Перейти к содержанию

Ваше мнение по данным вопросам.  

116 проголосовавших

  1. 1. Уместны ли огнестрелы в мире ТЕС?

    • Да, их там явно не хватает.
    • Да, если немного подкорректировать историю и атмосферу мира ТЕС.
    • Да, если перекроить всю атмосферу и сюжет игры.
    • Огнестрелы и Тамриель не совместимы!
    • Их добавление ничего не изменит.
  2. 2. Хотели бы вы, чтоб разработчики добавили огнестрельное оружие в Игру?

    • Да, всегда мечтал пострелять зомбаков из двемерского карабина.
    • Да, но только ради разнообразия игрового процесса, сам бы его не использовал.
    • В принципе не хочется, но если внесут, протестовать не буду.
    • Нет, не хочу ни под каким соусом.
    • Мне пофигу, я катанами пользуюсь.
  3. 3. Уместны ли гранаты, бомбы и всякоразные зажигательно-взривчатые вещества в мире ТЕС?

    • Да, експеремент з двемерскими ранцами это показал.
    • Да, хотя и безсмисленно поскольку есть магия.
    • Нет, это выглядело бы глупо.
  4. 4. Хотели бы вы, чтоб разработчики вернули двемерские заряды и добавили прочие варианти взривчатки в игру?

    • Да, хочу стать ниндзя-гренадером и забрасивать даедротов гранатами.
    • Да, но только разнообразия ради.
    • Да, но чтоб оно было только квестовым а не в свободном пользовании.
    • Нет, упаси Господи!
    • А какая разница между фаерболом и гранатой?


Рекомендуемые сообщения

А зачем тема, если тема не нужна? Я заинтересовался темой, вот и начал ее теребить. Не было бы темы, в общем и меня не было бы. И... В таком случае зачем 90% тем? И почему не удаляют / закрывают такие темы?
Кто сказал, что эта тема не нужна? Нужна, и затем, и потому что иначе мы бы не увидели постов, подобных этому, в которых блестяще подводится итог под несколькими страницами обсуждений ;-) И на которые, в случае чего, можно дать ссылку, если понадобится изложить подобные аргументы и размышления.

Старые темы не закрываются, потому что вселенная ТЕС не любит строгих утверждений и раскрытых тайн. Всегда находится что-то новое, о чём интересно узнать всем любопытствующим, и очень часто свежие идеи приносят люди с незамыленным взглядом. Да и потом, у нас тут клуб по интересам, в котором каждый желающий может поделиться своим взглядом. Никто же никого не прогоняет. А обсуждения так и ведутся - выносится тезис, потом он аргументируется, потом другие посетители высказывают свои соображения, и такой процесс может идти долго.

 

Вот это надо было бы написать первым сообщением в теме и еще в 90% тем, перефразировав под ситуацию.
Это было лишь одно из множества предположений, выдвинутых в этой теме. Разве оно чем-то лучше других?

 

Хм, а у меня было еще пару вопросов по миру, правда уже не в этой теме. И, правда, уже не имеющих смысла.
Надеюсь, что мы всё же их услышим ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это было лишь одно из множества предположений, выдвинутых в этой теме. Разве оно чем-то лучше других?

Ну, я всегда любил универсальность и краткость больше, чем массовость.

Кто сказал, что эта тема не нужна? Нужна, и затем, и потому что иначе мы бы не увидели постов, подобных этому, в которых блестяще подводится итог под несколькими страницами обсуждений ;-) И на которые, в случае чего, можно дать ссылку, если понадобится изложить подобные аргументы и размышления.

Под несколькими страницами, вызывающими лишь один вопрос: зачем нужна эта тема? И потом, если кому-нибудь придется объяснять, почему в TES нет огнестрела, Ваше предложение будет куда полезней, чем все мои росчерки.

 

Ух, что-то меня на наглый оффтоп потянуло. Ну что написано - то написано, свое мнение по огнестрелу я выразил, и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.gameinfor...on-preview.aspx

Stros M'kai's finale dishes out a pleasant surprise: Several of the people I helped with their sidequests show up to aid me by giving me shortcuts around the pirate lord's defenses. One procures a servant disguise, another seduces his way into possession of a key to the lockbox, and a third provides me with an experimental Dwemer-powered stun gun.
Wait... What?

 

Gun - это может быть пушкой или ружьём. С другой стороны, станганом могут называть и электрошокер. Хммм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звукосферные выстрелы чистой метаматики?
Ага, ага, "вышли они из своих крепостей с золотыми баллистами, что умели ходить, да могучими атронахами, да прочими орудиями, что плевались огнем и пели погибельные песни"...

Хотя вообще, станганом могли обозвать и какую-нибудь двемерскую "пневмоловушку".

А то и вообще духовую трубку с затупленными дротиками. Особенно если обзорщик - идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное тут - "stun" - оглушающее.
Stun - это в первую очередь "ошеломляющее". Среди возможных вариантов перевода есть один именно с "грохотом", но в английском языке тут в первую очередь о простом выведении из строя, например, ударом по голове.

Мне больше нравится словосочетание dwemer-powered. Как будто о лошадиных силах речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Ну я лично ничего криминального в порохе не вижу.В нашей истории он тоже появился давным давно и существовал наряду с дядьками в латах и на конях.Главное чтобы не переборщили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе огнестрелы возможны в ТЕС, если сменить название. И игровую вселенную. Да и разработчиков заодно.

