Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

MGE с Alt-Tab'Ом не дружит. Потому я его не использую. Так что если и делать с MWSE, то необязательным esp'ом. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, MWSE сейчас есть у всех, так как все юзают MGE.

MWSE встроенный в русской версии игры вообще не работает.

Дошло, как сделать им свое приветствие. Делаю условия для него. Заело вот на чем: чтобы непись не разговаривал с голым игроком, нужен PC Cloving Modifier. elseif PC Cloving Modifier <= 0 не компилируется. Думаю, может наличие на игроке штанов проверить. Как вообще определяется этот Cloving Modifier?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоговая функция.

PC Clothing Modifier [dialogue]

Это полная стоимость всей одежды и брони, которая есть у игрока. Стоимость вашего снаряжения меняет отношение к вам людей в игре.

 

Плагин с путешественниками понравился, но:

а) Аргонианка в Балморе дошла до ГМ.(специально следил)... и исчезла. Ее нет в ГМ.

б) На мир эти путешественники никак не влияют?

в) Ходят по одинаковому маршруту. У меня двое(оба аргониане) шли по одному пути. Конечные пункты не проверял, но начало портится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин с путешественниками понравился, но:

а) Аргонианка в Балморе дошла до ГМ.(специально следил)... и исчезла. Ее нет в ГМ.

б) На мир эти путешественники никак не влияют?

в) Ходят по одинаковому маршруту. У меня двое(оба аргониане) шли по одному пути. Конечные пункты не проверял, но начало портится...

а) Телепортировать их туда - разве что с MWSE, как z-Hunter предлагал. Хотя я не знаю, получится ли, т. к. они не уникальные.

б) А как они должны влиять?

в) В Балморе - 4 разных маршрута. ГМ, ГБ, Храм, Южная Стена. Еще стражники в форт ходят. В мелких городах 1 маршрут, в крупных 2-4. Мне хватает, но если появится желание помочь с новыми маршрутами - возражать не буду. На маршрут в среднем 50 нпс туда и еще 50 обратно.

Специально следить не надо и впечатление портиться не будет.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MWSE встроенный в русской версии игры вообще не работает.

 

просто большинство в танке обитает, и не в курсе как его заставить заработать, а тема в "Технических вопросах" уже не первый год прикреплена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто большинство в танке обитает, и не в курсе как его заставить заработать, а тема в "Технических вопросах" уже не первый год прикреплена.

Цитата из темы в "Технических впросах: "Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc, галочка Disable internal MWSE version). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "Incorrect Morrowind.exe"."

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) А как они должны влиять?

Шармат их знает. Зависит от класса/положения непися. ГМ пусть обменивается магией с/принимает не ГМ'Овских магов. Храмовники некромантов гоняют(+1 к вероятности храмовника, -1 к вероятности некроманта:-) ) и пр.

в) В Балморе - 4 разных маршрута. ГМ, ГБ, Храм, Южная Стена. Еще стражники в форт ходят. В мелких городах 1 маршрут, в крупных 2-3. Мне хватает, но если появится желание помочь с новыми маршрутами - возражать не буду. На маршрут в среднем 50 нпс туда и еще 50 обратно.

Специально следить не надо и впечатление портиться не будет.

Желание есть -- терпения нет. :-( Специально слежу, потому что Нереварин не может пропустить незнакомого непися просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шармат их знает. Зависит от класса/положения непися. ГМ пусть обменивается магией с/принимает не ГМ'Овских магов. Храмовники некромантов гоняют(+1 к вероятности храмовника, -1 к вероятности некроманта :-) ) и пр.

 

Желание есть -- терпения нет. :-( Специально слежу, потому что Нереварин не может пропустить незнакомого непися просто так.

Сейчас пробую реализовать "истории" неписей по предложению z-Hunterа, будет хоть какая-то интерактивность. Если будут более конкретные предложения, чем "Шармат их знает" - -вноси, желательно сразу с методом реализации. Кстати, некромантов там нет и храмовников высокого ранга тоже. Есть воины, маги, агенты, обыватели и паломники в тех городах, где есть храмы.

Да, затеять между ними драку не получилось, т. к. они у меня в игру скриптом добавляются. startcombat, trav_VivTe_in_abf не компилирует.

Так у меня тоже нервы не резиновые заниматься тупым клонированием нпс и расставлением для них точек маршрута. У меня уже крыша едет и палец клацать по мышке затекает. Так что все придирающиеся - милости просим помогать. Ничего, последние 300 штук скоро добью и выложу.

 

Диалоговая функция.

Ну эт я вижу, что диалоговая. Мне нужно аналогичный результат скриптом получить.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через это не пробовала?

 

Информация об экипировке объекта

GetWeaponType [short]

GetArmorType armorPart_enum [short]

HasItemEquipped "item_ID" [short]

 

Эти функции вызываются для того, чтобы собрать информацию об экипировке вызывающего актера. GetWeaponType возвращает тип оружия [см. Таблицу 1.1], которым на данный момент пользуется актер. GetArmorType возвращает вес брони [см. Таблицу 1.3], надетой в данный момент на определенной части тела актера. Части брони обозначены числами, перечисленными ниже [см. Таблицу 1.2]. HasItemEquipped возвращает 1, если актер в данный момент экипирован данным предметом и 0, если нет.

