Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-15215-0-56395300-1314451775_thumb.jpg

 

Эта тема посвящена моему находящемуся в разработке моду "Ведьмачья работа". В нем вы сможете побывать в шкуре вварденфельского ведьмака, истребляя монстров, чудовищ и просто гадов, как старых, так и новых, новым (а можно и старым) оружием, в новой (можно старой) броне. Стать ведьмаком можно посетив Замок ведьмаков, находящийся недалеко от Солтсхейма и пройдя Пещеру Испытания. В ней можно получить первый уровень мутации (дальнейшие мутации приобретаются по ходу квеста за местного алхимика-мага) и выучить первые два ведьмачьих Знака - Аард и Игни (всего знаков пять, по три уровня у каждого), заиметь броню и меч, набраться элексирами (об элексирах: их в моде ограниченное количество из-за достаточно большой мощности, так что расходовать придется экономно). В конце пещеры вам достанутся серебряный меч и ведьмачий медальон. Дальше можно выбираться из пещеры и входить в замок...

 

post-15215-0-07817500-1336909936_thumb.jpg

 

На данный момент монстры следующие: утопец, плавун, гуль, гравейр, альгуль, цементавр, фледер, баргест. Вот собственно они:

 

post-15215-0-43296100-1327423936_thumb.jpg

 

Этот мод, как вы надеюсь уже поняли, не будет тупым копированием оружия/брони/локаций из одной игры в другую. Взяв от Ведьмака только основную концепцию и основные детали, я постараюсь максимально подогнать Ведьмачью работу под атмосферу Морровинда

 

post-15215-0-57375100-1334169531_thumb.jpg

 

О квестах: в городах появятся доски объявлений. На них будуть висеть как контракты, так и обычные бумажки. Прочитав контракт вы забираете его и идете к заказчику. От него получаете дополнительные подробности работы (заказчик заговорит о задании только если у вас при себе есть контракт). Для завершения квеста тоже нужно наличие в инвентаре контракта. Также некоторые квесты можно получить от разных людей в замке ведьмаков и просто у прохожих в городах. Также в моде будет присутсвовать основной квест, проходящий на всеми забытом заснеженном острове к востоку от Солстхейма, где вам встретятся всевозможные снежно-морозные твари, сделанные по мотивам Скайрима: драугры, морозные пауки, ледяные привидения, возможно гиганты.

 

Важно: CemKey, который вынимал монстеров из Ведьмака и натягивал на скелеты Морровских монстров, отошел от дел, посему если у кого-то есть желание сотрудничать - пишите в тему или в личку, а то новых чудищ больше не будет

 

 

Зарелизил клинки ведьмаков отдельным плагином:

 

-Ведьмачьи клинки

 

Конструктивные предложения приветствуются.

 

Что-то типа трейлера:

http://youtu.be/M85maPsdnog

 

Сырая и недоделанная, но 2-я демо-версия: Ведьмачья работа демо 2

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эта тема посвящена моему находящемуся в разработке плагину "Ведьмачья работа". В нём я планирую сделать замок ведьмаков, Знаменитые два меча, элексиры и конечно множество мелких квестов по убийству опасных чудовищ. Замок ведьмаков будет находится к юго-востоку от Солстхейма. Мне очень нужна помощь с моделями, особенно для монстров.

 

По мотивам игры Ведьмак, так? А что именно нужны за монстры? Сам Ведьмак нужен или есть какие-то другие задумки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по мотивам игры и книги "Ведьмак".

 

Монстры:

-Утопец (сейчас есть перетекстуренный ловчий корпуса)

-Сколопендроморф (гигантская сороконожка)

-Пиявка (есть перетекстуренный и увеличенный фуражир квама)

-Баргест (призрачный пёс)

 

Пока всё, но позже будет больше

 

Самого Геральта я вставлять в мод скорее всего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал переплетать две игры. Отвлекает как-то от лора.

ИМХО непосредственно ТЕСовский вариант ведьма был бы весьма неплохой идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет монстров можно попробовать натянуть меши из ведьмака на скелеты морровских монстров, как это сделано по ссылке выше на Обловского Ведьмака. Естественно будет испльзоваться и инимация того Морровского монстра чей скелет использовали.

Баргесты -> Волки

Утопцы -> Думаю гоблины

Сколопендроморф -> Понятия не имею

Пиявка -> Тоже

Стрыга -> Может Удурфрукт или Если получится Оборотень

Гули всякие -> Ходячий труп...

Может даже я попробую, а то от безделья хандра началась.

Да и где-то у меня есть Геральтова куртка с перчатками и сапогами есть.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее спасибо всем за помощь! А то я один закончу разве что через пару лет!

