Перейти к содержанию

Ваше мнение по данным вопросам.  

116 проголосовавших

  1. 1. Уместны ли огнестрелы в мире ТЕС?

    • Да, их там явно не хватает.
    • Да, если немного подкорректировать историю и атмосферу мира ТЕС.
    • Да, если перекроить всю атмосферу и сюжет игры.
    • Огнестрелы и Тамриель не совместимы!
    • Их добавление ничего не изменит.
  2. 2. Хотели бы вы, чтоб разработчики добавили огнестрельное оружие в Игру?

    • Да, всегда мечтал пострелять зомбаков из двемерского карабина.
    • Да, но только ради разнообразия игрового процесса, сам бы его не использовал.
    • В принципе не хочется, но если внесут, протестовать не буду.
    • Нет, не хочу ни под каким соусом.
    • Мне пофигу, я катанами пользуюсь.
  3. 3. Уместны ли гранаты, бомбы и всякоразные зажигательно-взривчатые вещества в мире ТЕС?

    • Да, експеремент з двемерскими ранцами это показал.
    • Да, хотя и безсмисленно поскольку есть магия.
    • Нет, это выглядело бы глупо.
  4. 4. Хотели бы вы, чтоб разработчики вернули двемерские заряды и добавили прочие варианти взривчатки в игру?

    • Да, хочу стать ниндзя-гренадером и забрасивать даедротов гранатами.
    • Да, но только разнообразия ради.
    • Да, но чтоб оно было только квестовым а не в свободном пользовании.
    • Нет, упаси Господи!
    • А какая разница между фаерболом и гранатой?


Рекомендуемые сообщения

Думаю, пора поправить тему. Потому что идея неплохая.

Тема-то действительно неплохая, вот только почему-то разработчики не хотят воплотить это в игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема-то действительно неплохая, вот только почему-то разработчики не хотят воплотить это в игре...
Это потому, что огнестрел и Тамриэль несовместимы :jokingly: И об этом вся эта тема.

Вот тут я попробовал рассмотреть все возможные варианты реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный священник Резо исследовал бомбы, но нашел их малоэффективными по сравнению с магическими взрывами ©®™, вот поэтому и не будет в Тамриэле пороха :gigi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что огнестрел и Тамриэль несовместимы :jokingly: И об этом вся эта тема.

Вот тут я попробовал рассмотреть все возможные варианты реализации.

Еще как совместимы! Просто нужно ослабить влияние магии на геймплей. Например: сделать некоторые расы полностью неспособными к магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как совместимы! Просто нужно ослабить влияние магии на геймплей. Например: сделать некоторые расы полностью неспособными к магии.

cool story, внезапно магия перестанет быть эффективной, гильдии магов позакрывают, начнут развивать науку, так что ли?) Как использовали магию, так и будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как совместимы! Просто нужно ослабить влияние магии на геймплей. Например: сделать некоторые расы полностью неспособными к магии.
Извини, это уже будет не Тамриэль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool story, внезапно магия перестанет быть эффективной, гильдии магов позакрывают, начнут развивать науку, так что ли?) Как использовали магию, так и будут
Их уже позакрывали, в Аццком Городе.

Правда, на одну закрытую открыли две новых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, это уже будет не Тамриэль.

Да... Ведь в Тамриэле она доступна даже домохозяйкам :-)Если разрабы не хотят огнестрел, ну и не ненадо, на худой конец сами сделаем. Вот только не пойму зачем они вырезали арбалеты, дротики, мет. ножи и звезды, оставив луки и посохи? Меня это жутко возмутило, т. к. арбалеты были моим любимым оружием в Morrowinde. А на облив нет достойных плагов добавляющих утерянные элементы, там арбалеты все с кривой анимацией лука :wall:

Изменено пользователем Альтаир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Ведь в Тамриэле она доступна даже домохозяйкам :-)Если разрабы не хотят огнестрел, ну и не ненадо, на худой конец сами сделаем. Вот только не пойму зачем они вырезали арбалеты, дротики, мет. ножи и звезды, оставив луки и посохи? Меня это жутко возмутило, т. к. арбалеты были моим любимым оружием в Morrowinde. А на облив нет достойных плагов добавляющих утерянные элементы, там арбалеты все с кривой анимацией лука :wall:
Это всё обсуждается в форуме по Обливиону, ок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вернёмся к нашим баранам оружию. Если у Двемеров была пневматика, то вероятно Центурионы -Лучники ею и стреляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вернёмся к нашим баранам оружию. Если у Двемеров была пневматика, то вероятно Центурионы -Лучники ею и стреляли.
Это не факт. У него скорее пружинный механизм. Кстати, добавлю его в список.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсталая провинция, что с неё взять?

