Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[Как обычно, выделено из Флуда, дабы не смущать тамошних завсегдатаев. :gigi: Также по просьбам флудящих трудящихся добавлены еще некоторые сообщения. ;-)

~ФФ]

 

Народ если я правильно понимаю смысл этой темы, то здесь делается отметка и только, а долго что-то обсуждать не гуд, за сим вотъ (выносит мозг на раз особенно если делать серьезный анализ)

 

http://lovehate.ru/opinions/64770

http://lovehate.ru/Abortation

http://lovehate.ru/opinions/109662

 

И еще порция:

Как я отписался одному товарисчу, система образования от детсадов до институтов заточена на создание РЕМЕСЛЕННИКОВ не изобретателей. Это так, к слову.

 

А по делу вы не поверите многие (я не шучу сам проводил форсированный опрос) многие преподаватели на всех уровнях и просто родители серьезно считают что каждому что называется дано от бога. Что кому-то математика, а кому-то языки, а остальным улицы мести.

 

Нехилая отмазка да ? .... взрослые вполне неплохо себе устроились.

 

Типа не пошло у детенка да и пень на него ну не даноо ему не уродилсо умом не вышел господь не одарил, а мы типа ну вот все что могли сделали и как бы не при делах.

Во кстати, не так давно имел с батюшкой разговор как раз на эту тему, случай правда единичный но результат идентичный.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Конкретно у меня так было с математикой и геометрией, по сути, с начальной школы.
но всяческие контрольные я все равно писал с большим трудом и без особого успеха.
Дай пять. Абсолютно такая же фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: ненавижу лурковедов и албанщиков за искажение русского языка.

 

Ога, а раньше-то одних гениев плодили! ;-) Времена-то не те нонеча.

 

Кстати, представьте себе, но зачастую действительно бывает так, что к определенному предмету\группе предметов нет склонности. Вообще никакой, органически. Т.е. худо-бедно сдать на тройку можно (да и на четыре, при большом желании), но звезд с неба хватать у ученика в этой сфере все равно не получится, хоть трижды дифференцируй. Конкретно у меня так было с математикой и геометрией, по сути, с начальной школы. И, да, со мной усиленно занималась мама, но всяческие контрольные я все равно писал с большим трудом и без особого успеха. ЕГЭ в итоге сдал на 38 баллов (тройка начиналась с 35), и все меня эпично поздравляли, включая математичку. :-D

То бишь, конечно, дотягивать до минимального уровня нужно. Но требовать от ребенка одинакового успеха во всех областях - это попросту нездорово.

Согласен. У каждого человека свои наклонности и способности. Если человека натаскивать во всех областях знаний, то профессионала из него не получится.

 

Даже если, например, зачатие в результате изнасилования произошло (ну да, самый простой пример, лень более сложные расписывать).

Не завидую тому человеку, который родил/тся от такой половой связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут в разговор встреваю Я.

 

а) Аборты - это хорошо.

 

б) Гауссово распределение параметров - абсолютно точная и абсолютно не информативная характеристика системы: Окружающая действительность(Что распределение нормальное итак всем ясно). Товарищ i_Am, старайтесь не использовать её в беседе.

 

в) Насчёт изначальных способностей к математике и литературе: Чушь собачья. Любой мозг можно настроить. Однако в школе уже

поздно - единственная задача школы: социализация. Тренировать мозги на предмет способностей к обработке информации нужно раньше. Меня например математике, логике и "занимательной физике"(смешные опыты) мой папа чуть ли не детского сада учил, а мама каждый день нам с сестрой сказки и стихи читала(а также лепили из пластелина и рисовали :gigi: ). В итоге получили на выходе закономерный результат - меня. ]:->

 

В итоге от тренировок в очень раннем детстве сплошной профит: Там где родители в своё время постарались способности расцвели пышным цветом. Там где нет - выползли баги.(паталогическая безграмотность один из некоторых)

 

Так что не надо вот "Способности от Бога" они от Дьявола. Всё упирается в раннее воспитание.