Сколопендроморф не обязательно должен выныривать из земли. Этого в книге не было, так что можно взять хоть того-же скриба и малость растянуть. И если у кого есть какие модели, монстры или еще чего - шлите на wolkoed@mail.ru,(и куртку туда с сапогами) только помечайте как-нибудь в теме, чтоб было понятно.

 

О квестах: в городах появятся доски объявлений. На них будуть висеть как контракты, так и обычные бумажки. Прочитав контракт вы забираете его и идете к заказчику. От него получаете дополнительные подробности работы (заказчик заговорит о задании только если у вас при себе есть контракт). Для завершения квеста тоже нужно наличие в инвентаре контракта. Также некоторые квесты можно получить от разных людей в замке ведьмаков.

 

Полный список монстров, которых хотелось бы видеть в моде:

 

-Утопцы/плавуны

-Пиявки

-Сколопендроморфы

-Падальщики (гули, альгули, грайверы, цементавры, яги)

-Вампиры (Фледеры, альпы, бруксы)

-Кладбищенские монстры (Баргесты, полуденницы, полуночницы)

-Орнитозавры (Виверны, василиски, кокатриксы)

-Растения хищные (Археспоры, эхинопсы)

-Мантихоры

-Жагницы

 

-В качестве нейтральных водяные и дриады (пока под вопросом)

 

Скрины доспехов и оружия:

post-15215-0-37134800-1314451956_thumb.jpg

post-15215-0-59228600-1314451973_thumb.jpg

post-15215-0-74580400-1314451981_thumb.jpg

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной меч хорош, а вот у серебряного я бы гарду изменил. Чуть тоньше и длиннее. Будет смотреться на порядок лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас в работе красивые утопцы, красивая куртка и интерьеры замка ведьмаков.

 

Вопрос: стоит ли добавлять лицо Геральта в качестве играбельного?

Просьба высказывать свое мнение по вопросам

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а монстрики-то хорошо вышли

Cпасибо г-ну CemKey за вынимание оных из Ведьмака

 

О ходе работы: сейчас делаю несколько небольших квестов для доски объявлений в Сейда Нин

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скрины свежие:

 

Монстры с бампом и рефлектом:

post-15215-0-49632600-1317232522_thumb.jpg Фледер

post-15215-0-85489700-1317232558_thumb.jpg Гравейр

post-15215-0-85854400-1317232614_thumb.jpg Гуль

 

Доска объявлений в Сейда Нин:

post-15215-0-94526600-1317232684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую, монстры хороши. А доску можно не на улице вешать, где бумага мокнет и портится, а у Арилла на втором этаже. Там и охотники вечера проводят, и приезжие останавливаются. Объявлению про ведьмака надо бы добавить желтизны и пятен, дабы не так выделялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доску можно не на улице вешать, где бумага мокнет и портится, а у Арилла на втором этаже. Там и охотники вечера проводят, и приезжие останавливаются. Объявлению про ведьмака надо бы добавить желтизны и пятен, дабы не так выделялось.

Объявление пока только пробное, чтобы квест работал, а про трактир Арилла не знаю, на улице все же заметнее. Лучше попробую перенести под навес у двери канцелярии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление пока только пробное, чтобы квест работал, а про трактир Арилла не знаю, на улице все же заметнее. Лучше попробую перенести под навес у двери канцелярии.

 

я считаю, в таких вопросах надо бы ориентироваться, так сказать, на первоисточник. А в Ведьмаке эти доски стоят именно на улице, рядом со входом именно в таверну. Я даже сразу представил места где они могут быть.

 

Исключения можно сделать разьве что для Балморы (на площади у дома ростовщицы/в конце улицы у двери Южной стены), Альд-Руна (на площади у входа в район поместий/у такверны Альд Скар), и Вивека/Молаг Мара - естественно, на Плазе. Во всех остальных отлично будут смотреться у таверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: стоит ли добавлять лицо Геральта в качестве играбельного?

Просьба высказывать свое мнение по вопросам

Ни в коем случае! Хотя, с другой стороны, Геральтом эту кашу уже не испортишь :)

 

 

А ты этих монстров сам делаешь или выдираешь из других игр? Я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: стоит ли добавлять лицо Геральта в качестве играбельного?

 

всё зависит, будет ли какой-то сюжет, предпологающий участие оного не в исполнении игрока? Если да - то зачем оно нужно в качестве играбельного, если только по этому сюжету его не клонировали марсиане. Если же нет - то зачем нужен плагин про ведьмака без Геральта?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...