Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Очередное обсуждение Скайрима здесь.

До этой темы было еще 5 тем-обсуждения.

Последняя была эта.

 

Cписок известных фактов об игре.

Оффициальные скриншоты.

 

Темы будут обновляться.

 

 

 

http://elderscrolls.com/

 

Картинко термометр.

 

http://s51.radikal.ru/i134/1101/cb/30dd5a289404.png

А вот, что думают об этом разработчики игр *не беседка, но тоже показательно.

 

пользователи приостанавливают эволюцию игр
.(С)

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/02/03/606194/1391346-josh_olin_1853_large.jpg

 

http://www.3dnews.ru/software-news/hardkornie-fanati-priostanavlivayut-progress/

Внущитесь;)))

 

 

 

******************************************************************

Внезапно тема переросла в конкурс пророчеств о грядущей игре ;)

Приглашаются все желающие.

Условия:

Участники могут писать столько сколько хотят постов с уточнениями и расширениями своего пророческого видения.

Первый раунд:

Вплоть до ... первых толковых превью и описаний со скринами от разработчиков.

По итогом оного, гражданин набравший наибольшее кол-во совпадений будет объявлен "видящим Фуллреста" и почтен особым знаком отличия, ака, медаль в подписе.

Второй раунд.

Будет длиться вплоть до выхода игры. *прорицания первого раунда также будут учитываться по мере возможности.

Победитель, оного, будет почтен званием Пророка, медалями - возможно еще рядом бонусов. *будет видно к моменту выхода игры. Отмечен в новостях на ГС и пр.

Выбор победителя.

Будет осуществлен ответственными товарищами в ближайшие после см. выше каких событий дни, по итогам изучения постов участников.

*в расчет будут браться наиболее ранние посты и посты содержащие новые видения не упоминавшиеся ранее.

*посты с измененным, в силу свежей информации, мнением учитываться не будут.

ПС..

 

1. делать ставки на участников и разработчиков можно, но тихо и не заметно.

2. администрация оставляет за собой права на изменение условий конкурса, размер награды и пр.

 

Примечание:

конкурс начат со 103 страницы - закончен на 125ой.

Примечание:

Пост желательно начинать со слов "вижу, вижу", "прорицаю", "зрю" и пр. указывающие на "пророческий" характер последующего текста. Формулировка "видения" может быть любой, но ясной и понятной для обычного пользователя.

Примечание:

Впрочем, будут "изучены" все посты.

 

 

Примечание по игре *:

 

 

[quote name=Kalian' timestamp='1294482548' post='594393'

'PlayGround]Февральский номер Game Informer

, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

  • The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
    В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
  • Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
    На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
  • От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
    Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
    Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
    Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
    Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
  • Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
  • Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
    Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
  • Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
  • Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
  • Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
    Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
  • Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
  • Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

 

 

Наиболее "вдохновляющие посты из этой темы. Дабы не очень расстраиваться, если игра выйдет эпикфэйлом, или наоборот, зело-зело возвесилиться, если станет Шедевром "на уровне" Морровинда.

1.

Примечания касательно скриншотов в гайм-дезынфоромере.

1. Текстуры нереального размера, натянутые на весьма детализованные,

но местами, обескураживающе не опрятно, выполненые модели *традиция еще со времен морки;).

 

2. Перебор шейдеров, бампа, частиц и прочего современного "игрогламура" *иначе не будет видно что игра 2011 года.

 

3. Анимация на уровне обливы *что как бы читается на скринах. Возможно немного причесанная, но от этого смотрящаяся не лучше, ибо "анимация" и "поведение персонажа" - это всетки

разные вещи. Можно заставить модель двигатся очень естественно, но это

не будет выглядить натурально, если движения не будут нести смысла.

Отсюда плавно перетекаем в следующий пункт....

 

4. Ai и поведение персонажей останутся на томже унылом уровне, который

можно налюдать во всех, без исключения, играх, начиная с первой кваки.

Разработок в этом направлении не ведется абсолютно, эта часть игростроя

умерла, как умерли космические симуляторы к примеру. И постепенно

вымерает контингент потребителей, способных констатировать отсутствие

в современных играх столь важной состовляющей, так что и вкладыватся

смысла нету.

 

5. Музыка. Повезет, если она останется на уровне обломы.