Толкиен мог мушкеты оркам пораздавать, но не пораздавал - это тоже из-за лени?

В каждую же вселенную их пихать, это как-то странно.

Толкин раздал оркам арбалеты и катапульты, извергающие огонь(Изенгард). Был там и порох(взрыв стены Хельмовой Пади).

Отсутствие огнестрельного оружия я вменяю в вину исключительно разработчикам.

P.S. Проголосовал ЗА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкин раздал оркам арбалеты и катапульты, извергающие огонь(Изенгард). Был там и порох(взрыв стены Хельмовой Пади).

Отсутствие огнестрельного оружия я вменяю в вину исключительно разработчикам.

P.S. Проголосовал ЗА.

И правильно что ЗА, побольше бы нам таких сторонников. Тамриэль так и останеся Тамриэлем. Ведь сами посудите: что бы из простого крестьянина сделать мага, ему нужно учиться всю жизнь; чтобы научить крестьянина хорошо стрелять нужно несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкин раздал оркам арбалеты и катапульты, извергающие огонь(Изенгард). Был там и порох(взрыв стены Хельмовой Пади).

Отсутствие огнестрельного оружия я вменяю в вину исключительно разработчикам.

P.S. Проголосовал ЗА.

Да, да, я уже говорил - давайте во все игры по фэнтези запихаем огнестрельное оружие, а если в них оно не запихано, то в этом виноваты разработчики, которым не нравится подход "kitchen sink" потому, что они идиоты.

 

 

И правильно что ЗА, побольше бы нам таких сторонников. Тамриэль так и останеся Тамриэлем. Ведь сами посудите: что бы из простого крестьянина сделать мага, ему нужно учиться всю жизнь; чтобы научить крестьянина хорошо стрелять нужно несколько часов.
Кому "вам"? "Вы", слава богу, не разработчики :) Делайте свои плагины, и не портите "нам" Тамриэль :)

Чтобы сделать хороший сеттинг без посторонних чуждых ему вещей, нужно потратить много лет; чтобы испортить этот сеттинг банальными элементами, нужно несколько часов.

 

 

Это как раз флуд совсем не в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение того, идиоты разработчики потому, что не внесли огнестрел в игру, или нет - тоже флуд совсем не в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Это обсуждение прямо по вопросам голосования.

 

Тема называется : Тамриельский порох,и обсуждаем мы тут в общем-то оружие и горючие материалы,а не то, почему разработчики не добавили оружие в Тес.

 

По теме: Кстати у двемеров были мины еще,в Трибунале квест с Булавой Пророка.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, Странник, Марцелл и Феникс (который кот).

В этой теме возможно и то и другое и третье.

 

Читаем шапку темы.

и плавно перешли вопрос об общей уместности взрывчатки и огнестрелов в сюжетной линии данной серии игр.

"Общая уместность", иными словами, а возможно ли это вообще - в чем препятствия ?

 

И так препятствия:


  1.  
  2. Возможно ли создать в принципе ? - это как раз к обсуждению технологий и рецептуры
  3. Изменится ли сам дух эпохи Тамриэля ? - это то о чем я говорил (см. ссылку выше), а тов. Еж замечательно все расписал.
  4. Почему разрабы этого не добавили ? - равносилен первым двум пунктам вместе. Безусловно их ответ сильно упростил бы наши обсуждения, закрыв их или задав конкретное направление поиска.

По второму пункту:

Если запустить версию огнестрела жизнь потенциального (не закончил майнквест не герой) Нереварина не будет стоить помета гуара.