 

г) Согласен. У каждого человека свои наклонности и способности. Если человека натаскивать во всех областях знаний, то профессионала из него не получится. Сначала нужно заложить базис(набор способностей которые в принципе доступны идивиду), а человек по ходу своей жизни уже сам должен определить свой жизненный вектор.

 

А про "универсализм" даже есть такое понятие - "Человек эпохи Возрождения": "специалист во всём не в чём не мастер."

 

Хотя с другой стороны Леонардо Да Винчи себя особо не ограничивал. И как-то язык не повернется не назвать его Мастером на все руки.

 

А теперь по теме: Ненавижу нытиков, На дух не переношу агнцев, Ненавижу религии, ненавижу мошкару, молярийных комаров, сортиры на улице, голубей, программу "Пусть говорят"(и аналоги), псевдорасистов, псевдокоммунистов, псевдодемократов, ненавижу когда всё слишком аккуратно, ненавижу пессимистов, ненавижу бездействие, ненавижу плановое отключение горячей воды, ненавижу подхалимов, ненавижу розовые тапочки, ненавижу розовые кофточки, ненавижу заливку бетона в бардюры, стены, блоки, брущатку и в другие бетонные конструкции, ненавижу Visual Studio, ненавижу что сайты оставляют cookie на жёстком диске, ненавижу системы управления контентом(особенно Джумлу), ненавижу ждать, ненавижу Google App Engine, ненавижу рекламные банеры которые вылазают на центр экрана, ненавижу маленьких шакалобразных собачек, ненавижу перхоть, жуков бронзовиков которые жрут мою экологически чистую черешню...

 

Чёрт я могу продолжать бесконено. Ладно как нибудь в следующий раз допишу.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: ненавижу лурковедов и албанщиков за искажение русского языка.

Ну, луркомемы его особенно-то и не искажают, справедливости ради. ;-)

в) Насчёт изначальных способностей к математике и литературе: Чушь собачья. Любой мозг можно настроить.

Да ну, глупости какие. ;-) Существуют объективные органические предпосылки развития той или иной способности. Конечно, потенциальная способность может и не развиться при соответствующих условиях, но то, что потенциально не заложено, до высокого уровня никогда не разовьется.

Так, скажем, ФФ еще и категорически не способен ориентироваться на незнакомой местности, даже в центре города. :gigi: Топографический кретинизм, ога. Мне нужна жесткая топографическая привязка (например, "стержневая" улица), от которой я и строю свою локальную карту. А на новом месте такие привязки вообще с огромным трудом устанавливаются. :-D И почему-то почти ни у кого из моих знакомых такой проблемы не возникает (в том числе - и у сестры ФФ). И все в шоке, как можно так не ориентироваться, если все предельно очевидно. Что, всех научили правильно, а одного ФФ в свое время не научили? ;-)

Или вот возьмем в пример Шейда, который тут тоже зарегистрирован, если кто-то помнитъ. Так вот, у человека с детства замечательная способность к рисованию, чувство цвета, объема, перспективы и т.д.. ВКонтактике он в примитивнейшем пайнтообразном редакторе рисует такие картинки, которые не каждый бы и в Фотошопе изобразить смог. При этом он в школе на уроках ИЗО вообще никак не блистал, да и прогуливал их с завидной регулярностью. ;-) В детстве с ним никто рисованием тоже особенно не занимался - все, как у всех. А вот так вот получилось.

Хотя с другой стороны Леонардо Да Винчи себя особо не ограничивал. И как-то язык не повернется не назвать его Мастером на все руки.

Хмъ, на все руки... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) Насчёт изначальных способностей к математике и литературе: Чушь собачья. Любой мозг можно настроить.

Конечно, можно. А ещё можно из левши правшу сделать при желании. Только это насилием отдаёт, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, глупости какие. Существуют объективные органические предпосылки развития той или иной способности. Конечно, потенциальная способность может и не развиться при соответствующих условиях, но то, что потенциально не заложено, до высокого уровня никогда не разовьется.

 

Формирование клеток головного мозга(в контексте основных логическиъ связей) происходит в возрасте до 3-х лет.

 

Почитайте здесь:Глава 2. Проблемы раннего развития.