 

6. Общий геймплей - идеалогически он останется обливовским. Возможно

станет больше квестов и возможно они даже станут умнее, но вам все равно

не дадут уйти в зимний дикий лес на недельную охоту, выслеживать

несколько дней раненого медведя, случайно наткнутся в глуши

на НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЕ развалины древнего капища,

но не полезть туда, ибо и так худо, но отметить место на карте,

дабы потом вернутся со свежими силами, собирать коренья под снегом,

чтобы не сдохнуть с голоду, точить топор на камне, торчащем посередь

опушки, дышать в ладони, отогревая их, стряхивать с плеч пушистый

снег, нападавший туда с еловых веток, тяжело повисших над звериной тропой,

а диких зверей замечать лишь изредка, по шелохнувшимся в далеке кустам

и едва заметным следам. Всего этого не будет, ибо никто сейчас не придает

значения таким подробностям.

Это все кирпичики, из которых складывается

атмосфера. Атмосфера места и времени, не важно об игре речь или о реальной

жизни. Она не зависит от качества графики или зрения. Она рождается у нас

внутри. Наши игры, отражают нашу жизнь, как и наши компьютеры нас самих,

ибо они наше творение. Много ли в нашей жизни осталось вот таких простых,

но важных "незначительностей"? Много ли значения мы им придаем?

Способны ли мы еще вообще их замечать? Дык откуда им взятся в игре?

Будет тупая беготня по копипасченому лэндскейпу, отбивание от левельных

кречестей строго по расписанию, примерно раз в пару минут и поливание

соплями каждого очередного бесполезного левелапа. Толпа уже взращена,

и ждет именно этого - беседке нет смысла разочаровывать ее.

 

7. Судя по скринам, художники и моделлеры сумеют создать игре

не плохую атмосферную гармоничность. Но геймплейщики, пиарщики и менеджеры

ее убъют. Если повезет - можно будет провести в игре некоторое

время, получая удовольствие, а потом гниль попсовости и игрогламура

начнет разъедать картинку, пока вместо нее не останутся просто графика,

модели, скрипты и музыка - жалкие останки того, что должно было стать

окном в фантастический, сказочный мир. То, что уже не раз можно было

видеть на экране любого современного геймера. Только он сам

не всегда это видет. Чаще как раз не видет. Именно для этого

все и делается. Дабы не пустить его в этот сказочный мир.. а то вдруг

у него родимого еще воображение разовьется, творческое восприятие

проснется, интеллект заработает... а? Неееее так не годится, ему еще

годков 40-50 на плантациях пахать, а он, играя в игру, вдруг возьмет

и представит себе другую, лучшую жизнь, да вы че?!!!

 

2.

Понятно... ну че сказать... поругают их и без меня, так что попробую

> похвалить для разнообразия. Меня зарадовало, что люди выглядят

> людьми. По сравнению с обливой исчезла какая то комедийная

> игрушечность, они более настоящие и серъезные. Но это в статике,

> а кривая анимация может очень быстро сравнять это впечатление

> с землей. Равно как и кривая озвучка, кривой сюжет, кривая

> атмосферность и т.д.

> В остальном... Вспоминая события давно минувших лет - скрины

> обливы, на фоне морровинда конечно поражали. Это был радикально

> качественный шаг от игры к не игре, (сейчас говорим о том, что мы

> ожидали от обливы, а не о том какой она стала на самом деле).

> Сейчас же, глядя на скрины скурима, я не вижу ничего, что заставило бы

> меня, не то, что вздрогнуть, а хотя бы наклонится поближе к монитору.

> Если хорошенько подумать, становится ясно, что если эта игра вдруг

> (вдруг !!!!) окажется действительно хороша, достойна традиций серии

> TES, и при этом еще и по современному красива, то скриншотами

> это показать НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Есть небольшой шанс,

> что ктото из разработчиков, делая эти скрины или глядя на них,

> тоже прийдет к этой мысли, ибо они очень иллюстративны.

> "После морровинда мы показали им обливовского всадника

> на фоне почти настоящего леса и это было действительно

> потрясающе. Ну а что мы можем показать сейчас?..." вот типа

> того че нить... Хотя конечно ситуацию это не изменит, ибо корень

> зла конечно же не в скуриме, и не в беседке, и даже не мелкософте,

> его деньгах и хуящикепокругу. Тенденция сыслового обесценивания

> объектов творчества носит всемирный (если не вселенский) характер.

