Перейти к содержанию

Вампиры Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Вампиры Морровинда.

 

В Морровинде, так же, как и в Даггерфоле, главный герой может заразиться вампиризмом (только учтите, делать это надо, если хотите, до прохождения основного квеста, так как потом Нереварин приобретет иммунитет ко всем болезням). Сделать это просто, сначала надо найти вампира, потом подцепить от него Гемофилию Венценосных, затем, если не лечиться, спустя 72 часа или три дня ваш персонаж обратится в вампира. Морровиндские вампиры и правда бросаются в глаза, их кожа очень бледна, у них практически бесцветные глаза, это отличает их от Сиродиильских вампиров, и сильно. Все дело в линии крови, которая течет в них.

 

 

Как стать вампиром.

 

1. Найти вампира из какого-либо вампирского клана (Аунда, Берне, Куарра)

 

2. Заразиться от него болезнью «Порфическая Гемофилия (Гемофилия Венценосных)».

 

3. Проспать 3 дня (72 часа).

 

(Если у вас иммунитет к обычным болезням и/или высокая удача, или вы проши основной квест, то если хотите стать вампиром выучите заклинание "Уязвимость к обычным болезням" (продается в гильдии магов в Кальдере) и сделайте зелье уменьшения удачи (Удушайка и Гайфа Фация). Когда встретите вампира, используйте ивсе это и дайте ему вас ударить. Также можно снять себя зачарованные доспехи, таким образом заразиться можно быстрее.

 

У вампиров есть 3 клана: клан Берне (основные параметры относятся к скрытности) живет в Галом Дэус, (к западу от кладбища Увирит), Куарра (основные параметры как у воинов) - в Друскашти (между Хуулом и племенем Уршилаку), а Аунда (маги) - в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона), там персонажу вампиру можно торговать, ремонтировать свой инвентарь и получать квесты. Также квесты вампирам выдают: в Садрит Море ( Зал Совета Телвани) – Рейвен Омэйн, Марара - родовая гробница Дретанов (к востоку от Ротерана), Мастриус – родовая гробница Салвелов (район Красной Горы), в Вивеке (Гильдия Магов) – Сирилонве.

 

Правда, есть одно маленькое но: после заражения болезнью и превращения в вампира, тот, кто это сделал, все равно будет вас атаковать (используйте заклинания усмирения или очаруйте его).

 

 

Плюсы.

 

У вампиров появляется полный иммунитет к параличу, к обычным болезням и 50% сопротивление обычному оружию (т.е. железному, стальному и костяному оружию);

 

Увеличиваются навыки и характеристики (все вампиры получают +30 п. к атлетике, акробатике, рукопашному бою, бездоспешному бою, мистицизму, разрушению, иллюзиям и умению красться; а также +20 к силе, скорости и силе воли. Появляется заклинание "касание вампира", которое передает жизнь жертвы вампиру;

 

У персонажа сильно изменяется внешний вид и появляется новая, особая озвучка.

 

 

Минусы.

 

Но есть и свои минусы, причем один из них имеет влияние на всю игру. В Морровинде ненавидят вампиров и это не пустые слова. С вашим персонажем никто не будет разговаривать, нпс будут кричать, мол, вампир, убирайся и прочее. Некоторые могут и напасть. Единственные, с кем можно говорить, и то с трудом, это с представителями гильдии магов и Великого Дома Телванни. Поэтому нельзя будет переезжать на Силт Страйдерах, нельзя будет торговать или покупать товары, а самое главное, вы не сможете пройти ни один квест, кроме тех, что предназначены для вампиров. Поэтому стоит хорошенько подумать, надо ли обращаться в вампира или нет. Плюс еще есть недостатки.

 

Вампиры получают 50% уязвимостью к огню;

 

Не могут находиться на солнечном свете, так как получают повреждения, поэтому день необходимо пережидать в укрытии.

 

Не могут восстанавливать здоровье во время сна, т.к. им снятся кошмары (для лечения используется заклинание «прикосновение вампира»).

 

 

Кланы.

 

Вампиры Морровинда разделены на три клана, враждующих друг с другом. Эти кланы – Куарра, Берне и Аунда.

 

Куарра – это клан воинов. Глава клана – Волрина Куарра. Их главное логово находится в Друскашти (между Хуулом и лагерем племени Уршилаку). Вот что можно услышать от них о самих себе: "...Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся..."

 

Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Сила плюс 20, Дробящее оружие плюс 20, Тяжелые доспехи плюс 20.

 

Аунда – Клан магов. Глава клана – Доунайн Аунда. По понятным причинам практически все его члены – альтмеры. Их главное логово находится в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона). Вот что они говорят о себе: "...Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан..."

 

Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Сила воли плюс 20, Мистицизм плюс 20, Короткие клинки плюс 20.

 

Берне – Клан воров. Глава клана – Раксли Берне. Их главное логово - Галом Дэус, (к западу от кладбища Увирит). Вот что они рассказывают о себе: "...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь..."

 

Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Ловкость плюс 20, Бездоспешный бой плюс 20, Скрытность плюс 20.

 

 

Лечение Вампиризма.

 

В отличие от Обливиона в Морровинде нет зелья и ведьм, которые могут помочь герою исцелиться от вампиризма. Сначала следует найти определенные книги, расспросив, например, представителей гильдии магов. Они скажут, что про лечение вампиризма написано в книгах «Вампиры Вварденфелла, том II» и «Записки Галура Ритари». Из них следует, что вампиризм в Морровинде может исцелить только сам Молаг Бал, который и является создателем вампиров. Герою надо будет отправиться в Бал Ур, где находится его статуя, и поговорить с Принцем Даэдра. Приведу диалоги полностью, так как они очень интересны.

