Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В принципе, да, но заселением замка я вплотную еще не занимался, там пока только персонажи, необходимые для квестов Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для основного квеста (который будет проходить на отдельном острове), сделал драугров как в Скайриме:

post-15215-0-73390200-1340215357_thumb.jpg

post-15215-0-07030000-1340215363_thumb.jpg

post-15215-0-14510100-1340215369_thumb.jpg

Драугрская броня на человеке:

post-15215-0-20103400-1340215352_thumb.jpg

post-15215-0-36210500-1340215374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, стоит выпустить, как реплейсер стандартных драугров Морровинда? Очень уж хороши, хотя текстурная развёртка на телах смещена. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкоед - заверните драугров с топором и бронькой отдельным мод ресурсом, если не сложно. заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, и так - pluginless-реплейсер сделать - большого ума не требует. Можно выпустить модресурс+плагин-реплейсер стандартных, чтобы использовались левел-листы и драугры были разные в точках спауна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону что влезаю, но лучше модреурсом, лол. Кому надо - сами займутся тем как им в игре будет приятней и интересней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше реплейсером стандартных или просто ресурсом?

Модресурсом, если не затруднит. Скрины вкусные, хочется пощупать нежить поближе.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

 

В архиве только модели и текстуры, так что собираем нежить сами

Спасибо, будем собирать и тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Подоспела свежая броня и пара улучшений. Итак:

 

Тяжелая кожаная куртка, полосатый вариант

post-15215-0-33929800-1344449159_thumb.jpg post-15215-0-80563800-1344449168_thumb.jpg post-15215-0-88992700-1344449179_thumb.jpg post-15215-0-28135900-1344449191_thumb.jpg

 

Та же куртка, коричневый вариант и клепаные кожаные штаны

post-15215-0-37643700-1344449199_thumb.jpg post-15215-0-11794800-1344449208_thumb.jpg post-15215-0-16618600-1344449216_thumb.jpg post-15215-0-62668800-1344449151_thumb.jpg

 

Эта броня и броня Ворона в сложенном состоянии

post-15215-0-05673900-1344449420_thumb.jpg post-15215-0-02032300-1344449432_thumb.jpg

 

Несколько скринов интерьеров

post-15215-0-09649200-1344449447_thumb.jpg post-15215-0-20486800-1344449456_thumb.jpg post-15215-0-38119300-1344449411_thumb.jpg

 

И книга

post-15215-0-89832300-1344449439_thumb.jpg

 

Далее планирую переделать мечи и надеюсь к сентябрю закончу мелкие квесты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины понравились. И персонажи, и броня, и пособия весьма хороши. Особо выделил бы обложку книги "Гербарий". Очень в тему.

 

Замечания: дырявый гобелен с новенькими гравюрами - это как-то перебор. В Морке нет широкоформатной печати на тряпках. Причёска у Фаркена - как будто её сверху рубанком сровняли и мелом присыпали. Особенно сзади заметно. Причём, если исключить второе, первое, думаю, в глаза бросаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКМ, спасибо за конструктивную критику. Гобелен выкинем, прическу новую уже присмотрел.

 

Еще одна партия скринов:

Персонажи с новыми лицами

post-15215-0-78566500-1344881809_thumb.jpg post-15215-0-69639600-1344881818_thumb.jpg post-15215-0-97305600-1344881803_thumb.jpg

 

Новый стальной меч

post-15215-0-40941600-1344881442_thumb.jpg post-15215-0-34251000-1344881454_thumb.jpg post-15215-0-54799800-1344881465_thumb.jpg

 

Серебряный

post-15215-0-75218300-1344881398_thumb.jpg post-15215-0-59373000-1344881414_thumb.jpg post-15215-0-26788900-1344881428_thumb.jpg

 

Вместе

post-15215-0-99938700-1344881474_thumb.jpg

 

И еще один скрин интерьера

post-15215-0-54970200-1344881380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонажи с новыми лицами
Первому я бы сделал губы потоньше да усы менее аккуратными. У третьего нижняя половина лица слишком гротескной вышла. Впрочем, если сделать ему другой причесон - какие-нибудь длинные грязные патлы, сойдёт за уродливого рубаку. Но тогда и костюм и всё остальное тоже менять.

 

Мечи понравились, а пособие я бы уменьшил. Нарисовать гравюру таких размеров - задача далеко нетривиальная. Граничащая с искусством, я бы сказал. Ну а искусство выбирает другие сюжеты и формы.

 

Дело в том, что до появления больших печатных станков все тонкие художества размером больше половины книжного листа были делом трудо- и ресурсоёмким. Потому всегда вставал вопрос целесообразности. Навряд ли кто-то стал бы разоряться ради качественных наглядных пособий в половину стены. Что-то грубо набросать - это да. Но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо огромное автору за проделанную работу. Это шикарный мод, респект и уважуха)) Давно ждал когда будет для Моррки подобный такой мод) Этот мод заставил меня вернутся на Фулрест, через много лет небытия) Буду внимательно наблюдать за процессом, продолжай в том же духе мужик!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый медальон post-15215-0-86985500-1345999311_thumb.jpg

и вопрос: может добавить в ведьмачий замок музыку для атмосферности, или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Признаюсь, последние две недели "Ведьмачья работа" пылилась в дальнем углу, но сегодня опять к ней вернулся.

Очередная пара мечей:

post-15215-0-18523400-1347206138_thumb.jpg post-15215-0-71284800-1347206168_thumb.jpg

post-15215-0-33262600-1347206150_thumb.jpg post-15215-0-05044600-1347206160_thumb.jpg

 

Вариант замковой музыки: amb_castle

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо смотрятся. Версия на спине пойдёт вместе с твоим модом, или нужно отдельно плаг подставлять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех ведьмачьих мечах висит скрипт, вешающий их за спину при убирании в ножны

 

тогда мечи должны быть зачарованы, потому что при зачаровании игроком поменяется их ИД и скрипт перестанет работать. И имхо надо сделать эту фичу опциональной. 2 версии ЕСП, или как вариант - глобальную переменную, которую можно изменять черз консоль, таким образом включая и отключая скрипт убирания меча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...