> Ей можно противостоять, ей даже нужно противостоять, но вот стоит ли

> ждать такого подвига от Bethesda Softworks?... мне кажется врядли...

> настоящие неревары там даааавно перевелись.

 

3.

Поголовная проблема новых поделок в том, что все они обещают нам что-то вроде того, что мы видим и слышим сейчас.

Ужасная опасность! Последняя надежда! Длинный путь, который предстоит пройти! Суровый мир Скайрима! 7000 ступеней! Грозная музыкальная тема!

И вот мы готовимся, ждем, напрягаем мускулы и мозги в ожидании чего-то и сложного и эпичного и интересного... А потом мы входим в свежекупленную игру и она сразу же пытается нам понравится, сделать нам миленько, тепленько, нежненько, треплет за щечки и говорит, - Ты мой маленький небриииитыфф...

ТЬФУ!!!!

 

4. http://www.playground.ru/articles/4896/ Не по теме, но зело пророчески;)

5.

Цитата

Ещё какое дело! Я полностью с ним, даже больше, я оптимистичнее его! Скайрим будет ЛУЧШИМ ТЕСОМ ИЗ ВСЕХ!!! СКАЙРИМ БУДЕТ ВСЕГДА КРУТ!!!

Оптимиста Скайрим исправит.

 

6. А вот рецензия на первый ролик Скурима.

Сам ролик

 

1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали" (надеюсь не нужно уточнять

источник цитаты, не? )

 

7. Эссенция;)

 

Давайте, еще раз посмотрев трейлер скурима, спросим себя,

что же мы видим? Видим ли мы грамотный моделлинг и текстурирование?

Несомненно. С оговорками, но тем не менее. Видим ли неплохую

основу, для создания реально атмосферного и глубокого

фентезийного игрового простарнства? Явно имеет место быть.

Музыка? Ну явно боле-менее на уровне. Так можно перебирать

и дальше и ответ будет скорей всего один и тото-же.

По отдельным составляющим скурима (как и облома) явно

насыщена неплохими художественными задумками,

которые в итоге почемуто не сложились в единый, цельный,

по настоящему живой замысел. В мир, в который веришь,

в котором живешь, который любишь и готов простить ему

и глюки, и недопилы, и технологические косяки.

Такой, каким как раз почти что был Морровинд.

 

Дык чтоже мешает Скуриме? Ответ очевиден - коммерческий

интерес. Откуда же столь мощное содружество творческих людей

может испытывать соозмеримое своей силе, тлетворное давление

рынка, банальной алчности, превознесенной до самоцели?

Врядли источник находиться в лоне коллектива, из которого

вышли Арена, Даггер и Морр. Может быть он гдето рядом.

Ну да!!! Так и есть. Пальцем тыкать думаю не надо?

Зачем же они с ним связались? Ну отбросив мат, негатив

и прочие эмоции, можно сказать просто - они выживают

в нелегких условиях конкуренции. Оно понятно. Всетки

серъезные проекты, оборудование, программы и т.п.

Можем ли мы чтото сделать с этим? Можно попробовать!!!!

 

Итак - составляем онлайн-петицию (крайне желательно мультиязычную)

общая суть которой такова: если беседка разрывает всяческие отношения

с майкрософтом, если дает своим (несомнено талантливым художникам)

ТВОРИТЬ СВОБОДНО и т.д. и т.п. то мы, нижеподписавшиеся,

обязуемся купить лицензионую версию TES-6 и сячески сподвигать

к этому всех своих друзей и знакомых.

 

Разумеется содержание надо очень тщательно проработать.

Возможно стоит намекекнуть Тодду, что мы прекрасно понимаем

ЧТО реально происходит с TES и готовы сделать все, от нас

зависящее, чтобы это исправить.

 

Выкладываем на международный хостинг и начинаем

массировано пиарить всей толпой и всеми доступными

средствами. По достижению значительного количества

подписей - можно высылать в беседку.

 

ЗЫ Возможно все это - бред... хз...

 

8. подкаст с КЭПОМ, на тему ряда подкастов с тоддом и хайнсом.

http://beta.fullrest.ru/ej-12/a3.pdf

 

 

 

Ведущие Админы Темы

- SLAG, Kalian, Deathruler.