 

Типы оружия [Таблица 1.1]:

 

Название типа оружия Номер типа

Безоружный -1

Короткие клинки, 1-ручный 0

Длинные клинки, 1-ручный 1

Длинные клинки, 2-ручный 2

Дробящее, 1-ручное 3

Дробящее, 2-ручное близкое 4

Дробящее, 2-ручное дальнее 5

Копье, 2-ручное дальнее 6

Секира, 1-ручное 7

Секира, 2-ручное 8

Лук 9

Арбалет 10

Метательное 11

Стрела<?> 12

Болт<?> 13

 

 

 

Части брони [Таблица 1.2]: Типы брони [Таблица 1.3]:

 

Название части Номер части

Шлем 0

Кираса 1

Левый наплечник 2

Правый наплечник 3

Поножи 4

Сапоги 5

Левая перчатка 6

Правая перчатка 7

Щит 8

Левый наруч 9

Правый наруч 10

 

Название типа Номер типа

Бездоспешный -1

Легкая броня 0

Средняя броня 1

Тяжелая броня 2

©MSFD

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, по результатам тестов было установлено следующее: предложение одеться выводится только, если персонаж заговаривает с неписем совсем голым. Если надет хотя бы амулет - все нормально, можно разговаривать дальше. Поскольку сие есть явный бред, сделаю проверку на наличие штанов/поножей. При их отсутствии будет выводиться сообщение "Твой разум Шеогорат забрал? Надень штаны!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые могут ходить и без штанов, но в юбке. Эт дело вкуса :) Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из темы в "Технических впросах: "Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc, галочка Disable internal MWSE version). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "Incorrect Morrowind.exe"."

 

 

ты со мной спорить будешь?) Не туда смотришь http://fullrest.ru/f...uchka-dialogov/ (согласен, название темы ни разу не символизирует). С этой примочкой вместе ставится оригинальный екзешник, а сам разговорный модуль можно просто не устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл останавливать респавн путешественников в пепельную бурю? С одной стороны - буря, да еще пепельная. А с другой - гг же может уехать.

ты со мной спорить будешь?) Не туда смотришь http://fullrest.ru/f...uchka-dialogov/ (согласен, название темы ни разу не символизирует). С этой примочкой вместе ставится оригинальный екзешник, а сам разговорный модуль можно просто не устанавливать.

А, так это я знаю, просто это у же не совсем русская версия будет (экзешник-то английский, хз чем это чревато). Хотя оно у меня все равно не работает.

 

не первый год юзаю, и ничё.. :dontknow: - Ао3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Готова новая версия петешественников. Добавлены все округа Вивека (кроме округа св. Делина), полностью переделаны путешественники в Альд-руне и Гнисисе, все респавняшиеся одновременно неписи разнесены по разным точкам, расширены левеллисты брони и одежды, плюс исправлено много чего. Со штанам вышел облом, т. к. движок не отличает надетую одежду от голого персонажа... Специальных приветствий у них пока что нет. Радномных рассказов через скрипты точно не будет, т. к. каждый кусок с нового абзаца - не есть гуд. Хочу выдать им побольше приветствий в зависимости от условий (регион, погода, раса и т. д.), но это сочинить нужно несколько сотен. Предложения по возможным приветствиям путников писать сюда.

29.01 Upd.: Перезалиты путешественники.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За разбой путников не назначают штрафов. Это исправлябельно?

"За разбой путников" - это в смысле если их грабить/убивать? Или если они тебя грабят/убивают? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За разбой путников не назначают штрафов. Это исправлябельно?

 

А какой там штраф-то может быть? Замочил и все. Свидетелей-то не осталось.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой там штраф-то может быть? Замочил и все. Свидетелей-то не осталось.

в том числе и на глазах многочисленной изумлённой публики у мостика в квартал чужеземцев? учитывая рандомность одёжки путников - это как конвейер золота для грабителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том числе и на глазах многочисленной изумлённой публики у мостика в квартал чужеземцев?

 

Я думал вы про убийство между населенными пунктами.

 

Вообще это интересный вопрос. Я вот сейчас протестировал специально и грохнул какаванщика у Вивека. Штрафов ноль. Так что это особенность игры такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами они доносить не умеют (alarm = 0). Так что это такие, значит, свидетели. Если врезать в крупном городе на глазах у стражников - еще как арестовывают.

Кстати, нужна консультация, кто знает, что дают настройки alarm 1 - 99 и имеет ли смысл их ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами они доносить не умеют (alarm = 0). Так что это такие, значит, свидетели. Если врезать в крупном городе на глазах у стражников - еще как арестовывают.

Кстати, нужна консультация, кто знает, что дают настройки alarm 1 - 99 и имеет ли смысл их ставить?

 

Это степень внимательность непися к преступлениям со стороны ГГ. Чтобы усиленно доносили ставь 100.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это степень внимательность непися к преступлениям со стороны ГГ. Чтобы усиленно доносили ставь 100.

Так мне нужно знать, что дают остальные числа, между 0 и 100. В МСФД написано, что при 100 - доносят о нападении сами, а про другие настройки - - ничего. На шанс доносительства вроде не похоже, тестирую - не доносят.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне нужно знать, что дают остальные числа, между 0 и 100.

 

Думаю шанс (в процентах?) того что на вас донесут.

 

10=Обижаются на воров.

90=Защищают, но не доносят.

 

А не наоборот?

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...