 

Если этот момент упустить - придётся работать с тем что есть.

 

А если отнестись ответственно - можно настроить и направить в нужное русло.

 

В детстве с ним никто рисованием тоже особенно не занимался - все, как у всех. А вот так вот получилось.

 

Вот вы посадили два дерева.

 

Одно подвязывали, подрезали, а на другое положили.

 

В результате одно выросло согласно вашим представлением о идеале, а другое выросло от балды.

 

Ничто не отменяет того что дичок будет обладать выдающимися талантами(и выдающимися недостатками)

 

Только не часто это случается.

 

При этом он в школе на уроках ИЗО вообще никак не блистал, да и прогуливал их с завидной регулярностью.

 

Урок ИЗО? Если он хоть на сотую походит на те уроки ИЗО что были у нас, то это полностью бессполезная трата времени.

 

Хмъ, на все руки...

 

И на всю голову :-D.

 

Конечно, можно. А ещё можно из левши правшу сделать при желании. Только это насилием отдаёт, нет?

 

Ну вы же недумаете что это должно выглядить так:

 

 

 

http://s006.radikal.ru/i215/1107/99/7bb023a81ebb.jpg

 

 

 

Родители которые занимаются с детьми это прекрасно.

 

Я до сих пор благодарен маме и папе за то внимание, заботу и время которое они выделили на меня.

 

Если бы они на меня "положили", фиг знает что из меня бы получилось.

 

Это был сарказм.

 

Эта тема один большой сарказм :jokingly:.

 

Не обижайтесь если что.

 

Теперь по сабжу: Ненавижу противников Евгеники! Ненавижу тех кто нарожает детей и забивает на них! Ненавижу тех воспитал дегенератов которые уже без калькулятора дважды два сложить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бояринъ Наогиръ, ФФ спорить сильно лень, потому он скажет только пару слов. Совершенно неважно, до какого возраста происходит формирование нервных клеток, сами по себе клетки тут вообще дело десятое. Гораздо важнее количество и качество межнейронных связей, а также активность определенных участков коры головного мозга и других его участков. А они определяются отнюдь не правильным воспитанием. ;-)

Опять же, ФФ ничуть не отрицает, что навык потом можно долго и упорно качать всю жизнь, добившись каких-нибудь результатов. Вот только уровня природной способности он вряд ли достигнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бояринъ Наогиръ, ФФ спорить сильно лень, потому он скажет только пару слов. Совершенно неважно, до какого возраста происходит формирование нервных клеток, сами по себе клетки тут вообще дело десятое. Гораздо важнее количество и качество межнейронных связей, а также активность определенных участков коры головного мозга и других его участков.

 

Вот как раз связи и шаблон мозговой активности и формируется в раннем детстве.

 

Разговор не про "золотую задницу", а про правильнное раннее воспитание.

 

Гены тут отнють не главное. Главное правильный старт.

 

 

 

P.S. Вы знаете как выращивают квадратные арбузы?

 

http://s47.radikal.ru/i115/1107/31/f28322c2dc66.jpg

 

Опыляют, а завязь в квадратную бутылку, как арбуз вырастает бутылку разбивают.

 

Та-дам! квадратный арбуз.

 

Так же и с детьми. Главное правильный старт.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-дам! квадратный арбуз.

 

Так же и с детьми. Главное правильный старт.

Доказывать что-то через аналогии - последнее дело. Пользуйтесь фактами и логическими цепочками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то раньше более весомую ссылку давал

 

В принципе, если поискать можно найти и более частные пруфлинки.

 

А касательно рассуждений вот вам такое рассуждение:

 

1. Ребёнок рождается.

 

2. Очевидно ему надо приспособиться к окружающей среде, так как генами не предусмотрено в какой среде родится ребёнок.

 

3. Очевидно, что изменчивость на уровне внутренних органов невозможна(для человека) - от жизни у моря жабры не отрастут, значит будет иметь место изменчивость на уровне "прошивки": логические связи, модель мышление, формирование стериотипов поведения и т.д.