Вопросы офтопности и существенного отклонения от сути темы, в виду ее сложности и неодназначности, принимаются только этими ответственными товарищами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрю ИГН, Скайрим ещё не прошел? Не, не успел... :(

Но говорят ничего нового не было...

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было тоже самое, что и вчера и позавчера.

Думаю, больше ничего нового пока что об игре не скажут.

Инфы и так достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я и предсказывал выйдет очередной УГ. Графика для 2011года отвратная. Хуже наверное чем в Крайзисе 2 на несколько порядков. Геймплей показанный нам тоже видно что сделан бездарно. Взять например сцену где игрок в стелсе убивает одного бандита, который стоял перед другим. Второй бандит даже не запаниковал, когда его кореша убили. Бои с драконом это вообще :facepalm:

 

Из интервью я понял, что игру будут упрощать еще сильнее. Сделают её "массовой". Я не удивлюсь если из игры уберут вообще все книги и какие либо отсылки к прошлым играм. А нафига? Ведь новые игроки не поймут о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кстати, говорили, что будет 300 книг :) И я не думаю, что больше половины из них будет пересекаться с книгами из ТЕС2-4. 200 лет не шутка :)

Но цифра радует!!! Безмерно радует! Неужели МК сдержал слово???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше половины будет явно из Морры и Облы.

Откуда такие выводы? :facepalm:

 

Бои с драконом это вообще

А тут то что не понравилось?

 

Ага, а остальные из Даггера.

*продолжая высасывать из пальца "критику"*

ага, а остальные списаны из других игр! ну никакого творчества, ничего своего, совсем о фанатах не думают!

 

Ну и ок, раз сейчас так модно, то вот вам.

:facepalm:

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав инфу о том, что не будет битвы на лошадях, окончательно утвердился в мысли, что нам подают немного перекрученный Обливион. Потому как Скайрим ну ничем принципиально от оного не отличается. Эдакий тотал-конвершн-глобал-мод, немногим выше уровня Нерима. Спрашивается - чем в Беседе сто с гаком человек 5 лет занимались? За что деньги получали?

 

Грусть. И лёгкие позывы тошноты.

 

П.С. Но во всём нужно искать свои плюсы, верно? У таких, как я есть а) возможность поиграть в приличный DLC для Обливы, не устанавливая саму Обливу; б) можно не заморачиваться насчёт нового железа и спокойно сидеть на старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а сколько книг обещали в Обломме? Вроде тоже "сотни".

Да, а в фол-ауте книг и того больше! Ими буквально все завалено! Только читать низ-зя)) Может и в скуриме сделают нечто подобное? Добавят несколько "учебных" книг и выдержки из ацкогу городу - надо же как-то новелки оные продавать? Игра, это игра в нее надо играть, а коли хотите почитать, то марш в магазин за покупкой книжицы.

Или так:

- Читать??? Не нордично!!! :-D

Ониж варвары в шкурах и с топорами, зачем им книги, когда ... посмотрите какие вокруг красивые драконы пархают! и на них даже нельзя летать. :jokingly:

 

И насчет 60000 тыщ строк текста заявленных в скайриме.

На Облу тоже заявляли 50 000 тыщ строк и где они теперь? Может и не было никогда...

Да и измерять кол-во набитого текста по строкам

н

е

 

п

р

а

в

и

л

ь

н

о

Видите, сразу сколько строк в моем посте получилось? :jokingly:

Вот по весу в формате ТХТ, или по кол-ву символов, другое дело.

Смею предположить, что если и будет 60000 строк, то 20000-40000 это разные повторы и склонения одного и тогоже (заданий и пр. не имеющего к Лору отношения). Еще 20000-25000 субтитры для всяких Приветствий и сплетен, аля - "вчера я видел Грязекрабов".

И только оставшиеся жалкие 500-5000, может быть, будут иметь некую существенную информативную нагрузку о вселенной, истории Севера (не воспоминая о временах Облы и Морра, а нечто уникально Скайримское) Но и здесь, дальше общих фраз и намеков может не пойти.

Ага, играть надо, а не читать не относящиеся к делу тексты! :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте оптимистами товарищи.

 

 

я вот например куплю Skyrim, как минимум для того что бы попробовать на вкус

 

Новую систему генерации квестов:

 

 

 

http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml

 

Квесты и Radiant Story

 

- При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.

- Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.

- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.

- Таверны играют большую роль в получении информации, т.к. NPC собираются в них вечерами и обмениваются слухами.

- Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.

- Radiant Story является развитием случайных встреч.

- Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом (в зависимости от характеристик и знакомств персонажа) место действия и задействованных NPC.

- Можно создать квест целиком вручную, а можно взять какую-то его часть и ввести условия. Сначала задать шаблон, в котором затем, например, будут варьироваться место действия (подземелье) и награда.

- Пример: для квеста убийства некоторого NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых (в том числе по квестам) NPC.

- NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.

- Многих NPC можно использовать как компаньонов. Их характеры и уникальность проработаны меньше, чем в Fallout 3.

- Когда NPC дают квест, они дают точные указания или сопровождают к дороге, чтобы показать направление.

- Квестодатели не будут сообщать точную награду за квест.

- Реплики NPC могут быть более или менее определенными в зависимости от их отношения к персонажу игрока.

- Реплики NPC не содержат конкретных мест, имен и наград из-за их вариативности и необходимости озвучивания.

- Более 100 побочных квестов.

- Главный квест и части побочных заскриптованы, а Radiant Story лишь вносит незначительные поправки.

- Некоторые квесты не имеют вариативную часть, некоторые довольно вариантивны.

- 75% квестов - динамические, награды и квестодатели случайны.

- Причины и последствия для каждого квеста. Текущий квест развивается по-разному в зависимости от уже выполненных квестов.

- Квестодатели не отмечаются маркерами, узнать о квесте можно поговорив с ними или подслушав их разговоры.

- Radiant Story может регулировать сложность игры: если игра слишком легка для игрока, система может поместить похищенную дочь в представляющую сложность пещеру.

- Пока игрок проходит один квест, он имеет возможность получить еще два-три.

- Антагонизм людей и эльфов выражается как в отношениях между персонажами, так и через квесты.

 

 

Есть надежда, на то что на выходе получится доведённая до ума Daggerfall-ская квествовая система.

 

Кстати, кто нибудь в курсе с чем связано превращение TES Constraction Set в Creation Kit?

 

Что-то принципиально отличает редактор для TES V от предшественников, или просто хотят подчеркнуть "проникновение" Fallout-а в TES?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав инфу о том, что не будет битвы на лошадях, окончательно утвердился в мысли, что нам подают немного перекрученный Обливион. Потому как Скайрим ну ничем принципиально от оного не отличается. Эдакий тотал-конвершн-глобал-мод, немногим выше уровня Нерима. Спрашивается - чем в Беседе сто с гаком человек 5 лет занимались? За что деньги получали?

Грусть. И лёгкие позывы тошноты.

П.С. Но во всём нужно искать свои плюсы, верно? У таких, как я есть а) возможность поиграть в приличный DLC для Обливы, не устанавливая саму Обливу; б) можно не заморачиваться насчёт нового железа и спокойно сидеть на старом.

 

А что удивляться? Если они Ф3 НуВегас выдали за отдельную игру? Вот и со Скуримом делают тоже.

Да, полирнули движок, шоб совсем уже не палиться;) - вернули тени, переписали инвентарь в стиле вындоуз восемь. И вуаля, типа новая игра типа готова.

"За что получали и что делали" - давно уже было на пальцах показано, что они кушали картошечку и скурим начали делать только после анонса. На что постоянно делают толстые намеки и явные указания. Стыд, совесть? КОММЕРЦИ и ПИАР! Искуство? Честь? фи-и... ДОХОД и СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ. А какими способами, разве это важно?;)

Так что, года им как-раз на создания такого ДЛС хватит. Посмотри, даже теперь они принципиально нового ничего не показывают! Все теже локации в кол-ве близком к одной. Скрины из самого первого ролика, даже не постеснялись, под видом скрина, Кадр с Не анимированным телом выложить!! Тотальный :facepalm: .

 

Насчет железа, уже года 2-3 можно забить на всякие апгрейды и оверклокинги. У компов дури столько, что ее уже нечем запиновать - кроме текстур в астрономических разрещениях, которых все равно нет ибо незачем. И не забываем про понтовую гирьку на ногах, под названием КуящикпоКругу, пока на нее будут продолжать ровняться - ничего принципиально нового не светит.

