только под один тип и поэтому он не может работать с этой анимацией.

Ты можешь сделать файлы, удобоваримые для анимкита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел анимации у ежа в симфонии. Там Идлы не обнулены.

Так что видно речь идет еще о какой-то другой исправленной анимации.

 

Я обнулю их из NifSkope. Это гарантирует, что ни чего не испортится при экспорте.

Нашел идлу шторма. Блин, пришлось все просмотреть, она оказалась в самом конце анимаций.

 

По ходу обнулять нужно и в самих моделях (base_anim.nif и base_anim_female.nif).

На сколько мне известно, в OpenMW отключили поддержку kf-файлов.

 

А ведь еще есть и base_animkna.nif :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел анимации у ежа в симфонии. Там Идлы не обнулены.

Так что видно речь идет еще о какой-то другой исправленной анимации.

 

Я обнулю их из NifSkope. Это гарантирует, что ни чего не испортится при экспорте.

Нашел идлу шторма. Блин, пришлось все просмотреть, она оказалась в самом конце анимаций.

 

По ходу обнулять нужно и в самих моделях (base_anim.nif и base_anim_female.nif).

На сколько мне известно, в OpenMW отключили поддержку kf-файлов.

 

А ведь еще есть и base_animkna.nif :)

Вот же блинский блин! А в Jammings off? Хотелось бы сохранить уменьшенные Bounding Box'ы из этого плагина. Вообще Ёж пишет, что его набор нифов можно использовать с любыми kf-реплейсерами, содержащими скелетную анимацию.

 

У меня OpenMW исправно берёт анимации из xbase_anim.kf

 

В любом случае новости хорошие, буду ждать файлов или вопросов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, в OpenMW отключили поддержку kf-файлов.

 

А ведь еще есть и base_animkna.nif :)

Кто тебе такое сказал? Там её расширили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не занимался анимацией и последнее, что я слышал от ежа, это его ругань на OpenMW.

Которые сначала сделали поддержку kf-файлов, а потом ее за ненадобностью убрали

и его симфония получилась не совместимой с OpenMW.

 

Я рад если они ее восстановили.

 

Посмотрел указанный Jammings_off и присланную ежом последнюю анимацию.

Там добавлены новые анимации, исправлен бокс, но идлы там не обнулены.

 

Я обнулю идлы в стандартной анимации для анимкита и потом посмотрю бокс.

Вот например с обнуленной анимацией. Проверь анимкитом.

xBase_Anim_Female.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обнулю идлы в стандартной анимации для анимкита и потом посмотрю бокс.

Вот например с обнуленной анимацией. Проверь анимкитом.

Успешно разрезалось на Idle4, Idle5, WalkForward. Собралось с другими кусками тоже без ошибок, вот получившиеся файлы - проверь, нормально ли в них всё https://yadi.sk/d/LXeJ3llJh8sH2g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, бокс и скелет исправляются в nif-файлах и с анимацией kf-файла они не связаны.

 

Проверил файлы. Скелет исправлен (добавлен хвост), но Бокс - не справлен, Идлы не обнулены.

Xbase_anim_female.kf - получился правильным с обнуленными идлами.

 

Xbase_anim.png

Xbase_anim_female.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, бокс и скелет исправляются в nif-файлах и с анимацией kf-файла они не связаны.

 

Проверил файлы. Скелет исправлен (добавлен хвост), но Бокс - не справлен, Идлы не обнулены.

Xbase_anim_female.kf - получился правильным с обнуленными идлами.

Эти нифы были автоматически сгенерированы анимкитом, на всякий случай зацепил. Итак, моя задача может ограничиться компиляцией разных наборов элементов анимации с обнулёнными идлами в *.kf - файлы, а нифы я заменю ежовскими из Jammings off. Всё верно?

Полагаю, что удобнее всего будет убрать xyz rotation keys из Idle Animation Fix и разрезать его, чтобы не ковыряться в каждом kf-е отдельно?

 

Так, вот ещё что. Сплиттер при разрезании спрашивает про лапы и хвосты. Судя по тому, что ты написал выше, нужно отвечать "да"?