 

4. То есть если для успешного существование в среде необходимо максимально подстроить ментальный шаблон под окружающие условия.(под успешным существованием подразумевается получение индивидом позитивных инстинктивных реакций).

 

5. Однако, природа - жестока. Следствие: формирование шаблона должно завершится как можно быстрее.

 

 

Вывод: сначала есть некоторый "архив" с базовым стандартным для всех(плюс минус) психотипом, которым оперирует ребёнок.

 

Изначально дитё существо "наглядно-действенного мышления", в первые три года его жизни набирается обучающая выборка которая определяет, каким именно будет его психотип. В зависимости от внешних условий и некоторых "полуслучайных" параметров происходит становление "операционной системы", определяется какое мышление будет преобладать в "новом человеке":

 

логическое.

аналитическое.

синтетическое.

 

и.т д.

 

Процесс формирование ментальной базы завершается где-то в 3 года(ссылка сверху). Дальше идут надстройки над этой операционной системой.

 

Так, что логика в таком взгляде на человека есть.

 

А аналогии... Ну нравятся мне квадратные арбузы, нравятся. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гены тут отнють не главное. Главное правильный старт.

Главное - генетический потенциал. ;-) Далее его можно либо развить, либо нет.

Между прочим, геном человека давно секвенирован, и выявлены гены, отвечающие за повышенную или пониженную активность определенных участков коры головного мозга, а также их способность к активному взаимодействию.

Вы всерьез считаете, что до трех лет ребенку можно вложить способность к математике? ;-)

А также см. пример с топографическим кретинизмом - это как объяснить?

 

Все, что вы писали о становлении восприятия - вполне логично, только вот к способностям имеет самое опосредованное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, скажем, ФФ еще и категорически не способен ориентироваться на незнакомой местности, даже в центре города. :gigi: Топографический кретинизм, ога. Мне нужна жесткая топографическая привязка (например, "стержневая" улица), от которой я и строю свою локальную карту. А на новом месте такие привязки вообще с огромным трудом устанавливаются. :-D И почему-то почти ни у кого из моих знакомых такой проблемы не возникает (в том числе - и у сестры ФФ). И все в шоке, как можно так не ориентироваться, если все предельно очевидно. Что, всех научили правильно, а одного ФФ в свое время не научили? ;-)
ФФ, ты - это я. Подозреваю, что эта фигня как-то связана с отсутствием способностей к точным наукам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - генетический потенциал. Далее его можно либо развить, либо нет.

Между прочим, геном человека давно секвенирован, и выявлены гены, отвечающие за повышенную или пониженную активность определенных участков коры головного мозга, а также их способность к активному взаимодействию.

Вы всерьез считаете, что до трех лет ребенку можно вложить способность к математике?

А также см. пример с топографическим кретинизмом - это как объяснить?

 

Насколько процентов человек постоянно использует свой мозг?

 

Конкретно при повседневной обработки информации.

 

Вне экстренных ситуаций мозговая активность порядка 5%.

 

И это при том, что если человек будет решать разнообразный спектр задач(требующего разного типа мышления) мозговая активность составит 95%

 

http://st.free-lance.ru/users/Supernowa/upload/f_4cc58ad318f74.gif

 

То бишь регулярно работает лишь небольшая часть мозга.

 

Какая? Та что лучше развита.

 

Почему она лучше развита? Потому что человек привык использовать соответсвующий тип мышления.

 

Почему он привык использовать именно этот тип мышления? Потому что в процессе развития данный тип мышления продемонстрировал свою оптимальность.

 

Но это не значит, что другие области мозга у него отсутствуют.

 

Просто в момент формирования нейронных связей, данный тип мышления был невостребован. В результате конкретный обработчик оказался неразработанным.

 

Товарищ Fr0st Ph0en!x.

 

Если в раннем детстве направить ребёнка в нужное русло. Это будет стимулировать развитие нужных типов связей.

 

А дети они как арбузы :crazy: пока растут можно направить их рост в любое русло.

 

Вы всерьез считаете, что до трех лет ребенку можно вложить способность к математике?

А также см. пример с топографическим кретинизмом - это как объяснить?