Если еще по энерции и задают вопросы о Апгрейдах, то лишь по энерции и по тому, что так надо. А не от того, что реально нужно.

 

Ладно, расслабимся и "забьем косяк" мира. Т.е. погрузим Скурим и все с ним связанное в блато забвения и под спуд презрительного игнора. Самое ему там место! ;)

 

ПС...

то Наогир Ркат

Да нет, оптимизму все больше и больше;) Если раньше надеялись на нечто хотябы чутка достойное, то теперь практически на 200% уверены в обратном. Сей факт существенно оптимизирует и расслабляет. Как говорицца, если поциент скорее мертв чем жив, то и нет смысла безпокоиться о его здоровье. Эээ, как там было?

- Они в безопасности, они вымерли!(С) футурама.

Так и здесь, Тес в безопасности - он вымер. И светлое Имя Морровинда (даггера, редгарда, арены) скуримский смог уже не сможет затмить, но лишь сподвигнет сиять сильнее.

 

Кстати, кто нибудь в курсе с чем связано превращение TES Constraction Set в Creation Kit?

С тем, что беседка перетянула копирайт НИФа на себя. В одном из первых интервью они об этом говорили.

Мол мы столько всего сделали своего с движком игры, что решили переименовать ТЕС КС в Креашен Кита. На манер редактора к Фол-ауту. на ЕСН в подшивке новостей можно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять со своими техническими извратами ^^

 

ежели я поставлю на неплохой ноутбук эмулятор PS3/X-Box и запущу консольную версию, у меня есть шансы? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких эмуляторов не существует, тем более для таких эмуляторов потребуется очень мощный ноутбук, намного мощнее, чем потребовался бы для запуска Скайрима для пк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. У меня есть Морра, Обливион и скоро будут Фоллы =). А Скайрим не труЪ =).

 

Все равно кто-нибудь сделает мод на скайримскую тематику на Облу :gigi:.

 

По теме:

а на мамонтах ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мамонтах ездить можно?

 

Нет, их можно только тыкать мечами, а потом получать по щам, из-за ублюдочного Т:facepalm:да, который не знает, что мамонтов копьями тыкать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто смотрел интервью вчера у меня вопросы:про арбалеты, дротики и метательные звезды ничего не говорили? О чем можно говорить с гигантами, они понимают людскую речь, или в гритингах мы будем видеть только мычание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы к движку-то прицепились? Игру бы хорошую сделали и пусть хоть вообще не модернизируют его.

ПС Я например Fallout 2 считаю за отдельную игру несмотря на то что движок у него от практически Fallout 1 ; то же самое с Fallout NV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели я поставлю на неплохой ноутбук эмулятор PS3/X-Box и запущу консольную версию, у меня есть шансы? =)
ОМГ, зачем такие извращения-то?

 

О чем можно говорить с гигантами, они понимают людскую речь, или в гритингах мы будем видеть только мычание?
В Даггерфоле можно было учить язык гигантов. Тут это опустят, скорее всего, так что будут просто обычные диалоги, думаю.

Хотя по Альдудугге гиганты с нордами не разговаривают; норды изъясняются с ними раскрашивая коров под хохлому.

 

Что вы к движку-то прицепились?
Ко движку Тодд и Ко прицепился, а не мы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки не совсем понятно, что они делали 5 лет. В команде их около 100 человек. В отличие от модмейкеров, работающих в реале и делающих мод в свободное время, для бетесдовцев это и есть основная работа.

Далее, с момента выхода фаллаута 2008 год, по их же словам, они бросили все силы на Скайрим. Скайрим так или иначе делается НЕ с 0, мы видим лишь развитие НЕКОТОРЫХ аспектов Обливиона, но далеко не всех (тот же конный бой и думаю еще много чего, что не показали)По моему за 5 лет работы над игрой можно сделать куда больше, чем мы видим. В смысле, мне почему-то Скайрим напоминает какой-нибудь фейловый Dragon Age 2, только вот драгон эйдж 2 делался 1.5 года и его фейловость в различных аспектах таки можно списать на короткие сроки разработки для рпг. Но 5 лет это не короткие сроки, почему же я вижу те же синдромы.

 

Боевка - дали игроку во вторую руку пушку, добавили добивания и переписали анимацию.

Лошади - переделали модель(на такую же кривую) и переписали анимацию.