Вот что ответит Молаг Бал:

 

- Итак, тебе не по нраву жажда крови, маленький лич? Скучаешь по теплым лучам солнца? Я могу достать для тебя лекарство, но сначала ты должен помочь мне в одном деле. Ты найдешь мою дочь, Молаг Грунду, в пещере Дубдилла, что под горой Ассарнибиби. Там она прячется со своим дружком, безродным атронахом Номегом Гваи. Она верит, что, прячась в пещере колдуна, сможет скрыться от моего взора. Глупая девчонка! Я приказал ей не связываться с этими животными. Я рассказал ей, какая кара ждет ее за непослушание. Но она продолжает противоречить мне! Самодовольная тварь! Я не могу такое терпеть. Найди ее, смертный. Убей и ее, и атронаха, чтобы я мог разобраться с ними в Обливионе. Когда сделаешь это, возвращайся ко мне, и я избавлю тебя от существования в виде нежити. Но будь осторожен, смертный, ибо она сильна. Все-таки она по-прежнему дочь Молаг Бала.

 

Но самое интересное последует, когда герой вернется с победой:

 

- Смотрю, что ты все сделал, как я просил, маленький вампир. Мне было нелегко добыть лекарство, но я смог выкрасть его у Вермины после некоторого… обсуждения. Ты заслужил его. Теперь у меня есть целая вечность, чтобы наказать свою дочь, за то, что она ослушалась меня. Твое проклятие снято. Но все же… Мне интересно, скучаешь ли ты по вкусу крови на губах? Когда ты заснешь, испробуешь ли вкус соли и меди на языке? Иди, смертный. Купайся в лучах своего драгоценного солнца.

Возникает вопрос – а при чем здесь Вермина? Какое отношение Принцесса Снов и Кошмаров имеет к Вампиризму? Изменила ли она ту кровь, что течет в вампирах Морровинда также, как Клавикус Вайл изменил вампиров Сиродиила? Возможно она как-то связана со снами или скорее кошмарами, которые получают Вампиры? Очень много вопросов, но ответов пока нет.

 

Автор: Nataly

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший материал. Правда, как и в случае с артефактами, лора в нём почти нет, зато качественно изложены игровые сведения.

 

Несколько примечаний:

- в первый абзац было бы интересно добавить отсылку ещё и к вампирам Даггерфолла. Ведь там тоже можно стать кровопийцей.

- к рекомендации о том, как заболеть, желательно добавить, что при высокой удаче, показателе брони и резистах к болезням заразиться будет непросто. Для стопроцентного эффекта желательно снять с себя всё лишнее и постоять под ударами вампира. Можно также при помощи самодельных заклинаний или зелий уменьшить свои параметры или увеличить собственную уязвимость к обычным болезням. Также, если я правильно помню, от того, какой вампир вас "укусит", зависит то, в какой клан вы попадёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл, да, я я знаю, снова ошиблась темой, может ее в прохождения или еще куда-то перенести можно?

А в Даггерфол я не играла кстати, я в то время еще и за компом не сидела, так что если и ищу по нему инфу, то только по американским сайтам. К тому же статья называется Вампиры Морровинда, а Даггерфол город в Хай Роке, родине бретонцев.

По рекомендациям, соглашусь, хотя вроде до того как стать Нереварином снижать уязвимость к болезням не надо, у меня нордку за один удар заразили, хотя может ей повезло (или точнее не повезло, учитывая сколько я намучилась, избавляя ее от вампирского бытия). Уже добавила пункт - Как стать вампиром.

Изменено пользователем Nataly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл, да, я я знаю, снова ошиблась темой, может ее в прохождения или еще куда-то перенести можно?

А в Даггерфол я не играла кстати, я в то время еще и за компом не сидела, так что если и ищу по нему инфу, то только по американским сайтам. К тому же статья называется Вампиры Морровинда, а Даггерфол город в Хай Роке, родине бретонцев.

По рекомендациям, соглашусь, хотя вроде до того как стать Нереварином снижать уязвимость к болезням не надо, у меня нордку за один удар заразили, хотя может ей повезло (или точнее не повезло, учитывая сколько я намучилась, избавляя ее от вампирского бытия). Уже добавила пункт - Как стать вампиром.

Нюанс в том, что фраза "В Морровинде, так же, как и в Обливионе" выглядит забавно, учитывая, что Обливион вышел позже Морроувинда. Потому и предложил сравнение с Даггером (игрой, а не королевством).

 

Прокачанного Нереварина заразить трудно, даже если он мейнквест не начинал. Так что либо заражаться на низких уровнях, либо даунгрейд. Либо надеяться на удачу )

 

Тему перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл, тогда извините за неправильную ыфразу, я вообще играть в ТЕС с Обливиона начала, потом взялась за Морровинд, отсюда и фраза, могу заментить.

Про Нереварина согласна, но у меня персонаж на девятом уровне заразилась, не на первом, так что не повезло ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл, тогда извините за неправильную ыфразу, я вообще играть в ТЕС с Обливиона начала, потом взялась за Морровинд, отсюда и фраза, могу заментить.

Про Нереварина согласна, но у меня персонаж на девятом уровне заразилась, не на первом, так что не повезло ей.

Да, фразу было бы желательно подправить ))

 

Девятый - это ещё довольно уязвимый товарищ (если ты не опытный игрок, который к 5-му имеет всё и даже больше). Проблемы (вернее, их отсутствие) начинаются уровня с 13-го (если правильно помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...