 

Математика это философия мышления.

 

Вот как вы воспринимаете 237-214=?

 

Вот у меня в голове сразу возникает образ: Ревушая толпа волосатых варваров с рогатыми шлемами в 214 человек несётся на ставку 237 римских легионеров каждый варвар убивает одного легионера, каждый легионер убивает одного варвара. Кто победил и сколько человек выжило?

 

И вся математика в моей голове фурычит в таком формате.

 

Вы серьёзно думаете, что это я из учебников почерпнул?

 

А топографический критинизм - в возрасте до 3-х лет с вами очень редко гуляли.

 

Только и всего.

 

Наогир у тебя дети есть?

 

У меня есть племянник, и пока то что я вижу очень согласуется с тем, что я говорю.

 

Теперь Rich

 

Шабашку хорошо брать здесь: http://www.free-lance.ru

 

При беглом просмотре мне показалось, что это кактусы из Майнкрафта.

 

Все любят Майнкрафт. :crazy: Даже японцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ, ты - это я. Подозреваю, что эта фигня как-то связана с отсутствием способностей к точным наукам.

То-то и оно. И, полагаю, за это одна и та же зона в мозгу отвечает. :-(

Насколько процентов человек постоянно использует свой мозг?

Конкретно при повседневной обработки информации.

Вне экстренных ситуаций мозговая активность порядка 5%.

Ересь-ересь-ересь-ересь!!!!!11 До чего же надоело постоянно встречать везде эту народную байку про "мозг мы используем на 5-10%". Каждую секунду обрабатываются и сводятся воедино огромные массивы информации, поступающие как извне организма, так и снаружи, и на них разрабатывается адекватный ответ. Это если говорить только о коре, регуляцию жизнедеятельности здесь уже не учитываем.

Т.е. в мозге постоянно не задействованы только те участки, которые выполняют резервные функции. И активность мозга в экстренных ситуациях, кстати, повышается не очень сильно. Зато во много раз повышается концентрация различных гормонов и других специфических веществ в крови и тканях. ;-)

Почему она лучше развита? Потому что человек привык использовать соответсвующий тип мышления.

Нет, потому, что так определилось генетически. ;-)

Но это не значит, что другие области мозга у него отсутствуют.

Само собой, не значит. о_0 ФФ нигде такого и не утверждал.

Просто в момент формирования нейронных связей, данный тип мышления был невостребован. В результате конкретный обработчик оказался неразработанным.

Еще раз, медленно: как заложить ребенку до трех лет способность к математике? Цифры на ночь читать?

Математика это философия мышления.

Вот как вы воспринимаете 237-214=?

Вот у меня в голове сразу возникает образ: Ревушая толпа волосатых варваров с рогатыми шлемами в 214 человек несётся на ставку 237 римских легионеров каждый варвар убивает одного легионера, каждый легионер убивает одного варвара. Кто победил и сколько человек выжило?

И вся математика в моей голове фурычит в таком формате.

Ога, мне тоже пытались в свое время объяснять разные задачи таким приемом. ;-) Проблема в том, что легионеров и варваров ФФ представит отлично, вот только с рядами цифр они у него вообще никак не соотнесутся. :-D

А топографический критинизм - в возрасте до 3-х лет с вами очень редко гуляли.

Только и всего.

Ололошеньки лоло. А с сестрой (родной, на год младше, чем ФФ), выходит, гуляли часто? :gigi: Кроме того, весьма любопытно, как прогулка по двору\близлежащей улице\парку в коляске, учитывая особенности зрения ребенка, может помочь ему в дальнейшем ориентировании на местности. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего же надоело постоянно встречать везде эту народную байку про "мозг мы используем на 5-10%".

 

 

 

Читайте внимательней.

 

Я сказал в обычное время работает 5% головного мозга.

 

Начнёте чесать свои подмышки начнёт работать другие специализированные 5%(в среднем), спонтанно рукоблудством заниматься решитесь вообще третьи 5%.

 

То что 5% не значит, что всё время одни и те же.

 

Для задач экстремальных активность коры головного мозга может достигать 95% процентов. Резерва(в привычном понимании) в мозгу порядка 2%, не более.

