Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения за долгое молчание. На то была причина в лице работы на конкурсным проектом (занял 1 место :medal: ), но теперь возвращаюсь к ведьмакам. Скрины скоро, альфа нескоро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем с победой!

 

А что наработки не выкладываешь - это хреново. Уже на второй странице этого раздела начинаются темы с кучей скринов, от которых слюни текут. Но авторы в какой-то момент просто пропали, и вся анонсированная работа - вместе с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торжественно клянусь не бросать мод ни при каких обстоятельствах

 

Обещанные скрины

post-15215-0-02221200-1332350549_thumb.jpg

 

post-15215-0-52663900-1332350557_thumb.jpg

 

Это некий аналог круга стихий из Ведьмака, по сути делает тоже самое - добавляет Знак (ведьмачий закл). У каждого Знака сделал по 3 уровня, камни разбросаны по карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торжественно клянусь не бросать мод ни при каких обстоятельствах

 

Обещанные скрины

post-15215-0-02221200-1332350549_thumb.jpg

 

post-15215-0-52663900-1332350557_thumb.jpg

 

Это некий аналог круга стихий из Ведьмака, по сути делает тоже самое - добавляет Знак (ведьмачий закл). У каждого Знака сделал по 3 уровня, камни разбросаны по карте

Границы знака бы убрать,сделать его по-больше и менее ярким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Границы знака бы убрать,сделать его по-больше и менее ярким.

Имхо - вполне нормально смотрится. Это ж по ведьмаку делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торжественно клянусь не бросать мод ни при каких обстоятельствах

 

Обещанные скрины

Камень1.jpg

 

Камень2.jpg

 

Это некий аналог круга стихий из Ведьмака, по сути делает тоже самое - добавляет Знак (ведьмачий закл). У каждого Знака сделал по 3 уровня, камни разбросаны по карте

Выглядит здорово!

А это текстура или камни служат источником света?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто лампочка висит

Ну точно блин) Чем проще, тем лучше) вообще нравится, что нет излишнего бампа, судя по скринам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот, решил сделать каждому элексиру свою собственную модельку:

Ох, ну надож какая красота, браво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил сделать каждому элексиру свою собственную модельку:

Элексиры2.jpg

 

Элексиры1.jpg

И мне нравится. По-моему, это шедевр.

Вот если бы ты пару реплейсеров сделал... Я аж замечтался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Это что-то типа скальпа, только с лицевой части, кожа. И плюс кому охота из туши глаза выковыривать Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке что-то подобное было, Геральт у пояса носил кожи лиц всяких тварей. Там на броне даже крюк специальный есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия, у меня TR нету, но остров небольшой, так что скорее всего никому мешать не будет

Вопрос не в размере, а в том, какие ячейки занимает. Я бы на твоём месте проверил, ТР - главный претендент на мастхэв для морфагов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно несколько переработал экстерьер острова и замка:

post-15215-0-24115200-1336909303_thumb.jpg post-15215-0-22100900-1336909309_thumb.jpg post-15215-0-18242600-1336909317_thumb.jpg

 

post-15215-0-91398200-1336909322_thumb.jpg post-15215-0-35579300-1336909331_thumb.jpg post-15215-0-88923300-1336909336_thumb.jpg

 

post-15215-0-68502200-1336909340_thumb.jpg post-15215-0-79982000-1336909344_thumb.jpg post-15215-0-72925900-1336909347_thumb.jpg

 

post-15215-0-32161900-1336909351_thumb.jpg

 

post-15215-0-35759600-1336909497_thumb.jpg

 

На некоторых скринах видно кривое наложение ландшафтных текстур, это происходит только при наличии ретекстуров земли, со стандартными текстурами все накрадывается гладко и красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архитектура замка выглядит неплохо, но вот высоко подтятый, достаточно резко, ландшафт помоему не очень красиво смотрится, имхо, текстуры вытягиваются неестественно. Может опустить все это дело немного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...