С технологиями двемеров пробивная сила оружия быстро переплюнет арбалеты по убойности, дальности и скорости снаряда и остальная игра будет подчиняться игральной кости - будет сегодня выстрел в голову или нет, а нам придется перемещаться в полном закрытом доспехе который в случае если подловят на фугасную закладку будет хорош только для аккуратного расчленения.

Да можно опираться на провидение что мол Нереварин не уязвим ибо предначертано, но по игре мы этого не видим умирая то там то здесь.

 

PS

У закона есть дух и буква , будет замечательно если в дальнейшем нам будет удаваться стоять обеими ногами.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкин раздал оркам арбалеты и катапульты, извергающие огонь(Изенгард). Был там и порох(взрыв стены Хельмовой Пади).
Как будто арбалеты и катапульты - признак технического развития.

 

Если запустить версию огнестрела жизнь потенциального (не закончил майнквест не герой) Нереварина не будет стоить помета гуара.

С технологиями двемеров пробивная сила оружия быстро переплюнет арбалеты по убойности, дальности и скорости снаряда и остальная игра будет подчиняться игральной кости - будет сегодня выстрел в голову или нет, а нам придется перемещаться в полном закрытом доспехе который в случае если подловят на фугасную закладку будет хорош только для аккуратного расчленения.

Да ладно. У нас уже был Обливион с пушками, и разница, мягко говоря, незначительна.

 

А можно вспомнить и такую классику, как Арканум, где все это было тонко и сбалансированно.

 

И, кстати, насчет убойной силы арбалетов - не надо ее превозносить. Не влияли они сколь-нибудь значительно на обстановку на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустить версию огнестрела жизнь потенциального (не закончил майнквест не герой) Нереварина не будет стоить помета гуара.

С технологиями двемеров пробивная сила оружия быстро переплюнет арбалеты по убойности, дальности и скорости снаряда и остальная игра будет подчиняться игральной кости - будет сегодня выстрел в голову или нет, а нам придется перемещаться в полном закрытом доспехе который в случае если подловят на фугасную закладку будет хорош только для аккуратного расчленения.

Да можно опираться на провидение что мол Нереварин не уязвим ибо предначертано, но по игре мы этого не видим умирая то там то здесь.

Раз уж речь о игровом балансе:

возьму только Морроувинд.

Если у Нереварина сотня хитов и больше, то его уже на средней сложности(без плагинов) с первого раза не убьешь. Потому для баланса огнестрельному оружию дали б урон больше другого, но никому высокоуровневому это особо сильно не повредит. Ну а на низких и так убивают, и с огнестрелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустить версию огнестрела жизнь потенциального (не закончил майнквест не герой) Нереварина не будет стоить помета гуара.

С технологиями двемеров пробивная сила оружия быстро переплюнет арбалеты по убойности, дальности и скорости снаряда и остальная игра будет подчиняться игральной кости - будет сегодня выстрел в голову или нет, а нам придется перемещаться в полном закрытом доспехе который в случае если подловят на фугасную закладку будет хорош только для аккуратного расчленения.

Да можно опираться на провидение что мол Нереварин не уязвим ибо предначертано, но по игре мы этого не видим умирая то там то здесь.

 

PS

У закона есть дух и буква , будет замечательно если в дальнейшем нам будет удаваться стоять обеими ногами.

Это если огнестрел бкдет только у игрока. А если мушкеты будут у Имперских солдат? Думаю герою, нарушающему закон придется несладко. Тем более в отличие от луков и арбалетов ружья очень и очень долго перезаряжаютя! Я сейчас создаю плагин вносящий огнестрел в Обливион, модели уже готовы осталось только сделать достойную анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что большинство рассматривают наличие огнестрельного оружия на базе пороха исходя из земных соображений. Но мир TES развивался по своим законам - и, вполне возможно, огнестрельное оружие будучи однажды произведено просто не получило повсеместного распространения ввиду той же магии. Ведь большинство магических школ могут запросто его нейтрализовать. Изменено пользователем _Dreamwalker_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или разрушением оружия. Или шок/фростболлом.

Ведь большинство магических школ могут запросто его нейтрализовать.

Разрушение и изменения. Иллюзия, как бы светоч, однако он также нейтрализует другое оружие, потому иллюзию не считаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...