 

 

 

Нет, потому, что так определилось генетически.

 

 

 

Генетически у человека предусмотрен охренненый буфер возможностей на старте. Обычно большая часть этого буфера улетает в трубу.

 

Будьте уверены: Природой(в лице ваших пращуров) в вас заложен куда больший потенциал возможностей чем те, что в вас нашли развитие.

 

Нераспоковали вас до конца. :jokingly:

 

 

 

Еще раз, медленно: как заложить ребенку до трех лет способность к математике? Цифры на ночь читать?

 

 

 

Кто вам сказал такую глупость, что математика это цифры? Математика это музыка, торжество логики.

 

Математику в форме сказок читать и куколками перед детём отыгрывать.

 

Например я чётко помню, что на момент как я начал себя осознавать(точно тогдашний возраст не назову) мне читали задачки на логическое мышление(аки сказки), разыгрывали сценки счёта на палочках и игрушках(те же варвары), просто спонтанно средь бела дня задавали задачку на логику или на счёт.

 

Главное уделять ребёнку внимание соответсвующей направленности.

 

И всё будет.

 

 

 

И мне тоже пытались в свое время объяснять разные задачи таким приемом. Проблема в том, что легионеров и варваров ФФ представит отлично, вот только с рядами цифр они у него вообще никак не соотнесутся.

 

 

 

Что-то мне подсказывает, что вы были уже большой дядя на момент этих попыток.

 

Слишком поздно за вас взялись. :jokingly:

 

 

 

Ололошеньки лоло. А с сестрой (родной, на год младше, чем ФФ), выходит, гуляли часто? Кроме того, весьма любопытно, как прогулка по двору\близлежащей улице\парку в коляске, учитывая особенности зрения ребенка, может помочь ему в дальнейшем ориентировании на местности.

 

 

 

Зря смеётесь. Помимо зрения у ребёнка есть ещё и слух и обоняние, да видит он пусть лишь на близком расстоянии, Но видит же? Чисто по логике, скажите как на психическом уровне на человека влияет внезапная перемена обстановки?

 

1-ый Этап. Потеря ориентации дискомфорт.

2-ой Этап. Поиск решение.

3-ий Этап. Подстройка. Инициализация механизма приспособливания.

4-ый Этап. Подключение новой локации к общей картине мира.

 

Если ребёнка часто выводить на прогулку. Данный механизм будет востребован, то есть будет стимулироваться к развитию.

 

А что именно требует задача ориентации и подстройки? Вычленить известное и сентезировать картину в общем. То есть анализ и синтез.

 

Что в свою очередь преведёт к развитию способностей к синтетическому мышлению и аналитическому.

 

А данный тип мышления лежит в основе всё той же нелюбимой вами математики.

 

То есть вот вам ещё один простой метод развить в ребёнке математические способности - гуляйте с ним чаще.:-D

 

А насчёт вашей сестры. Вы спросите её гуляли с ней чаще или нет.

 

 

 

Забаньте Наогира. Быстро, решительно.

 

Нет, лучше отберите группу и в ро на месяц, ага.

 

Думаете поможет?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ вновь лень сильно словоблудствовать. :-D Поэтому он будет лакониченъ.

1. Нет, кора мозга почти всегда (кроме сна) активна примерно одинаково, и отнюдь не на 5%. Состояние напряженного размышления над задачами разного рода (в том числе и как бы покрасивее соврать) проявляется не повышенной активностью коры в целом, а повышенной активностью ее определенных участков.

В экстремальных ситуациях действует больше тело, чем мозг, см. выше.

2. Что касается заложенных возможностей, ФФ об этом тоже говорил. ;-) Конечно, совсем не обязательно, что генетически заложенная способность эффективно разовьется.

3. Да-да, палочки и логические задачи. Именно ими и занимались в детстве с ФФ. ;-) Сестре помогло, ФФ - нет.

А еще ФФ одновременно с этими задачами стали учить читать.