Checking for tail or toe animation...
Some or all of the tail or toe animation appears to be missing from the source
file.
Would you like to copy the missing animation from the standard beast animations? Type Y or N and press ENTER: y
Opening Morrowind BSA file...
Reading Xbase_animKnA.kf from Morrowind BSA...
Copying tail and toe animation from Xbase_animKnA.kf...
Writing Sequence files to xBase_Anim_Female folder....................
Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал тебе три kf-файла с зануленными идлами. Используй их как основу для замены в них нужных тебе анимаций.

Если это ходьба и прочее, то ничего дополнительно делать не нужно, а если хочешь заменить какую-нибудь идлу,

то нужно ее смотреть на зануление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свежая минимальная компиляция анимаций с последними фиксами. Тестовая версия https://yadi.sk/d/iNtN5McMfuzHVw

 

- ходьба и бег людей, меров и бетмеров от Dirnae с правками Hrnchamd;
- передвижение в режиме скрытности Djok с изменениями Ёжа-12 и корректировками CemKey (IdleSneak оставлена оригинальная, ибо хороша), рекомендуется использовать более заметное снижение камеры в режиме скрытности;

- исправление Idle-анимаций от olol, аналогичные неразбираемому фиксу G7;

- замедленная зарядка арбалетов от R-Zero.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать nif-файлы из архива, чтобы не сыпались ошибки https://yadi.sk/d/L4ARAo7LdpQWYg

Но лучше использовать nif-файлы от Ежа-12, фиксящие застревания.

 

Прошу протестировать!

Заменены только вредные и откровенно страшные анимации, дальше можно будет добавлять и тестировать всякие изыски, типа loop'ов к Идлам от Ежа, более гладких анимаций атаки и тому подобного.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая минимальная компиляция анимаций с последними фиксами. Тестовая версия https://yadi.sk/d/iNtN5McMfuzHVw

 

- ходьба и бег людей, меров и бетмеров от Dirnae с правками Hrnchamd;

- передвижение в режиме скрытности Djok с изменениями Ёжа-12 и корректировками CemKey (IdleSneak оставлена оригинальная, ибо хороша), рекомендуется использовать более заметное снижение камеры в режиме скрытности;

- исправление Idle-анимаций от olol, аналогичные неразбираемому фиксу G7;

- замедленная зарядка арбалетов от R-Zero.

 

Рекомендуется использовать nif-файлы от Ежа-12, фиксящие застревания.

 

Прошу протестировать!

Заменены только вредные и откровенно страшные анимации, дальше можно будет добавлять и тестировать всякие изыски, типа loop'ов к Идлам от Ежа, более гладких анимаций атаки и тому подобного.

 

Спасибо! Работа проведена хорошая! Посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рекомендовал перенести тему в разработку и публикацию плагинов, здесь она может затеряться, имхо, конечно.

Здесь видел фиксы для скорости анимаций удара: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46811

Ого. При загрузке игры клиент просто разорвало. Все анимации сломаны, варнингс выдаёт вот такое:

NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle3" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle4" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle5" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle6" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle7" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle8" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle9" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idlehh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "IdleSwim" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Torch" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "KnockOut" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimKnockOut" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimWalkForward" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimWalkBack" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimWalkLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimWalkRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimRunForward" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimRunBack" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimRunLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimRunRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimTurnLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SwimTurnRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkBack" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunBack" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakForward" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakBack" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForwardhh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkBackhh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkLefthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkRighthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLefthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRighthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForwardhh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunBackhh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunLefthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunRighthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakForwardhh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakBackhh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakLefthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakRighthh" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkBack1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkLeft1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkRight1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunBack1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunLeft1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunRight1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakForward1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakBack1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakLeft1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakRight1h" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkBack2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkLeft2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkRight2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunBack2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunLeft2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunRight2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakForward2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakBack2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakLeft2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakRight2c" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkBack2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkLeft2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkRight2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunBack2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunLeft2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunRight2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakForward2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakBack2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakLeft2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SneakRight2w" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "IdleSpell" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SpellTurnLeft" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "SpellTurnRight" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "IdleCrossbow" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "IdleSneak" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "IdleStorm" for "CLONE PlayerSaveGame".
NiAnimation Error: Object "Bip01 R Toe0" not found in NiAnimation.

