Перейти к содержанию

Разработка плагина


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть, разумеется.

То есть допустим, что игрок мог начать чем-то средним между монахом и воином-магом и при этом на 5, 10 уровне выбрал для себя бонус для монаха, на 15 для мага, на 20, 25 бонусы для боевого мага.

А это возможно определить, что именно навыки монаха и боевого мага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_________________

Ну хоть кто-то заинтересованный в разработке этого плага тут есть, или мне на другой форум уйти?

Вообще-то есть, я не зря на первой странице ещё писал советы и списки перков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть кто-то заинтересованный в разработке этого плага тут есть, или мне на другой форум уйти?

И я не равнодушен. Однозначно.

Я скажу больше, если Ваша идея с перками получится и Вы ее отладите, я отложу все свои работы над СХФ для того, чтобы поиграть в Ваш Обливион.

P.S. Разумеется, я обязуюсь Ваши решения не использовать, но огромное удовольствие от игры я получить намерен. И похоже, что благодаря Вам у меня появится такая возможность. Спасибо.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за поддержку, признаю, что это написано в эгоистичном порыве, но какой творческий человек не хочет, чтобы его труд был кому-то полезен и интересен.

 

Если есть возможность, просто, я бы хотел услышать комментарии к моим идеям. Так как самому создавать нечто, что после будет нуждаться в допилке с чьей-то стороны - не очень годная, для меня идея. А так как плагин позволяет реализовать множество идей - то это лишь плюс.

 

Вот что я решил на данный момент.

1. Сделать плагин с опциями. То есть во время игры можно выбрать играть только с классовыми рамками, играть с пределом в 30 уровней и равномерным "ростом", играть с перками (да я их решил добавить), играть с классовыми бонусами и начинать ли игру с выбора бекграунда.

2. Сейчас планирую реализовать поддержку кастом класса.

4. Сделать поддержку бекграунд-биографии в журнале. То есть в начале игры игрок выберает: 1. где он родился, 2. кем он был и как это "отпечаталось" на нем, 3. какими физическими, умственными или социальными "особыми" чертами он обладает.

То есть. Каждый пункт потом будет записан в журнале как "Мое прошлое" в котором будет несколько отрывков из его жизни записаны и обрисованы литературно близко к лору и атмосфере тес. Каждая составляющая "биографии" персонажа будет влиять на него. Его родина будет давать ему определенный бонус к уже имеющимся навыкам, которые он получил во время своей жизни в одной из провинций, его прошлое будет дорисовывать его "образ": то есть вампир в прошлом будет отличаться от обычного человека, но герой с такой особенностью не сможет больше быть вампиром, или персонаж будет подозреваемым в убийстве императора, или в прошлом он был членом черного братсва и его изгнали, либо он был некромантом, либо был культистом даэдра (то есть те штрихи, которые не проработаны и не реализованы в начале игры в мире обливиона). "Особые черты" будут влиять уже на конкретные физические атрибуты, то есть крепкий и большой персонаж будет намного выше по силе и выносливости, болевшего длительной болезнью, но "образованного" персонажа, но он потеряет в уме и силе своего духа. Удачливый и от природы красивый персонаж будет больше полагаться на свою удачу и харизму, чем на труд руками или головой. Проклятый в прошлом персонаж будет испытывать трудности с судьбой, одна он будет более закален во всех планах, чем его антипод - примеров масса, примерно 21 вариант.

3. После этого написать хотя бы первый уровень классовых бонусов для всех классов.

4. Планирую "попробовать" добавить в плагин класс "драконорожденный" из скайрима. Именно тот самый "по лору" редкий дар для обычного человека позволяющий ему использовать таумы, но в ограниченном количестве (5 или 6 вместо 20 с тремя уровнями силы как в скайриме)

5. И да, я все же решил добавить перки, на 3, 8, 13, 18, 23, 28 уровнях, как раз из "общего списка". Перк можно будет пропустить или выбрать один из 21. Но каждый перк будет немного повышать сложность игры. Сначала это будет не заметно, но после того как будут выбраны все 6 перков игра будет следить за тем, чтобы персонаж не вырывался в перед и не становился на уровень превосходящий всех остальных в игре, дабы сохранить интерес и уберечь игрока от экшен-прохождения (даже невольного).