4. Что касается математического мышления - то-то и оно, опять-таки. Отсутствует сие у ФФ. Причем любопытно связано с топографическим кретинизмом, судя по примеру Неймлесса. :-D

А у сестры, опять-таки, оно есть. Занимались абсолютно одинаково. При этом читать она не особенно любит.

5. С сестрой ФФ гуляли точно так же и по тем же маршрутам, поверьте. ;-)

 

ЗЫ. Кстати, бояринъ Наогиръ, давно хотел спросить: к чему эти отступы после каждой строки? Вам кто-то рассказал, что так мысль воспринимается лучше? Уверяю вас, это не такъ. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние напряженного размышления над задачами разного рода (в том числе и как бы покрасивее соврать) проявляется не повышенной активностью коры в целом, а повышенной активностью ее определенных участков.

 

 

 

 

Ну как-то именно об этом я и говорил вам последние два поста.

 

 

 

 

Что касается заложенных возможностей, ФФ об этом тоже говорил. Конечно, совсем не обязательно, что генетически заложенная способность эффективно разовьется.

 

 

 

 

Загубить можно любой потенциал. Если пустить всё на самотёк.

 

 

 

 

Что касается математического мышления - то-то и оно, опять-таки. Отсутствует сие у ФФ. Причем любопытно связано с топографическим кретинизмом, судя по примеру Неймлесса

 

 

 

 

Вас просто упустили. И природа тут не при чём.

 

 

 

 

С сестрой ФФ гуляли точно так же и по тем же маршрутам, поверьте.

 

 

 

 

До 3-х лет?

 

 

 

 

Кстати, бояринъ Наогиръ, давно хотел спросить: к чему эти отступы после каждой строки? Вам кто-то рассказал, что так мысль воспринимается лучше? Уверяю вас, это не такъ.

 

 

 

 

Мне так удобнее.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Да-да, палочки и логические задачи. Именно ими и занимались в детстве с ФФ. ;-) Сестре помогло, ФФ - нет.

А еще ФФ одновременно с этими задачами стали учить читать.

 

У меня было практически такое же воспитание. До сих пор на чердаке дачи хранится несколько наборов для развития математических способностей. "Для внуков", как говорят мои родители. Лично я бы порекомендовал покупать детям для развития детские иллюстрированные энциклопедии. После них я крайне полюбил книги, особенно по истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати допустим это Физиология ВНД, что вы собственно тут расфлудились:

 

http://images.zone-x.ru/43%5C452785.jpg

 

А это собственно, что вы из нее бедной такой сделали:

 

http://www.padabum.com/info/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2.%203%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B.jpg

 

Сеченов на вас смотрит, как на безрефлексных

http://s006.radikal.ru/i215/1107/90/cdb73c0ad237.png

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кроме того, Наогир, вам в детстве не рассказывали что ли про генотипы, фенотипы и формирование когнитивных схем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле. Почему у Сеченова rounded rectangle вместо рта?

Наверное, тем самым Rosa Mundi хочет показать, что Сеченов бы очень нецензурно ругался, увидев местные споры о происхождении талантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то именно об этом я и говорил вам последние два поста.

Ура, мы говорили об одном и том же. :gigi:

Суть в том, что это никакие не "разные 5%".

Загубить можно любой потенциал. Если пустить всё на самотёк.

И?.. ФФ вновь скажет, что эту мысль он высказал сразу, потому спорить с ней на его месте было бы довольно глупо. :-D

Вас просто упустили. И природа тут не при чём.

Никто ФФ не упускал. И природа тут при чем. ;-)

Поверьте, ФФ сам отлично представляет всю глубину своих плачевных отношений с математикой и ориентированием на местности. Это ни одним воспитанием не объяснить, даже если вообще из дома не выпускать до совершеннолетия. :-D

К тому же, см. пример сестры. Воспитывали нас абсолютно в одинаковых условиях.

До 3-х лет?

В том числе. ;-)

Мне так удобнее.

Ну, а лично ФФ читать в итоге не очень удобно.

 

Кстати допустим это Физиология ВНД

Вот-вот. ;-)

http://img89.imageshack.us/img89/4803/172142.jpg

Труъ. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...