 

Изменено пользователем hater_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь видел фиксы для скорости анимаций удара: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46811

 

Ого. При загрузке игры клиент просто разорвало. Все анимации сломаны, варнингс выдаёт вот такое:

От тех с нексуса разорвало или от рекомпиляции? Ты как-то понятнее изъясняйся, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тех с нексуса разорвало или от рекомпиляции? Ты как-то понятнее изъясняйся, что ли...

Могу на английском написать. От рекомпиляции, разумеется. Тот мод на Нексусе проверен множеством пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В kf-файлах только анимация.

Bip01 R Toe0 (как в прочем и другие ноды) находятся в основном nif-файле (которые он рекомендует от ежа).

 

только не помню, Toe0 есть ли в ванильных моделях, она используется у зверорас.

по идее анимки нужно использовать вместе с nif, для исключения подобной проблемы.

Ведь в некоторых анимациях есть и бибки для хвоста.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу протестировать!

 

Ну да. В анимации xbase_anim.kf есть Bip01 R Toe0 и Bip01 L Toe0, которых в оригинале нет. Потому либо чистить анимации от них, либо добавить xbase_anim.nif содержащий их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. В анимации xbase_anim.kf есть Bip01 R Toe0 и Bip01 L Toe0, которых в оригинале нет. Потому либо чистить анимации от них, либо добавить xbase_anim.nif содержащий их.

Так а в ёжовских нифах оно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИКС: обязательно использовать nif-файлы из архива, чтобы не сыпались ошибки. https://yadi.sk/d/L4ARAo7LdpQWYg

А ещё лучше - из Jammings Off! https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44523

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, оно хотя бы заработало. Отзывы:

1. Зачем оставлена ванильная idle сника? Есть же нормальная из той же компиляции. У Ежа ещё и с переходом в васянскую стойку.
2. Луки убираются с фантастически быстрой скоростью (от 3-го лица). Экипируются при этом с нормальной. 
3. То же самое с клейморами, но клейморы ещё и экипируются чуть ли не мгновенно.

Пока вроде всё для квиктеста. Из рекомендаций - вшить Ежовые idle с оружием, с одноручным точно. Это единственная вещь (кроме стоек в меню игрока), которую Еж сделал на высоте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, оно хотя бы заработало. Отзывы:

 

1. Зачем оставлена ванильная idle сника? Есть же нормальная из той же компиляции. У Ежа ещё и с переходом в васянскую стойку.

2. Луки убираются с фантастически быстрой скоростью (от 3-го лица). Экипируются при этом с нормальной. 

3. То же самое с клейморами, но клейморы ещё и экипируются чуть ли не мгновенно.

 

Пока вроде всё для квиктеста. Из рекомендаций - вшить Ежовые idle с оружием, с одноручным точно. Это единственная вещь (кроме стоек в меню игрока), которую Еж сделал на высоте. 

Спасибо!

1. Потому, что она очень удачная, более правдоподобная и естественная, в отличие от всех этих посиделок на кортанах. Ну, попробуй надеть шумную обувь и покрасться хотя бы пару минут с согнутыми коленями и полусогнутыми, всё станет ясно.

2, 3. Экип и анекип заменён только для арбалетов, и то не вполне преднамеренно. То есть "как в ванилле". Ну, может, глюк какой.

 

У меня были не до конца ясные проблемы с применением отдельных анимаций Ёжа после разрезки. В основном, паразитные сдвиги по горизонтали.

Надавно он прислал мне на тест свежую, правленную версию. Потыркаю её, если всё норм - разрежу и буду потихоньку собирать отдельно более масштабные варианты рекомпиляции. Как минимум, с атаками и с дополнительными идлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Луки убираются с фантастически быстрой скоростью (от 3-го лица). Экипируются при этом с нормальной. 3. То же самое с клейморами, но клейморы ещё и экипируются чуть ли не мгновенно.

Ну это в ваниле так.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...