 

Вот мои планы, хотелось бы оговорить их с теми, кому они интересны, так как все создать самому можно, но это будет очень ограничивать, меня в частности. Так как я плагин делаю не только для себя, иначе бы я тему не создавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сделать плагин с опциями. То есть во время игры можно выбрать играть только с классовыми рамками, играть с пределом в 30 уровней и равномерным "ростом", играть с перками (да я их решил добавить), играть с классовыми бонусами и начинать ли игру с выбора бекграунда.

Это и хотел предложить. :)

4. Планирую "попробовать" добавить в плагин класс "драконорожденный" из скайрима. Именно тот самый "по лору" редкий дар для обычного человека позволяющий ему использовать таумы, но в ограниченном количестве (5 или 6 вместо 20 с тремя уровнями силы как в скайриме)

OMG

5. И да, я все же решил добавить перки, на 3, 8, 13, 18, 23, 28 уровнях, как раз из "общего списка". Перк можно будет пропустить или выбрать один из 21. Но каждый перк будет немного повышать сложность игры. Сначала это будет не заметно, но после того как будут выбраны все 6 перков игра будет следить за тем, чтобы персонаж не вырывался в перед и не становился на уровень превосходящий всех остальных в игре, дабы сохранить интерес и уберечь игрока от экшен-прохождения (даже невольного).

В дальнейшем выбор перков будет расширяться?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности, если будут находится достойные варианты, которые будут уместны (хотя бы будут входить в лор и выглядеть целесообразно), то конечно будут. Но все же количество перков, по моему мнению, не должно переваливать за 40-50. Все же набор из 6 перков и так открывает при общем количестве в 21 достойную комбинацию.

 

Возможно даже будет более интересно сделать "премиум-перки" то есть когда персонаж выбирает себе три каких-то перка в особом количестве - то он приобретает определенную способность. И добавить премиум перки для первых трех и для последних трех. - Но это уже больше попахивает каким-то мморпг, чем ролплейным модом, мне так кажется. В любом случае для желающих это можно будет реализовать есп-аддоном.

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворон, я скажу Вам честно. У Вас сейчас, что называется, "пруха". Это особенное состояние, которое позволяет реализовывать различные идеи, причем - реализовывать интересно! Делайте, я уже сижу и заранее предвкушаю. Но перки в Обле, это меня просто наполняет радостью. Впрочем, у Вас верный посыл в целом, поэтому я в любом случае буду играть Ваш Обливион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, постараюсь реализовать как можно больше из описанного и как можно более грамотно, чтобы игралось комфортно и без глюков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, постараюсь реализовать как можно больше из описанного и как можно более грамотно, чтобы игралось комфортно и без глюков.

Если я смогу Вам что-то подсказать, что в контексте Вашей работы может оказаться для Вас полезным, то почту за честь. Но, плз, учитывайте, что я намертво "засох" в КС ТЭС3, поэтому скриптовые решения дать не смогу. Мои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту, много будет формульных расчетов для параметров, если я не справлюсь с каким-нибудь - обязательно обращусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос с бонусами и классовыми "способностями". Задам вопрос свободный по форме ответа. Как вы это видите? И чем.

 

Условие, каждый клас на 6, 11, 16, 21, 26 уровне получает определенную способность.

 

Вот Пример!(только пример мага, варвара и ассассина)

 

маг

6 уровень - повышение магии на 50

11 уровень - использование камней душ для восстановления своей магии

16 уровень - повышение магии на 100 (всего 100, а не 150)

21 уровень - возможность создавать заклинания самому

26 уровень - возможность накладывать заклинания без оружия отдельно для левой и правой руки.

 

варвар

6 уровень - повышение запаса сил на 50

11 уровень - "Бешенство" - когда здоровье меньше 60% вы начинаете размахивать секирой или молотом быстрее

16 уровень - повышение запаса сил на 100 и постоянное восстановление запаса сил +5 (теперь полторы стандартные скорости)

21 уровень - возможность выбрать именную секиру (и по особому заточить ее +урон) или молот (и сбалансировать его ручку +скорость)

26 уровень - "Ярость" - когда здоровье меньше 30% вы можете разъяриться: ваша скорость увеличивается, а время замедляется, вы можете рвать врагов как дикий медведь. После выхода из ярости - вы падаете без сил и вам нужно прийти в себя.

 

ассассин

6 уровень - способность "меткий выстрел" - если целится дольше 6 секунд, то урон от стрелы удваивается.

11 уровень - используя редкие рецепты, можно готовить особый сильный яд

16 уровень - способность "меткий выстрел" теперь требует 4 секунд прицеливания.

21 уровень - теперь при взлома замка, простая отмычка не может просто сломаться.