Заклинания - теперь можно колдовать каждой рукой в отдельности.

АИ - шедевральности не замечено, он так же туп.

Инвентарь - из огня да в полымя

Квесты - теперь у нас какой-то их автогенератор.

Левелинг - снова же это не нечто новое и хорошее, они просто взяли левелинг фаллаута.

Стилистика игры/провинции - не какой-то уникальный скайрим с уникальной стилистикой и вообще вах вах (как например Морра), стилистика банально в ключе эдакого массового/общего представления о викинге и севере.

 

И т.д

 

 

В принципе да, нельзя сказать что изменений нет. Но я веду к тому, что их как то чертовски МАЛО, и большая их часть лишь развитие уже существующих и реализованых идей или же чистое копирование идей из фаллаута.

Я бы сказал, что все нормально, если бы игра делалась 2-3 года, тогда да, изменений внесено как раз на такой срок. Но в игре, разрабатывающейся 5 лет, изменений должно быть больше и в первую очередь там должно быть больше новых, оригинальных идей. В Скайриме почему-то не видно оригинальных идей или хотя бы не сильно затасканых. И я повторю, это бы логично смотрелось, разрабатывайся игра 2-3 года, это было бы обычно для современного геймдава. Но 5 лет и ни одной новой именно для ТЕС идеи, чего то такого необычного, чтобы твое сердце усиленно забилось. Просто махач с драконами.

 

Начинаем ждать ТЕС 6, может быть у бетесды шедевр приходится через кажды три игры в серии.

 

1. Арена - ну так

2. Даггер - автогенератор, куча навыков

3. Морровинд - шедевр

4. Обливион - ну так

5. Скайрим - автогенератор, - куча навыков, + куча перков

6. Нечто - Шедевр?

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стилистика банально в ключе эдакого массового/общего представления о викинге и севере.
Гм, тогда это должны были быть корабли, фъорды и разбой. Что-то совсем не сходится)

 

Но 5 лет и ни одной новой именно для ТЕС идеи, чего то такого необычного, чтобы твое сердце усиленно забилось. Просто махач с драконами.
Согласен. Только сердце перестало биться ещё на Обливионе))

 

Ктстати, насчёт 80 с чем-то заклинаний, а плюсовали ли они в эти восемьдесят комбинации спеллов? Ну например, нам рассказывали рецепт такой - в левой руке волшебный щит, в правой руке молния, в сумме получается щит, который бъёт молнией тех, кто сунется. Это же новое заклинание, значит, в эти 80 оно должно входить. Так что, базовых магических эффектов гораздо меньше 80 штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели я поставлю на неплохой ноутбук эмулятор PS3/X-Box и запущу консольную версию, у меня есть шансы? =)

ЭМУЛЯТОРОВ НЕТУ И НЕ БУДЕТ ДЛЯ ЭТИХ КОНСОЛЕЙ!

А тут то что не понравилось?

ГГ убил дракона чуть ли не с 2х ударов. Как я в свое время скальных наездников лупил.

Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

 

"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".

 

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.

 

"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры."

 

"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от прочей статистики и тому подобной".

 

Они еще не написали с какой консоли будут делать порт. Если это будет PS3 то 100% будет отвратная графика. Все видели какой вышел убогий Крайзис 2 на PS3? Если с Иксбокс360 то еще более менее будет графика +рендер dx11. НО главный минус всех консолей это интерфейс все мы помним консольный интерфейс Обливиона...

 

"более доступной". Будет опять же что-то левое в игре. Я не удивлюсь если игру сделают 1в1 с Ведьмаком или в стили еще каких игр которые используют скандинавскую тематику.

 

Статистика всегда была фишкой ТЕСа и вообще любой РПГ. Что останется от серии если это уберут?

 

 

Делаем выводы. ТЕСы окончательно опопсеют и станут очередной говно-рпг про которую забудут через пару лет. Ну или фанатам придется все опять дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ убил дракона чуть ли не с 2х ударов. Как я в свое время скальных наездников лупил.

*угадай какой тут смайл модный*

 

:facepalm:

 

Ясно же что ГГ был не первых уровней, тем более бой показали не весь. или тебе нужна была получасовая бойня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, мало того, что персонаж максимального уровня, так Тодд еще говорил, что он ему характеристики подкрутил по самое небалуйся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...