Не согласен ни по одному из утверждений.Абсолютно не обосновано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пусть сначала проработают то, что есть. Вселенную, магию, оружие. Когда получится что-то интересное, тогда уже только можно подумывать о расширении. А так не спорю, что если вселенная TES действительно обладает приписываемыми ей свойствами, то в нее можно добавить и огнестрельное оружие. Просто с моей точки зрения в исполнении тех разработчиков, что сейчас делают игры серии, это наверняка будет выглядеть довольно топорно и некрасиво.

Что касается реализации, то техника двемеров при соотношении с реализмом выглядит куда круче, чем винтовки и автоматы. Как могли двемеры упустить такую эффективную возможность? Либо они были пацифистами, либо такой возможности на самом деле нет. Напомню, что взывчатка - это не порох. У взрывчатки высокая бризантность, она просто-напросто разрушит ствол орудия, из чего бы он ни был сделан. А порох предполагает быстрое горениес относительно медленным повышением давления. Может оказаться, что во вселенной тес нет веществ, которые обладали бы свойствами пороха, либо эти вещества редки и труднодобываемы. Поэтому путем "от реализма" к огнестрельному оружию не подойти. Но можно было бы в свое время сделать небольшой шаг. Паровые пулеметы двемеров, стреляющие маленькими болтами, но в диком темпе, были бы не особо выходящими из ряда вон. Сопутствующие проблемы - громозкость и большой объем и масса боеприпасов - сделали бы такие установки стационарными, привязанными только к двемерским постройкам. И объяснило бы, почему к ним в свое время никто не совался. Люди, драконы, даэдра. Все было пережито двемерами на вид без особых катаклизмов, что могло бы подтвердить мощные оборонные способности их поселений. Но ничего не поделаешь, концепция двемеров все-таки иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В новом трейлере TESO мелькнул пистоль.

Выходит технологии в Нирне деградируют от космических кораблей первой эры к раннему средневековью четвертой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответах явно не хватает - Да, если стилизовать огнестрел под атмосферу.

Те же космические корабли - гигантские мотыльки с крепостями на спинах. Все выглядит даже более сказочно.

Вот только при наличии магии - огнестрел бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде ответил нет, но вполне вероятны магические аналоги

1. Пули\пушки и т.д. - двемерские механизмы на основе паровых механизмов выстреливающие снарядами под давлением

2. Мины - есть аналог в обливионе у дремор, при этом с датчиком движения

3. Гранаты - алхимические компоненты взрывающиеся при смешивании

 

Почти всё это есть в играх серии, так что смысла в огнестреле нет, людям проще использовать материалы давно опробованые на практике, те же двемеры хоть и технократы но с явным уклоном в магию

 

З.Ы. думаю уже это писали но лень что то в 15 страничках ковырятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему армия Сентинеля так опростоволосилась во время Войны Бетонии?

- Их пушки были слишком тяжелы, и все три мусорные шаланды затонули.

Из книги "Анекдоты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему армия Сентинеля так опростоволосилась во время Войны Бетонии?

- Их пушки были слишком тяжелы, и все три мусорные шаланды затонули.

Из книги "Анекдоты"

Что бы мы без тебя делали все эти пятнадцать страниц? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тамриэле нету пороха, тогда чем же зажигают корабельные пушки, фаерболами?

Вообще пушки на кораблях поджигают через фитиль, а вот сам фитиль можно поджигать хоть свечкой, хоть файерболом, никакого пороха для этой операции не надо.

 

Феня, перенеси куда надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Наткнулся на некий kindlepitch powder, который хорошо горит и даёт яркое цветное пламя (зелёное). И emberflint - порошок, дающий много искр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прочитав все страницы обсуждений, хотелось бы подвести небольшой итог и обобщить информацию. Первый раз пишу на форуме, поэтому, если что не так сильно не бейте. Судя по информации непосредственно из игр/игровых книг огнестрельное оружие и взрывчатка, работающая на близких к нашим земным физических принципах в мире Свитков все таки есть(о составе ВВ судить не берусь, но думаю что это все таки вряд-ли наш земной порох, а скорее вещество магически-алхимического происхождения). В силу стилистики вселенной/дороговизны/сложности в производстве распространено оно очень мало. Далее хочу привести примеры непосредственно из игр:

1) Двемерские ранцевые заряды(Морровинд:Трибунал)

2) Разрывные болты для арбалетов(при изготовлении кстати используютя соли огня)(Скайрим:Драгонборн)

3) Взрывающиеся стрелы для двемерских самострелов(Скайрим)

4) взрывающиеся заряды катапульт+ловушки в пещерах с кувшинами с горящим маслом

Так же хочу отнести сюда Центурионов-лучников(использующих пневматику вероятно), паровых центурионов атакующих струями пара и огня(Хозяин кузницы из Dawnguard).

В игровой литературе встречаются следующие примеры:

1)Тяжелые корабельные пушки(Книга анекдотов)

2)Двемерские огнеметные такни и возможно, некое звуковое оружие(проповеди Вивека)

 

Так же ко всему прочему хочется отметить разгром крепости кровавых хоркеров(Скайрим), который был совершен явно с огоньком и бочки со взрывчаткой в Redguard

post-23147-0-80063000-1475500165_thumb.png

post-23147-0-24589700-1475500170_thumb.jpg

post-23147-0-57473000-1475500180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Это из Легенд арт?
Ага.

Причем, что характерно, корабль именно иллиакский. Сдается мне, джентльмены, это была комедия пасхалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В Заводном Городе в месторождениях руды встречается некий Flash-Stone, из которого деляют взрывчатый порошок для подрывных работ.

Впрочем, это Заводной Город, место довольно специфическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...