26 уровень - теперь можно готовить смертельный яд, но он требует очень редких ингредиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 уровень - возможность накладывать заклинания без оружия отдельно для левой и правой руки.

Интересно, но Скайрим. Правда, там с первого уровня у всех берется заклятие в руку, но все же.

ассассин

6 уровень - способность "меткий выстрел" - если целится дольше 6 секунд, то урон от стрелы удваивается.

ИМХО такое лучнику, но например в два раза меньше(6а=3л, 4а=2л).

21 уровень - теперь при взлома замка, простая отмычка не может просто сломаться.

А как она ломается именно? ИМХО если и давать из бесконечной отмычки простую, то уровне на 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока особых изменений не заметил. Без перков это приятное дополнение, но не замечаемое. А. Уровень у меча ночи медленнее качается. Играл только этим классом, о других ничего сказать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Замечаемое" это как?)

 

В принципе мод и не претендует на высшую оценки никакую - это чисто роллплейный мод для тех, кто хочет, чтобы механика игры, то есть действия персонажа направленные на него самого имели место и хоть какую-то значимость.

 

Перки я добавлю - но сначала мне нужно их обдумать, уравновесить и чисто реализовать. Возможно я не буду делать все скопом. А буду делать по классам. Сначала воина, потом мага, потом агента, потом вора и так далее. Пока планирую воина, мага и агента за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, как фиксы багов. Вроде бы фиксы были, но этого не видно, потому что фикс не написал во время игры "Я фикс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки я добавлю - но сначала мне нужно их обдумать, уравновесить и чисто реализовать. Возможно я не буду делать все скопом. А буду делать по классам. Сначала воина, потом мага, потом агента, потом вора и так далее. Пока планирую воина, мага и агента за ними.

Это очень разумно, взвешенно и совершенно справедливо. Главное, пожалуйста, не смущайтесь, по поводу того, что народа отписывается не много. Поверьте на слово, пишут не многие, куда больше играют. Идея великолепна и подход, как я ранее сказал, верен. Жду Ваш Обливион)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да... Я сомневался, но скорее всего добавлю следующее. Что тем кто скачает мод из-за перков - будет предложено пользоваться только ими. Правда увеличится уровень их получения (так как в стандартном обливионе вполне реально докачаться до, например 60). А тем кто захочет играть и с "классами" и с перками, будет играть в "полную" версию мода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Ворон, а можно вопрос? Плагин в "расширенной версии" будет совместим с тем же Дедли Рефлекс или чем-нибудь, вносящим изменения в геймплей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если это не затрагивает рост навыков, то да. Перки как бы отдельные и на существующие предметы не завязаны. Хотя без теста точно не скажу. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за перки! Жду с нетерпением!

P.S. При наличии этого чуда, остальные плаги мне не нужны. Жду и верю.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин будет совместим с дедли рефлекс. Я делаю упор на совместимость. Постараюсь после выпуска наиболее заполненной контентов версии сделать фиксы на совместимость с некоторыми плагами точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, система перков. Что она из себя будет представлять:

 

Каждый навык будет опираться на 10-20 перков. Которые будут открываться по мере его развития и игрок будет волен выбирать, какой перк выбрать ему при достижении определенного уровня навыка. Но возможность сделать перк активным будет только во сне, после повышения уровня. примерно 10 перков будут иметь характер линейный (то есть будут строго следовать одному скиллу) от 1 до 10 перков же будут пересекаться с другими скиллами. То есть.

 

Для скилла "тупое" оружие первым перком может быть то, что скорость и вес оружия будут слегка меняться, на третьем перке персонаж сможет наносить двойной урон, на 9 брать большие секиры в одну руку, а небольшим тупым оружием он сможет управляться намного быстрее. На десятом персонаж сможет критический урон в обычном бою.

Для скилла атлетика персонаж возможно сможет научится совершать рывки вперед и быстро отступать. Для магической школы колдовства персонаж сможет взывать больше сущетсв, усиливать их, лечить или изгонять чужих. В подобном духе. Однако тогда я не вижу смысла в специализациях, так как они фактически будут повторять перки, но и в то же время ограничивать возможные варианты. Перки будут напрямую зависить от уровня навыка и требовать определенные значения характеристик и(или) наличие иных перков.

 

Например тот самый каст с двух рук у мага возможен будет только при наличии перка на 80 уровне мистицизма и колдовства на 60. Что же, я приступаю к работе над этой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...